Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как снимается насос ГУР на Intrepid 2.7, Копался на форумах, но не нашел
Гость_Артур_*
сообщение 25.8.2010, 9:07
Сообщение #1





Гости






Кто подскажет, как снимается насос ГУР на Intrepide 2.7?
Какая последовательность действий? Снимать бампер нужно?
Нужна ли яма или можно и без ямы обойтись (ну и без подъемника )

Перекопал весь форум, но четкого ответа не нашел. Нет подробного описания и в мануалах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Артур_*
сообщение 9.9.2010, 10:36
Сообщение #2





Гости






Наконец-то разобрался с насосом. Скажу сразу, что подробного описания снятия и установки насоса ГУР нигде нет, то, что приведено в руководствах - лишь общие моменты.

Предыстория всего такова - сначала появился "надрывный" звук, очень похожий на высокочастотный самолетный. Первое подозрение пало на генератор. Так как генератор расположен прямо под насосом ГУР, то и при осмотре направление звука тоже указывало на генератор. Но хорошо, что заметил вытекшую из бочка насоса жидкость - сразу стало понятна причина звука. Да и при более "детальном" прослушивании звук явно шел от насоса. При вращении руля звук усиливался.
Ну что ж - виновник найден. Но для уверенности решил съездить в Альтавто на диагностику.
Кстати, несколько слов об альтах - хочу пожаловаться на них. В последнее время что-то эта контора стала мне все меньше нравиться - что-то уровень их стал падать. И раньше я замечал всякие "косяки" - то шланг непрочно прицепят, то суппорт в обход всех рекомендаций просто на шланге повесят без дополнительного крепления (что категорически запрещается - может повредиться тормозной шланг), то провод вентиллятора охлаждения мне перерубили и за устранение с меня же опять денег срубили.
Да, их оооочень большой ПЛЮС - это их мастера, и в первую очередь Игорь - всегда все объяснит, всегда улыбчив, сразу вспомнит, кто есть кто и т.д. Но зато потом такая разводка начинается, и все с таким видом, буд-то тысяч 50-60 отвалить - это сущие копейки. Ладно бы лет пять назад, но в кризисные времена могли бы и поскромнее быть.
Так вот, привожу к ним авто и говорю - проверьте, что за шум и звук, я подозреваю что насосу хана, но хочется и точный диагноз профессионалов. Говорят - не вопрос, через пару часиков подходи (к слову сказать, был не Игорь). Подхожу через пару часиков и слышу точный диагноз - цитирую дословно - "есть подозрения на насос ГУР". Ну и взяли с меня как полагается 265 руб. (с клубной скидкой) за диагностику. :(( Так я эти ПОДОЗРЕНИЯ и без них имел.
Ладно, говорю, что рекомендуете? Вот тут мне расписали все по полной программе (замена насоса):
1. Насос (без бочка и без шкива) - 12 800
2. Шкив – 1040
3. Бочок – 3250 + вес за заказ
4. Ремень – 540
5. ATF+4 - ~ 700
Итого, все вместе вылезало за 20 тыс. Решил менять сам.
Купил насос с бочком (!!) за 9060 руб. + 510 ремень в Клондайке. По нашим картам дают 10%, но на насос почему-то не дали скидку, только на ремень. + 2 литра ATF с запасом на промывку 1171,8 руб. со скидкой.
Вместе с братом приступили к работе. К сожалению, сфоткать не удалось, так как работали не в гараже и приходилось торопиться, чтобы не попасть под дождь. Но постараюсь дополнить описание схемами, думаю информация явно кому-нибудь пригодится.

Итак, сначала отключаем минус аккумулятора и изолируем, как и указано в руководстве.
Теперь нужно снять переднюю подкапотную панель – снимаем 4 клеммы, крепящие бампер – просто поддев отверткой и отворачиваем остальные болты. Потом откручиваем 2 болта, крепящие замок капота. Все, планку можно снимать.
Снимаем ремень генератора – для этого ослабляем контрагайку на ролике натяжителя и потом вращаем болт хода натяжителя против часовой стрелки для ослабления натяжения, снимаем ремень.
Хотя ремень и был в хорошем состоянии (без трещин, потертостей и т.д.) решил все же потом ставить новый.
Теперь очередь за насосом. Снимаем шланг обратки со штуцера, как верно указал Andy2k, очень осторожно, что бы не сломать штуцер. Хотя бочок я приобрел новый, но все же не стоит ломать вещь – вдруг пригодится. Жидкость слил в баночку – примерно грамм 200 вытекло. Вручную крутанув насос слил еще примерно столько же. Жидкость на вид темная и мутная – решил потом промыть всю систему.
Вот теперь начинаются трудности. Подобраться к шлангу высокого давления достаточно проблематично – не хватает места. Решили снять насос и потом открутить шланг. Три болта открутились легко, но насос не вылезал. В мануале есть момент про втулку, которую нужно поддеть отверткой. Но где эта втулка – не указано.
Прикрепленный файл  vtulka1.jpg ( 173.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394

Долго ломали голову, пока не поняли, что втулка расположена под самым нижним болтом, который проходит через кронштейн ролика натяжителя. Использовав отвертку и молоток удалось сдвинуть настолько, что бы насос вылез.
Прикрепленный файл  vtulka.jpg ( 122.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 547

Крепление шланга давления под ключ 18, идет очень туго, нужно убыло ухитриться и насос закрепить и ключ вращать. В общем, справились. Из насоса вытекло еще грамм 50 жидкости.
Все попытки самостоятельно снять шкив не увенчались успехом. Ближайшие сервисы тоже отказались. Конечно, можно было купить съемник и установщик, но оригинальные стоят 100$ и 80$ соответственно, а неоригинальные нужно разные пробовать. Решив, что дешевле купить новый шкив и обойтись одной процедурой установки, поехал в Альтавто.
За шкив 1040 р. + работа 590. Со скидкой возникла заминка, как я понял, по причине того, что я им привез насос, а не у них его купил. За что взяли 590 руб. – я так и не понял. Изначально по телефону сказали 190 руб. (или мне так послышалось). Но 590 руб. за то, что вращали один ключ на установочном приспосаблении!!!! По моему это перебор.
Прикрепленный файл  Stucer.jpg ( 173.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329


Ладно, главное установили шкив.
Обратная сборка пошла быстрее. Все встало идеально. После прокачки системы вообще изчезли какие-либо шумы. Тут на форуме часто писали, что после замены насоса шумы не пропадают – не знаю, у меня все пропало, работает тихо и ровно.
Бюджет - 9060(насос)+936(шкив)+459(ремень)+531(работа)+1172(ATF) - 12158 руб. На самом деле 1 л жидкости остался, но для очистки совести через некоторое время еще раз поменяю жидкость.

Сообщение отредактировал Артур - 9.9.2010, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.9.2010, 12:29
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Артур @ 9.9.2010, 11:43) *
что подробного описания снятия и установки насоса ГУР нигде нет


есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Артур_*
сообщение 9.9.2010, 13:06
Сообщение #4





Гости






Цитата(Andy2k @ 9.9.2010, 13:36) *
Цитата(Артур @ 9.9.2010, 11:43) *
что подробного описания снятия и установки насоса ГУР нигде нет


есть


ууу, там еще много "хитростей" запрятано, мало болты насоса открутить, еще нужно насос вытащить :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.9.2010, 13:51
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Артур @ 9.9.2010, 14:13) *
ууу, там еще много "хитростей" запрятано, мало болты насоса открутить, еще нужно насос вытащить :))


сначала отверни шланг высокого давления и очень аккуратно сдёрни обратку, не отломив штуцер с бачка. потом можно откручивать и вытаскивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grum_*
сообщение 14.9.2010, 7:10
Сообщение #6





Гости






Помогите разобраться!на холодном двигателе-всё тихо,но после прогрева такой вой в салоне!Снаружи почти не слышно-все "спецы" говорят ГУР,но почему на горячем моторе?вроде здесь все пишут наоборот.Еще особенность-если чуть руль повернуть (до появления небольшого усилия на нем),то звук почти пропадает!Жидкость менял в ГУРе недавно,сетка вроде ниче,но присутствовали как бы алюминиевые крошки на ней.Прочитав эту тему усомнился-а может это генератор?Как уточнить ?Руль крутиться легко,но вой достал (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 14.9.2010, 8:30
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(grum @ 14.9.2010, 8:17) *
Помогите разобраться!на холодном двигателе-всё тихо,но после прогрева такой вой в салоне!Снаружи почти не слышно-все "спецы" говорят ГУР,но почему на горячем моторе?вроде здесь все пишут наоборот.Еще особенность-если чуть руль повернуть (до появления небольшого усилия на нем),то звук почти пропадает!Жидкость менял в ГУРе недавно,сетка вроде ниче,но присутствовали как бы алюминиевые крошки на ней.Прочитав эту тему усомнился-а может это генератор?Как уточнить ?Руль крутиться легко,но вой достал (

Что это за сервис у тебя такой, что "спецы" не могут определить что именно воет?
И ты думаешь мы по Инету поставим диагноз точнее чем в сервисе?

По сути: воет - насос ГУРа, а генератор - свистит, скрежещет, но никак не воет....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Артур   Как снимается насос ГУР на Intrepid 2.7   25.8.2010, 9:07
- - Serg   Цитата(Артур @ 25.8.2010, 10:14) ...... ...   25.8.2010, 9:21
- - kislota   в дополнение . http://translate.google.ru/#   25.8.2010, 11:53
- - Артур   Спасибо за помощь. Постараюсь выложить фотоотчет с...   25.8.2010, 12:31
- - Артур   Наконец-то разобрался с насосом. Скажу сразу, что ...   9.9.2010, 10:36
|- - Andy2k   Цитата(Артур @ 9.9.2010, 11:43) что подро...   9.9.2010, 12:29
|- - Артур   Цитата(Andy2k @ 9.9.2010, 13:36) Цитата(А...   9.9.2010, 13:06
|- - Andy2k   Цитата(Артур @ 9.9.2010, 14:13) ууу, там ...   9.9.2010, 13:51
|- - grum   Помогите разобраться!на холодном двигателе-всё...   14.9.2010, 7:10
|- - Serg   Цитата(grum @ 14.9.2010, 8:17) Помогите р...   14.9.2010, 8:30
|- - grum   Цитата(Serg @ 14.9.2010, 9:37) Что это за...   14.9.2010, 17:28
- - vanya821   Масло какое?У меня выл из-за неправильного масла.   26.4.2011, 19:04
- - PUMAZAVR   разобрал насос с 300м 3.5 ...там шоли нет подшибни...   27.10.2012, 21:05
- - PUMAZAVR   ну подскажите?там сальник тупо выбиваеться и все?   28.10.2012, 15:48
|- - aleksander60   Цитата(PUMAZAVR @ 28.10.2012, 16:55) ну п...   30.10.2012, 17:27
- - danik   Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста,...   9.11.2012, 18:46


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: