![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Привет. Решил я привести пример эффективности полировки фар на Интрепиде.
Фара до полировки: ![]() Берём любую абразивную полирующую пасту. Я взял Turtle Wax: ![]() Натираем фару по инструкции на упаковке: ![]() Повторяем так 3 раза и вуаля результат: ![]() ![]() После полировки фары светят намного лучше. Хотя. конечно до фар нового европейского автомобиля свет не дотягивает ![]() Полировать придётся раз в год - за зиму фары царапаются... -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.7.2006 Из: Обнинск Пользователь №: 3 757 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я свои после полировки маляру отдал, он их грунтом по пластику прозрачным прошел, а после керамическим лаком покрыл. Лак растекся как стекло, высох и я пожалел что изнутри так не сделал- прозрачность сумашедшая, как на новом стекле. Ну а по прочности - вроде самый крепкий лак на сегодня, посмотрим как держаться будет.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |