![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
возник такой вопрос: кто разбирался с проводкой себринга 2006, можно ли морганиее ближним светом фар переделать на моргание аварийкой. пересмотрел схемы, но связи не вижу, хотя в теории думаю что на реле ближнего света приходит сигнал от бодика центрального замка, который подаёт сигналы раз на закрытие дважды на открытие. и ещё сегодня разобрал штатный брелок и врезал туда кнопку паника при нажатии которой с определённой частотой моргает свет и срабатывает клаксон.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
посмотрев на то сколько там разъёмов, возник вопрос, много ли разбирать чтоб снять весь блок предохранителей, что бы визуально определить рассположение контакта и его последующая переадресация на аварийку
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 13.9.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 33 284 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
посмотрев на то сколько там разъёмов, возник вопрос, много ли разбирать чтоб снять весь блок предохранителей, что бы визуально определить рассположение контакта и его последующая переадресация на аварийку я вытаскивал этот блок снимать не трудно трудно ставить спасали от природы маленькие руки и длинные пальцы -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г новая радость
Chrysler 300C 3.5л 2005г европа. Остались только фото и шрам на сердце от разлуки. Додж стратус 2.4л 2001г кому-то продан. Где ты доджик? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 21:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |