![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 985 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
С наступившим Вас праздником и хороших Вам выходных!!! У меня Крайслер Вояджер 2000 года, коробка автомат - трехступка. После замены масла и фильтра появилась следующая проблема. Как только навчиаю движение в гору в режиме "D" автомобиль трясется обороты растут и только после рева автомобиль начинает ехать, в других режимах "1" и "2" все нормально. На скорости переключение происходит нормально. Задняя также работает без проблем. Дайте пожалуйста совет, что это может быть. Заранее благодарен. По поиску ничего не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
У меня Крайслер Вояджер 2000 года, коробка автомат - трехступка. После замены масла и фильтра появилась следующая проблема. Как только навчиаю движение в гору в режиме "D" автомобиль трясется обороты растут и только после рева автомобиль начинает ехать, в других режимах "1" и "2" все нормально. На скорости переключение происходит нормально. Задняя также работает без проблем. Дайте пожалуйста совет, что это может быть. Заранее благодарен. По поиску ничего не нашел. это уникальная проблема с которой форум сталкивается впервые! 1. что за жидкость залили в коробку? 2. правильный ли уровень выставлен? 3. в каком состоянии была слитая жидкость? 4. есть ли сейчас пузырьки в масле? 5. у меня лазерный принтер. все это есть в поиске, и не один раз. в факе тоже есть. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Нечто подобное и у меня, но только без замены масла, если всё же выясните причину, то сообщите пожалуйсто, я в корбку пока не ползал, машина стоит по другим причинам. Если внимательно посмотрите, то я поднимал этот вопрос http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76908 , конкретного ответа ни кто не дал.
-------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 5.8.2008 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 15 835 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Может быть проблема в блоке саленоидов?
-------------------- Dodge Caravan 2000 3.0L
У каждого должен быть ЦАРЬ в голове. |
|
|
Гость_КирьяНН_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Нечто подобное и у меня, но только без замены масла, если всё же выясните причину, то сообщите пожалуйсто, я в корбку пока не ползал, машина стоит по другим причинам. Если внимательно посмотрите, то я поднимал этот вопрос http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76908 , конкретного ответа ни кто не дал. Доброго,доброго.... Есть в автоматах ещё одна, сцуко, штука. Не помню как по армянски а на русский переводится как насос. Этот насос создает давление в коробке и имеет всякие трущиеся детали и прокладки. Это что касается возможных проблем касаемых АКПП. Но проблема может быть комплексной!!!!! ![]() Сообщение отредактировал КирьяНН - 13.6.2009, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Может быть проблема в блоке саленоидов? в трехступке нет такого устройства -------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Народ, а уровень масла у вас нормальный?
Такое ощущение, что масла нет. Или на незаведённой мерили. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
И уровень в норме, и измеряли правильно.
-------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И уровень в норме, и измеряли правильно. и масло не мешали от разных производителей? ![]() -------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
q
и масло не мешали от разных производителей? ![]() Не знаю как у manuel05, но у меня только Mopar ATF +3, ни чем не разбавлял, не доливал, даже + 4. -------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Проблема в следующем:
не хватает давления зажать фрикционы третьей передачи. причины может быть две (по вероятности выхода из строя): 1. грязное или вспененное масло. - (покупаем промывку от HG, покупаем 8-9 литров масла ATF+4 (обязательно от одного производителя) и едем на ПОЛНУЮ замену масла - (5-7)+(13-14)*9+работа=150-200$) 2. сильный/критический износ фрикционов. (к сожалению только капиталка = 500-1100$) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Не знаю как у manuel05, но у меня только Mopar ATF +3, ни чем не разбавлял, не доливал, даже + 4. и уровень в норме? и масло не темно коричневое и не воняет горелым? -------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 985 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! С наступившим Вас праздником и хороших Вам выходных!!! У меня Крайслер Вояджер 2000 года, коробка автомат - трехступка. После замены масла и фильтра появилась следующая проблема. Как только навчиаю движение в гору в режиме "D" автомобиль трясется обороты растут и только после рева автомобиль начинает ехать, в других режимах "1" и "2" все нормально. На скорости переключение происходит нормально. Задняя также работает без проблем. Дайте пожалуйста совет, что это может быть. Заранее благодарен. По поиску ничего не нашел. Вчера наконец-то смог съездить на Краснобогатырскую. Специалисты посмотрели, послушали, прогнали машинку по двору и она ожила. Скорее всего, по их вердикту, во время смены масла образовалась воздушная пробка, а также, может быть, прокладка под фильтр наконец-то заняла свое место и разбухла и все пошло нормально. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |