![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Привет. Решил я привести пример эффективности полировки фар на Интрепиде.
Фара до полировки: ![]() Берём любую абразивную полирующую пасту. Я взял Turtle Wax: ![]() Натираем фару по инструкции на упаковке: ![]() Повторяем так 3 раза и вуаля результат: ![]() ![]() После полировки фары светят намного лучше. Хотя. конечно до фар нового европейского автомобиля свет не дотягивает ![]() Полировать придётся раз в год - за зиму фары царапаются... -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 27 610 ![]() ![]() |
Блин! читаю все эти темы про *страдания* людей из за мутности стекол и думаю...ну на самом деле может заняцца изготовлением новых альтернативных так сказать стекол для фар...... И пусть они без маркировок, зато новые, прозрачные, защищенные....
Полировал сам лично свои стекла, эффект потрясающий!!! светопропускаемость по *визуальному расчету* увеличилась в разы!!! ![]() Да, ещё....сколхозил лампы - выкинул нахрен сильванивские колбы и воткнул осрам ...(от бэхи...разницы никакой...но те с завода, а значит никаких подделок ![]() В общем я доволен! ![]() А чего тут обижаться,пусть фотоотчет выложит со сделаными фарками,а мы посмотрим и полюбуемся,вопросики позадаем. так онж выложил ужО )))))))))) тема про 5 копеек)))))))) Сообщение отредактировал tuner-pro - 10.5.2010, 0:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да, ещё....сколхозил лампы - выкинул нахрен сильванивские колбы и воткнул осрам ... LOL! есличе, сильвания - это торговая марка осрама) -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Cильвания - это торговая марка осрама) По моему ты ошибаешься. Сильвания старая фирма, ей уже более 100 лет, а ее ассортимент может даже больше чем у OSRAM, к таким мыслям склоняет каталог соответствия между лампами разных производителей, и у Sylvania много ламп которых нет у OSRAM... А у tuner-pro могли стоять лампы даже меньшей мощности чем 55/65(это, то ли Канадская, то ли Американская экзотика)... Или после белых/синих он установил более теплые лампы, с правильной температурой свечения(для себя считаю оптимальной t2900К(Желто/белое свечение)) Я тоже свою штатную Сильванию заменил на NARVA 80/100ватт, светит просто супер, но знающие люди говорили, что в наших машинках комутация напряжения проходит не через реле, а через транзистор в "боди-компьютере", и установив лампы такой мощности я "убиваю" свой бодик, пропуская через транзистор слишком большой ток.... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |