![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Други мои! Я-таки добрался сегодня (уже вчера) до блока климат-контроля.
Почистил радиатор кондиционера! Ух... какой же он был чумазый. Но все подробности завтра (сегодня, то есть). Ибо просто валюсь от усталости. Завтра подготовлю фотки, выложу фотоотчёт и поделюсь впечатлениями от проделанной работы:) А пока - спать, спать, спать! Сообщение отредактировал sam01 - 25.7.2008, 1:28 |
|
|
Гость_guitarlex_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Как проснешься, скажи пожалуйста, реально ли простому смертному добраться до привода заслонок климата?
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Выспался... Отчитываюсь:)
Наверняка многие помнят, как я прошлым летом (год назад) уже пытался проделать такую операцию по чистке блока кондея. Но мне не удалось добраться до самого блока... На сей раз я приехал к ребятам в АмАвто. Что бы в случае чего получить квалифицированную помощь, которую и получил в нужные моменты. Огромное спасибо Диме, Роману, Алексею и Алексею!:) Оказывается, сливать жижу антифриза вовсе не обязательно. Но, всё подробей. Итак, приехал около 12 дня и начал разбирать салон. Ничего принципиально нового в разборке торпеды небыло. Всё было как в ПРОШЛОГОДНЕЙ ТЕМЕ . Напомню. Вид разобранного салона. ![]() Торпеда была демонтированна за 2 часа ровно. Далее прибегнул к консультации Алексея. Он сказал снимать воздуховоды и блок стеклоочистителей. Что и было сделано. ![]() В подкапотном пространстве нужно отсоединить шланги идущие в печку из системы охлаждения двигла, и трубки идущие в кондиционер + три винта, держащих блок климата со стороны подкапотного (обозначены кружочками). Все трубки попросил снять Алексея. Кстати, для отсоединения трубок кондиционера нужны специальные съёмники. У меня, разумеется, таких небыло и вряд ли бы я сам снял их. ![]() После этого откручиваем ещё три винта держащих блок климата со стороны салона и... блок легко отсоединяется! ![]() После этого блок оказывается в руках. Вот он! ![]() Срелочками показал прохождения воздуха внутри блока. Выяснилось, что забираемый с улицы (или через клапан рециркуляции) воздух В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ проходит через радиатор кондиционера!!! ![]() ![]() ![]() Далее первым делом снял радиатор печки. Он оказался практически чистым. Разумеется, поскольку первым на пути проходящего воздуха стоит радиатор кондея. Снял крышку (штук 15 шурупчиков открутил) и моим глазам предстал радиатор кондиционера! Я был потрясён! ![]() Заросли пыли, грязи и гибков поближе! ![]() Грязь лежала на радиаторе плотный ровным ковром толщиной около 2 мм в некоторых местах достигая при этом 3 мм. ![]() ![]() Приступил к чистке. Для начала вылил на грязюку баллончик жидкости для очистки карбюраторов, что бы растворить плотные слои грязевого ковра. Потом включил Стим Багги (очиститель паром, давление на выходе очистителя 2 атмосферы и 105 градусов). Удалось снять основной слой грязи. Затем Алексей посмотрев на мои мучения предложил съездить на мойку и продуть его там из кёрхера. К сожалению, я не вожу мотороллеры, посему Алексей взял радиатор и съездил сам. Спасибо ему большое:) Очищенный радиатор полежал чуток для стекания воды между крыльчатками. Я в это время почистил всё внутри блока и разобрался с заслонкой, на которую жаловалась самодиагностика климат контроля (bland air door). Вроде бы моторчик работает, заслонка крутится. Почему выскакивала ошибка - фиг знает. А может контакт был плохим. Поковырялся в моторчике и решил ставить его обратно. При случае попробую поменять, благо, до него можно добраться снизу не снимая опять блок кондея. Чистый радиатор установлен на место ![]() и начался процесс сборки в обратной последовательности. Время уже поджимало, мне ведь нужно было, что бы хлопцы долили антифриза вместо вытекшего при разбирании и удаления воздуха их системы охлаждения двигла. На помощь в сборке пришёл Роман. Вместе с ним мы с гыканьем и матами (то одно забыли присоединить, то другое). Собрали-таки все важные узлы вместе. Завели движок. Парни долили антифриза и выгнали воздух. Уже часов в 10 вечера все разъехались, а я остался собирать в салоне во едино мелочёвку. По результатам проделанной работы: Мальчики и девочки.... ДУЕТ ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ ТАК, ЧТО АЖ СДУВАЕТ С КРЕСЕЛ!!! Поток воздуха вырос раза в 4 в сравнении с тем, как дуло ДО ЭТОГО!!! Я офигел! После я ещё поехал в Домодедово встречать друзей. По дороге включил просто обдув. Кондей нельзя ни в каком режиме включать, иначе смерть с разгерметизированной системой. Так вот, выставил на климате 16 градусов и врубил по привычке вентилятор на полную катушку... А ведь на улице было поздним вечером (около 12 ночи) что-то в районе 18 градусов. Так вот - я замёрз! Пришлось перекинуть обдув в ноги и больше, чем на половину убрать обороты вентилятора!!! ШИКАРНО! Представляю как будет работать кондиционер, когда заправлю:) НИРАЗУ НЕ ЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕННОМ ВРЕМЕНИ! Поскольку результаты превзошли все ожидания! Теперь осталось только вакуумизировать систему кондея, заправить его фреоном с маслом и флюрной жижей, поскольку у меня где-то маааленькая утечка фреона из системы присутствует. В год из 900 грамм фреона в системе остаётся около 200. То есть где-то очень медленно подтравливает. Постараюсь сегодня поехать и разобраться с этим. Затраты: 80 рублей - баллончик очистителя инжекторов. 200 рублей - дозаправка системы охлаждения антфиризом (долили около 2 литров). 100 рублей - квас, дистиллированная вода (думал долить при заправке, но в основном вода пошла на питьё:) ____________________ Итого: 380 рублей Затраты по времени: с 12 до 22 часов. С перекурами. Особо не торопясь, поскольку на улице жарко и любое ускорение действий приводит к повышенному потоотделению:) Вот вроде и всЁ! Всегда Ваш, Генеральный Колхозник КК, Вадим aka Sam01! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 28.7.2008, 11:28 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_guitarlex_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
На меня наибольшее впечатление произвела первая фотка... Ужас!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 9 263 ![]() ![]() |
Вот прям порадовал!!!РЕПЕКТ и УВАЖУХА...я на днях тоже самое с КАРАВАШКОЙ буду делать...ЭТО гуано никаким ликвимоли ,лизолом и крилизолом , не смоешь !!!! МОЛОДЦА!!!Кондей заправишь будет совсем АЙС!!!!!!!!
-------------------- 1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Вот прям порадовал!!!РЕПЕКТ и УВАЖУХА...я на днях тоже самое с КАРАВАШКОЙ буду делать...ЭТО гуано никаким ликвимоли ,лизолом и крилизолом , не смоешь !!!! МОЛОДЦА!!!Кондей заправишь будет совсем АЙС!!!!!!!! Полностью соглашусь! Никакие препараты не очистят это кафно... даже очиститель карбюратора справлялся частично при ПРЯМОМ нанесении. О заливке всяких лизолов-шмизолов в воздухозаборники (основной и рециркуляции) и речи быть не может! Разве, что удалить запахи. Но не ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ГРЯЗИ, который забивает ВСЕ дырки! Только снятие и чистка (либо замена радиатора). И только пароочистителем удалось снять основной "ковёр" грязи и потом кёрхером выдуть остатки между пластинами! Пластины ОЧЕНЬ ТОНЕНЬКИЕ - нужно соблюдать осторожность. Я чуток подзамял. Но потом тонюсенькой отвёрточкой выправил самые согнувшиеся... Фсё.. поехал заправлять кондей:))) Сообщение отредактировал sam01 - 25.7.2008, 11:59 |
|
|
Гость_guitarlex_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
А все-таки, кто-нибудь знает, где привод заслонок расположен? Некий моторчик с редуктором, он где? Неужели внутри вот этой всей конструкции?
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Там их три. Какой именно привод и какой именно заслонки тебя интересует?
|
|
|
Гость_guitarlex_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
А вот не знаю, какой... Скорее всего, направления потоков. Короче, при перезапуске климата он тестирует заслонки, при этом раздается хруст шестеренок, а потом выдает код на неисправность заслонок и отключает привод.
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Что показывает тестирование? Какие цифры?
У меня было 23. Расшифровка кода ошибки " нет ответа от заслонки Blend air door" . типа того. Как нужно тестировать знаешь? Ставишь параметры в фаренгейты. Выставляешь на климате 75 градусов по фаренгейту. Скорость вентилятора в максимум. Выключаешь кондей. Затем одновременно нажимаешь три кноки: в ноги + на стекло и в ноги + дефрост стекла В конце он выдаст цифру. Это и есть ошибка. Если после теста кондей переходит в режим работы, значит ошибок нет и всё нормально. Сообщение отредактировал sam01 - 25.7.2008, 12:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
МОЛОДЕЦ!!!
-------------------- |
|
|
Гость_guitarlex_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Ну да, я так и делал, только номер ошибки сейчас не помню. Что-то связанное с заслонками, могу посмотреть потом. После этого работает ненормально, обдув только на стекло. В процессе тестирования заслонок дует сначала в рожу, потом на стекло. В ноги не дует. Все это сопровождается хрустом, а потом заслонки остаются в одном из первых двух положений и больше не двигаются.
|
|
|
Гость_cmhungry_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Срелочками показал прохождения воздуха внутри блока. Выяснилось, что забираемый с улицы (или через клапан рециркуляции) воздух В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ проходит через радиатор кондиционера!!! а не проявилось ли там потенциальной возможности фильтр на входе поставить, чтобы его менять просто-быстро, а не разборкой половины машины? |
|
|
Гость_Alex66_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Молодец.
Здорово получилось, а грязь вызывает ужас. |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
а не проявилось ли там потенциальной возможности фильтр на входе поставить, чтобы его менять просто-быстро, а не разборкой половины машины? А я вот только сегодня тоже озадачился. Но чёта смотрю сейчас на фотки и не пойму, откуда же происходит забор воздуха? Нужно ботать мануалы. Похоже по какому-то патрубку, не в решётку же которая в салон обращена! По идее, можно заколхозить фильтр. Подумаю на досуги и обмозгую это дело... Только что вернулся от кондейщиков. Заварить аргоном радиатор не представляется возможным (по их словам), поскольку мастер отказался откручивать нижнее соединение радиатора. Мотивация: радиатор силуминовый, а трубки металлические. Там всё за 14 лет заржавело и никто не даст гарантию, что опять это соберут. Нужно только менять радиатор кондея. На что я сказал, типа, а ну его нафиг, просто заливай фреон + масло + уф жижу... Залили. Денех 1600 рублей. Сказал, что приеду на тест утечек через неделю, на что получил ответ, что приезжай, мол, когда холодить перестанет. Я спросил: в следующем году летом??? Ведь за год в системе ещё остаётся грамм 200 фреона. Короче, нужно помыть движок от потёков масла и прошлой ультрафиолетовой жижи и самому посмотреть. Дело-то не хитрое. Светится обычной УФ лампой (black light, как в дискотеках, тока поменьше размером). Вполне подойдёт лампа для проверки купюр:) Стоит 150 рублей. Прокатился с кондишином до дома... КАКОЙ КАЙФ!!!!! Теперь, в жару буду жить в машине:) Там прохладно:) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Маньяк! Уважуха!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Молодца.
Очень здорово, меня пугает только одно - что потом не соберу все обратно на место ![]() -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
sam01, уважуха!
![]() ![]() ![]() -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 15:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |