![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика. Вопросы и проблемы.---) В этой теме: Добрый день , всех с празниками как прошедшими так и наступающими. 1.Проблема в следующем, после закрытия крышки багажника, замок все тогоже багажника самостоятельно срабатывает и открывается на половину, иногда сразу и открыть его неполучаеться, что может быть и как лечить?????? 2 Как снять переднюю панель и дробраться до регулятора обдува салона , проблема в том что он у меня включаеться только на максимум и нельзя зделать чуть меньше (сразу выключаеться) , помогите кто чем может. На форуме ответов на свои вопр не нашел , за ранее всех благодарю за советы. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Для Selection.
После проверки: От кнопок ЦЗ внутри салона все работает стандартно (одновременно все двери). От ключа в личинках: а) водительская дверь: - по часовой - закрываются все двери. - против часовой - открываются этапами (водительская, потом остальные). Функцию не отключал - сигнализация открывает все сразу. б) пассажирская дверь: - по часовой - открываются этапами (пассажирская, потом остальные). - против часовой - закрываются все двери. Измерение напряжения сигнала с личинки. - дежурное напряжение: +4.01 В. - напряжение при повороте ключа в личинке "закрыто": +1.5 В. - напряжение при повороте ключа в личинке "открыто": +2.7 В. Мерял вольтметром на разъеме С301 на водительской двери, провод фиолетовый с голубой полоской (VT/LB). На фото на него указывает стрелка. В разъем под самым проводом вставлял свой зачищенный. Измерения относительно массы (брал "-" от прикуривателя). На пассажирской (С302) не смог померять: разьем немножко глубже. Пальци не поместились между крылом и дверью. Результаты будут аналогичны. Только может быть при откр. 1.5В, а при закр. 2.7В (Если Крайслер сделал один тип личинок и разное поведение BCM на сигнал). После измерения можно будет определить направление поиска неисправности. +0 В - обрыв между BCM и С301/С302 или не соединен разъем:). +5 В - нет массы на самой личинке. +4 В и не меняется - контакты в личинке. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 16:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |