![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Князь Николай_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго всем времени суток!
Думаю, всем владельцам двигателя Chrysler 2.7 знакома проблема разрушения корпуса тройника системы охлаждения (coolant outlet connector), а именно - отваливающаяся крышка с прокачным штуцером. Крышку эту на место нормально не приделать ни какими средствами. Поэтому я решил, всё-таки, заменить сам агрегат. Тему данного поста можно считать, если мне будет позволено, продолжением темы поднятой уважаемым Serg-ом, на которую мне указал не менее уважаемый шахтер. Так вот, в дебрях Интернета в магазине www.salon52.ru (прошу не считать рекламой) мне попались две позиции с одним каталожным номером: 05017183AB. Первая именовалась как "Коллектор системы охлаждения/Housing, Water, Outlet, 2.7L" с примечанием: Chrysler 300/Chrysler 300C/Dodge Magnum/Dodge Charger 2005-2007/Intrepid/Concorde/LHS/New Yorker/Vision/300M 1998-2004, а вторая - "Тройник системы охлаждения/Connector, Water w/tube and housing, 2.7L" с примечанием: Chrysler 300/Chrysler 300C/Dodge Magnum/Dodge Charger 2005-2007/Intrepid/Concorde/LHS/New Yorker/Vision/300M 1999-2004, по цене соответственно 4312 руб. и 4043 руб. По подсказкам умных людей я выяснил в чём же различие между ними (не претендую на истинность, т.к. умные люди тоже разные бывают ![]() На свой страх и риск решил взять вторую систему и совместить старый патрубок с новым корпусом тройника, то есть остаться совсем без штуцера. Решил так потому, что во всех комментариях найденных мной в Инете прокачным штуцером по прямому назначению всё равно пользоваться крайне не рекомендовалось. И только по этому, а не потому, что решил сэкономить 269 рублей ![]() И вот, собственно, приобретение: ![]() Работа началась вот с такого печального вида: ![]() Еле доехал последние километры. Слава Богу, в машине нашлись стяжки. Далее действовал по инструкции, упомянутой мной выше в посте Serg-а. ![]() И довёл до такого состояния: ![]() Два "красавчега": ![]() Перед установкой нового корпуса не забываем надеть на старый патрубок новое уплотнительное кольцо с оставшегося "не у дел" нового патрубка: ![]() Ставим корпус тройника, закрепляем патрубок, затягиваем 8 болтов на корусе впускного коллектора и, ву а ля, осталось только протереть следы антифриза, оставшиеся на двигателе после поломки: ![]() О дальнейшей судьбе агрегата доложу позже, если случится что-то "интересное". Буду очень рад, если эта информация кому-то поможет. Прошу не судить строго - это мой первый серьёзный пост. P.S. Самое весёлое: прежде чем полезть самому со своими очумелыми ручками, тыркнулся в два сервиса около офиса (машина встала на работе). В первом вообще отказались заниматься этой проблемой, а во втором предложили обратиться завтра-после-обеда минимум за 3500 рублей. Хоть сервисы и универсальные - у каждого на плакате первый значок - логотип Chrysler! Я тащусь как эти зелёные ныряют! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 13.2.2008, 18:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Тоже заменил, покупал на jeepshop.ru со скидкой получилось 3500р. отчёт делать не стал, добавлю пару фоток. Сделал всё как полагается, потому как для себя) Т.е. менял со всеми трубками. Снимаем впускной, закрываем впуск чистой тряпкой, залазим на двигатель сверху)) За двигателем видно патрубок, он идёт к печке. Пассатижами сжимаем хомут за усики и стягиваем его вниз по патрубку, затем надо расшевелить прикипевший патрубок и сдёрнуть. Это не всё, под клапаном топливной магистрали защёлка(стрелка на фото), которая держит трубку тройника системы охлаждения, тянуть надо вверх и с усилием.
![]() Теперь надо добраться до переднего патрубка, снимаем поперечину, к которой прикручены фары. Откручиваем термодатчик со старого тройника (ключ нужен накидной целиковый(без прорези, чтобы зацепить лучше), толи на 18 толи 19, забыл и он кажется дюймовый, т.к. был небольшой люфт. А вот тут хомут побольше и чтобы его свести пассатижей не хватило. Взял большой разводной ключ, который сводил газовым)) ![]() Ну и остаётся открутить четыре винта на корпусе тройника и вытащить его вместе с трубками. Сообщение отредактировал Andy2k - 14.6.2010, 11:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 12:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |