![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Посоветуйте, что делать!
Сегодня заметил, что пыльники рулевой рейки в масле, слышал много ужасов о дорогом ремонте данного узла, никаких других проблем в рулевом управлении не замечал, руль крутится легко без закусываний машину никуда не ведет нет никаких стуков и т.п. Причем пыльники с обоих сторон "сопливят" ![]() ![]() ![]() Принял решение ремонтировать рейку, осталось определится где это сделать, в идеале хочу присутствовать при ремонте (для уверенности, что все делается правильно без халтуры), если разрешат присутствовать, готов взять фотоаппарат и сделать фото отчет о ремонте самого капризного узла Каравана(и как считают некоторые всех крайслеровских машинок). Беря фотоаппарат, преследую корыстную идею: если мастер будет знать, что я фотографирую с целью размещения отчета на форуме "Крайслер Клуба", то будет стараться ради получения лестного отзыва....(это мои наивные надежды) Сообщение отредактировал Эдуард - 14.5.2010, 22:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Из темы U.S.ARMY, узнал интересную информацию, что все рейки продаваемые как новы по сути восстановленные старые, а если это так, то зачем платить за то, что скорее всего у нас могут сделать не хуже?
Прошелся поиском по просторам интернета и нашел несколько контор занимающихся ремонтом рулевых реек, на словах все белые и пушистые, но на деле даже на нашем форуме уже есть негативные отзывы о некоторых конторах, очень не хочется "нарваться", очень прошу посоветовать хороший сервис, или поругать плохой... Вот список найденных мной сервисов: 1. Тушино Авто 2. Рем Зон 3. Автогидроремонт 4. Гидромастер А вот негативный отзыв на работу этого сервиса... 5. Гидравлика 6. Гидросервис А вот негативный отзыв на работу этого сервиса... 7. Агрегатсервис Сообщение отредактировал Эдуард - 14.5.2010, 23:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 13.11.2008 Из: Ленинградская обл. г. Бокситогорск Пользователь №: 18 126 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Из темы U.S.ARMY, узнал интересную информацию, что все рейки продаваемые как новы по сути восстановленные старые, а если это так, то зачем платить за то, что скорее всего у нас могут сделать не хуже? Прошелся поиском по просторам интернета и нашел несколько контор занимающихся ремонтом рулевых реек, на словах все белые и пушистые, но на деле даже на нашем форуме уже есть негативные отзывы о некоторых конторах, очень не хочется "нарваться", очень прошу посоветовать хороший сервис, или поругать плохой... Вот список найденных мной сервисов: 1. Тушино Авто 2. Рем Зон 3. Автогидроремонт 4. Гидромастер А вот негативный отзыв на работу этого сервиса... 5. Гидравлика 6. Гидросервис А вот негативный отзыв на работу этого сервиса... 7. Агрегатсервис Не совсем так. Оригинал - да - только восстановленные, другие производители, как правило новые и несколько дешевле. Как после герметика течь - то перестала? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Не совсем так. Оригинал - да - только восстановленные, другие производители, как правило новые и несколько дешевле. Как после герметика течь - то перестала? А другие это кто? Кардон по словам U.S.ARMY тоже восстановленный, а других я не встречал... У меня ярко выраженной течи нет просто пыльники влажные, герметик залил в профилактических целях, надеюсь что он поможет дотянуть до ремонта... Кстати после того как залил герметик, ГУР стал работать абсолютно неслышно до этого тихо тихо гудел когда вращал руль... Звонил в Гидравлику, стоимость ремонта с заменой+все расходники(масло, промывка, пыльники) 21000-22000руб, присутствовать при ремонте не разрешили, разрешение только через генерального, всё что делают покрыто тайной... Дают гарантию 6 месяцев... Сообщение отредактировал Эдуард - 15.5.2010, 12:10 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |