![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения---) Полезные ссылки: у меня начались тоже проблемы- машина перегревается. снял термостат и проверил - закрыт и не открывается. пытался найти оригинальный- не нашел (дайте кто ссылку где есть с картинкой ) - почитав тут понял что его цена за 200 уе и неоригинальных нет. НО сняв свой и поискав в нете нашел - BEHR C.939.88 http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...;art_id=1117460 цена его на exist около 60 уе. так вот мой и тот одинаковые. у меня тоже BEHR стоит. в чем прикол ? пс. какая температура открытия термостата оригинального ? приехал термостат. поставил и все заработало. (менял сам).
цена вопроса 64 уе на ексисте. стрелка температуры стоит как вкопаная на половине. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Вот фото. Как видно сверлить я начал сверху постепенно опускаясь. Шток, как оказалось, был примерно посредине направляющей. Особо аккуратно не получилось. Так как хотелось быстрее посмотреть получится или нет и сверлил на коленке шуруповертом. Уважаемый Rumitey глядя на результаты твоего свердления задаю себе вопрос:пружина рабочего элемента термостата достаточно мощная,что произойдёт если она сломает остаток направляющей и донесёт обломок до помпы ![]() ![]() Вчера купил термостат от РЕНО, он у них в патрубок вставляеся, диаметр 40мм, воткнул его себе в патрубок но почему-то он гад открываться нехочет, может не той стороной его воткнул. Поеду разбираться сейчас. Уважаемый krot.я думаю,что нежелание данной конструкции работать объясняется отсутствием циркуляции ОЖ в районе рабочего элемента нового термостата-он не видит её температуру т.к.находится в тупике...в данном случае помог бы четверник с пересечением малого и большого кругов перед нов.термост.,но необходимо решить проблему,при открытии большого круга,перекрытия м.круга,ибо вода-не дура-побежит по пути наименьшего сопротивления т.е. по м.кругу и лишь часть её(а не вся,за искл.печки)по б.кругу...?я думаю это особенно почувствуется в жару где нить в пробке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот фото. Как видно сверлить я начал сверху постепенно опускаясь. Шток, как оказалось, был примерно посредине направляющей. Особо аккуратно не получилось. Так как хотелось быстрее посмотреть получится или нет и сверлил на коленке шуруповертом. Уважаемый Rumitey глядя на результаты твоего свердления задаю себе вопрос:пружина рабочего элемента термостата достаточно мощная,что произойдёт если она сломает остаток направляющей и донесёт обломок до помпы ![]() ![]() Уважаемый Микола бу. При закрытии термостат упирается юбкой в, не знаю как назвать куда упирается юбка при перекрывании канала. Короче туда и приложена вся сила пружины. Пружина, согласен, довольно мощная. Я нажимал на сам термостат раз десять и резко освобождал его. Происходил счелчек, довольно такой хороший, но направляющая на месте, равно как и шток термостата никуда не делся. Таких счелчков при нормальной работе термостата быть не может и, соответственно, такой нагрузки. И толщина стенки, которая осталась, довольно внушительная. При "моем сверлении" меня больше интересовал результат работы, т.е. закроется или нет. Термостат у меня стоит и пока работает. Когда он заклинит, то я 100 раз подумаю поставить жигулевский или опять лезть в тот гемор, с которым столкнулся при замене. В идеале я бы отдал токарю и он бы мне все сделал красиво, но с тем же результатом. При обрезании штока ситуация не менее стремная по вашим понятиям. Почему не развили мысль? А я помогу. Пружина должна выдавить термостат максимально вверх т.к. ему упираться-то уже нечем и направлять его нечем и сила пружины, с ваших слов, приложена исключительно на направляющую и больше ничто ее (силу) не гасит, он там перекоситься, пружинка может соскочить, а с пружинкой там стоит пластина, а пластина стоит в сторону помпы как раз под юбкой и эта пластина "на ура" пройдет по каналу до помпы, пластина тоже довольно толстенькая ну и как результат здрасте клапаны и поршни. А если произойдет чудо и отломается направляющая из-за "моего сверления, то этот кусочек пойдет в радиатор. Я думаю что в моем случае направляющая справится со своими обязанностями и ничего не отломается. И еще. Ваши опасения не подтверждены НИЧЕМ кроме простого очкования. И, как следует заметить, я описал причину клина термостата и "моим сверлением" ее доказал, что проблема именно в забивании канала направляющей. Во всяком разе в моем случае. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Уважаемый Микола бу. При закрытии термостат упирается юбкой в, не знаю как назвать куда упирается юбка при перекрывании канала. [/quote] Называется-седло.Не буду спорить о надёжности того или иного способа ремонта-каждый кулик хвалит своё болото...Я просто хотел высказать своё мнение,а тот кто решит разбирать термостат и сделает это,я думаю,будет долго искать ту пластину которая может "пойти гулять".Можно ещё на многие пункты сего ответа оспорить,но думаю не стоит...УВАЖАЕМЫЙ(без малейшей иронии,как впрочем и в прошлый раз ![]() P.S."зауважал"прочитав многие дельные советы в темах,и ничего личного... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |