![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Свечи накаливания на 2.5 @ 2.8 CRD---) Отличная тема по замене "Замена свечей накаливания. Voyager CRD" парни! вояджер 2,5 crd вот только пригнал и что то не разберусь! утром когда завожу авто, создается такое впечатление, что свечи не работают, тугой пуск и как заведется немного дымит(запах жжоной солярки), после прогрева дым почти проподает, дальнейший запуск в течении дня как у нового авто, хоть и остынет, свечи проверил все рабочие, реле свеч проверил, тоже рабочее, напруга на свечи идет, свечи 100% ни причем, самое интересное что тестером смотрел еще как работает реле свеч накала, так вот после того как авто заведен и мотор работает, хоть лампочка свеч потухла, напруга еще секунд 30 подается на свечи, те все работает как надо, ошибок само диагностика не выдает, elm 327 тоже выдал что ошибок нет, теперь остается одно предположение, что скорей всего виноваты распылители форсунок. что скажете? кстати китайская приблуда elm 327 читает только мотор и коробки автомат! -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Все как у тебя есть, это норма. Будет холодно и спираль будет дольше гореть и вебаста сразу невыключается
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Все как у тебя есть, это норма. Будет холодно и спираль будет дольше гореть и вебаста сразу невыключается Спасибо! Успокоили)) Еще вопрос про аккамулятор. Когда только купил авто, то вечером с семьей немного побаловались электро дверями, ну и свет в салоне по кругу зажигался при открытых дверях, ну и музыка соответственно+ эксперименты с потолочным ДВД. Потом я разобрался, что свет всех многочисленных плафонов можно выключить поворотом колесика на приборке. Тогда при открытие дверей свет не зажигается. Но утром машина не завелась.......По всем признакам села батарея. Поставил на зарядку, но ток заряда почему-то был почти 10 ампер! Хотя регулятор зарядного тока был почти в минимальном положении. Получается толи батарея была дико голодная, толи в ней что-то замыкает....Короче постояла на зарядке она минут 20 и машина завелась без проблемм. Уже несколько дней все в порядке. Батарея очень хитрая и вроде как литиево-гелевая. Размеры махонькие. Поэтому у меня вопрос: Может ее надо как-то по особенному заряжать? Консультировался у Rumitey. Он сказал, что заряжает 20-25 часов током в 2 ампера. Но как сделать такой ток, если батарея сразу на старт берет около 10 ампер? Кстати при зарядке обычного кислотного аккамулятора, даже голодного, ток при одинаковых параметрах не поднимался выше 5 ампер. Мой вопрос имеет прямое отношение и к данной теме, т.к. свечи накала потребляют очень много энергии батареи. Так как правильно заряжать литиево-гелевый аккамулятор? Или ему у меня конец приходит?? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Свечи покупал BOSCH, перед установкой проверил: время накаливания до красна у всех 4.5 сек. Индикатор гаснет аналогично достаточно быстро (зимой было дольше).
Our, посмотрите обозначения на батарее для определения типа. У меня тоже маленькая 48 Ач, но около 800 А пускового. Внешне (корпус в виде шести цилиндров) и по характеристикам похожа на Optima 3CT-50 RT, только Мопар и подуставшая от времени. На этикетке обозначение, что свинцовая. Раньше смотрел описание Оптимы: пишут, что твердый электролит, вверх ногами можно эксплуатировать. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |