![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Замучил меня дроссель. То все нормально, то в какой-то момент начинает подклинивать. Думал сначала, что надо регулировочным винтом заслонку подвести так чтобы не заклинивала, но слава богу на заводе эту заслонку один раз выставляют и регулировочный винт видимо фиксируют каким-то супер фиксатором так...., что его не повернешь потом. В общем повернуть регулировочный винт мне не удалось, продолжил ездить дальше. Но подклинивание дросселя стало мне действовать на нервы. В результате решил добраться до него. И вот я его снял..... оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным.
![]() Приговор... будем мыться!!! Ответная часть внутри. ![]() Резинку достаточно протереть. У меня осталась в отличном состоянии. Итак чистим дроссель. Бензин эту гадость не берет. Можно шкуркой, ножичком, но лучше всего очистителем карбюраторов или растворителем 646. Я делал последним с кисточкой, очень хорошо справляется. Датчик холостого хода изнутри лучше побрызгать WD40, так он легче вылезет. Его тоже обязательно помыть. Датчик положения дроссельной заслонки лучше открутить, чтобы растворитель его не растворил случайно. Вот результат. ![]() ![]() ![]() Дроссель больше не заклинивает. По всей видимости в какой-то момент вся эта сажа нагревалась и от температуры расширялась, из-за чего и подклинивал дроссель. [Архив]
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Шкуркой и ножичком наверное низя, можно борозды оставить и там ещё хуже будет нагар образовываться, да и есть ведь специальный очиститель, аэрозоль. Стоит недорого рублей 150. Мне в мопаре почистили, респект ребятам! Я тоже так подумал, что шкуркой или ножичком будет лишнее. Задиры, царапины ни к чему. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |