![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Привет. Решил я привести пример эффективности полировки фар на Интрепиде.
Фара до полировки: ![]() Берём любую абразивную полирующую пасту. Я взял Turtle Wax: ![]() Натираем фару по инструкции на упаковке: ![]() Повторяем так 3 раза и вуаля результат: ![]() ![]() После полировки фары светят намного лучше. Хотя. конечно до фар нового европейского автомобиля свет не дотягивает ![]() Полировать придётся раз в год - за зиму фары царапаются... -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Участники топика, скажите, если этот лак - Уретан так хорошо, почему им автомобили не покрывают?
И не легче ли почаще полировать - всё равно, если полировать 3-4 раза в год, то толщины стекла хватит лет на 20! -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Участники топика, скажите, если этот лак - Уретан так хорошо, почему им автомобили не покрывают? И не легче ли почаще полировать - всё равно, если полировать 3-4 раза в год, то толщины стекла хватит лет на 20! Уретан нестоек к сильным растворителям - раз, погано ложится - два, долго сохнет - три, да еще и неэкологичен (на заводе красят водорастворимыми красками) .... по моему достаточно поводов, чтобы его приговорить на иное применение :-))) Толщины стекла да, хватит лет на 20, не спорю. :-)))) Но как я уже писал, на заводе фары лакируют, покрывают защитным слоем, который на порядок прочнее.... вот пока это слой жив, полировать достаточно один раз в год, а когда он сточен, все - не менее 3-4 раз в год. Это я не просто так говорю, а на собственном опыте испытал - когда сошкурил этот слой с фар своего Интрепида ( уж очень глубокие трещины были) , мне так и пришлось полировать фары каждые 2-3 месяца..... ибо без защитного слоя как не береги, мутнеют на раз.... Кстати, сегодня попробовал свой лак на прочность - сколько ни скреб ногтем - как скала :-)))) Но гад, когда полностью высох, все неровности чутка проявились...(хотя прозрачность сохранилась), будем пытать на предмет второго слоя :-)))) Сообщение отредактировал ARCUS - 20.5.2010, 3:00 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |