![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью.
Третий раз перегорел резистор и сил моих не осталось. Кошелёк опустел на 9600 из них 2200 сам резистор. Скажу сразу всё откручивать не нужно. И повторять за мой все операции совсем не обязательно. Почитал на форуме о мытарствах откручивания одного, дальнего, самореза и решил перенести операцию на пятницу, чтоб на всякий случай была возможность доделать в субботу. Приступил, да так увлёкся, что разобрал всю торпеду.Точнеее посмотрел на подржавевшие железки-усилители ![]() ![]() и решил их все покрасить. Вобщем замнна превратилась в атракцион "из чего это сделано". ![]() ![]() ![]() Приложу просто картинки и если нужно будет кому-то то прокоментирую. (для тех кто ещё туда не лазил) Так снимается "плита" воздуховодов.. ![]() Скажу только, что действидельно только два самореза заставили меня попотеть и потратить почти два часа времени на откручивание. ![]() ![]() Это левая сторона подушки (прикручено изнутри) и кожух мотора со стороны перегородки моторного отсека. Мотор старый руками провернуть очень сложно...только плоскогубцами... Когда вынимаешь мотор отпителя то выпадает ось заслонки.. ![]() Ещё не разбирал, может и можно будет реанимировать, возможно это только грязь и отсутствие смазки. Вскрытие покажет... ![]() Все детали покрашены, установлены и собраны. Салонный фильтр пока не куплен, мотор работает как зверь. Был откалиброван климат, выпито 5 литров пива за весь период и с чувством выполненного долга и переполненный гордостью за свой труд посидел в салоне под прохладным потоком воздуха. А на солнце в это время было примерно 32.... А машинка в подписи была-да сплыла.. T&C 2001 3.8 AWD [Архив] Сообщение отредактировал Mr.IKS - 2.6.2009, 13:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью. ....... Вот ещё бы указал на какой машине - цены бы тебе небыло... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью. Сколько по времени заняла процедура снять/поставить торпеду? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Как же все таки здорово, что есть люди с руками! Я вот тоже так заморачивался на даче. Только железки красить не стал - ибо на скорость и эстетику не влияют. Трудно доступный саморез на кожухе двигателя не стал ставить при сборке, потому как каждый раз так гемороится не захочется. У двигателя медные втулки в которых вращается ось - и как следствие окисление. Я у своего все это дело всякой химией обработал, смазал, разработал и собрал обратно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 888 Регистрация: 3.11.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5 412 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Скажу сразу всё откручивать не нужно. И повторять за мой все операции совсем не обязательно. Вот с этого места и поподробней. Чего откручивать не нужно? А то у меня тоже вентилятор подклинивать начал (правда заводится "с пол-пинка"). Я сунулся было, в поисках крепежных болтов, дак чуть пивом не захлебнулся -------------------- |
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью. Сколько по времени заняла процедура снять/поставить торпеду? Вся операция с покраской и сборкой заняла 6 часов. И то поскольку самореза два вы.....и мозг. Конкректно торпеду снял за час. |
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Скажу сразу всё откручивать не нужно. И повторять за мой все операции совсем не обязательно. Вот с этого места и поподробней. Чего откручивать не нужно? А то у меня тоже вентилятор подклинивать начал (правда заводится "с пол-пинка"). Я сунулся было, в поисках крепежных болтов, дак чуть пивом не захлебнулся Всю торпеду с воздуховодами снимать не нужно. Вынуть бардачёк и.. в принципе всё, я думаю. Только мне судить сложновато -хватит ли этого. Ведь у меня было разобрано всё. вставить ось заслонки тоже будет не очень сложно. Отвертие, куда она вствавляется имеет допуск в 1мм и достаточно легко просовывается. Только направить нужно правильно, но это-то думаю Вы умеете. Откручиваем два самореза сервопривода заслонки, отручиваем 3 самореза кожуха мотора ( в нём и установлена заслонка, которая выпадает) (один сакморез из трёх и есть самый вредный, установленный сзади или впереди, в общем со стороны перегородки моторной), Далее откручиваем сам мотор печки. Сборка в обратном порядке. Сообщение отредактировал Mr.IKS - 9.6.2009, 11:45 |
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Как же все таки здорово, что есть люди с руками! Я вот тоже так заморачивался на даче. Только железки красить не стал - ибо на скорость и эстетику не влияют. Трудно доступный саморез на кожухе двигателя не стал ставить при сборке, потому как каждый раз так гемороится не захочется. У двигателя медные втулки в которых вращается ось - и как следствие окисление. Я у своего все это дело всякой химией обработал, смазал, разработал и собрал обратно. ![]() Эт Вы о себе? Или в том числе? ![]() Я вот увлёкся разборкой. И балончик свободный оказался в гараже. Поэтому и покрасил. Но одну деталь свёже не стал откручивать. Железка которая держит левую сторону бороды, она куда-то уходит в пол и я даже не трудился туда заглядывать под ковёр.. Мне видимо хватило уже открученных саморезов и болтов ![]() ![]() PS: а саморезик этот тоже не стал ставить. Ну его н.... Сообщение отредактировал Mr.IKS - 9.6.2009, 11:56 |
|
|
Гость_Da_King_Vovan_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Внесу свои пять копеек, в общее дело отопителя, у меня началось с того что прошлой зимой в минус 25 невключался,а потом оживал,прошла зима такого больше неповторялось,однако пришло время и он полностью вырубился я его снял и почитстил все как положено смазал и т.д.,но прошло три месяца нормальной работы и он скончался окончательно,однако сняв в очередной раз подключил к акуму и о чудо как зверь а на родном выходе нехочет работать померял напряжение есть регулируется как положено (сразу оговорюсь трехзонный климат стоит,там электронный блок управления с внутренним сопротивлением) купил новый моторчик и он тоже нехотит работь ну тута осталось тока блок купить и естестно все ожило, из этого следует если начались проблемы смело ВЫКИДЫВАЙТЕ вентилятор ибо у меня получается подклинивавший слегка вентилятор( хотя проявления клина небыло) начал потихоньку убивать блок и тот приказал долго жить что в итоге встало в 6 штук.
Д а и по разборке сборке есть дополнения НЕНАДО разбирать полторпеды открутив все доступные винты крышку надо окуратно дернуть и куксок пластика останется с болтом, а крышка у вас да пускай варварски,но поставив все наместо он совместится и никаких проблем 4 болта по кругу и так будут держать намертво. А чтобы поставить вывалившуюся заслонку надо снять колонку там сверху где ось выходит воткнуть ее наместо и длинными плоскогубцами зажать и один держит другой крышку ставит! А проблема все в том что крыльчатка не отделена от мторочика заслонкой,вот и получается вся грязь и поподает в мотор! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 9 263 ![]() ![]() |
Цитата Всю торпеду с воздуховодами снимать не нужно. Вынуть бардачёк и.. в принципе всё, я думаю. Только мне судить сложновато -хватит ли этого. . Этого вполне достаточно!!!по крайне мере 100% на "96-00 годах,проверял на себе лично:)) Насчет ржавых усилителей ,у меня такая же фигня,сам проходил через такую разборку :))только чуть дальше, снимал полностью усилители и модуль отопителя ,посему знаю что это такое !!!Вообщем респект и уважуха!!! ЗЫ. у меня ушло на это 10 литров пива и 2 дня!!! ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 10.9.2009, 12:40 -------------------- 1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
|
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Внесу свои пять копеек, в общее дело отопителя, ... из этого следует если начались проблемы смело ВЫКИДЫВАЙТЕ . убивать блок и тот приказал долго жить что в итоге встало в 6 штук. Именно так ВЫКИНУТЬ мотор отопителя. Дешевле получается. Я сменил 3 (ТРИ) резистора по 2800 в среднем. Д а и по разборке сборке есть дополнения НЕНАДО разбирать полторпеды .. Я так и написАл:- НЕ НАДО! А вставил картинки для того чтобы БЫЛО!! Для тех кому НАДО!! Сообщение отредактировал Mr.IKS - 10.1.2010, 18:07 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Скажу только, что действидельно только два самореза заставили меня попотеть и потратить почти два часа времени на откручивание. ![]() Игорь! Скажи мне, как ты снял верхнюю накладку панели? (Та что закрывает пассажирскую подушку) Она (подушка) ведь изнутри прикручена к панели именно теми двумя болтами что у тебя отмечены на фото. Я что то не пока не могу понять как снять верх панели, держат именно эти два болта, но подлезть к ним не представляется возможным... |
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Скажу только, что действидельно только два самореза заставили меня попотеть и потратить почти два часа времени на откручивание. ![]() Игорь! Скажи мне, как ты снял верхнюю накладку панели? (Та что закрывает пассажирскую подушку) Она (подушка) ведь изнутри прикручена к панели именно теми двумя болтами что у тебя отмечены на фото. Я что то не пока не могу понять как снять верх панели, держат именно эти два болта, но подлезть к ним не представляется возможным... Начнём классически...Спасибо, хороший вопрос... К саморезу №2 несколько легче добраться чем к первому. Я воспользовался маленькой трещёткой и насадкой "крест" РН2 . Нужно максимально демонтировать всё в области бардачка - всё, что может мешаться в этом районе и может быть откручено. Далее находить удобное место, позу тела и конфигурацию руки с тем, чтобы сначала вставить ключ-отвёртку...привыкнуть к этому и только потом, свыкшись с таким положением и рук и тела начать вращательно-поступательные движения. Старайтесь и уже примерно через 30 минут Вы сможете ощущать результаты, возможно даже не первые... Рука уменя крепкая - плохо гнётся и пальцы -сарделечки.. вот и помучился. Саморез №1. Это ещё более ссложная задача для моей руки. Нужно пролезть рукой в районе верхнего правого угла панели (где воздкховоды) между металической балкой и панелью-накладной в район того самореза с тем же инструментом и потихонечку выкручивать. Других чудесных возможностей обнаружить мне не удалось. Я так и не понял методику сборки (очерёдность) на конвеере. Более тонкой рукой и тонкими пальцами сделать это будет легче, но мне таких не выдала природа. |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Более тонкой рукой и тонкими пальцами сделать это будет легче, но мне таких не выдала природа. мда... насколько я понял, сначала снимается вообще вся панель, а потом откручивается верх. хотя я честн говоря, не представляю как и это сделать... попробую по твоему методу! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
В праздники буду заниматься снятием всего блока, чтоб почистить испаритель как здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=57112
Кстати, она также снимается как по сцылке? Сообщение отредактировал ruslun - 29.4.2010, 22:31 -------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
народ, а кто нибудь разъединял трубки кондиционера идущие в салон. Просто в других темах я читал, что нужен спец ключ. Так при осмотре своего коня я не обнаружил эти соединения. у меня просто трубка подходит к фильтру, а вторая подходит на какой то выступ из салона и все прикручивается болтами.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
Гость_Nester8_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Огромное спасибо за инструкции по снятию мотора.
У меня возникла проблема по разборке самого мотора. Если кто знает, подскажите пожалуйста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.4.2010 Из: г.Обнинск Пользователь №: 30 018 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью. Третий раз перегорел резистор и сил моих не осталось. Кошелёк опустел на 9600 из них 2200 сам резистор. Скажу сразу всё откручивать не нужно. И повторять за мой все операции совсем не обязательно. Почитал на форуме о мытарствах откручивания одного, дальнего, самореза и решил перенести операцию на пятницу, чтоб на всякий случай была возможность доделать в субботу. Приступил, да так увлёкся, что разобрал всю торпеду.Точнеее посмотрел на подржавевшие железки-усилители ![]() ![]() и решил их все покрасить. Вобщем замнна превратилась в атракцион "из чего это сделано". ![]() ![]() ![]() Приложу просто картинки и если нужно будет кому-то то прокоментирую. (для тех кто ещё туда не лазил) Так снимается "плита" воздуховодов.. ![]() Скажу только, что действидельно только два самореза заставили меня попотеть и потратить почти два часа времени на откручивание. ![]() ![]() Это левая сторона подушки (прикручено изнутри) и кожух мотора со стороны перегородки моторного отсека. Мотор старый руками провернуть очень сложно...только плоскогубцами... Когда вынимаешь мотор отпителя то выпадает ось заслонки.. ![]() Ещё не разбирал, может и можно будет реанимировать, возможно это только грязь и отсутствие смазки. Вскрытие покажет... ![]() Все детали покрашены, установлены и собраны. Салонный фильтр пока не куплен, мотор работает как зверь. Был откалиброван климат, выпито 5 литров пива за весь период и с чувством выполненного долга и переполненный гордостью за свой труд посидел в салоне под прохладным потоком воздуха. А на солнце в это время было примерно 32.... А машинка в подписи была-да сплыла.. T&C 2001 3.8 AWD [Архив] Что-то страшно за такую работу браться.Возможно надо будет снимать испаритель кондёра |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Не страшно. главное не забыть откуда саморезы выкручивал)))
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
Гость_Кожемяко_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Все снимать совсем не надо, расскажу и я про свой опыт, может кому пригодится.
Симптомы были вечером все работало, утром вентилятор не дует, климат включен и просто молчит. Предохранители, реле целые, резистор тоже, т.к. снял с заднего кондея и поставил вперед - ситуация такая же, вентилятор не дует. Из симптомов также было еще следующее: резистор сильно грелся, почти мгновенно после включения климата, нагревался до примерно 70 градусов. Был сделан вывод о возм. неисправности самого вентилятора, что и было подтверждено подачей 12В на клеммы вентилятора напрямую - не крутит. Как найти клеммы веннтилятора: к резистору подходят два клеммника, на одном 3, на другом 2 провода. Где 2 провода - это как раз вентиляторские. Фотоаппарата к сожалению не было, опишу на словах как была решена проблема: Снять крышку бардачка (вообще снял, у нее внизу 3 застежки, на которых она держится и собственно открывается, можно отгибать их, они мягкие, не сломаете, и вытаскивать крышку). Вентилятор скрыт за бардачком, в правой части торпеды. Закрыт крышкой, держащейся на 5 саморезах под ключ на 8. К пятому подобраться нереально. Не стал заморачиваться с дальним (пятым) крепежным элементом крышки вентилятора а просто дернул посильнее и выломал. На четырех оставшихся прекрасно держится, слова автора топика подтверждаю. Снизу крышки установлен блок управления заслонкой забора воздуха (из салона или снаружи). Я его снял, чтобы не мешался (2 самореза на 8, снимается снизу весьма удобно). Чтобы крышка вентилятора не мешалась и не болталась на проводе, нажмите на резиновую заглушку провода и утопите ее в дырку в крышке, провод можно освободить а крышку убрать подальше. Собственно после снятия крышки вентилятора будет еще сама заслонка, как ее вытаскивать не знаю, просто отогнул в сторону при снятии мотора. Мотор держится на 3 саморезах под 8 ключ, доступ прекрасный. Извлекаете мотор вместе с крыльчаткой на осмотр. У меня проблема была найдена сразу - практически не крутилась крыльчатка, т.е. с большим усилием, ибо мотор и все вокруг было в нитяно-пылевом гавне. Мотор в руководстве заявляется как неразборный, но разобрать его немнного все же можно. После очистки можно найти на нижней части мотора 2 винта, выкручиваем. На теле мотора есть 3 резиновых прокладки\замка, пихаем их отверткой к центру и вниз по направлению к крыльчатке, одновременно пытаясь тянуть в разные стороны за крыльчатку и остальную пластиковую конструкцию. В результате крышка снимется и останется сам мотор и крыльчатка. Крыльчатку снять можно, но сложно, она запрессована, а вот налить туда сквозь лопасти ВД-40, красной тормозухи и всяких модных смазок на подшипник - вполне. То же самое проделываем с подшипником внизу мотора. У меня после 15 минут откисания в разных химикатах все стало крутиться просто отлично. Проверил на аккумуляторе - мотор вентилятора заработал, все собирается без проблем в обратном порядке. Насчет того, что вентилятор надо сразу выкидывать - не согласен, у меня резистор менялся год назад, думаю вследствие старости, новый работал и работает, даже несмотря на перегрев вследствие заклинившего мотора. Имхо смазать мотор получше и можно пользовать. Как это рабочую деталь выкинуть..... Надо будет иногда щупать резистор рукой, если перегревается - значит опять пора мотор смазывать. Ну а может и менять))) Все это проводилось на Chrysler Gr.Voyager 3.3 AWD европейском, 2003 г. Инструкция есть на стр. 2286 и далее руководства по ремонту. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
снимал моторчик, причина была банальна. лилось во время дождя в салон. Разобрал давольно быстро. Но вот почему льётся искал очень долго. Помню, что саморех ставил лёжа на пине, изогнувшись в фоме буквы ЗЮ.
-------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 17 959 ![]() ![]() |
Перестал нормально работать мотор печки (гудит, трещит). Разборка и смазка не помогли. Сегодня обзвонили магазины - нигде нового нет, только под заказ и через 2 месяца за 9000руб. Или б/у, что тоже не вариант.
Вопрос: никто случайно не в курсе, может можно заменить на мотор от другой марки авто? Где-то тут писали про замену от газона, но только с расточкой... Авто - Dodge Stratus 1999г. Помогите, товарищи! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
может можно заменить на мотор от другой марки авто? Пошукай на форуме-от Волги моторчик ставили вроде. Нашёл,вот: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=98654 Сообщение отредактировал DED - 6.12.2010, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 17 959 ![]() ![]() |
DED Спасибо! Будем пробовать!
|
|
|
Гость_Mty_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Вопрос к тем кто пробовал смазывать тормозящие моторы, из-за которых горит резистор.
Хватает надолго? Что-то не найду в наличии мотор на Caravan 2002, только под долгий заказ. Сообщение отредактировал Mty - 27.12.2010, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вопрос к тем кто пробовал смазывать тормозящие моторы, из-за которых горит резистор. Хватает надолго? Что-то не найду в наличии мотор на Caravan 2002, только под долгий заказ. Полтора года назад поменял резистор. Через месяц он снова сгорел. Я взял и как следует пролил ВДешкой оси мотора, вымыл грязь и как следует его разработал. Ну так полтора года всё хорошо... Да, проливал жидкостью мотор, потому что не смог снять крыльчатку. Если бы смог, теперь знаю как, то промыл бы и смазал мотор получше. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_brbear_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
На караване 2,4 2002гв. разобрал все торпедо, быстро, час с небольшим ушло, и даже подушка аирбэга не тормузла особо, но снизу, где сама крышка вентилятора, явно остался один саморез на 8 мм м-ду крышкой вентилятора стоит и боковой перегородкой моторного отсека. туда пальцы едва подлазят, не говоря об отвертке.. часа полтора я пробовал разные ухищрения, там ключи, удлинители, насадки разные.. но безрезультатно. оставил всё как есть до завтра..
может есть какой секрет снятия? и еще для извлечения мотора отопителя, нужно ли снимать верхнюю крышку?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
может есть какой секрет снятия? и еще для извлечения мотора отопителя, нужно ли снимать верхнюю крышку? Панель снимали зря. Я снимал лёжа на спине и подсвечивая фонариком. Снялось, относительно , быстро. Я даже назад вкрутил тот "хитрый" саморез. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_brbear_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
может есть какой секрет снятия? и еще для извлечения мотора отопителя, нужно ли снимать верхнюю крышку? Панель снимали зря. Я снимал лёжа на спине и подсвечивая фонариком. Снялось, относительно , быстро. Я даже назад вкрутил тот "хитрый" саморез. возможно. ну что делать, впредь умнее, видимо, буду)) нового мотора небыло, задача была дефектовка имевшегося. в итоге сборка в обратном направлении заняла около 7 часов. неспешно. разбирать, мне показалось многим легче.... мотор печки разобрал поставив крыльчаткой между двух табуреток, мотором вниз и через проставку несколько раз ударил по валу.. материал крыльчатки очень похож на капрон, за долгие годы эксплуатации вид у него высохший и долбить по нему было несколько боязненно, в виду внешней хрупкости. однако пути назад небыло, и вал вместе с мотором был выбит вниз, сверху все же откололась небольшая часть крыльчатки возле вала ( в итоге эта часть была приклеена для сохранения баланса). далее мотор был вычищен смазан и собран в обратной последовательности. т-т-т (стучу по дереву) работает мотор отлично во всех режимах! Сообщение отредактировал brbear - 29.1.2011, 14:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
Народ! После замены моторчика с крыльчаткой,не могу запустить заслонку рециркуляции,т.е. клинит её...Отпущу саморезы нижней части корпуса-вроде с трудом открывается-закрывается...Вопрос:нижняя точка опоры заслонки-корпус с сервомотором...А вот вверху есть ли какие направляющие, хоть что на что опирается заслонка?
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Сверху в корпусе HVAC отверстие, у заслонки в этом месте пластиковый штырь.
Штырь выходит через отверстие и таким образом центрует заслонку. Понять, не промахнулся ли ты со штырем, можно, если снять правый передний динамик на торпеде. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
Сверху в корпусе HVAC отверстие, у заслонки в этом месте пластиковый штырь. Штырь выходит через отверстие и таким образом центрует заслонку. Понять, не промахнулся ли ты со штырем, можно, если снять правый передний динамик на торпеде. ОЙ, Спасибо! Блин, не ожидал ответа... Кажется ,я сломал этот штырь при снятии моторчика ,хотя ошметков не видел... Слишком большая болтанка у заслонки -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Слишком большая болтанка у заслонки Там поперечный люфт оси в несколько миллиметров, тоже не маленький. Вообще, эту ось отлично видно на правом фото сообщения №29 - в нее еще винт вкручивается. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 12.1.2013 Из: москва дмитровка Пользователь №: 58 333 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
В праздники буду заниматься снятием всего блока, чтоб почистить испаритель как здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=57112 Кстати, она также снимается как по сцылке? зачем снимать испаритель чтоб почистить. полно автохимии для уничтожений бактерий с испарителя не разбирая ни чего -------------------- chryslerserv
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Подскажите плиз... Неужели так все сложно?
Или у меня каких-то деталей не хватает? Я когда откидываю бардачек, вижу моторчик... Он тремя саморезами крепится снизу к корпусу печки, один из них, самый дальний, действительно труднодоступный... Про какую такую "крышку на пяти саморезах" здесь рассказывают? Что-то я такой у себя не наблюдаю... И почему выпадает заслонка при снятии вентилятора? Какая связь между ними? Если просто открутить три самореза(два - легко, с одним помучившись), то вентилятор в сборе вытащится вниз, или ему еще что-то еще мешает? Расскажите плиз, предстоит менять на днях, так, как он свистит и видимо подклинивает... Термопредохранитель уже давно, еще весной заменил на термореле, но и оно сегодня приказало долго жить... Поэтому терпение лопнуло и сегодня заказал моторчик в экзисте, к выходным думаю будет. Вот и изучаю процесс, пытаюсь понять, к чему готовиться... -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.11.2014 Из: латвия Пользователь №: 75 512 Реальное имя:olegs Город:VENTSPILS ![]() ![]() |
добрый вечер и с наступающим новым 2016 г У МЕНЯ схожая ситуация, мотор салонной печки работал пока было тепло, но как то вяленько то включался то выключался как хотел , но как ударили морозы - 8 то умер, пару раз покрутился и усё умер , и теперь не приложу, что делать всё снимать или чинить мотор или всё же купить новый ? машина GRAND VOYAGER 2005 г дизель ! в общем мёрзну как цуцик !
![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 1.1.2016, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Тут либо костер, либо ремонтировать, либо замена... Решать вам.
Но думаю, для этого необязательно писать в темы, которым 2 года... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 18:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |