![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Привет. Решил я привести пример эффективности полировки фар на Интрепиде.
Фара до полировки: ![]() Берём любую абразивную полирующую пасту. Я взял Turtle Wax: ![]() Натираем фару по инструкции на упаковке: ![]() Повторяем так 3 раза и вуаля результат: ![]() ![]() После полировки фары светят намного лучше. Хотя. конечно до фар нового европейского автомобиля свет не дотягивает ![]() Полировать придётся раз в год - за зиму фары царапаются... -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.10.2007 Из: Москва, Перово Пользователь №: 9 671 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
3) Сохнет лак тоже хреново... я несколько раз прогревал стекла термопистолетом, чтобы через 12 часов лак хотя бы перестал липнуть.... а более- менее устойчивая пленка, которую уже нельзя было повредить касанием пальца, появилась только через 24 часа...... Я свои сушил двое суток, а потом еще феном строительным дул. А по опыту обычно высыхает суток за трое. -------------------- Dodge Journey SE 2.4, 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |