![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_unk!nder_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и автолюбители!
Сегодня будем проводить элементарную диагностику системы охлаждения своей машины с применением собственных рук, глаз и мозгов (без измерительного и специального инструмента). Troubeshooting: Проблема №1 - "Двигатель перегревается" (Антифриз никуда не уходит, уровень в порядке) Пошагово: На остановленном и холодном двигателе проверяем: а) наличие и уровень масла в двигателе (хорошо бы еще и качество навскидку) [если нет масла - залить или долить, ВЫШЕ МЕТКИ FULL НЕ ЗАЛИВАТЬ - лучше держать посередине] б) качество охлаждающей жидкости (не вода-ли это?) в) Осмотреть клапан крышки радиатора (бачка) на наличие грязи, на крепление его (не болтается ли ?) Если все вышесказанное впорядке: г) Включить печку (чтобы грелся салон) и запустить двигатель на холостых. Следим за скоростью прогрева (по датчику и если есть возможность прощупываем верхний патрубок на выходе из двигателя и корпус помпы - Если верхний патрубок прогревается быстро и стрелка ползет уже в перегрев, а корпус помпы холодный --> нет циркуляции (1. Сдохла помпа; 2. Забита рубашка двигателя) - Если прогреваются и патрубок и помпа --> циркуляция по внутреннему контуру есть. Ждем, когда стрелка доползет до середины: прощупываем верхний бачек радиатора и следим за температурой на панели. - Если температура по датчику ползет в перегрев, а верхний бачек радиатора холодный --> не сработал термостат или забит канал/патрубок. - Если бачек начал греться --> термостат сработал (смотри температуру по датчику - не поздно-ли он сработал?). Подавив верхний патрубок можно определить, держит ли давление крышка? Теперь осталось определить, не забит-ли радиатор "по-воде" : прощупываем сам радиатор (прогревается он или нет) и нижний патрубок (из радиатора в двигатель). -Если температура радиатора (нижнего бачка) не растет --> радиатор забит (надо бы промыть, желательно с химией). Плюс ко всему стоить проследить срабатывание вентилятора (-ов) и нагревается-ли воздух в салоне (печка же включена)? Проблема №2 - "Уходит антифриз" 1) Осматриваем на внешние утечки на холодном двигателе (двигатель, радиатор, расширительный бачек, патрубки и соединения) 2) Снимаем крышку радиатора, осматриваем состояние клапана (может не держать давление) 3) Качество охлаждающей жидкости (вода просто напросто испаряется) 4) Смотрим уровень масла в двигателе (не вырос ли он после замены масла, не белое ли масло, нет ли эмульсии??? - трещина в блоке). 5) Со снятой крышкой радиатора включаем печку, запускаем двигатель на холостых, смотрим за утечками. Потом устанавлеваем крышку радиатора, через некоторое время снова смотрим на предмет утечек. Подавив на прогретом двигателе патрубок (верхний удобнее) можно определить держит ли крышка давление или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!!! Удачи! Не обожгитесь! Примечание: Для успешного проведения диагностики руки должны ощущать изменение температуры, глаза должны видеть, а мозги - работать (т.е. не допускается проведение работ в состоянии сильного алкогольного опяьнения). Допускается (рекомендуется) употреблять охлажденное пиво, при условии отказа от управления авто в этот день. З.Ы. В случае отсутствия интереса к данной теме, прошу администрацию форума удалить ее. З.З.Ы. Если будут вопросы, пишите в форум. Сообщение отредактировал unk!nder - 25.11.2008, 11:13 |
|
|
![]() |
Гость_Evgenes_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
можно и я пожалуюсь. вот уже дня 4 как убегает антифриз. убегает не быстро, но заметно. как удалось установить при осмотре с ямы, капли АФ в районе термостата.(фото ниже). откуда именно подтекает так и не нашел. зато сегодня случайно обнаружил, что водительский коврик влажный. вскрыл порожек, залез рукой под ковер, а там не потоп, но влажно. как быть? что делать? куда смотреть ?
![]() ![]() Сообщение отредактировал Evgenes - 20.5.2010, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
можно и я пожалуюсь. вот уже дня 4 как убегает антифриз. убегает не быстро, но заметно. как удалось установить при осмотре с ямы, капли АФ в районе термостата.(фото ниже). Если я что-то понимаю, на фото дренажное отверстие помпы. Помпа потекла. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Если я что-то понимаю, на фото дренажное отверстие помпы. Помпа потекла. Согласен. Это же мотор 2.7 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry989012 Топикстартеру: непонятно только нахрена было поднимать непрофильную тему двухлетней давности... По сути: а какая жидкость под ковриком? Точно антифриз? Возможно что у тебя просто забит дренаж кондиционера, и он течёт как раз в ноги водителя. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Evgenes_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Топикстартеру: непонятно только нахрена было поднимать непрофильную тему двухлетней давности... По сути: а какая жидкость под ковриком? Точно антифриз? Возможно что у тебя просто забит дренаж кондиционера, и он течёт как раз в ноги водителя. прошу не ругать меня. зверя этого я только взял, книги "библии" предыдущий хоз мне не оставил, где можно было бы все почитать и все понять самому. под ковром вода, на АФ не похожа. можно я попрошу подсказать где смотреть дренажное отверстие кондера ? и как его прочистить? ![]() кст еще вопрос. машина с люком, следовательно отвод тоже должен быть? зы: и еще раз прошу простить. сколько будет стоить сам насос и работа по его замене ? спасибо. Сообщение отредактировал Evgenes - 21.5.2010, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
кст еще вопрос. машина с люком, следовательно отвод тоже должен быть? Да. Шланги дренажа люка идут под накладками передних и задних стоек. Цитата зы: и еще раз прошу простить. сколько будет стоить сам насос и работа по его замене ? Соль в том, что меняя помпу, следует менять и цепь ГРМ со всеми прибамбасами. Получается довольно прилично, но конкретную цифру тебе все равно только в сервисе скажут. В темах по замене цепи/помпы на 2.7 примерный порядок можно увидеть. С заменой не затягивай, ибо клин 2.7 от потекший помпы - это притча во языцех. Сообщение отредактировал XForm - 21.5.2010, 9:10 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Evgenes_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 13:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |