![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Привет. Решил я привести пример эффективности полировки фар на Интрепиде.
Фара до полировки: ![]() Берём любую абразивную полирующую пасту. Я взял Turtle Wax: ![]() Натираем фару по инструкции на упаковке: ![]() Повторяем так 3 раза и вуаля результат: ![]() ![]() После полировки фары светят намного лучше. Хотя. конечно до фар нового европейского автомобиля свет не дотягивает ![]() Полировать придётся раз в год - за зиму фары царапаются... -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
микропризмочки! - следы от шкурки. Простым глазом не видно, а свет рассеивают.
![]() А так я тоже смотрел на свой ксенон в рефлекторе - нормально светит... ![]() Правильней всётаки покрывать лаком отполированные фары. Сообщение отредактировал Serg3301 - 26.5.2010, 14:21 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
микропризмочки! - следы от шкурки. Простым глазом не видно, а свет рассеивают. ![]() А так я тоже смотрел на свой ксенон в рефлекторе - нормально светит... ![]() Правильней всётаки покрывать лаком отполированные фары. Не совсем так. Если коэффициент преломления двух сред очень близок, то никакого эффекта искривления света вы не заметите. На практике так оно и есть - после покрытия лаком все "призмочки" у меня на 99% исчезли. Если не преломляется свет при просмотре стекла глазом, значит он и не будет преломляться при прохождении света от лампы. В конце концов хороший показатель - то самое пятно на поверхности стекла, через который и проходит луч. Если это пятно еле видно - значит луч проходит практически беспрепятственно. Если видно очень хорошо - стекло нуждается в полировке. Так вот, у меня это пятно стало куда менее заметным. Даже простая пыль на фаре делает это пятно значительно ярче, следовательно от простой пыли куда больше вреда, чем от этих "призмочек". Хотя никто и не спорит, что в идеале, конечно, лучше отполировать. Это само собой, очевидно, равно как и то, что после полировки лак будет хуже держаться ... :-)))) Я предпочел первое зло :-)))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 15:01 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |