![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Артур_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Кто подскажет, как снимается насос ГУР на Intrepide 2.7?
Какая последовательность действий? Снимать бампер нужно? Нужна ли яма или можно и без ямы обойтись (ну и без подъемника ) Перекопал весь форум, но четкого ответа не нашел. Нет подробного описания и в мануалах. |
|
|
![]() |
Гость_Артур_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Наконец-то разобрался с насосом. Скажу сразу, что подробного описания снятия и установки насоса ГУР нигде нет, то, что приведено в руководствах - лишь общие моменты.
Предыстория всего такова - сначала появился "надрывный" звук, очень похожий на высокочастотный самолетный. Первое подозрение пало на генератор. Так как генератор расположен прямо под насосом ГУР, то и при осмотре направление звука тоже указывало на генератор. Но хорошо, что заметил вытекшую из бочка насоса жидкость - сразу стало понятна причина звука. Да и при более "детальном" прослушивании звук явно шел от насоса. При вращении руля звук усиливался. Ну что ж - виновник найден. Но для уверенности решил съездить в Альтавто на диагностику. Кстати, несколько слов об альтах - хочу пожаловаться на них. В последнее время что-то эта контора стала мне все меньше нравиться - что-то уровень их стал падать. И раньше я замечал всякие "косяки" - то шланг непрочно прицепят, то суппорт в обход всех рекомендаций просто на шланге повесят без дополнительного крепления (что категорически запрещается - может повредиться тормозной шланг), то провод вентиллятора охлаждения мне перерубили и за устранение с меня же опять денег срубили. Да, их оооочень большой ПЛЮС - это их мастера, и в первую очередь Игорь - всегда все объяснит, всегда улыбчив, сразу вспомнит, кто есть кто и т.д. Но зато потом такая разводка начинается, и все с таким видом, буд-то тысяч 50-60 отвалить - это сущие копейки. Ладно бы лет пять назад, но в кризисные времена могли бы и поскромнее быть. Так вот, привожу к ним авто и говорю - проверьте, что за шум и звук, я подозреваю что насосу хана, но хочется и точный диагноз профессионалов. Говорят - не вопрос, через пару часиков подходи (к слову сказать, был не Игорь). Подхожу через пару часиков и слышу точный диагноз - цитирую дословно - "есть подозрения на насос ГУР". Ну и взяли с меня как полагается 265 руб. (с клубной скидкой) за диагностику. :(( Так я эти ПОДОЗРЕНИЯ и без них имел. Ладно, говорю, что рекомендуете? Вот тут мне расписали все по полной программе (замена насоса): 1. Насос (без бочка и без шкива) - 12 800 2. Шкив – 1040 3. Бочок – 3250 + вес за заказ 4. Ремень – 540 5. ATF+4 - ~ 700 Итого, все вместе вылезало за 20 тыс. Решил менять сам. Купил насос с бочком (!!) за 9060 руб. + 510 ремень в Клондайке. По нашим картам дают 10%, но на насос почему-то не дали скидку, только на ремень. + 2 литра ATF с запасом на промывку 1171,8 руб. со скидкой. Вместе с братом приступили к работе. К сожалению, сфоткать не удалось, так как работали не в гараже и приходилось торопиться, чтобы не попасть под дождь. Но постараюсь дополнить описание схемами, думаю информация явно кому-нибудь пригодится. Итак, сначала отключаем минус аккумулятора и изолируем, как и указано в руководстве. Теперь нужно снять переднюю подкапотную панель – снимаем 4 клеммы, крепящие бампер – просто поддев отверткой и отворачиваем остальные болты. Потом откручиваем 2 болта, крепящие замок капота. Все, планку можно снимать. Снимаем ремень генератора – для этого ослабляем контрагайку на ролике натяжителя и потом вращаем болт хода натяжителя против часовой стрелки для ослабления натяжения, снимаем ремень. Хотя ремень и был в хорошем состоянии (без трещин, потертостей и т.д.) решил все же потом ставить новый. Теперь очередь за насосом. Снимаем шланг обратки со штуцера, как верно указал Andy2k, очень осторожно, что бы не сломать штуцер. Хотя бочок я приобрел новый, но все же не стоит ломать вещь – вдруг пригодится. Жидкость слил в баночку – примерно грамм 200 вытекло. Вручную крутанув насос слил еще примерно столько же. Жидкость на вид темная и мутная – решил потом промыть всю систему. Вот теперь начинаются трудности. Подобраться к шлангу высокого давления достаточно проблематично – не хватает места. Решили снять насос и потом открутить шланг. Три болта открутились легко, но насос не вылезал. В мануале есть момент про втулку, которую нужно поддеть отверткой. Но где эта втулка – не указано. ![]() Долго ломали голову, пока не поняли, что втулка расположена под самым нижним болтом, который проходит через кронштейн ролика натяжителя. Использовав отвертку и молоток удалось сдвинуть настолько, что бы насос вылез. ![]() Крепление шланга давления под ключ 18, идет очень туго, нужно убыло ухитриться и насос закрепить и ключ вращать. В общем, справились. Из насоса вытекло еще грамм 50 жидкости. Все попытки самостоятельно снять шкив не увенчались успехом. Ближайшие сервисы тоже отказались. Конечно, можно было купить съемник и установщик, но оригинальные стоят 100$ и 80$ соответственно, а неоригинальные нужно разные пробовать. Решив, что дешевле купить новый шкив и обойтись одной процедурой установки, поехал в Альтавто. За шкив 1040 р. + работа 590. Со скидкой возникла заминка, как я понял, по причине того, что я им привез насос, а не у них его купил. За что взяли 590 руб. – я так и не понял. Изначально по телефону сказали 190 руб. (или мне так послышалось). Но 590 руб. за то, что вращали один ключ на установочном приспосаблении!!!! По моему это перебор. ![]() Ладно, главное установили шкив. Обратная сборка пошла быстрее. Все встало идеально. После прокачки системы вообще изчезли какие-либо шумы. Тут на форуме часто писали, что после замены насоса шумы не пропадают – не знаю, у меня все пропало, работает тихо и ровно. Бюджет - 9060(насос)+936(шкив)+459(ремень)+531(работа)+1172(ATF) - 12158 руб. На самом деле 1 л жидкости остался, но для очистки совести через некоторое время еще раз поменяю жидкость. Сообщение отредактировал Артур - 9.9.2010, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Артур_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
ууу, там еще много "хитростей" запрятано, мало болты насоса открутить, еще нужно насос вытащить :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_grum_* |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Помогите разобраться!на холодном двигателе-всё тихо,но после прогрева такой вой в салоне!Снаружи почти не слышно-все "спецы" говорят ГУР,но почему на горячем моторе?вроде здесь все пишут наоборот.Еще особенность-если чуть руль повернуть (до появления небольшого усилия на нем),то звук почти пропадает!Жидкость менял в ГУРе недавно,сетка вроде ниче,но присутствовали как бы алюминиевые крошки на ней.Прочитав эту тему усомнился-а может это генератор?Как уточнить ?Руль крутиться легко,но вой достал (
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Помогите разобраться!на холодном двигателе-всё тихо,но после прогрева такой вой в салоне!Снаружи почти не слышно-все "спецы" говорят ГУР,но почему на горячем моторе?вроде здесь все пишут наоборот.Еще особенность-если чуть руль повернуть (до появления небольшого усилия на нем),то звук почти пропадает!Жидкость менял в ГУРе недавно,сетка вроде ниче,но присутствовали как бы алюминиевые крошки на ней.Прочитав эту тему усомнился-а может это генератор?Как уточнить ?Руль крутиться легко,но вой достал ( Что это за сервис у тебя такой, что "спецы" не могут определить что именно воет? И ты думаешь мы по Инету поставим диагноз точнее чем в сервисе? По сути: воет - насос ГУРа, а генератор - свистит, скрежещет, но никак не воет.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |