![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Двигатель 4.7л
![]() Двигатель Power Tech 287 V8 Этот двигатель: - на 30% менее шумный; - на 7% более экономичен; - на 24 кг меньше весит, чем его 5,2 литровый предшественник при большей мощности. Объем - 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 235 л.с. при 4800 об/мин Момент - 400 Nm при 3600 об/мин Степень сжатия - 9,0 Вес двигателя - 198 кг. Заправочная емкость масла - 5,7 литра (4,7 в поддоне и 1 литр - в фильтре) Расход топлива: - 22 л/ 100 км в городском цикле, (я бы сказал от 19 до 22, в зависимости от педалирования) - 12,8 л/100 км - на трассе. (реально мне меньше чем 16.8л не удается снизить расход) Раздатки. В 99% случаев идет 231 раздатка PART TIME. О ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP231/index.htm PART TIME ![]() Очень редко и только на машинах в комплектации RT идет 242 раздатка FULL TIME, о ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm FULL TIME ![]() О различиях полного привода или почему нельзя ездить постоянно 4х4 с раздатками типа 231 (Part Time), вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm [Тему из "Статей" перенёс я. Serg.] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
так как ее включить.
может у кого есть мануал пользователя |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
так как ее включить. может у кого есть мануал пользователя Насколько я знаю, чем-нить острым нажать. При нейтральным положении АКПП. Перевод АКПП в положение D снимает раздатку с нейтрали. По логике. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
так как ее включить. может у кого есть мануал пользователя Насколько я знаю, чем-нить острым нажать. При нейтральным положении АКПП. Перевод АКПП в положение D снимает раздатку с нейтрали. По логике. Во,б*я!Век живи,век учись.Дурик не ломался ни разу нигде.Нужды небыло включать. Думал, что табло универсальное,для машин у которых крутилка в это положение становится! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |