![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
Благодаря одному из участников форума tisa и его суперОТЧЕТУ о переборке коробки своими силами, поизучав всю мат часть решил, была не была - сам всё переберу, всегда хотел понять принцип работы коробки. Снял АКПП и притащил её домой на кухню (больше просто некуда было), купил ремкомплект в академии и фильтр (всё вышло около 9200р.), и начал потихоньку ковырять. Как tisa умудрялся всё фотографировать я вообще понять не могу, т.к. руки постоянно в масле, грязи и т.п. У меня это получалось делать только в перекуры, когда уже собственно и смысла то нет, но тем не менее расскажу о нескольких моментах, о которых нет в том отчете, а тема та закрыта. 1) Т.к. когда снимал каробку я не слил "масло" из неё, было некуда и не вочто и времени не было, то при постепенном разбирании и ![]() 2) При снятии кольца, показанного стрелкой, надо быть очень аккуратным, т.к. у меня оно очень тяжело выходило и я со зла начал его выковыривать отверткой, коей и помял всю внутреннюю кромку, после чего задолбался его выпрямлять и спиливать заусенцы напильником: ![]() 3) Когда снимал шестерни от большого ума решил что американцы дураки и зачем делать какую-то приблуду с центральным упорным болтом, если в них есть отверстия с резьбой и их можно снять по принципу тормозных барабанов вкручивая по-тихоньку два винтика поочереди. Вкрутил!!! Два подшипника в помойку!!!! Болты уперлись в них и насквозь продырявили. Зато шестерни снял!!! На фотке видно замятый след от болта, на второй шестеренке вообще от подшипника ничего не осталось: ![]() Нашел в наличии их только в Трансматике, везде от 2-х недель на заказ. Забрал последние. 4) Гидротрансформатор промывал бензином АИ92, наливая в центральное отверстие и болтая, а потом сливая. Когда от туда всё вышло - продул через это же отверстие воздухом, прижав покругу пистолет тряпкой, вышло еще грамм 100 грязного бензина, большинство оказалось на одежде и морде лица. 5) И еще один момент - при снятии шлангов охлаждения АКПП один был поврежден, второй потерян (как в анекдоте), покупать оригинал - ИМХО глупость, купил два метра маслобензостойкого по 200р. за метр с внутренним диаметром 10мм, и отрезав сколько надо поставил их на свои места, поставил родные хомутики (время было много, смотреть сил не было как держутся) и утром как завел автомобиль масло поструячило из всех четырех соединений (2 - коробка, 2 - радиатор), благо заметил, но вылилось не мало. Поставил обычные хомуты и теперь всё замечательно. Итого по деньгам: Ремкомплект+фильтр около 9200р. (с нашей клубной скидкой) Радиатор - 4500 (у клубня тут был новый Valeo) Шланги - 400р. за 2м (естественно чуть перебрал, больше полутора ненадо) Мопар ATF+4: 2шт по 4л - 1680р.; 1шт литровая - 455р.; 5шт литровых - по 325р./шт, итого: 14 литров на сумму 5440р. (по глупости, так там 8,1л нужно) Антифриз - 980р. за 4л концентрата Подшипники на шестерни - 1500 за 2шт. Тормозной очиститель - 15 балонов бесплатно. Герметик - 90гр - бесплатно. Удовольствие от проделанной работы - бесценно))))) ИТОГО: около 22тыров. ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.5.2009, 19:23 -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() |
Гость_Warwar_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Молодчага Илья!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Да, не перевелись еще у нас умельцы!!!
-------------------- |
|
|
Гость_anton1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Да, перебрать коробку на кухне это круто... я масло в ней менял корячился пол дня и то весь гараж загадил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Да, перебрать коробку на кухне это круто... я масло в ней менял корячился пол дня и то весь гараж загадил.. Поверьте на слово: перебрать намного легче, чем выслушивать от всех родных про ремонт ещё и кухни после ремонта коробки))))) -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
Гость_Саша64_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Просто - МА-ЛА-ДЭС однако.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет поздравляю в полку самодельщиков прибыло.
Мне было тяжелее некаго отчета неукого спросить преходилось много чего перечетать и пересмотреть и приспособы что я сделал позволили нечего не наломать без них некак. По деньгам у меня вышла трекратная экономия и много опыта. Перебрать нетрудно если соблюдаеш азы поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
... поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу... +1000000, если бы не Ваш отчет, я бы и не полез туда. Огромное человеческое спасибо. ![]() -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ВСЕ МЫ- ЧЕЛОВЕКИ делал отчет для людей может кому и сгодиться и вот не ошибся оказался востребован...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 914 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ВСЕ МЫ- ЧЕЛОВЕКИ делал отчет для людей может кому и сгодиться и вот не ошибся оказался востребован... Отчаяный народ,молодцы мужики!!!!!!!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поддерживаю! Действительно МОЛОДЦЫ!!! Для меняАКПП- тайна
![]() |
|
|
Гость_Rogerson_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
После всего прочитанного и увиденного я горжусь те, что я русский, как после матча на Евро 2008 Россия-Голландия, заткнули абамовцев!
|
|
|
Гость_AlexRUS_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Респект Вам парни, за проделанную работу и за информацию!
![]() |
|
|
Гость_revun_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Молодец!!!
Илюха, а подскажи что в ремкомплект входит? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Молодец!!! Илюха, а подскажи что в ремкомплект входит? Все резиновые прокладки/кольца, диски фрикционные, пластиковые кольца на поршни, прокладка блока соленоидов, фильтрики, шарики и прочая мелочь я уж если честно и не помню, т.к. там много всего, короче всё что необходимо. Единственное - там нет на сам блок соленоидов ничего, кроме резинки фишки. И в принципе есть бумажки по установке некоторых деталей, выдранные из мануалов, но выкладывать не буду, т.к. перебирал на них и они превратились в туалетную бумагу. На самом деле - не так страшен чёрт, как его малюют, за что там в сервисах брать такие деньги за переборку - я теперь вообще не понимаю. -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
за что там в сервисах брать такие деньги за переборку - я теперь вообще не понимаю. За последующий ремонт сервиса. ![]() Сообщение отредактировал Serg3301 - 6.5.2009, 12:30 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_Ivanych_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку. ...... ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её. Если в течении 1000км пару раз не поменяешь масло с фильтром РАБОТА пойдёт на смарку! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Если в течении 1000км пару раз не поменяешь масло с фильтром РАБОТА пойдёт на смарку! Это интересно почему? -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет хочу поделиться своими мыслями я как первопроходец перебрал акпп на коленке один из первых на форуме сам и после ремонта также задался что через 3-5 тыс км сменю масло так как так принято после капиталки но время шло и я ездил все было некогда и так с доливками раз потек радиатор и пару раз подвели шланги благо в городе и быстро заметил подливал жидкость накатал 12000 км устроил полное ТО и поменял масло скажу сразу магнит чистый масло розовое но менял селеноправлено а так я его меняю раз в20-25 тыр. км в зависимости от обстаятельств
пока ежу все пучком а тут каркую ремонт... Все зависит от того как собрал соблюдал ли зазоры обкатал после ремонта и следил за уровнем и налил в акпп то что требо и пре ремонте отмыл ли все шнягу из акпп. МОЙ совет если есть время и деньги смени масло после 3-5 тысяч при условии если не что не заметиш раньше чтоб дало повод для вмешательства в акпп. Если нет времени и денег и машинна ведет себя прекрасно и не дает поводов для волнения то поезьди побольше...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ СЛЕДИ ЗА АКПП не насилуй и она тебя не подведет... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
МОЙ совет если есть время и деньги смени масло после 3-5 тысяч при условии если не что не заметиш раньше чтоб дало повод для вмешательства в акпп. Если нет времени и денег и машинна ведет себя прекрасно и не дает поводов для волнения то поезьди побольше...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ СЛЕДИ ЗА АКПП не насилуй и она тебя не подведет... Ну я так и планирую, только хочу через 2-3 тысячи махнуть его. Я отмыл коробку так, что она в прямом смысля блестит и внутри и снаружи, а когда поехал ставить её на место к другу в сервис, то он был уверен что это не моя коробка, а я другую взял)))))))) ЗЫ Собственно и не понял за каким масло то надо поменять два раза за тысячу. -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мысль у меня одна по поводу рекомендации что советующий уверен что на первой тысячи пойдет много грязи и продуктов после обкатки в этом есть резон если делали на от-сь и не за что не отвечаем и если бублик дохлый то это не ремонт а ХАЛТУРА и тут смена масла не поможет...
Сижу на фольсваген воруме то там вообще есть поверье и практический опыт если масло в норме акпп не проявляет поводов для беспокойств то масло менять опасно есть большой шанс попасть на ремонт... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Очень хочется задать вопрос людям уже перебравшим эту коробку.
Проблемка вот в чем: какие подшипники могут гудеть в такой коробке, имею непонятный гул в диапазоне 80-110 кмч (может при более высоких скоростях он сливается с другими шумами) Сам грешу на ступичный подшипник (может даже на 2), просто небыло времени их проверить, а один знакомый сервисмен сказал что могут гудеть "подшипники дифференциала", чем меня несколько напугал. Если дело в коробке, подскажите плз, на сколько денег я рискую влететь при таких симптомах, тьфу,тьфу, тьфу, если это все таки коробка? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
ИМХО ступичные это подшипники, ну а если вдруг дифференциала, в чём я очень сильно сомневаюсь, могу ошибаться, но стоить они будут не больше 1000р. за штуку, дифференциал вытаскивается очень легко, не уверен, но может даже коробку скидывать не придется (не помню просто мешает подрамник или нет). Вокруг отверстий для приводов есть две приблуды, с одной стороны четыре болта, с другой по-моему пять, их открутить, сбить, открутить задний "поддон", вернее крышку и всё - дифференциал в руках. Чтобы снять подшипники - желательно иметь съемник, только не лапчатый, а зажимной под внутреннюю обойму. И естественно перед всем этим было бы не плохо слить масло.
А вообще - 99,9% что ступичные. -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Привет! С празником!
Коробочные мозги можешь не перепрограммировать. Если ездишь спокойно - коробка сама адаптируется под толщину пакетов дисков и выбирает скорость и давление включения передач. Проверено на своей коробке! Удачи! 2 NEON 76 Гудеть может и резина, но скорее всего прав Илюха(77) и это виновата ступица(ы) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Огромное спасибо! Немного успокоился, уж больно неохота было в коробку лезть, особенно кривыми руками ярославских мастеров...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 20 704 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
Приветствую!!!
Прочитал отчет-фантастика! Мне б так, а то коробка накрылась: во Владимире сначала переключилась на пониженную, а потом после светофора(переключил на нейтраль и опять D) отказалась ехать. Газую, а машина стоит. Семью на автобусе домой, сам вернулся с таксистом и на тросике потихонечку...к утру дома... Денег лишних нет, а машина нужна...машина T&C 1995г, 3,8л Неужели самому можно перебрать? Я так понял - трудно устанавливать коробку, и перебирать-с предельной аккуратностью? Ещё вопросик-сколько времени все заняло? -------------------- T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Неужели самому можно перебрать? Я так понял - трудно устанавливать коробку, и перебирать-с предельной аккуратностью? Ещё вопросик-сколько времени все заняло? Ну вот честно - ума не надо много, главное - внимательность и хорошая память (или фотоаппарат) Коробку я ставил обратно вообще один без помощи посторонних: машина висела на подъемнике (но очень низко) а коробку я гидравлическим домкратом поднимал по-тихоньку и регулировал руками пытаясь воткнуть, после чего наживил 2 болта и уже подняв машину всё притянул. По времени - вопрос риторический, снять+поставить ушло часа два (не торопясь, сто раз покурив), перебрать - неделя по вечерам после работы (и то через раз) + долго искал подшипники которые повредил при снятии их же. Вообще - за день (от рассвета до заката) можно вполне управиться, но это при условии всего необходимого (включая инструмент). А что с коробкой то? Может и не всё так плохо? -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 20 704 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
Что с коробкой-не знаю...
После 100км по М7 переключаться перестала вверх, а потом со светофора тронуться не мог-газую...машина стоит. Хотя во двор дома на след. день заехал своим ходом(метров 10 проехал). До этого иногда резкие толчки были при переключении...и с места трогалась машинка только если газанешь... У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет... да она меня просто пугает обилием всяких деталей -------------------- T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет... да она меня просто пугает обилием всяких деталей ну ИМХО рановато делать поспешные выводы, чего с уровнем масла? неплохо бы для начала диагностику сделать. -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
Гость_lisink_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет...
да она меня просто пугает обилием всяких деталей [/quote] +1 диагностика нужна +1 масло проверь.Попробуй "снять поставить" мозги коробочные.А ошибки(chekengene) горят? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 20 704 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
Кажись я решился....блин страшно...
-------------------- T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 20 704 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
+1 диагностика нужна +1 масло проверь.Попробуй "снять поставить" мозги коробочные.А ошибки(chekengene) горят? [/quote] А где должны гореть ошибки? и как? -------------------- T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 20 704 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
че то фото нету...моего...опять не то нажал...
-------------------- T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2015 Пользователь №: 76 138 Реальное имя:Sergey ![]() ![]() |
Итак... Илья! Сбрось, пожалуйста, на форум и мне на sirdanilov@mail.ru фотки, ЧТО отсоединять от коробки перед снятием. Там кроме сенсоров ещё и тросики...есть ли у них отрегулированные|откалибрированные положения? Я пол-дня метался от машины к компу и искал выход из положения. Так и не нашёл. Ехать на ремонт некуда...Заранее благодарю! Сергей Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.1.2015, 0:25
Причина редактирования: оверквотинг, некропостинг
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Ты хоть тему поста глянь для начала, устанешь ждать от него ответа. Никаких там калиброванных положений нет, засеки положение на селекторе и на самом рычаге, и снимай тросик. А также все фишки с проводами, и шланги охлаждения, ну и как бы из этого всё, остаётся гидротранс, не забудь его открутить, 4 болта. С приводами думаю разберёшься, ничего сложного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет отвечу тоже на правах первопроходца..У нас в Факе часть фото потерялось даю сылку где они сохранились..
http://avtos.info/books/print:page,1,1853-...-a604-41te.html Совет перед тем как залесть в акпп нужно быть уверенным что в нем проблема.. А не в проводке тсм или в двигателе.. Удачи.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |