![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать бензобак с машины.
![]() Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвйртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса. ![]() А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика ![]() Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм. ![]() Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал. ![]() Контрольный замер. УРА! Всё получилось! ![]() Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности. ![]() Вот так теперь выглядит насос на бензобаке ![]() Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса. Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает. Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать. Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации. Успехов вам, други мои. P.S. Отдельное спасибо Сергею UStin за помощь в ремонте (обращайтесь) и ДОЦЕНТУ Александру за помощь в сборе информации и мозговые потуги. Добавлю фото виновника проблемы. Мне с Сергеем пришлось лечить ещё несколько машин от этого недуга. К тому времени Саша ДОЦЕНТ досконально изучил корпус своего бензонасоса и нашёл роковую трещину. На ВСЕХ корпусах топливных насосов машин, которые пришлось лечить, были обнаружены такие трещины. Так что это прокол конструкторов или технологов. Собственно вот фото. Нитевидная трещина в самом низу разъёма. Саша расковырял её и обнаружил сплошной окисел. Что и требовалось доказать. ![]() [Архив] -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 543 Регистрация: 17.11.2006 Из: Москоушкента Пользователь №: 5 627 Реальное имя:Серёга ![]() ![]() |
РЕСПЕКТИЩЕ! Жаль, что у меня просто стерлась поверхность на датчике, по которой поплавок елозит и пришлось менять насос, так как датчик не смог нигде отдельно найти.
P.S. Дядь Саш, забери у меня уже насос, а то валяется в гараже. Может пригодится, три тьфу, конечно. Ну, на опыты, например. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 6.6.2005 Из: Grabenberg an der Spree Пользователь №: 68 Реальное имя:Александр Город:Grabenberg an der Spree ![]() ![]() |
Саш, ну с каким же удовольствием я читаю твои "посты" о технических изысканиях!
Ох, чувствую, что скоро себе подобное сделать нужнО будет... -------------------- Lexus LS hybrid 600
Lexus CT200h Ford Galaxy 2.2 Diesel Mercedes w212 350 CGI kombi Chrysler T&C 3,8 Lim Dodge Caravan 2.4 Каждый день к девяти мне не надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Саш, ну с каким же удовольствием я читаю твои "посты" о технических изысканиях! Ох, чувствую, что скоро себе подобное сделать нужнО будет... Саш, ну с каким же удовольствием я с тобой каждый раз встречаюсь! Ты-б запаску с керосинчиком в машинку кинул. Ну хоть пару литров. А то я себя полным идиотом чувствовал, когда без бензина остался. Спасибо Tayr выручил. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 369 Регистрация: 29.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 754 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Поздравляю! Вот тебе и сервисмены, не могут/не хотят мозгами шевелить! Теперь можно им лечение данной проблемы продать!
-------------------- Пежо Тревелер 2018
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Поздравляю с окончанием эпопеи! А мне спасибо? Вот тут я предлагал подцепить тестер на провод от датчика и покататься... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...90758&st=20
Сообщение отредактировал MAK - 14.5.2010, 12:29 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да всем спасибо, кто принимал посильное участие в процессе. Правда провода вешать на датчик и кататься бесполезно. Стрелочный прибор в приборке в паре с бодиком = тестер.
Самое геморойное - тестирование системы. При смене значений сопротивления датчика каждый раз надо скидывать клемму с батареи для стирания записанных в бодик данных. Иначе он уходит в аварийку и стрелка летит вверх. А то ещё и Джеки Чан приходит. В принципе ничего сложного. Особенно когда проблема решена... -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
![]() ![]() Молодец!!! и Серёжа тоже!! Очень приятно, что найдено решение проблемы, да ещё таким "малокровным" методом!! Саш, а вот у меня уже три недели датчик нормально показывает. Может пока не лезть? Но я всё равно уже привык контролировать пройденные км и ещё ни разу не "встал".. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Костя, та не одинок. Были и до тебя машины, на которых вдруг всё начинало работать. Потом снова дохло. Нафига такая неопределённость? Это уже не контрольно-измерительный прибор, а гадалка какая-то или Гидрометцентр - может есть бензин, а может нету, может будет дождь, а модет и нет. Лучше раз и на всегда решить с этим и не париться.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Согласен!
-------------------- |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Р Е С П Е К Т И Щ Е !!! Ай да БАТЯ !!! Ай да УСТИН !!! БРАВИСИММО ПАРНИ !!! Вот это класс+мастерство !!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну наконец то! А то аж стыдно было на тебя с канистрой смотреть
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всему своё время! Ну и про лень не стоит забывать...
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Так топик наверно сразу в ФАК надо? :biggrin:
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 18.9.2008 Из: ЗАО Москвы Пользователь №: 16 662 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
[quote name='Rostik' date='14.5.2010, 11:39' post='1021791']
Молодец!!!Золотые руки))) -------------------- был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Да за решение этой проблемы Крайслер должен лично выделить автору решения вознаграждение.... А то действительно - проблема столько раз всплывала и ни один официальный сервис ничего реально по теме не сказал конкретного...
Автор решения - СУПЕР!!!! -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вот ведь как бывает :))))прочитал вчера отчет о ремонте, вдохновился повторить подвиг. Еду сегодня значит и обдумываю детали предстоящего процесса, как вдруг гляжу, а стрелочка то опустилась ниже 2/3, ближе к половине бака, посмотрел пробег с последней заправки, прикинул, вроде правильно показывает :biggrin: понятно, что это на время и само собой не пройдет, но душа у них все таки есть :))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот ведь как бывает :))))прочитал вчера отчет о ремонте, вдохновился повторить подвиг. Еду сегодня значит и обдумываю детали предстоящего процесса, как вдруг гляжу, а стрелочка то опустилась ниже 2/3, ближе к половине бака, посмотрел пробег с последней заправки, прикинул, вроде правильно показывает ![]() Это совсем ненадолго, как показывает практика. У меня так бывало не раз. Сейчас стабильно три четверти и не меньше. -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Это совсем ненадолго, как показывает практика. У меня так бывало не раз. Сейчас стабильно три четверти и не меньше. Да это понятно :)))) просто совпало так к слову :biggrin: то что бак снимать и делать это не обсуждается даже. -------------------- |
|
|
Гость_POOZZO_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Всем привет , та же проблема ,та же машина ... проделано всё тоже самое для решения этой проблемы начиная с замены датчика результаты были нулевые ! дождался решения ,тут же поехал в клубный сервис показал статью ,сняли бак ,замерили сопротивление ,оказывается датчик мой ну ни как не выдаёт этих 1050 ом, сам датчик при положении пустой бак выдаёт около 400 ом хотя этот датчик новый заказывали "от туда" :)) результат - датчик новый , бодик с другой машины брали , приборка куплена новая , проводка вся перезвонена ! результат нет ! уровень замирает по прежнему на 1/3 бака и всё ....да по этому решению - замерили сам датчик400 ом ,и выход как тут теже 400 ом ,стало быть проблема не в этом , отсюда вопросы 1 есть где нибудь официальная информация какое сопротивление должно быть в обоих положениях датчика , 2 и где ещё можно искать решение этой Д проблемы ? если не трудно отпишитесь пожалуйста .
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... да по этому решению - замерили сам датчик400 ом ,и выход как тут теже 400 ом ,стало быть проблема не в этом , отсюда вопросы 1 есть где нибудь официальная информация какое сопротивление должно быть в обоих положениях датчика , 2 и где ещё можно искать решение этой Д проблемы ? если не трудно отпишитесь пожалуйста . Ну так 400 ом... Это в одном положении. А во втором положении у мебя сколько намеряли? А вот откуда взяты данные насчёт 1050 ом. - мне тоже интересно. Кажется опытным путём. Так как ни в мануалах ни в AllData я не нахожу таких данных. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_POOZZO_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
А в другом около 60 ом ,это полный .....
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Объясняю. Значения сопротивления датчика были взяты путём замера оного на двух одинаковых и совершенно исправных датчиках. Потом, как я уже писал выше, подключался магазин сопротивлений к проводке - напрямую к бодику и к разъёму над задним мостом. Задавались различные значения сопротивлений и отслеживалось поведение стрелки индикатора уровня топлива на приборке. Вот из всех этих плясок и получилось - 1050 ом пустой, 100 ом полный.
Для того, что-бы убедиться в исправности датчика, надо снять насос с бензобака, отсоединить ВНУТРЕННИЙ разъём от переходной колодки и мерить сопротивление на нём. Замеры на верхнем разъёме бензонасоса ни к чему не приведут. Вся хренатень творится именно на этой колодке. Вроде-бы я всё это достаточно доходчиво описал и картинки показал. Меряем внутри насоса - 1050 ом. Меряем снаружи - 760 ом (тут могут быть варианты и чаще всего получим 400 ом). А вот официальные источники Крайслер рекомендуют в таких случаях просто заменить бензонасос всборе, бодик, проводку и приборку. Вот именно в такой последовательности. Им делали официальный запрос. И получили такой вот ответ-отписку. Замена бензонасоса всборе дейстивтельно приводит к излечению этого недуга. Об этом я узнал непосредственно перед проведением вышеописанных работ с обходом злополучного разъёма. На следующей неделе в том-же месте и теми-же руками будет изгоняться бес ещё из одного бензобака. Обязательно отпишу результат. Излечение второго пациента от того-же недуга теми-же средствами - это система. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А в другом около 60 ом ,это полный ..... Может просто другой тип датчика? У тебя от 60 до 400 А надо от 100 до 1050 Всё логично. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Могу сегодня вечером ещё раз померить наименьшее сопротивление. Может там и 60 будет. А что датчики разные - сомневаюсь.
Ну разве что датчик для машины другого года и с другим кузовом. Дело в том, что я говорю о машинах с кузовом S&G. На них своя бензостойка и свой датчик. На простом кузове стоит другой. Какие там значения я не знаю. P.S. Вот лишний раз понять не могу, почему люди шифруются? Ни имени не указывают своего, ни марку/модель машины... Ну на сколько проще общаться, когда знаешь на какой машине человек катается и как его зовут! -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_POOZZO_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
ПРивет , зовут Дмитрий , машина крайслер T&C 2005 г кузов S&G , Я это отписал в своём первом сообщении , значит датчик кривой , хотя новый заказывали mopar ,может такоё быть ? для нашего кузово действительно трудно его перепутать т.к. неидёт он никуда больше , так вот мерили не колодки от датчика , а сам датчик , тыкали измеритель в него и крайние значения 60-400 и эти же значения идут по всей цепи до бодика .... как то так .
|
|
|
Гость_POOZZO_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
И вот ещё особенность , при подключении этого датчика в цепь , стрелка мигом поднимается на свою одну треть бака , опустить её на ноль можно только разрывом цепи ..... если датчик, то кому же верить по запчастям теперь ! как проверить это , купить реостат 0-1500 ом и ......
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Итак, Дмитрий, рассказываю. Не понадобится даже подъёмник или эстакада. Достаточно приподнять заднее колесо на домкрете и залезть под машину.
Нужно брать ни в коем случае не реостат и не потенциометр. Они совсем не помогут. Если ты думаешь, что подминая и опуская поплавок, можно будет наблюдать за перемещением стрелки указателя, то это заблуждение! Я тоже так думал. Нужно взять три сопротивления постоянных: на 100, 500 и 1000 ом. Ну или что-то близкое к ним. И подключать их к колодке, что над задним мостом на кузове. Контакты 2 и 3, т.е.центральные. Причём при смене сопротивлений нужно обязательно скидывать клемму с АКБ минут на 5-10 для удаления предыдущих данных из памяти бодика. Иначе он взбунтуется и может даже Джеки Чана на помощь пригласить. В зависимости от подключенного резистора увидишь показания стрелки указателя - полный, половина, пустой. Вот тебе и вся проверка. Я её проводил с помощью магазина сопротивлений. Задавал разные промежуточные данные. Всё отлично отображалось на стрелке приборки. Ну а когда убедишся, что с резисторами всё супер гуд - пиши, звони, телеграфируй. Обсолютно исправный датчик катается у меня в погребе в машине. Можно и его попробовать по вышеописанной технологии подключить и посмотреть на стрелочку. Пока выставлять на продаже сей датчик в Барахолке не буду. Но мне он уже больше не нужен. Эксперименты все закончились, хвала Всевышнему. Тот датчик, что сейчас стоит у меня на машине, я по наивности своей заказывал через USA-AUTO. Датчик тоже Мопаровский. И он абсолютно идентичен тому, что я снял с машины. Только цвет пластика более белый. Но это, наверное, потому, что он в бензине ещё не долго купался. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_POOZZO_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Так а может и я к Вам ..... На следующей неделе в том-же месте и теми-же руками будет изгоняться бес ещё из одного бензобака. Обязательно отпишу результат. Излечение второго пациента от того-же недуга теми-же средствами - это система.) ? :))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 24.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 720 ![]() ![]() |
Большое спасибо за подсказку в ремонте датчика. Все сделал как описано выше. И все заработало. СПАСИБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Так а может и я к Вам ..... На следующей неделе в том-же месте и теми-же руками будет изгоняться бес ещё из одного бензобака. Обязательно отпишу результат. Излечение второго пациента от того-же недуга теми-же средствами - это система.) ? :)) Беса из бензобака изгнан. Пациент уехал счастливым. РАБОТАЕТ! Есть желание приехать - пишите в личку. Лучше Сергею UStin. Меня неделю в Москве не будет. Я могу и измерительный инструмент прихватить с собой, и датчик топливный исправный. Теперь могу сказать совершенно уверенно - ИЗЛЕЧИМ. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 155 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_taurus611_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
а на Grand Voyager может быть такое
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вчера лечили как раз Гранда 2005 года.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_POOZZO_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
что за секрет ? озвучте нюансы ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
О результатах наших исследований и найденном решении проблемы официальный дилер Крайслер "Норд-Авто М" сообщил в представительство Крайслер. Те в свою очередь отписались выше. По логике дальнейшим действием должен быть выход рекола по топливному насосу. Пока всё тихо. Ни ответа, ни привета.
Кстати. Ребята из Норда внимательно изучили корпус дифектного насоса и нашли в районе колодки микротрещину с зелёным окислом внутри. Отремонтировать это всё не реально. Либо выводить провода и паять на прямую, как я это сделал, или менять насос всборе. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм. Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал. Как-то маловато информации, что бы понять физику процесса. Зачем провода в дырку засовывать? И что значит, "вывел их наружу"? Судя по картинке, наоборот, всунул вовнутрь. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм. Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал. Как-то маловато информации, что бы понять физику процесса. Зачем провода в дырку засовывать? И что значит, "вывел их наружу"? Судя по картинке, наоборот, всунул вовнутрь. Информации более, чем достаточно. Особенно, если хоть раз в жизни видел насос не на картинке. Тогда таких глупостей, как "всунул внутрь" просто не возникает. Для начала посмотрите повнимательнее на цвета проводов, увидите места спайки, изолированные термоусадкой. А ещё лучше внимательно прочитать ВСЁ ещё раз. Конечно, если оно Вам надо. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кстати. Ребята из Норда внимательно изучили корпус дифектного насоса и нашли в районе колодки микротрещину с зелёным окислом внутри. Отремонтировать это всё не реально. Хм-м-м-м... Справедливости ради хотел бы уточнить, что не совсем "ребята из Норда"... Не, "ребята", которые это выяснили, физически действительно находились в Норде, но не все из них были сотрудниками Норда... Ладно, это уже детали. Самое главное, что нашлась всё-таки именно причина перекрёстной утечки тока в проводах датчика. Трещины, кстати, две. И они совсем не микро, а такие прям мордастые, румяные трещинищи! И зелёную коррозию вполне видно сквозь пластмассу. Я всё-таки думаю, что отремонтировать это вполне реально. Более того, даже необходимо ремонтировать, ибо коррозией затронуты и контакты бензонасоса, а это уже совсем нехорошо. Ну, по крайней мере в этом разъёме с моего авто. Постараюсь сегодня вечером выложить фотки. Есть, кстати, мысли и по ремонту этого разъёма. Но я его пока не могу внести в помещение, ибо воняет он отменно. Может сегодня сподоблюсь под вечер. А вот природа появления этих трещин пока совсем неясна... Ну, по крайней мере мне... -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Итак, господа. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На фото трещины видны невооружённым глазом, одна в основании разъёма, длинная и почему-то ржавого цвета, а вторая поменьше и зелёная. Собственно из-за этого и возникала дополнительная проводимость с одного провода датчика на другой. Поэтому комп и не видел большого сопротивления с датчика при пустом баке, так как его шунтировала как раз эта паразитная проводимость.
![]() С помощью нехитрой насадки на паяльник удалось удалить участки пластмассы над ламелями. Пусть не смущает чернота, это я дополнительно подогревал насадочку на пламени свечи, от этого и копоть. Коррозия видна невооружённым... ![]() Вот теперь думаю доосвободить ламели от пластмассы, хорошенько их зачистить и залить всё это дело чем-нибудь типа эпоксидки. Как-то так... -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
![]() Вот бы ещё Завод прислушался к этому и стал бы делать ХОРОШИЕ корпуса! Мож правда реколл "нарисуют"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Вот бы ещё Завод прислушался к этому и стал бы делать ХОРОШИЕ корпуса! Мож правда реколл "нарисуют"? Вряд ли... Нафига? Гарантийный срок этот узел отрабатывает, даже больше. Вряд ли... Да, и вот эти трещины всё-таки обнаружены на моей машине, а что на других по большому счёту неизвестно. Хорошо бы статистику поднабрать. Сообщение отредактировал ДОЦЕНТ - 7.6.2010, 23:29 -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот теперь думаю доосвободить ламели от пластмассы, хорошенько их зачистить и залить всё это дело чем-нибудь типа эпоксидки. Саш, вот тебе клей, о котором мы говорили с тобой вчера по телефону. Должен надёжно приклеиться. ![]() -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Саш, вот тебе клей, о котором мы говорили с тобой вчера по телефону. Должен надёжно приклеиться. Понял, Сань, спасибо. Будем искать. Сообщение отредактировал ДОЦЕНТ - 7.6.2010, 23:32 -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сань, вот сайт магазинов Русь, где я покупаю этот клей. У них и интернет-торговля есть.
Вот - товар №8614 -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сань, вот сайт магазинов Русь, где я покупаю этот клей. У них и интернет-торговля есть. Йо-о-о-о-о! Ближайший от меня аж на Севастопольском, я в тех краях нескоро появлюсь... Завтра в местный хозяйственный забегу, там много клеев разных, может там будет. Чем чёрт не шутит? А, и ещё можно в AGA заехать, там тоже может быть. А ты какую эпоксидку использовал? -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В Руси есть интернет магазин с доставкой в постель. А эпоксидку использовал самую обычную.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В Руси есть интернет магазин с доставкой в постель. А эпоксидку использовал самую обычную. "Семён Семёныч!" Не усмотрел... А насчёт постели - это мысль! Заодно и эпоксидку приобрету ![]() Сообщение отредактировал ДОЦЕНТ - 8.6.2010, 0:36 -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Хочу сказать немного не по теме:
Снятый насос (более-менее хороший, но отложенный в запас)- НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ВСУХУЮ- только в бензиновой или масляной ванне,иначе сдохнет. Можно после снятия залить в него ATF и заткнуть все входы-выходы; законсервировнный таким образом насос впоследствии можно будет использовать (3 тьфу). Также и снятый водяной насос, месяц полежавший насухую, годится только на цветмет. Сообщение отредактировал Dadu - 8.6.2010, 1:04 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Хочу сказать немного не по теме: Снятый насос (более-менее хороший, но отложенный в запас)- НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ВСУХУЮ- только в бензиновой или масляной ванне,иначе сдохнет. Можно после снятия залить в него ATF и заткнуть все входы-выходы; законсервировнный таким образом насос впоследствии будет использовать (3 тьфу). Также и снятый водяной насос, месяц полежавший насухую, годится только на цветмет. А вот это уже очень важный совет! Спасибо, Кость ![]() -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
А вот это уже очень важный совет! Спасибо, Кость ![]() Он сам испарится,со временем. И уплотнения ссохнутся. Тка что лучше залить. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Он сам испарится,со временем. Не дам! Только вот где его хранить? Вопрос... -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Не дам! Только вот где его хранить? Вопрос... У тебя же есть помещение с окном под потолком? ![]() Сообщение отредактировал Dadu - 8.6.2010, 1:23 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У тебя же есть помещение с окном под потолком? ![]() А ты откуда знаешь ![]() -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
Как-то маловато информации, что бы понять физику процесса. Зачем провода в дырку засовывать? И что значит, "вывел их наружу"? Судя по картинке, наоборот, всунул вовнутрь. Спасибо. Все было очень дружелюбно и познавательно. И что я в своей жизни видел, а что нет, Вам, конечно же виднее... Сообщение отредактировал Канадол - 8.6.2010, 4:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Итак, господа, операция завершена.
По этапам: 1. Зачистка ламелей от всякого триппера производилась с помощью вот такой (см.фото) приспособы для паяльника, скальпеля и грубого ластика. ![]() Это приспособа. Результат: ![]() После чего всё это хозяйство было залито эпоксидкой с предварительной организацией бортиков из скотча по бокам разъёма для предотвращения утечки смолы туда, куда не надо. Результат: ![]() После затвердевания смолы был выполнен пропил ножовочным полотном в той части смолы, которая прилегает к дну верхней части разъёма, на фото видно. Пропил, собственно, для беспрепятственного захода ответной части разъёма до защёлки. Всё! ![]() После всех манипуляций по совету уважаемого Dadu во все дырки был залит бензин с последующим глушением этих самых дырок самодельными пробочками из резины. Готово! Законсервирован. И я тут подумал: а нафига мне этот узел нужен? У меня же теперь новый стоит с некоторой предварительной обработкой, учитывающей особенности поведения этого разъёма со временем. Может надо кому? -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всё время езжу с полным баком.
Чуть отъел пензинчику, на заправку. А на днях ехал на пустом баке (комп завис на 43 км), после лампочки около 20 км, чуть не написал в бак от страха, так вернулась линейность показаний стрелки. На долго ли, хз? -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
Гость_Andrik.1974_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Помогите пожалуста Где могут произвести Ремонт датчика уровня топлива T&c 2005+ S&G.заранее благодарю Андрей
|
|
|
Гость_vernost7_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Дайте номер человека который поможет ! Тоже 2005 гранд с сидушками в пол- поменял бензонасос в сборе сначала стрелка плясала ,затем замерла, а теперь вообще упала. Катаюсь с канистрой!
|
|
|
Гость_Aleksandr M._* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
После замены бензонасоса в сборе, уровень топлива показывается как-то странно. Полный бак - стрелка показывает максимум и так примерно до пробега в 200км, потом потихоньку начинает опускаться, примерно к 300км показывает половину бака, далее достаточно быстро опускается. Но до минимума не довожу, боюсь без бензина остаться. Заправляюсь примерно на 400-430 км, лампочка еще не загорается.
Может кто знает как решить эту проблему? Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
После замены бензонасоса в сборе, уровень топлива показывается как-то странно. Полный бак - стрелка показывает максимум и так примерно до пробега в 200км, потом потихоньку начинает опускаться, примерно к 300км показывает половину бака, далее достаточно быстро опускается. Но до минимума не довожу, боюсь без бензина остаться. Заправляюсь примерно на 400-430 км, лампочка еще не загорается. Может кто знает как решить эту проблему? Заранее благодарен. Блин, это жа в факе и описано... -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
Гость_Aleksandr M._* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Блин, это жа в факе и описано... может я что-то пропустил в факе? Но там стрелка не падает ниже 3/4 бака. У меня изначально была ситуация как описано в факе. После замены бензонасоса в сборе, до 200км почти не опускается, примерно к 300км показывает половину бака, далее достаточно быстро опускается почти до нуля. Как избавиться от дифференцированных показаний, чем меньше бензина в баке, тем быстрее падает стрелка? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Цитата После замены бензонасоса в сборе, до 200км почти не опускается, примерно к 300км показывает половину бака, далее достаточно быстро опускается почти до нуля. Как избавиться от дифференцированных показаний, чем меньше бензина в баке, тем быстрее падает стрелка? У меня тоже заправляю полный бак стрелка мелено падает до половины проехав где то 400 показывает пол бака я рад думаю еше 400 сотни проеду на оставшейся половине ну стрелка падает как сумасшедшая проехал 150 загорелась лампа поехал на заправку поместилось 60 литра значит остаток 15 можно ехать но страшно это у меня дизель. На бензине другая машина почти таже история спасает MULTITRONICS не врет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 26.4.2012 Из: Лен.обл. Пользователь №: 50 622 ![]() ![]() |
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C..... [Архив] привет!у меня Chrysler Grand Voyager Limited 2004года 3.3л,проблема такая:заливаю полный бак,стрелка под потолок,проехав 50-70 км стрелка показывает пол бака,проехав 170 уже может загореться датчик уровня топлива.при каждой остановке и глушении двигателя все встает на свои мест.завожу,стрелка показывает нормально,через некоторое время стрелка опять уходит вниз и загорается датчик.при проезде 250 км стрелка лежит на 0.как думаете у меня таже проблема,что тут описана?спасибо! -------------------- ![]() Chrysler Grand Voyager Limited 3.3i 2004 г AWD Europe |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 241 Регистрация: 4.1.2012 Из: Ст. Петербург Весёлый посёлок Пользователь №: 46 790 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал. ![]() [Архив] А подскажите пожалуйста, какой из отрезаных проводов идет на землю и с какого идет сигнал на бодик? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
А подскажите пожалуйста, какой из отрезаных проводов идет на землю и с какого идет сигнал на бодик? С третьего контакта- синий с белой полосой. Разъем на бодике - 20 на фишке С3; Второй (черный с синим) - на землю и туда же идет "земля" насоса (№1 - черный с оранжевым); ну и № 4 - питание насоса ;) - синий с оранжевым... Сообщение отредактировал ded_d - 30.5.2012, 22:02 -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...проблема такая:заливаю полный бак,стрелка под потолок,проехав 50-70 км стрелка показывает пол бака,проехав 170 уже может загореться датчик уровня топлива.при каждой остановке и глушении двигателя все встает на свои мест.завожу,стрелка показывает нормально,через некоторое время стрелка опять уходит вниз и загорается датчик.при проезде 250 км стрелка лежит на 0.как думаете у меня таже проблема,что тут описана?спасибо! Конечно поздновато, но ВОТ -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2014 Пользователь №: 69 162 ![]() ![]() |
доброго времени суток,у меня додж стратус 1995 года, и такая проблема: пропадает давление подачи бензина,и соответственна не могу после этого завести двигатель,подскажите пожалуйста можно ли как то устранить эту причину,и какое давление он должен давить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.6.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 63 337 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всем привет , та же проблема ,та же машина ... проделано всё тоже самое для решения этой проблемы начиная с замены датчика результаты были нулевые ! дождался решения ,тут же поехал в клубный сервис показал статью ,сняли бак ,замерили сопротивление ,оказывается датчик мой ну ни как не выдаёт этих 1050 ом, сам датчик при положении пустой бак выдаёт около 400 ом хотя этот датчик новый заказывали "от туда" :)) результат - датчик новый , бодик с другой машины брали , приборка куплена новая , проводка вся перезвонена ! результат нет ! уровень замирает по прежнему на 1/3 бака и всё ....да по этому решению - замерили сам датчик400 ом ,и выход как тут теже 400 ом ,стало быть проблема не в этом , отсюда вопросы 1 есть где нибудь официальная информация какое сопротивление должно быть в обоих положениях датчика , 2 и где ещё можно искать решение этой Д проблемы ? если не трудно отпишитесь пожалуйста . Мужик, ПОДСКАЖИ ГДЕ КУПИТЬ ПЛАТУ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА... У меня стёрлись дорожки... А Вы пишете , что меняли датчик... -------------------- Заказ авто в Тирасполе аэропорт 00373 777 70438
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Ахтунг всем кто будет снимать бак. Трубочка которая идет на вентиляцию в заливную горловину от бака проходит слева сквозь лонжерон. Снизу почти не видна. Я сломал. Не забудьте отсоединить!
Кстати дайте совет кто как лучше отремонтировать? Сообщение отредактировал MAK - 11.4.2016, 14:13 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Термоусадка - и все починится..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.6.2016 Из: Гродно Пользователь №: 85 104 Реальное имя:Олег Город:Гродно ![]() ![]() |
Спасибо за такую подробную и ОЧЕНЬ !!!, важную информацию..... мастеру однозначно честь и хвала !....
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.6.2016 Из: Гродно Пользователь №: 85 104 Реальное имя:Олег Город:Гродно ![]() ![]() |
Итак, господа. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На фото трещины видны невооружённым глазом, одна в основании разъёма, длинная и почему-то ржавого цвета, а вторая поменьше и зелёная. Собственно из-за этого и возникала дополнительная проводимость с одного провода датчика на другой. Поэтому комп и не видел большого сопротивления с датчика при пустом баке, так как его шунтировала как раз эта паразитная проводимость. ![]() С помощью нехитрой насадки на паяльник удалось удалить участки пластмассы над ламелями. Пусть не смущает чернота, это я дополнительно подогревал насадочку на пламени свечи, от этого и копоть. Коррозия видна невооружённым... ![]() Вот теперь думаю доосвободить ламели от пластмассы, хорошенько их зачистить и залить всё это дело чем-нибудь типа эпоксидки. Как-то так... Привет всем. природа появления микро-трещин пластика снизу может появиться от жары. у моего друга так было в том году. правда машина пассат. а было так - оставил он машину на работе возле цеха , там не асфальтная и бетонная парковка . а из таких железных толстых листов в дырочку мелкую. отработал день. пришел домой ехать и капут (, взяли на шнурок. а в гараже под низом просто все в ШОК выпали. у него все с низу что из пластика все полопало от жары. вот такая история. теперь там не ставит машину. железный ПОЛ очень сильно нагревается. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Случилась такая же беда, стрелка живет сама по себе. Снял бак, бензонасос, а там все нормально, чисто, трещин нет. Тестер показывает 60 и 1040 Ом. На обоих разъёмах, на внешнем и внутреннем бензонасоса. Собрал назад, пока показывает нормально. Может глюк?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Господа, в первом топике прозвучали слова о перепрограммировании чего-то...
У меня вопрос не столько по указанной проблеме, сколько о лежащей в нуле стрелке. Купил с таким косяком авто, владелец сказал что летом менял насос тк встал на трассе. Старый насос в сборе лежал в багажнике. По началу думал, что проблема лежащей стрелки чисто в проводке, но прочитав сервис мануал понял что это не так - там указано, что бодик диагностирует датчик уровня и зажигает чек при обрывае\кз или при выходе значений из норм. Недавно ездил к другу на диагностику и там краем глаза увидел, что датчик таки что-то показывает - 0,5л (при чем увидел я это вроде как в данных эвика). В сервис мане ни слова про калибровку датчика. Где про это почитать? Может ли быть так, что новый насос имеет другие характеристики датчика нежели старый? (видел такое на ютубе с шевиком каким-то - разница между старым и новым насосами была 1 года по году авто, а датчики совершенно разные показания имели) Селф-тест приборка проходит и показометром толпива балуется. Спрашиваю в этой теме тк другие подобные закрыты или канули в лету. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата датчик таки что-то показывает - 0,5л (при чем увидел я это вроде как в данных эвика). Ничего не понял..... 0.5 литра бенза в баке? Эвик тут при чём? ![]() Сообщение отредактировал demetrio - 27.2.2017, 22:58 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Цитата датчик таки что-то показывает - 0,5л (при чем увидел я это вроде как в данных эвика). Ничего не понял..... 0.5 литра бенза в баке? Эвик тут при чём? ![]() я лазил по всем блокам, которые меня интересовали в тот момент эвик вообще-то тоже читает инфу с бака по шине, для того чтобы показать вам сколько км до пустого бака осталось. вот там увидел значение 0,5л. при этом показометру пофиг сколько вообще в баке... всегда показывает 0 и горит лампочка. езжу по одометру и в баке всегда есть 20л. раз ошибок бодик не показывает, значит по его мнению данные с датчика в норме. вот мне и нужно понять - залип поплавок из-за кривых рук при замене насоса (якобы меняли не снимая бак целиком, как-то наклонив в сторону) или могли поставить насос от более свежего года, где значение сопротивления датчика другое. вдруг кто-то с таким сталкивался и пинок по баку поможет? ![]() -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я один фиг ничего не понял....
![]() Цитата для того чтобы показать вам сколько км до пустого бака осталось. вот там увидел значение 0,5л. Как комп в этом режиме может указать ЛИТРЫ? Если он показывает КИЛОМЕТРЫ до пустого бака? -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Я один фиг ничего не понял.... ![]() Цитата для того чтобы показать вам сколько км до пустого бака осталось. вот там увидел значение 0,5л. Как комп в этом режиме может указать ЛИТРЫ? Если он показывает КИЛОМЕТРЫ до пустого бака? комп = диагностический сканер! инфу о 0,5 литрах увидел в блоке эвика. понятное дело, что он берет эту инфу и по среднему расходу считает количество оставшихся км. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...инфу о 0,5 литрах увидел в блоке эвика... а EVIC разве показывает остаток в баке в литрах?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
404 утверждает что это так.
![]() Хочется фото поллитровки увидеть. Очень. Сообщение отредактировал demetrio - 28.2.2017, 15:37 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
если читать меж строк, то будет показывать!
-------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
комп = диагностический сканер! Даладно.... если читать меж строк, то будет показывать! Научишь? ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ну-у-у-у... между строк он может и полный бак показать, главное захотеть это увидеть и быть в соответствующем состоянии.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
ладно, умники, по делу есть чего сказать?
вам не пофиг в каком месте я увидел это значение? вот еще чего нашел: Цитата P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий у меня таких ошибок нет приборка тест проходит куда копать? -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...у меня таких ошибок нет а должны быть?
приборка тест проходит куда копать? -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
2 великовозрастных долдона...
-------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
раздолбай...
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 015 Регистрация: 3.11.2007 Из: С-Пб Полюстрово Пользователь №: 10 286 ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.2.2012 Из: Анапа Пользователь №: 48 373 Реальное имя:Юрий Город:Анапа ![]() ![]() |
Добрый день, Столкнулся с похожей проблемой, перечитал тему но мучают сомнения - всё пишут что у них стрелка замирает по середине а у меня происходит по другому, когда завожу машину стрелка лежит в нуле(сколько бы бензина не было) а через некоторое время просыпается и начинает показывать уровень, если заглушить и завести- опять лежит в нуле. Подскажите - это лечить так же (снятием бензобака и обходом колодки) или тут другая проблема? Крайслер Т&C 2008 3.3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
Вопрос дизелистам. Сколько вы проезжаете от полного до половины бака?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |