![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_imperiya_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приехал к оф. дилеру за парой мелких запчастей.
Спросил извечный вопрос - что лить в коробку сказали спец жидкость NV T350. В наличии не оказалось. С момента покупки авто залито моторное 10W40. Спросил про аналоги - сказали их нет. поговорил по людски с менеджером - разрешили пройти в СЦ поговорить с главным технарем. и вот что он сказал: НИКОГДА нельзя лить в эту коробку трансмиссионку она СЛИШКОМ ВЯЗКАЯ Про моторное в коробке - сказал что 10W40 тоже вязкое (А кто-то на форуме додумался лить 75W90), и подшипник, какой-то хитрый на холодную не смазывается (его замена у них около 40 т.р. с з/ч), а может и не смазываться вал а его ремонт - цена восстановленной коробки. сказал если совсем жо... - вытекло например - лить 5w30 (ничего страшного не будет), есть аналоги этого чудо - масла - называются AMSOIL Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30 (MTF) (на оф. сервисе льют его наравне с Мопаром) Honda Genuine MTF fluid Texaco MTX fluid MTFQT-EA стоит намного дешевле, но найти тоже тяжело. Параметры для подбора масла Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445)/ Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 8,5-11 Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445)/ Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 43-52 47.1 Viscosity Index (ASTM D-2270)/ Индекс вязкости: 190 - 200 Flash Point, °C (°F) (ASTM D-92) 150°C Min. / Температура вспышки °C (°F) не менее: 220 (430) Pour Point, °C (°F) (ASTM D-97)/ Температура застывания °C (°F): -45 (-49) Recommended for 50,000-mile service intervals or longer (up to 150,000 miles) Взято из рекомендаций для суб-дилерских СЦ по Европе и Азии |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.8.2008 Из: Балаково Пользователь №: 16 198 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Читал читал эту ветку так и не понял в конечном итоге что можно лить а что нет. И мануала у меня никакого нет. И незнаю для коего народа был слеплен чудо автомобиль. А авто Крайслер Стратус 1998 го года 2.0 л МКПП NV-T350
Может уже скажете последнее слово кто нибудь. Поставьте наконец точку в этом вопросе. Буду век благодарен... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Читал читал эту ветку так и не понял в конечном итоге что можно лить а что нет. И мануала у меня никакого нет. И незнаю для коего народа был слеплен чудо автомобиль. А авто Крайслер Стратус 1998 го года 2.0 л МКПП NV-T350 Может уже скажете последнее слово кто нибудь. Поставьте наконец точку в этом вопросе. Буду век благодарен... Постараюсь поставить точку в этом затянувшемся споре: Выдержка из мануала на JA 1998 SELECTION OF LUBRICANT NV T350 (A-578) transaxles use Mopar® Type M.S. 9417 Manual Transaxle Fluid. Hypoid gear lube, engine oil, and/or automatic transmission fluid should not be used in this transaxle. Hard shifting effort, bearing, gear, and/or synchronizer failure may occur if incorrect fluid is used. SPECIAL ADDITIVES The addition of any fluids to the transaxle, other than the fluid listed above, is not recommended. An exception to this policy is the use of special dyes to aid in detecting fluid leaks. The use of transmission sealers should be avoided, since they may adversely affect seals. Выдержка из мануала на PL 1998 SELECTION OF LUBRICANT NV T350 (A-578) transaxles use Mopar® Type M.S. 9417 Manual Transaxle Fluid. Hypoid gear lube, engine oil, and/or automatic transmission fluid should not be used in this transaxle. Hard shifting effort, bearing, gear, and/or synchronizer failure may occur if incorrect fluid is used. SPECIAL ADDITIVES The addition of any fluids to the transaxle, other than the fluid listed above, is not recommended. An exception to this policy is the use of special dyes to aid in detecting fluid leaks. The use of transmission sealers should be avoided, since they may adversely affect seals. Выдержка из мануала на JA 2000 LUBRICANT/ADDITIVES NV T350 (A-578) transaxles use Mopar® Type M. S. 9417 Manual Transaxle Fluid. Hypoid gear lube, engine oil, and/or automatic transmission fluid should not be used in this transaxle. Hard shifting effort, bearing, gear, and/or synchronizer failure may occur if incorrect fluid is used. The addition of any fluids to the transaxle, other than the fluid listed above, is not recommended. An exception to this policy is the use of special dyes to aid in detecting fluid leaks. The use of transmission sealers should be avoided, since they may adversely affect seals. Выдержка из мануала на PL 2000 FLUID REQUIREMENTS NV T350 (A-578) transaxles use Mopar® Manual Transaxle Lubricant (MS-9417). Hypoid gear lube, engine oil, and/or automatic transmission fluid should not be used in this transaxle. Hard shifting effort, bearing, gear, and/or synchronizer failure may occur if incorrect fluid is used. SPECIAL ADDITIVES The addition of any fluids to the transaxle, other than the fluid listed above, is not recommended. An exception to this policy is the use of special dyes to aid in detecting fluid leaks. The use of transmission sealers should be avoided, since they may adversely affect seals. Выдержка из мануала на PL 2001 FLUID REQUIREMENTS NV T350 (A-578) transaxles use Mopar® Manual Transaxle Lubricant (MS-9417). Hypoid gear lube, engine oil, and/or automatic transmission fluid should not be used in this transaxle. Hard shifting effort, bearing, gear, and/or synchronizer failure may occur if incorrect fluid is used. SPECIAL ADDITIVES The addition of any fluids to the transaxle, other than the fluid listed above, is not recommended. An exception to this policy is the use of special dyes to aid in detecting fluid leaks. The use of transmission sealers should be avoided, since they may adversely affect seals. Мануала на JR за 2001 год у меня нет, но можно предположить что там написано то же самое... А вот в 2002 году, положение вещей меняется: Выдержка из мануала на JR 2002 LUBRICANT/ADDITIVES T350 transaxles use Mopar® ATF+4 (Automatic Transmission Fluid—Type 9602). Hypoid gear lube or engine oil should not be used in this transaxle. Hard shifting effort, bearing, gear, and/or synchronizer failure may occur if incorrect fluid is used. The addition of any fluids to the transaxle, other than the fluid listed above, is not recommended. An exception to this policy is the use of special dyes to aid in detecting fluid leaks. The use of transmission sealers should be avoided, since they may adversely affect seals. Выдержка из мануала на PL 2002 LUBRICANT/ADDITIVES NV T350 (A-578) transaxles use Mopar® ATF+4 (Automatic Transmission Fluid—Type 9602). Hypoid gear lube or engine oil should not be used in this transaxle. Hard shifting effort, bearing, gear, and/or synchronizer failure may occur if incorrect fluid is used. The addition of any fluids to the transaxle, other than the fluid listed above, is not recommended. An exception to this policy is the use of special dyes to aid in detecting fluid leaks. The use of transmission sealers should be avoided, since they may adversely affect seals. Ну и немного по сути: Mopar® Manual Transaxle Lubricant (MS-9417) фактически является синтетическим маслом 5W-30 ( http://www.thebestsyntheticoil.com/gearlube2.htm ) Но отличает его от обычных масел - допуск Крайслера. Что прячется под этим понятием - лучше не проверять. Сам этого не делал и вам не советую. Оно не так часто меняется и не так уж дорого стоит. Так что заказать заранее 2,2 литра (с запасом 2,5) можно на мой взгляд всегда. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:24 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |