![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Есть сложный технический вопросец...
Как работает обгонная муфта на GrandVoyager AWD? Именно обгонная, а не вискомуфта. Вот на этой картинке показано её строение: обгонная муфта Конкретно интересует для чего вилка в поз.25 Есть подозрение, что вилка блокирует муфту при движении задним ходом, и тогда машина гребёт назад обеими осями. Сейчас имеем: вперёд - гребут обе оси, назад - только перед. Я конечно понимаю, что Вояджер не джип, но полный привод спасал не раз. И немного напрягает его отсутствие при движении назад. Приходится в сложных условиях ехать задом, что бы потом на 100% выскочить вперёд... Машин AWD не много, и у тех кого знаю мнения разделились... Большинство утверждает, что так и должно быть, но хочется разобраться... Буду рад любым советам... [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 1.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 32 364 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет!!!
У меня крайслер вояджер 1994 года AWD 3.3 150 лошадок так вот в чем проблемка загоняли автомобиль под документы, литовцы разобрали загнали в город и стали собирать, когда автомобиль был на колесах и мог передвигаться то то они не поставили кардан, сославшись что расход будет меньше!!! но у меня плохое предчувствие по этому поводу. еще промежуточный кардан который идет в коробку у него обломаны не значительно зубчики (может в процессе транспортировки может просто обменяли деталь) так думаю ставить или не ставить такую детальку, и третье машина оборудована /АБС как понимаю не вакумная система, старый хозяин поменял передние ступицы где крепились датчики АБС на те где под них нет даже места!!! а на задней оси датчики стоят!!!!! и еще как я понимаю АБС служит не только для торможения а еще для чего????????? -------------------- Крайслер вояджер 3.3 AWD 150лошадок 1992 года выпуска
расход по трассе от 7,6 литра (при скорости от 75 до 85) до 11 литров (при скорости 130км/ч) в городе расход (если только по городу от офиса до дома еще в пару мест) лето 14.5литров зима (с прогревом 20 минут) 16.5 литров смешанный цикл езды от 12 до 13 литров |
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Всем привет!!! У меня крайслер вояджер 1994 года AWD 3.3 150 лошадок так вот в чем проблемка загоняли автомобиль под документы, литовцы разобрали загнали в город и стали собирать, когда автомобиль был на колесах и мог передвигаться то то они не поставили кардан, сославшись что расход будет меньше!!! но у меня плохое предчувствие по этому поводу. еще промежуточный кардан который идет в коробку у него обломаны не значительно зубчики (может в процессе транспортировки может просто обменяли деталь) так думаю ставить или не ставить такую детальку, и третье машина оборудована /АБС как понимаю не вакумная система, старый хозяин поменял передние ступицы где крепились датчики АБС на те где под них нет даже места!!! а на задней оси датчики стоят!!!!! и еще как я понимаю АБС служит не только для торможения а еще для чего????????? Мдя, есть у нас такой миф в Литве - мол снимиш кардан у AWD, и машина будет меньше жрать :) (враньё) , на вопрос почему - никто неможет дать вразумительный ответ, экспериментально недоказано. АБС систему использует Traction Control - в людях её называют антипробуксовочная система. Про "промежуточный кардан который идет в коробку" ничего нипонял - что за фигня. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 3:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |