![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Привет. Решил я привести пример эффективности полировки фар на Интрепиде.
Фара до полировки: ![]() Берём любую абразивную полирующую пасту. Я взял Turtle Wax: ![]() Натираем фару по инструкции на упаковке: ![]() Повторяем так 3 раза и вуаля результат: ![]() ![]() После полировки фары светят намного лучше. Хотя. конечно до фар нового европейского автомобиля свет не дотягивает ![]() Полировать придётся раз в год - за зиму фары царапаются... -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Так! Докладываю :-)))) Не утерпел я, купил лак URETAN , такой, в баллончике и решился :-) Для начала полачил старую крышку от электробритвы, прозрачную, которая со временем покрылась царапинами так, что стала реально мутной. Лак лег превосходно, крышка стала как новая!
Тогда, окрыленный успехом, снял стекло с фары своего Конкорда, и точно так же облили лаком и его, не шлифуя и не полируя, а просто обезжирив.... так вот.. все точечки, царапинки и трещинки прямо на глазах исчезли, как будто их и не было! Стекло стало прозрачным настолько, насколько вообще бывают прозрачными пластиковые стекла! Но меня поджидал впереди крутой облом.... дабы потом не шлифовать и не полировать фару я положил такой слой, который полностью растекся..... фактически облил... и оказалось, что этот чертов уретан НЕ смачивает стекло моей фары - в тех местах, где были выщерблинки он почему то собрался в капли...... короче, ацтой..... В общем, пол часа я мучился, пока наконец не положил нормального слоя... уффф! Наконец то все получилось! Фара стала напоминать новую, а если не считать некоторых совсем чуть - чуть незалитых выщерблинок и пылинок, осевших в процессе, то можно сказать, что вообще новую! Не мешкая, точно так же заделал и вторую фару, не разбирая, и забыв сделать фотки, как она выглядела до процесса :-)))) Просушил, поставил, не нарадуюсь :-))) В общем, опыт с лаком URETAN показал следущее: 1) Поверхность стекол наших фар покрывается лаком на заводе, причем с 2 сторон. Это я установил, когда разглядывал свое стекло на просвет под разными углами - мало того, что я увидел еле заметную шагрень, так еще нашел пылинки, прилипшие к стеклу с обратной стороны, которые не поддались даже отскабливанию.... явно залитые чем то.... 2) Ложится этот URETAN на стекла наших фар просто омерзительно.... ( либо я плохо обезжирил стекло, либо еще что...но обезжиривать ацетоном и прочими растворителями я не рискнул..обезжиривал уайт-спиритом...) есть подозрение что хорошо ляжет на стекло, где не будет ни выщерблинок ни крупных царапин... иначе поверхностная пленка свеженанесенного лака может разорваться и разрыв обезображивает поверхность.... Как вариант красить не из баллончика, предварительно разбавив лак подходящим растворителем для лучшего смачивания. Если лачить как обычно - слоями с промежуточно выдержкой, шагрень и последущая шлифовка с полировкой обеспечены...а это неинтересно :-) 3) Сохнет лак тоже хреново... я несколько раз прогревал стекла термопистолетом, чтобы через 12 часов лак хотя бы перестал липнуть.... а более- менее устойчивая пленка, которую уже нельзя было повредить касанием пальца, появилась только через 24 часа...... 4) Лак обнаружил поразительную стойкость к воде! Будучи свеженанесенным, не успев толком высохнуть даже до отлипа, лак выдержал попытку смыть его Керхером, и абсолютно ничего ему не сделалось! 5) Полировать фару перед лакировкой необязательно, если только нет крупных трещин и выщерблинок.... судя по тому, что поверхность фары лакируется на заводе лаком, коэффициент преломления у которого очень близок к этому уретану, прозрачность при лакировке восстанавливается на ура! Итог: несмотря на то, что я подвергал свои стекла периодическим полировкам, сейчас они выглядят на порядок лучше, практически как новые. Посмотрим, как на них отразится Московский пескоструй :-)))) PS) Фотки будут... забыл флешку на даче, где, собственно, и экспериментировал :-) Сообщение отредактировал ARCUS - 18.5.2010, 10:39 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:56 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |