![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Установка салонного фильтра в Voyager 02
Так случилось, что небыло его у меня... Что-то сегодня я в ударе - вторую статеичку за день... ![]() Проблема у меня всегда одна - время. Нет его обычно. Постоянно мучает чувство творческой импотенции - мыслей и планов полно, а реализовать немогу... Но за-то как только оно пявляется... ой держите меня! ![]() Весь процесс достаточно хорошо илюстрирован и особых объяснений на требует. Так, мелкие комментарии... Ну вот так выглядело место, в котором по старой американской легенде живет салонный фильтр. Как видите - сказки ложь... И насколько я знаю, не я один в таком положении. А городок-то у нас к степям казахским поближе - пыльновато! ![]() Так вот взял я в руки инструментик (частно скажу - без DREMELa я бы эту операцию возможно не осилил...) ![]() и проковырял дырочку: ![]() И увидел я в той дврочке вот что: ![]() ![]() Подравнял я края отверстия, но не напильником, дабы не угробить эвапаратор, а циклей - обратной стороной лезвия, говоря по нашему, соскрябал неровности от прорезки ![]() Засунул штатный фильтр как в инструкции описано, переломив его по середине ![]() прижал его паралоновым валиком ![]() и прикрыл штатной крышечкой, которой случайно разжился ![]() ![]() В ходе недлительной эксплутации выявилась проблема некоторого подсоса пыли, повсей видимости из за неплотного прилегания фильтра по периметру, но эту проблему думаю можно решить приклейкой к самому фильтру полосок тоненького паралона. А вот как и куда клеить, можно понять внимательно просмотрев следующий блок фотографий. Случилось так, что по ходу реализации моего следующего проекта (Top Sicret! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот, как то так.... [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Маленькое дополнение по ходу:
Вот, поставил на фильтр уплотнители. Это для тех, у кого рамки нет, чтобы пыль не подсасывал. Вставляляся натяжно но встал-таки на место. ![]() Ну вот, как-то так... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск ![]() ![]() |
Маленькое дополнение по ходу: Вот, поставил на фильтр уплотнители. Это для тех, у кого рамки нет, чтобы пыль не подсасывал. Вставляляся натяжно но встал-таки на место. ![]() Ну вот, как-то так... Вот как раз нашел, что у меня не так. Когда менял себе салонный фильтр, на Вояджере 2000 (до меня за 9 лет его ни кто не трогал) не совсем понимал как это сделать и в итоге поломал пластиковую рамочку. Вставил фильтр так, без неё. Но понимал что что то ведь не так будет..... и верно, прочитав ваш репортаж понял, что надо теперь поролоновые уплотнения сделать, и тогда всё будет ОК. Спасибо за четкое и понятное разъяснение. -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 17:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |