![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Двигатель 4.7л
![]() Двигатель Power Tech 287 V8 Этот двигатель: - на 30% менее шумный; - на 7% более экономичен; - на 24 кг меньше весит, чем его 5,2 литровый предшественник при большей мощности. Объем - 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 235 л.с. при 4800 об/мин Момент - 400 Nm при 3600 об/мин Степень сжатия - 9,0 Вес двигателя - 198 кг. Заправочная емкость масла - 5,7 литра (4,7 в поддоне и 1 литр - в фильтре) Расход топлива: - 22 л/ 100 км в городском цикле, (я бы сказал от 19 до 22, в зависимости от педалирования) - 12,8 л/100 км - на трассе. (реально мне меньше чем 16.8л не удается снизить расход) Раздатки. В 99% случаев идет 231 раздатка PART TIME. О ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP231/index.htm PART TIME ![]() Очень редко и только на машинах в комплектации RT идет 242 раздатка FULL TIME, о ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm FULL TIME ![]() О различиях полного привода или почему нельзя ездить постоянно 4х4 с раздатками типа 231 (Part Time), вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm [Тему из "Статей" перенёс я. Serg.] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подключение жесткое, но нужно валы синхронизировать, а когда один буксует а другой неподвижен это не происходит. По аналогии (слово то какое жопное) так происходит при попытке подключить передачу стоя на месте на автомобиле с МКПП без выжима сцепления.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 7.12.2010 Из: Московская область г.Орехово-Зуево Пользователь №: 35 404 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подключение жесткое, но нужно валы синхронизировать, а когда один буксует а другой неподвижен это не происходит. По аналогии (слово то какое жопное) так происходит при попытке подключить передачу стоя на месте на автомобиле с МКПП без выжима сцепления. Но заезжаю я в гараж на FT и оставляю ее на ночь в том-же положении.Стало быть валы должны уже остаться синхронизированы т.к. я пытаюсь тронуться с утра на том-же положении раздатки,что и приехал.-------------------- Додж Дюранго 5,2L 1998 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подключение жесткое, но нужно валы синхронизировать, а когда один буксует а другой неподвижен это не происходит. По аналогии (слово то какое жопное) так происходит при попытке подключить передачу стоя на месте на автомобиле с МКПП без выжима сцепления. Но заезжаю я в гараж на FT и оставляю ее на ночь в том-же положении.Стало быть валы должны уже остаться синхронизированы т.к. я пытаюсь тронуться с утра на том-же положении раздатки,что и приехал.Дык он то и подключен фултайм, но так как блокировки межосевого диффа нет как на 249 например, то весь момент идет на ненагруженные колеса. Поэтому и выезжаешь на парттайме заблокировав дифф а потом спокойно едешь на фултайме. Попробуй когда на фултайме заехал туда и с утра буксует легонько на тормоз нажать левой ногой (правая на акселераторе), должна стронуться. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Подскажите тогда принцип работы раздатки на Дюранго 2 с двумя положениями (4WD и 4Lock)
![]() В режиме 4WD постоянный полный или передняя ось подключается при пробуксовке задних? -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |