Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> УРРРА! Я сделал ЭТО! Залез таки в блок печки/кондея!, Фотоотчёт. Траффик.
Гость_sam01_*
сообщение 25.7.2008, 1:27
Сообщение #1





Гости






Други мои! Я-таки добрался сегодня (уже вчера) до блока климат-контроля.
Почистил радиатор кондиционера! Ух... какой же он был чумазый. Но все подробности завтра (сегодня, то есть). Ибо просто валюсь от усталости.
Завтра подготовлю фотки, выложу фотоотчёт и поделюсь впечатлениями от проделанной работы:) А пока - спать, спать, спать!

Сообщение отредактировал sam01 - 25.7.2008, 1:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_guitarlex_*
сообщение 25.7.2008, 10:29
Сообщение #2





Гости






Как проснешься, скажи пожалуйста, реально ли простому смертному добраться до привода заслонок климата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.7.2008, 10:53
Сообщение #3





Гости






Выспался... Отчитываюсь:)

Наверняка многие помнят, как я прошлым летом (год назад) уже пытался проделать такую операцию по чистке блока кондея.
Но мне не удалось добраться до самого блока...

На сей раз я приехал к ребятам в АмАвто. Что бы в случае чего получить квалифицированную помощь, которую и получил в нужные моменты.
Огромное спасибо Диме, Роману, Алексею и Алексею!:) Оказывается, сливать жижу антифриза вовсе не обязательно. Но, всё подробей.
Итак, приехал около 12 дня и начал разбирать салон. Ничего принципиально нового в разборке торпеды небыло.
Всё было как в ПРОШЛОГОДНЕЙ ТЕМЕ
. Напомню.

Вид разобранного салона.


Торпеда была демонтированна за 2 часа ровно. Далее прибегнул к консультации Алексея.
Он сказал снимать воздуховоды и блок стеклоочистителей.
Что и было сделано.


В подкапотном пространстве нужно отсоединить шланги идущие в печку из системы охлаждения двигла, и трубки идущие в кондиционер + три винта, держащих блок климата со стороны подкапотного (обозначены кружочками). Все трубки попросил снять Алексея. Кстати, для отсоединения трубок кондиционера нужны специальные съёмники. У меня, разумеется, таких небыло и вряд ли бы я сам снял их.


После этого откручиваем ещё три винта держащих блок климата со стороны салона и... блок легко отсоединяется!


После этого блок оказывается в руках. Вот он!


Срелочками показал прохождения воздуха внутри блока. Выяснилось, что забираемый с улицы (или через клапан рециркуляции) воздух В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ проходит через радиатор кондиционера!!!




Далее первым делом снял радиатор печки. Он оказался практически чистым. Разумеется, поскольку первым на пути проходящего воздуха стоит радиатор кондея. Снял крышку (штук 15 шурупчиков открутил) и моим глазам предстал радиатор кондиционера! Я был потрясён!


Заросли пыли, грязи и гибков поближе!


Грязь лежала на радиаторе плотный ровным ковром толщиной около 2 мм в некоторых местах достигая при этом 3 мм.



Приступил к чистке. Для начала вылил на грязюку баллончик жидкости для очистки карбюраторов, что бы растворить плотные слои грязевого ковра.
Потом включил Стим Багги (очиститель паром, давление на выходе очистителя 2 атмосферы и 105 градусов). Удалось снять основной слой грязи. Затем Алексей посмотрев на мои мучения предложил съездить на мойку и продуть его там из кёрхера. К сожалению, я не вожу мотороллеры, посему Алексей взял радиатор и съездил сам. Спасибо ему большое:) Очищенный радиатор полежал чуток для стекания воды между крыльчатками. Я в это время почистил всё внутри блока и разобрался с заслонкой, на которую жаловалась самодиагностика климат контроля (bland air door). Вроде бы моторчик работает, заслонка крутится. Почему выскакивала ошибка - фиг знает. А может контакт был плохим. Поковырялся в моторчике и решил ставить его обратно. При случае попробую поменять, благо, до него можно добраться снизу не снимая опять блок кондея.

Чистый радиатор установлен на место


и начался процесс сборки в обратной последовательности. Время уже поджимало, мне ведь нужно было, что бы хлопцы долили антифриза вместо вытекшего при разбирании и удаления воздуха их системы охлаждения двигла. На помощь в сборке пришёл Роман. Вместе с ним мы с гыканьем и матами (то одно забыли присоединить, то другое). Собрали-таки все важные узлы вместе. Завели движок. Парни долили антифриза и выгнали воздух.
Уже часов в 10 вечера все разъехались, а я остался собирать в салоне во едино мелочёвку.

По результатам проделанной работы:
Мальчики и девочки.... ДУЕТ ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ ТАК, ЧТО АЖ СДУВАЕТ С КРЕСЕЛ!!! Поток воздуха вырос раза в 4 в сравнении с тем, как дуло ДО ЭТОГО!!! Я офигел! После я ещё поехал в Домодедово встречать друзей. По дороге включил просто обдув. Кондей нельзя ни в каком режиме включать, иначе смерть с разгерметизированной системой. Так вот, выставил на климате 16 градусов и врубил по привычке вентилятор на полную катушку... А ведь на улице было поздним вечером (около 12 ночи) что-то в районе 18 градусов. Так вот - я замёрз! Пришлось перекинуть обдув в ноги и больше, чем на половину убрать обороты вентилятора!!! ШИКАРНО! Представляю как будет работать кондиционер, когда заправлю:)

НИРАЗУ НЕ ЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕННОМ ВРЕМЕНИ! Поскольку результаты превзошли все ожидания! Теперь осталось только вакуумизировать систему кондея, заправить его фреоном с маслом и флюрной жижей, поскольку у меня где-то маааленькая утечка фреона из системы присутствует. В год из 900 грамм фреона в системе остаётся около 200. То есть где-то очень медленно подтравливает. Постараюсь сегодня поехать и разобраться с этим.

Затраты:
80 рублей - баллончик очистителя инжекторов.
200 рублей - дозаправка системы охлаждения антфиризом (долили около 2 литров).
100 рублей - квас, дистиллированная вода (думал долить при заправке, но в основном вода пошла на питьё:)
____________________
Итого: 380 рублей

Затраты по времени:
с 12 до 22 часов. С перекурами. Особо не торопясь, поскольку на улице жарко и любое ускорение действий приводит к повышенному потоотделению:)

Вот вроде и всЁ!
Всегда Ваш, Генеральный Колхозник КК,
Вадим aka Sam01!

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 28.7.2008, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 25.7.2008, 11:12
Сообщение #4





Гости






Цитата(sam01 @ 25.7.2008, 12:00) *
Выспался... Отчитываюсь:)

Вадим aka Sam01!

good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_guitarlex_*
сообщение 25.7.2008, 11:24
Сообщение #5





Гости






На меня наибольшее впечатление произвела первая фотка... Ужас! shok.gif Боюсь, придется без заслонок так и ездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 25.7.2008, 11:42
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Вот прям порадовал!!!РЕПЕКТ и УВАЖУХА...я на днях тоже самое с КАРАВАШКОЙ буду делать...ЭТО гуано никаким ликвимоли ,лизолом и крилизолом , не смоешь !!!! МОЛОДЦА!!!Кондей заправишь будет совсем АЙС!!!!!!!!


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.7.2008, 11:57
Сообщение #7





Гости






Цитата(Старый Сволочь @ 25.7.2008, 12:49) *
Вот прям порадовал!!!РЕПЕКТ и УВАЖУХА...я на днях тоже самое с КАРАВАШКОЙ буду делать...ЭТО гуано никаким ликвимоли ,лизолом и крилизолом , не смоешь !!!! МОЛОДЦА!!!Кондей заправишь будет совсем АЙС!!!!!!!!


Полностью соглашусь! Никакие препараты не очистят это кафно... даже очиститель карбюратора справлялся частично при ПРЯМОМ нанесении.
О заливке всяких лизолов-шмизолов в воздухозаборники (основной и рециркуляции) и речи быть не может! Разве, что удалить запахи. Но не ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ГРЯЗИ, который забивает ВСЕ дырки! Только снятие и чистка (либо замена радиатора).
И только пароочистителем удалось снять основной "ковёр" грязи и потом кёрхером выдуть остатки между пластинами!
Пластины ОЧЕНЬ ТОНЕНЬКИЕ - нужно соблюдать осторожность. Я чуток подзамял. Но потом тонюсенькой отвёрточкой выправил самые согнувшиеся...

Фсё.. поехал заправлять кондей:)))

Сообщение отредактировал sam01 - 25.7.2008, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_guitarlex_*
сообщение 25.7.2008, 11:59
Сообщение #8





Гости






А все-таки, кто-нибудь знает, где привод заслонок расположен? Некий моторчик с редуктором, он где? Неужели внутри вот этой всей конструкции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.7.2008, 12:00
Сообщение #9





Гости






Там их три. Какой именно привод и какой именно заслонки тебя интересует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_guitarlex_*
сообщение 25.7.2008, 12:17
Сообщение #10





Гости






А вот не знаю, какой... Скорее всего, направления потоков. Короче, при перезапуске климата он тестирует заслонки, при этом раздается хруст шестеренок, а потом выдает код на неисправность заслонок и отключает привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.7.2008, 12:47
Сообщение #11





Гости






Что показывает тестирование? Какие цифры?
У меня было 23. Расшифровка кода ошибки " нет ответа от заслонки Blend air door" . типа того.

Как нужно тестировать знаешь?
Ставишь параметры в фаренгейты. Выставляешь на климате 75 градусов по фаренгейту.
Скорость вентилятора в максимум. Выключаешь кондей. Затем одновременно нажимаешь три кноки: в ноги + на стекло и в ноги + дефрост стекла
В конце он выдаст цифру. Это и есть ошибка. Если после теста кондей переходит в режим работы, значит ошибок нет и всё нормально.

Сообщение отредактировал sam01 - 25.7.2008, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 25.7.2008, 14:19
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



МОЛОДЕЦ!!!


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_guitarlex_*
сообщение 25.7.2008, 14:19
Сообщение #13





Гости






Ну да, я так и делал, только номер ошибки сейчас не помню. Что-то связанное с заслонками, могу посмотреть потом. После этого работает ненормально, обдув только на стекло. В процессе тестирования заслонок дует сначала в рожу, потом на стекло. В ноги не дует. Все это сопровождается хрустом, а потом заслонки остаются в одном из первых двух положений и больше не двигаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cmhungry_*
сообщение 25.7.2008, 14:34
Сообщение #14





Гости






Цитата(sam01 @ 25.7.2008, 12:00) *
Срелочками показал прохождения воздуха внутри блока. Выяснилось, что забираемый с улицы (или через клапан рециркуляции) воздух В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ проходит через радиатор кондиционера!!!

а не проявилось ли там потенциальной возможности фильтр на входе поставить, чтобы его менять просто-быстро, а не разборкой половины машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex66_*
сообщение 25.7.2008, 16:16
Сообщение #15





Гости






Молодец.
Здорово получилось, а грязь вызывает ужас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.7.2008, 16:31
Сообщение #16





Гости






Цитата(cmhungry @ 25.7.2008, 15:41) *
а не проявилось ли там потенциальной возможности фильтр на входе поставить, чтобы его менять просто-быстро, а не разборкой половины машины?


А я вот только сегодня тоже озадачился. Но чёта смотрю сейчас на фотки и не пойму, откуда же происходит забор воздуха?
Нужно ботать мануалы. Похоже по какому-то патрубку, не в решётку же которая в салон обращена!
По идее, можно заколхозить фильтр. Подумаю на досуги и обмозгую это дело...

Только что вернулся от кондейщиков. Заварить аргоном радиатор не представляется возможным (по их словам), поскольку мастер отказался откручивать нижнее соединение радиатора. Мотивация: радиатор силуминовый, а трубки металлические. Там всё за 14 лет заржавело и никто не даст гарантию, что опять это соберут. Нужно только менять радиатор кондея.

На что я сказал, типа, а ну его нафиг, просто заливай фреон + масло + уф жижу... Залили. Денех 1600 рублей.
Сказал, что приеду на тест утечек через неделю, на что получил ответ, что приезжай, мол, когда холодить перестанет.
Я спросил: в следующем году летом??? Ведь за год в системе ещё остаётся грамм 200 фреона. Короче, нужно помыть движок от потёков масла и прошлой ультрафиолетовой жижи и самому посмотреть. Дело-то не хитрое. Светится обычной УФ лампой (black light, как в дискотеках, тока поменьше размером). Вполне подойдёт лампа для проверки купюр:) Стоит 150 рублей.

Прокатился с кондишином до дома... КАКОЙ КАЙФ!!!!! Теперь, в жару буду жить в машине:) Там прохладно:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 25.7.2008, 16:47
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Маньяк! Уважуха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 25.7.2008, 17:14
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Молодца.
Очень здорово, меня пугает только одно - что потом не соберу все обратно на место unknw.gif


--------------------
____________________________
PLYMOUTH NEON SPORT 2.0L
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.7.2008, 17:21
Сообщение #19





Гости






Цитата(-Roman- @ 25.7.2008, 18:21) *
Молодца.
Очень здорово, меня пугает только одно - что потом не соберу все обратно на место unknw.gif


Я тоже в первый раз боялся. Но всё собрал:) Главное - подписать коннекторы:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 26.7.2008, 19:08
Сообщение #20


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



sam01, уважуха! good.gif Я два года назад так же всё разбирал, но не снял только блок кондея (не разобрался как его откручивать, да и фреон спускать не хотел). У меня тогда текла водица с него, оказалось дренаж был забит листвой сухой. У меня тогда это заняло три вечера. Собирать ваще была жесть - всегда что-нибудь забывал подключить - приходилось опять разбирать. И пофоткать тогда я чёто не догадался. unknw.gif Сейчас как вспомню: смотрю на полностью разобранный салон и думаю: ну всё, писец, я его никогда в жизни собрать не смогу. Собрал, но кошмары до сих пор сняться crazy.gif Молодец что всё пофоткал, теперь народу будет фотоинструкция по разборке-сборке. Молодец!


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 15:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: