![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Недели три-четыре до описанного ниже читал я в форуме вопль отчаяния форумчанина, сломавшего аж все шесть свечей в блоке своего T&C. "Неужели такое возможно?" - подумал я тогда.
Тёплым майским вечером решил я перед отъездом с дачи поменять свечи на своём T&C 3,8L. Благо операция не сложная и многократно мною проделывалась. Пять свечей отвернулись с большим трудом. Пришло время самой неприятной свечи №1. Той, что справа по ходу авто между блоком и моторным щитом. Большим ключиком туда не подлезть. Короткий вороток никак не хотел отворачивать прикипевшую свечу. Наконец вроде пошла... Хрум... СЛОМАЛ!!! В ключе обломок - шестигранник и верхняя часть изолятора. Резьбовая часть с нижней частью изолятора и центральным электродом остались в блоке. КОШМАР! В город меня со стариками вывез друг (из клубней), там я пересел на "запаску", вернулся на дачу вывезти жену с дочерью и шмотьём. Дальнейшие несколько дней прошли в изучении вопроса. В результате принял решение ремонтировать своими силами. Начнём. Прежде всего меня волновало где осколки изолятора с электродом, не попали-ли они в камеру сгорания? Для изучения вопроса я распилил подопытную свечу в месте разлома. ![]() Обломок на фото внизу. На подопытной свече видно, что изолятор имеет два заужения и коническую форму. Значит провалиться внутрь он не должен. Для эксперимента я сломал свечу в тисках. ![]() ![]() Как видите, керамический изолятор подобно пробке заткнул отверстие в обломке. В конце концов есть ещё и третий заслон на пути центрального электрода - боковой электрод. Уже хорошо - в камере сгорания пусто. Для облегчения доступа к полю боя желательно снять панель стеклоочистителя. Для этого сначало снимите поводки. Подходящим рычагом надо тянуть поводок вверх и при этом нанести несколько резких ударов молотком по не до конца открученной гайке. Внимание! Под рычаг подложите опору, например кусочек фанеры. Под пластиком пустота. Можно сломать. ![]() Дальше открутите шесть саморезов ключём Т25 (если не ошибаюсь) и откройте отвёрткой пару пластиковых замков. ![]() Снимите пластик. Под ним лоток стеклоочистителя. Отсоедините разъём мотора стеклоочистителя, шланг подачи воды, открутите четыре болта под ключ на 10 и четыре под ключ на 13. ![]() Снимите лоток. В работе Вам понадобится небольшое зеркальце. Я нашёл на даче подходящее у своих женщин. Оно ещё и увеличивающее. Вон оно в зелёной оправе рядом с АКБ лежит. ![]() Теперь нужно избавиться от осколков керамики. Я взял пылесос, с помощью скотча и поролона прикрепил кусок поливочного шланга к шлангу пылесоса. Пропылесосил всё вокруг свечного отверстия. Чистоте надо уделить особое внимание. Малейший пропущенный осколочек может попасть в камеру сгорания и наделать много неприятностей. Но в обломке остался большой кусок изолятора с центральным электродом. Как его вынуть? Просто. Я завёл на мгновение мотор и всё само вылетело наружу. Главное, что-бы рядом никого не было. Может покалечить. Вот он, злополучный огрызок. Я его нашёл уже потом в паре метров от машины. ![]() Всё. Поле битвы чисто. Вот что я увидел в результате в зеркало. На машине сфотографировать не смог, сделал макет. ![]() Теперь берём хороший экстрактор резьбы 8 мм (изделия по 150 рублей за комплект часто ломаются, срываются, крошатся, да и хвостовик у них под вороток для метчика, что неудобно), вороток с трещёткой и карданчиком, если это необходимо. ![]() Экстрактор вставляем внутрь обломка и начинаем его выворачивать. Всё выкрутилось на удивление легко. Мне даже не пришлось воспользоваться волшебной жидкостью типа WD40. ![]() Когда всё закончите и заведёте двигатель на свежих свечах, может загореться Джеки Чан. Это значит, что в память записалась ошибка про отключенную свечу. Сбросьте ошибку, отключив на минут 10-15 минус с АКБ. В результате сэкономлено огромное количество денег. Эвакуатор до Москвы - от 3800р. Снятие головки с последующим ремонтом и заменой прокладок - от 12т. до 40т.рублей (в зависимости от сервиса). Ну и главное - гордость за самостоятельно проведённый ремонт собственного косяка. Резюме. Не спешите сразу кидаться в ремонт. Косяки у всех бывают.Отложите всё на завтра. Обдумайте, посоветуйтесь. И не экономьте на инструменте. Хороший инструмен - залог успеха. Выражаю благодарность всем, кто откликнулся на мои призывы о помощи. Отдельное спасибо Константину DADU за консультацию и моральную поддержку. Искренне надеюсь, что Вам эта статья не пригодится. [Архив] -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ссылку не дам. Нету у меня такой ссылки. Покупал на Кунцевском авторынке. Там есть пара магазинов "Мастак". Экстракторы их производства. Набор стоил что-то порядка 700 рублей. К нему надо ещё сразу купить переходник под ваш вороток. Я сразу не подумал об этом, пришлось ехать в магазин снова.
Вот нашёл адреса магазинов. Только в каталоге не обнаружил того наборчика. Пожалуй надо сделать фото набора. Тогда будет понятно, что покупать. Кстати, эти экстракторы ещё раз были испытаны при откручивании сломанной свечи. Не на моём авто. Усилие пришлось приложить ОЧЕНЬ большое. И большой рычаг. Так вот инструмент с честью выдержал нагрузку, а обломок с него потом пришлось снимать в тисках. Вот фото набора. Авторучка для масштаба. Для выкручивания свечи нужен экстрактор 8 мм. Распечатайте фото и в магазин. Удачи. ![]() -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |