![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Привет. Решил я привести пример эффективности полировки фар на Интрепиде.
Фара до полировки: ![]() Берём любую абразивную полирующую пасту. Я взял Turtle Wax: ![]() Натираем фару по инструкции на упаковке: ![]() Повторяем так 3 раза и вуаля результат: ![]() ![]() После полировки фары светят намного лучше. Хотя. конечно до фар нового европейского автомобиля свет не дотягивает ![]() Полировать придётся раз в год - за зиму фары царапаются... -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
микропризмочки! - следы от шкурки. Простым глазом не видно, а свет рассеивают.
![]() А так я тоже смотрел на свой ксенон в рефлекторе - нормально светит... ![]() Правильней всётаки покрывать лаком отполированные фары. Сообщение отредактировал Serg3301 - 26.5.2010, 14:21 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |