![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Так нету там подшипников-то! Вот из-за убитых резинок, что стоят в верхней чашке и удерживают амо думаю могет стучать. И втулки стаба, повторю. Вспомнил по поводу рулевых наконечников. Как они? И вообще рейка может постукивать. А шаровую я б все-таки посмотрел с пристрастием освободив её от кулака.
-------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 20 303 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Так нету там подшипников-то! Вот из-за убитых резинок, что стоят в верхней чашке и удерживают амо думаю могет стучать. И втулки стаба, повторю. Вспомнил по поводу рулевых наконечников. Как они? И вообще рейка может постукивать. А шаровую я б все-таки посмотрел с пристрастием освободив её от кулака. ок, проверим верхнюю шаровую с пристрастием. то-то я не мог вспомнить на чем крутятся амортизаторы в чашке.... точно, этоже шток амм-ра торчит на улицу и смотрит в капот резинки в чашке.... не достойны внимания, они всегда сжаты и их состояние наврятли может иметь последствия, в некоторых конструкциях их вообще нет. рулевые наконечники, рейка, втулки стабилизатора - все проверено, все в порядке -------------------- Sebr красавец '03 2.4EDZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
...резинки в чашке.... не достойны внимания, они всегда сжаты и их состояние наврятли может иметь последствия, в некоторых конструкциях их вообще нет... Вот не правда ваша. Было уже частично описано здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=57567 Сообщение отредактировал Влад40 - 24.4.2010, 1:16 -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |