Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Переборка 41ТЕ(А604) немного фото, пара добавлений (чтоб не накосячить)
Илюха(77)
сообщение 3.5.2009, 20:14
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
Благодаря одному из участников форума tisa и его суперОТЧЕТУ о переборке коробки своими силами, поизучав всю мат часть решил, была не была - сам всё переберу, всегда хотел понять принцип работы коробки.
Снял АКПП и притащил её домой на кухню (больше просто некуда было), купил ремкомплект в академии и фильтр (всё вышло около 9200р.), и начал потихоньку ковырять. Как tisa умудрялся всё фотографировать я вообще понять не могу, т.к. руки постоянно в масле, грязи и т.п. У меня это получалось делать только в перекуры, когда уже собственно и смысла то нет, но тем не менее расскажу о нескольких моментах, о которых нет в том отчете, а тема та закрыта.

1) Т.к. когда снимал каробку я не слил "масло" из неё, было некуда и не вочто и времени не было, то при постепенном разбирании и заср залил весь линолеум, за что получил от жены по полной. В общем итоге слилось с неё приблизительно 7л розового маслафриза, пенистого и противного цвета:


2) При снятии кольца, показанного стрелкой, надо быть очень аккуратным, т.к. у меня оно очень тяжело выходило и я со зла начал его выковыривать отверткой, коей и помял всю внутреннюю кромку, после чего задолбался его выпрямлять и спиливать заусенцы напильником:


3) Когда снимал шестерни от большого ума решил что американцы дураки и зачем делать какую-то приблуду с центральным упорным болтом, если в них есть отверстия с резьбой и их можно снять по принципу тормозных барабанов вкручивая по-тихоньку два винтика поочереди. Вкрутил!!! Два подшипника в помойку!!!! Болты уперлись в них и насквозь продырявили. Зато шестерни снял!!!
На фотке видно замятый след от болта, на второй шестеренке вообще от подшипника ничего не осталось:

Нашел в наличии их только в Трансматике, везде от 2-х недель на заказ. Забрал последние.

4) Гидротрансформатор промывал бензином АИ92, наливая в центральное отверстие и болтая, а потом сливая. Когда от туда всё вышло - продул через это же отверстие воздухом, прижав покругу пистолет тряпкой, вышло еще грамм 100 грязного бензина, большинство оказалось на одежде и морде лица.

5) И еще один момент - при снятии шлангов охлаждения АКПП один был поврежден, второй потерян (как в анекдоте), покупать оригинал - ИМХО глупость, купил два метра маслобензостойкого по 200р. за метр с внутренним диаметром 10мм, и отрезав сколько надо поставил их на свои места, поставил родные хомутики (время было много, смотреть сил не было как держутся) и утром как завел автомобиль масло поструячило из всех четырех соединений (2 - коробка, 2 - радиатор), благо заметил, но вылилось не мало. Поставил обычные хомуты и теперь всё замечательно.

Итого по деньгам:
Ремкомплект+фильтр около 9200р. (с нашей клубной скидкой)
Радиатор - 4500 (у клубня тут был новый Valeo)
Шланги - 400р. за 2м (естественно чуть перебрал, больше полутора ненадо)
Мопар ATF+4: 2шт по 4л - 1680р.; 1шт литровая - 455р.; 5шт литровых - по 325р./шт, итого: 14 литров на сумму 5440р. (по глупости, так там 8,1л нужно)
Антифриз - 980р. за 4л концентрата
Подшипники на шестерни - 1500 за 2шт.
Тормозной очиститель - 15 балонов бесплатно.
Герметик - 90гр - бесплатно.
Удовольствие от проделанной работы - бесценно)))))

ИТОГО: около 22тыров.

ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 7.5.2009, 19:23


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
Гость_Warwar_*
сообщение 3.5.2009, 20:34
Сообщение #2





Гости






Молодчага Илья!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 3.5.2009, 21:08
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Да, не перевелись еще у нас умельцы!!!


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_anton1_*
сообщение 3.5.2009, 21:14
Сообщение #4





Гости






Да, перебрать коробку на кухне это круто... я масло в ней менял корячился пол дня и то весь гараж загадил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 3.5.2009, 21:30
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(anton1 @ 3.5.2009, 22:21) *
Да, перебрать коробку на кухне это круто... я масло в ней менял корячился пол дня и то весь гараж загадил..

Поверьте на слово: перебрать намного легче, чем выслушивать от всех родных про ремонт ещё и кухни после ремонта коробки)))))


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 3.5.2009, 21:47
Сообщение #6





Гости






Просто - МА-ЛА-ДЭС однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 3.5.2009, 22:24
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет поздравляю в полку самодельщиков прибыло.
Мне было тяжелее некаго отчета неукого спросить преходилось много чего перечетать и пересмотреть и приспособы что я сделал позволили нечего не наломать без них некак.
По деньгам у меня вышла трекратная экономия и много опыта.
Перебрать нетрудно если соблюдаеш азы поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 3.5.2009, 22:31
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(tisa @ 3.5.2009, 23:31) *
... поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу...

+1000000, если бы не Ваш отчет, я бы и не полез туда. Огромное человеческое спасибо. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 3.5.2009, 22:35
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



ВСЕ МЫ- ЧЕЛОВЕКИ делал отчет для людей может кому и сгодиться и вот не ошибся оказался востребован...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssergei
сообщение 3.5.2009, 22:47
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 914
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(tisa @ 3.5.2009, 23:42) *
ВСЕ МЫ- ЧЕЛОВЕКИ делал отчет для людей может кому и сгодиться и вот не ошибся оказался востребован...

Отчаяный народ,молодцы мужики!!!!!!!!!


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5025977
сообщение 4.5.2009, 7:31
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 7 665
Реальное имя:Александр



Поддерживаю! Действительно МОЛОДЦЫ!!! Для меняАКПП- тайна girl_prepare_fish.gif Выходит - не так страшен чёрт, как его малютка!!! РЕСПЕКТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rogerson_*
сообщение 4.5.2009, 7:54
Сообщение #12





Гости






После всего прочитанного и увиденного я горжусь те, что я русский, как после матча на Евро 2008 Россия-Голландия, заткнули абамовцев!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexRUS_*
сообщение 4.5.2009, 11:44
Сообщение #13





Гости






Респект Вам парни, за проделанную работу и за информацию! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_revun_*
сообщение 5.5.2009, 21:26
Сообщение #14





Гости






Молодец!!!
Илюха, а подскажи что в ремкомплект входит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 5.5.2009, 22:14
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(revun @ 5.5.2009, 22:33) *
Молодец!!!
Илюха, а подскажи что в ремкомплект входит?

Все резиновые прокладки/кольца, диски фрикционные, пластиковые кольца на поршни, прокладка блока соленоидов, фильтрики, шарики и прочая мелочь я уж если честно и не помню, т.к. там много всего, короче всё что необходимо. Единственное - там нет на сам блок соленоидов ничего, кроме резинки фишки. И в принципе есть бумажки по установке некоторых деталей, выдранные из мануалов, но выкладывать не буду, т.к. перебирал на них и они превратились в туалетную бумагу. На самом деле - не так страшен чёрт, как его малюют, за что там в сервисах брать такие деньги за переборку - я теперь вообще не понимаю.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 6.5.2009, 12:28
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Илюха(77) @ 5.5.2009, 23:21) *
за что там в сервисах брать такие деньги за переборку - я теперь вообще не понимаю.


За последующий ремонт сервиса. girl_hospital.gif

Сообщение отредактировал Serg3301 - 6.5.2009, 12:30


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ivanych_*
сообщение 7.5.2009, 16:29
Сообщение #17





Гости






Цитата(Илюха(77) @ 3.5.2009, 21:21) *
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
......
ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её.

Если в течении 1000км пару раз не поменяешь масло с фильтром РАБОТА пойдёт на смарку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 7.5.2009, 16:39
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(Ivanych @ 7.5.2009, 17:36) *
Если в течении 1000км пару раз не поменяешь масло с фильтром РАБОТА пойдёт на смарку!

Это интересно почему?


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 7.5.2009, 22:12
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет хочу поделиться своими мыслями я как первопроходец перебрал акпп на коленке один из первых на форуме сам и после ремонта также задался что через 3-5 тыс км сменю масло так как так принято после капиталки но время шло и я ездил все было некогда и так с доливками раз потек радиатор и пару раз подвели шланги благо в городе и быстро заметил подливал жидкость накатал 12000 км устроил полное ТО и поменял масло скажу сразу магнит чистый масло розовое но менял селеноправлено а так я его меняю раз в20-25 тыр. км в зависимости от обстаятельств
пока ежу все пучком а тут каркую ремонт...
Все зависит от того как собрал соблюдал ли зазоры обкатал после ремонта и следил за уровнем и налил в акпп то что требо и пре ремонте отмыл ли все шнягу из акпп.
МОЙ совет если есть время и деньги смени масло после 3-5 тысяч при условии если не что не заметиш раньше чтоб дало повод для вмешательства в акпп.
Если нет времени и денег и машинна ведет себя прекрасно и не дает поводов для волнения то поезьди побольше...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ СЛЕДИ ЗА АКПП не насилуй и она тебя не подведет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 7.5.2009, 22:55
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(tisa @ 7.5.2009, 23:19) *
МОЙ совет если есть время и деньги смени масло после 3-5 тысяч при условии если не что не заметиш раньше чтоб дало повод для вмешательства в акпп.
Если нет времени и денег и машинна ведет себя прекрасно и не дает поводов для волнения то поезьди побольше...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ СЛЕДИ ЗА АКПП не насилуй и она тебя не подведет...

Ну я так и планирую, только хочу через 2-3 тысячи махнуть его. Я отмыл коробку так, что она в прямом смысля блестит и внутри и снаружи, а когда поехал ставить её на место к другу в сервис, то он был уверен что это не моя коробка, а я другую взял))))))))
ЗЫ Собственно и не понял за каким масло то надо поменять два раза за тысячу.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 7.5.2009, 23:07
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Мысль у меня одна по поводу рекомендации что советующий уверен что на первой тысячи пойдет много грязи и продуктов после обкатки в этом есть резон если делали на от-сь и не за что не отвечаем и если бублик дохлый то это не ремонт а ХАЛТУРА и тут смена масла не поможет...
Сижу на фольсваген воруме то там вообще есть поверье и практический опыт если масло в норме акпп не проявляет поводов для беспокойств то масло менять опасно есть большой шанс попасть на ремонт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2009, 13:45
Сообщение #22





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет! Очень хочется задать вопрос людям уже перебравшим эту коробку.
Проблемка вот в чем: какие подшипники могут гудеть в такой коробке, имею непонятный гул в диапазоне 80-110 кмч (может при более высоких скоростях он сливается с другими шумами)
Сам грешу на ступичный подшипник (может даже на 2), просто небыло времени их проверить, а один знакомый сервисмен сказал что могут гудеть "подшипники дифференциала", чем меня несколько напугал.
Если дело в коробке, подскажите плз, на сколько денег я рискую влететь при таких симптомах, тьфу,тьфу, тьфу, если это все таки коробка?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 8.5.2009, 17:42
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



ИМХО ступичные это подшипники, ну а если вдруг дифференциала, в чём я очень сильно сомневаюсь, могу ошибаться, но стоить они будут не больше 1000р. за штуку, дифференциал вытаскивается очень легко, не уверен, но может даже коробку скидывать не придется (не помню просто мешает подрамник или нет). Вокруг отверстий для приводов есть две приблуды, с одной стороны четыре болта, с другой по-моему пять, их открутить, сбить, открутить задний "поддон", вернее крышку и всё - дифференциал в руках. Чтобы снять подшипники - желательно иметь съемник, только не лапчатый, а зажимной под внутреннюю обойму. И естественно перед всем этим было бы не плохо слить масло.

А вообще - 99,9% что ступичные.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wizard_*
сообщение 8.5.2009, 23:21
Сообщение #24





Гости






Привет! С празником!
Коробочные мозги можешь не перепрограммировать. Если ездишь спокойно - коробка сама адаптируется под толщину пакетов дисков и выбирает скорость и давление включения передач.
Проверено на своей коробке!
Удачи!

2 NEON 76
Гудеть может и резина, но скорее всего прав Илюха(77) и это виновата ступица(ы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.5.2009, 9:54
Сообщение #25





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Огромное спасибо! Немного успокоился, уж больно неохота было в коробку лезть, особенно кривыми руками ярославских мастеров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 14.7.2009, 14:25
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя



Приветствую!!!
Прочитал отчет-фантастика!
Мне б так, а то коробка накрылась: во Владимире сначала переключилась на пониженную, а потом после светофора(переключил на нейтраль и опять D) отказалась ехать. Газую, а машина стоит.
Семью на автобусе домой, сам вернулся с таксистом и на тросике потихонечку...к утру дома...
Денег лишних нет, а машина нужна...машина T&C 1995г, 3,8л

Неужели самому можно перебрать?
Я так понял - трудно устанавливать коробку, и перебирать-с предельной аккуратностью?
Ещё вопросик-сколько времени все заняло?


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 14.7.2009, 17:34
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(jon t @ 14.7.2009, 15:32) *
Неужели самому можно перебрать?
Я так понял - трудно устанавливать коробку, и перебирать-с предельной аккуратностью?
Ещё вопросик-сколько времени все заняло?

Ну вот честно - ума не надо много, главное - внимательность и хорошая память (или фотоаппарат)
Коробку я ставил обратно вообще один без помощи посторонних: машина висела на подъемнике (но очень низко) а коробку я гидравлическим домкратом поднимал по-тихоньку и регулировал руками пытаясь воткнуть, после чего наживил 2 болта и уже подняв машину всё притянул.
По времени - вопрос риторический, снять+поставить ушло часа два (не торопясь, сто раз покурив), перебрать - неделя по вечерам после работы (и то через раз) + долго искал подшипники которые повредил при снятии их же. Вообще - за день (от рассвета до заката) можно вполне управиться, но это при условии всего необходимого (включая инструмент).

А что с коробкой то? Может и не всё так плохо?


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 15.7.2009, 11:27
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя



Что с коробкой-не знаю...
После 100км по М7 переключаться перестала вверх, а потом со светофора тронуться не мог-газую...машина стоит.
Хотя во двор дома на след. день заехал своим ходом(метров 10 проехал).
До этого иногда резкие толчки были при переключении...и с места трогалась машинка только если газанешь...

У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет...
да она меня просто пугает обилием всяких деталей


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 15.7.2009, 12:22
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(jon t @ 15.7.2009, 12:34) *
У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет...
да она меня просто пугает обилием всяких деталей

ну ИМХО рановато делать поспешные выводы, чего с уровнем масла? неплохо бы для начала диагностику сделать.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lisink_*
сообщение 15.7.2009, 14:15
Сообщение #30





Гости






У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет...
да она меня просто пугает обилием всяких деталей
[/quote]

+1 диагностика нужна +1 масло проверь.Попробуй "снять поставить" мозги коробочные.А ошибки(chekengene) горят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 15.7.2009, 17:43
Сообщение #31


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя



Кажись я решился....блин страшно...


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 15.7.2009, 17:47
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя




+1 диагностика нужна +1 масло проверь.Попробуй "снять поставить" мозги коробочные.А ошибки(chekengene) горят?
[/quote]

А где должны гореть ошибки? и как?


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 15.7.2009, 18:49
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



QUOTE(tisa @ 8.5.2009, 0:14) *
на фольсваген воруме то там вообще есть поверье и практический опыт если масло в норме акпп не проявляет поводов для беспокойств то масло менять опасно есть большой шанс попасть на ремонт...


а как они поддон сажают -на герметик или на прокладку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 16.7.2009, 14:38
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя



че то фото нету...моего...опять не то нажал...


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geoga
сообщение 4.1.2015, 0:16
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2015
Пользователь №: 76 138
Реальное имя:Sergey



Цитата(Илюха(77) @ 3.5.2009, 21:14) *
Итак...

Илья! Сбрось, пожалуйста, на форум и мне на sirdanilov@mail.ru фотки, ЧТО отсоединять от коробки перед снятием. Там кроме сенсоров ещё и тросики...есть ли у них отрегулированные|откалибрированные положения? Я пол-дня метался от машины к компу и искал выход из положения. Так и не нашёл. Ехать на ремонт некуда...Заранее благодарю! Сергей

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.1.2015, 0:25
Причина редактирования: оверквотинг, некропостинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 4.1.2015, 0:35
Сообщение #36





Гости






Ты хоть тему поста глянь для начала, устанешь ждать от него ответа. Никаких там калиброванных положений нет, засеки положение на селекторе и на самом рычаге, и снимай тросик. А также все фишки с проводами, и шланги охлаждения, ну и как бы из этого всё, остаётся гидротранс, не забудь его открутить, 4 болта. С приводами думаю разберёшься, ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 5.1.2015, 1:11
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет отвечу тоже на правах первопроходца..У нас в Факе часть фото потерялось даю сылку где они сохранились..
http://avtos.info/books/print:page,1,1853-...-a604-41te.html
Совет перед тем как залесть в акпп нужно быть уверенным что в нем проблема..
А не в проводке тсм или в двигателе..
Удачи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 2:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: