Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гидромастера", Равшан и Джумшут, Как мне ремонтировали рулевую рейку
Гость_шахтер_*
сообщение 9.4.2007, 23:42
Сообщение #1





Гости






Слава те, все закончилось! А начало было таким радужным!
Чуток напомню. Караван, 2001. Начала стучать рейка. Стук прогрессировал довольно быстро. Поискал варианты, прикинул цены и остановился на предложении конторы «Гидромастер». А именно: отремонтировать рейку «под ключ» в таком раскладе – снять/установить 4200р, ремонт собственно рейки 7200р, сход/развал 700р, масло в ГУР 400р. 29 марта договорились, назначили меня на 6 апреля на 14-00. Далее по хронологии.
6 апреля. Приезжаю. Мастер, пожилой ворчливый дед по фамилии Сапоженков, приглашает на стенд на входную диагностику подвески и рулевой. Делают быстро, качественно. Выдают на руки диагностическую карту с рекомендациями, где кроме рейки указано на желательную замену правой шаровой. Это, как потом выяснилось, было единственное светлое пятно.
-Делать будете у нас?
- ?????? А зачем я приехал? Ведь все уже оговорили!
- Я не в курсе. Ну, пойдемте в офис.
В офисе девочки быстро оформили бумаги. Опять обращаюсь к мастеру:
- Можно попутно заменить задние подушки на рычагах подвески? Официалы рекомендовали!
- Конечно! Подрамник все равно снимать и деньжат на работах сэкономите. Заодно привозите шаровые, и их поменяем!
- Отлично! Когда будет готово?
- Сегодня снимем рейку. Если завтра к 9 утра привезете шаровые, то завтра же к вечеру заберете машину. Правда, завтра у нас короткий день, но если рейка засад не представит, то все так и будет.
- А масло вы какое в ГУР зальете?
- Как какое? Как обычно, Дексрон.
- Не понял. У нас желтое МОПАР, на худой конец АТФ4+.
- Да бросьте вы, все они одинаковые. Льем, никто не жалуется.
- Неее, дед! Я свое привезу!
- Как угодно, привозите!
На том и расстались. Не буду описывать, где и как в пятницу поздно вечером я добывал шаровые и масло. Но добыл.

7 апреля. 8-45. Я в «Гидромастере». В моей машине сидит некто и крутит туда-сюда руль. С машиной – конь не валялся. Под щеткой торчит записочка – «Рейка стучит, заменить подушки, шаровые. Шаровые привезет». На мой немой вопрос отвечает:
- Я Владимир, начальник производства! (я так и не понял их иерархию, но деда я больше не видел). Тут записочка, вы все привезли?
- Да, вот шаровые, масло!
- А шаровые у вас запрессованы в рычаги, я не могу поменять! Пресса нет! (через 2 дня я случайно заметил – пресс есть!).
- А что, вчера они были на болтах? На кой х.. я их покупал и тащил сюда ни свет-ни заря?
- Попробовать можно, только рычаги придется везти в Медведково! Если вас устроит, то так и сделаем!
-Хорошо, когда?
- Тогда в понедельник, завтра у нас выходной! Но вы и сегодня не расслабляйтесь, постараемся часам к 7 сегодня сделать! Позвоним!
- Отлично!
На том и расстались. Никаких звонков к вечеру я, естественно, не дождался. В 17-30 звоню сам. Ни один из трех телефонов не отвечает.

8 апреля. Разумеется, выходной.

9 апреля. 14-00. Долго и упорно звоню по трем телефонам. Наконец, один взяла девочка из офиса.
- Таки когда будет готова моя машина?
- Сейчас справлюсь у мастера, не кладите трубку… (Долгая пауза по Станиславскому)… Мастер трубку не берет. Перезвоните минут через 20..
- А перезвоните-ка вы сами, номер у вас есть!
- Да-да, конечно!
Прошло 1,5 часа. Звоню.
- А я только что вам собралась звонить, уже и трубку взяла! Сегодня уедете!
Рычу: - Ккккоггггдддаааа? Во сколько?
- Сейчас уточню у мастера .. (Станиславский)… к 20-00 приезжайте!
В восемь я был там. Под машиной двое. Заглядываю. Подушки старые, шаровые старые.
- Почему?
- Пачиму..дык они запрессованы, хозяин… (Джумшут и Равшан, бля!)
Появился мастер. Который Владимир.
- Ну, скоро закончим. А сход-развал делать не будем, вам же все равно где-то шаровые менять…
-Я что, с кривым рулем поеду галсами?
- Все нормально будет, наконечники мы не скручивали.
Признаться к тому моменту у меня было одно желание – бежать оттуда к Канадской границе, и как можно быстрее.
Еще примерно час Джумшут и Равшан канаёбились под машиной. Вроде, закончили.
Мастер поехал по двору, слушать стуки. Стуков нет, но загорелся «Выкинь двигатель». С ошибкой EVAP. Где-то на подрамнике зацепили шланги или проводку.
Мне уже было все равно.
В офисе. Сегодня. Уж полночь близится. Мастер:
- Ну вот и славно… Гарантия на работы полгода, но в бачок ГУР почаще заглядывайте, если что, сразу к нам.. С вас ……..цать тысяч рублей!
Смотрю в счет.
- Так сход-развал не делали!!!
- Убираем!
- Так масло же мое было!!!
- Да-да, убираем! Но литр своего мы на вас потратили, на промывку!
На том и расстались. Не прошло и четырех дней.


ВЫВОД: Диагностику ходовой-рулевой там делать можно. Даже нужно. Хороший стенд люфт-детектор, все быстро.
А все остальное делайте где угодно, можно даже в АВТОЛАЙТЕ и ВИП-сервисе!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 10.4.2007, 0:17
Сообщение #2


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Самое главное,чтобы рея не мучила больше,а мелочь добить просто. pleasantry.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: