![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Свечи накаливания на 2.5 @ 2.8 CRD---) Отличная тема по замене "Замена свечей накаливания. Voyager CRD" парни! вояджер 2,5 crd вот только пригнал и что то не разберусь! утром когда завожу авто, создается такое впечатление, что свечи не работают, тугой пуск и как заведется немного дымит(запах жжоной солярки), после прогрева дым почти проподает, дальнейший запуск в течении дня как у нового авто, хоть и остынет, свечи проверил все рабочие, реле свеч проверил, тоже рабочее, напруга на свечи идет, свечи 100% ни причем, самое интересное что тестером смотрел еще как работает реле свеч накала, так вот после того как авто заведен и мотор работает, хоть лампочка свеч потухла, напруга еще секунд 30 подается на свечи, те все работает как надо, ошибок само диагностика не выдает, elm 327 тоже выдал что ошибок нет, теперь остается одно предположение, что скорей всего виноваты распылители форсунок. что скажете? кстати китайская приблуда elm 327 читает только мотор и коробки автомат! -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
парни! ...автомат! У меня в голове только свечи. Распылители так себя не ведут. А как ты их проверял? Накидывал проводок и искру ловил? Или сопротивление мерял? Сообщение отредактировал Rumitey - 27.1.2011, 0:01 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
каждую проводком и тестером, плюс в разъеме реле проверял, проводом силовые перемыкал и смотрел как провод по нагрузке греется.да и к тому же я сам автоэлектрик с 12 летним стажем, так что свечи я исключил сразу, продавец буржуй говорил при продаже, что одну форсунку ремонтировал, так как авто троил, остальные тоже снимали и проверяли, сказал что мастера сказали, что форсунки исправные, а сам я проверил и видно что форсунки снимали, но насколько они нормальные вот вопрос, да и из-за свечей не дымила бы.
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
каждую проводком и тестером, плюс в разъеме реле проверял, проводом силовые перемыкал и смотрел как провод по нагрузке греется.да и к тому же я сам автоэлектрик с 12 летним стажем, так что свечи я исключил сразу, продавец буржуй говорил при продаже, что одну форсунку ремонтировал, так как авто троил, остальные тоже снимали и проверяли, сказал что мастера сказали, что форсунки исправные, а сам я проверил и видно что форсунки снимали, но насколько они нормальные вот вопрос, да и из-за свечей не дымила бы. Из-за свечей и дымит. Я этой зимой поменял все 4. Две улетели вовсе, а две грели, но без энтузиазма. Следовательно и искрили и сопротивление было, но вот должного накала небыло. И машин в мороз заводился туго и троил и солярка не сгорала в холодных котлах и воняла солярка как портянки деда. Так что прямая дорога на замену свечей. А проводком ты ничего с тестером не добьешься, сколь ко бы лет стажа у тебя небыло :). Ну выкрути хоть две свечи и посмотри как они накаляются. Выкрутить без проблем можно 2-ю и 4-ю. У меня как раз эти свечи вообще в обрыве были. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |