![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения---) Полезные ссылки: у меня начались тоже проблемы- машина перегревается. снял термостат и проверил - закрыт и не открывается. пытался найти оригинальный- не нашел (дайте кто ссылку где есть с картинкой ) - почитав тут понял что его цена за 200 уе и неоригинальных нет. НО сняв свой и поискав в нете нашел - BEHR C.939.88 http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...;art_id=1117460 цена его на exist около 60 уе. так вот мой и тот одинаковые. у меня тоже BEHR стоит. в чем прикол ? пс. какая температура открытия термостата оригинального ? приехал термостат. поставил и все заработало. (менял сам).
цена вопроса 64 уе на ексисте. стрелка температуры стоит как вкопаная на половине. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Ребята посмотрите . Выше стрелка никогда не поднимается, даже в жару . Думаю что термостат заклинило в открытом положении. Подтвердите мои мысли?
![]() -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
Гость_pianist_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ребята посмотрите . Выше стрелка никогда не поднимается, даже в жару . Думаю что термостат заклинило в открытом положении. Подтвердите мои мысли? ![]() ...счастливчик.. я поменял термостат но при езде по трассе со скоростью 110 стрелка ползёт вверх, пугая вылезти на красное.. может поробовать старый термостат заклинить в открытом состоянии поставить обратно и посмотреть шо будет ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
...счастливчик.. я поменял термостат но при езде по трассе со скоростью 110 стрелка ползёт вверх, пугая вылезти на красное.. может поробовать старый термостат заклинить в открытом состоянии поставить обратно и посмотреть шо будет ?? Вы проверили температуру патрубка большого круга когда стрелка ползет на красную зону? Результаты каковы? Помпу сокока ткм назад меняли? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_pianist_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
...счастливчик.. я поменял термостат но при езде по трассе со скоростью 110 стрелка ползёт вверх, пугая вылезти на красное.. может поробовать старый термостат заклинить в открытом состоянии поставить обратно и посмотреть шо будет ?? Вы проверили температуру патрубка большого круга когда стрелка ползет на красную зону? Результаты каковы? Помпу сокока ткм назад меняли? Помпу не менял ещё , так как не было причин вроде (не текла), при замене ГРМ мастер криминала не нашёл визуально (люфт, шум подшипников) Оба патрубка N 3 и N 5 показанные на рисунке были горячими, когда стрелка температуры двигателя была на середине. Кстати 2 патрубка которые находятся на радиаторе слева и на рисунке без номеров при этой же температуре были полутёплыми, в то время как к патрубкам 3 и 5 нельзя было прикоснуться.. Что сие может значить ? ![]() Сообщение отредактировал pianist - 15.7.2010, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Два патрубка слева, которые не подписаны радиатор кондера походу. А соты радиатора тоже кипяток вместе с патрубками? Радиатор точно не забит? Если ОЖ циркулирует, то я бы смотрел радиатор. Систему промыли, но не видно ведь что все вымыли. Может радиатор забит и потому не успевает ОЖ остывать.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_pianist_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Два патрубка слева, которые не подписаны радиатор кондера походу. А соты радиатора тоже кипяток вместе с патрубками? Радиатор точно не забит? Если ОЖ циркулирует, то я бы смотрел радиатор. Систему промыли, но не видно ведь что все вымыли. Может радиатор забит и потому не успевает ОЖ остывать. по вашему совету решили проверить радиатор - результат на фотках ниже... https://rcpt.yousendit.com/911283467/590531...d84e5b41ad7afb8 Ясно что радиатор "уставший" и видимо был придавлен бампером (прежним хозяином) что делать ? - пытаться реставрировать этот или взять БУ ( предлагают в хор состоянии целый за 100 ЕВРО) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По радиатору я бы присмотрелся к цене нового, а потом выбирал бы между новым и бу в зависимости от цены. 100 евро за хороший, но бушный радиатор цена не дикая, вроде нормально. По меткам я бы не парился если все ок. Может звезды менялись или еще чего было сделано до вас.
А chemruk могу посоветовать пока поставить от жигулей. Появятся беровские термостаты и закажете. Думаю КАНА тоже вариант если не будет что брать. Цена не кусается как у оригинального. Кстати, когда я свой менял термостат, то снял с мотора я термостат BEHR. По фашистским документам я видел полтора года назад замену антифриза, но про термостат ничего не нашел. Может их и на заводе ставили. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_pianist_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
По радиатору я бы присмотрелся к цене нового, а потом выбирал бы между новым и бу в зависимости от цены. 100 евро за хороший, но бушный радиатор цена не дикая, вроде нормально. По меткам я бы не парился если все ок. Может звезды менялись или еще чего было сделано до вас. А chemruk могу посоветовать пока поставить от жигулей. Появятся беровские термостаты и закажете. Думаю КАНА тоже вариант если не будет что брать. Цена не кусается как у оригинального. Кстати, когда я свой менял термостат, то снял с мотора я термостат BEHR. По фашистским документам я видел полтора года назад замену антифриза, но про термостат ничего не нашел. Может их и на заводе ставили. При замене термостата я заказывал оригинальный, привезли в коробке МОПАР но на термостате значилось BEHR, на снятом старом тоже клеймо BEHR - значит выходит BEHR это то что надо.. ...кажись эпопея с нагревом подошла к концу (УРА!) - пока я искал и решал что брать новый радатор или БУ мастер разобрал морду добрался к радиаторам и хорошо их продул и помыл Кархером, грит что было много мусора..но больше всего его поразило состояние интеркулера он просто был облеплен 2см слоем закоксовавшейся грязи... После этой процедуры вчера совершил пробный выезд по городу в пробках и затем на трассу Надо сказать что жара была около 40С полдень и кондишн включён на полную мощность Результат - по городу в пробках стрелка не подымалась выше 60% по шкале, на трассе в режиме обгон-тормоз не подымалась выше 80% по шкале После очитски интеркулера по мойму движок стал резвей - по крайей мере сразу так показалось. теперь осталось найти и убрать причину провала между 1000 до 2000 оборотов (?) даже на холстых при резком энергичном нажатии газа обороты сначала замирают идёт задержка а потом вылетают сразу выше 2000 до 2500-3000 может потенциометр педали газа глючит ? кто-нибудь сталкивался с подобным явлением ? слышал что при установке новых форсунок нужно прошивать компьютер - может и из-за этого ещё(?), ведь я только заменил все 4 форсунки на новые и не прошивался пока... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
При замене термостата я заказывал оригинальный, привезли в коробке МОПАР но на термостате значилось BEHR, на снятом старом тоже клеймо BEHR - значит выходит BEHR это то что надо.. ...кажись эпопея с нагревом подошла к концу (УРА!) - пока я искал и решал что брать новый радатор или БУ мастер разобрал морду добрался к радиаторам и хорошо их продул и помыл Кархером, грит что было много мусора..но больше всего его поразило состояние интеркулера он просто был облеплен 2см слоем закоксовавшейся грязи... После этой процедуры вчера совершил пробный выезд по городу в пробках и затем на трассу Надо сказать что жара была около 40С полдень и кондишн включён на полную мощность Результат - по городу в пробках стрелка не подымалась выше 60% по шкале, на трассе в режиме обгон-тормоз не подымалась выше 80% по шкале После очитски интеркулера по мойму движок стал резвей - по крайей мере сразу так показалось. теперь осталось найти и убрать причину провала между 1000 до 2000 оборотов (?) даже на холстых при резком энергичном нажатии газа обороты сначала замирают идёт задержка а потом вылетают сразу выше 2000 до 2500-3000 может потенциометр педали газа глючит ? кто-нибудь сталкивался с подобным явлением ? слышал что при установке новых форсунок нужно прошивать компьютер - может и из-за этого ещё(?), ведь я только заменил все 4 форсунки на новые и не прошивался пока... Подниму тему. По термостату BEHR в коробке от MOPAR. В таких случаях можно сразмаху бросать термостат в лицо продавцу. Если оригинал стоит 300 уе, а BEHR 60 уе, то это разница не в 10 уе. За такие вещи можно с продавцом делать что душе угодно. Но это мое мнение. Что с провалом между 1000 и 2000 решили? Нашли причину? Или это так надо? У меня после примерно 1800 вжимает добре в сиденье. Если считать то, что машина начинает валить после 1800-2000 об., то до 1800-2000 можно считать провалом. Но может так и надо? Может подключается турбина с 2000 тысяч и динамика изменяется. Провалом тоже особо не назовешь - просто разность в динамике. Если крутить мотор до 3000 с первой передачи, то и провала не будет. При переключении на высшую будет на тахометре уже 2000. А если ехать как дедушка, то что требовать от машины на 1000 оборотах и на 3 передаче? Что бы она асфальт поднимала - думаю глупо надеятся на это. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |