![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Мордашка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.
http://www.txchange.com/a604.htm Important Instructions The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last. To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test. With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop. Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test. Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times. This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components. Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто. http://www.allpar.com/fix/trans.html |
|
|
![]() |
Гость_Laus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А может у нас кто американский знает и с переводом поможет? ;-)
|
|
|
Гость_Laus_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ну че, полиглотов нету? :oops:
|
|
|
Гость_shalom_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
да-да пожалуйста помогите с переводом. а то на translate.ru такой перевод выдает, что начинаешь сомниваться в том, что понимаешь по-русски :)
|
|
|
Гость_shalom_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вот, что выдает translate.ru:
Важные Инструкции A604 - первая передача, которая управляет выпуском одной передачи и применения другого без использования полос или sprags. Это программирует его перемену операции, пробуя образец операции транспортного средства, в то время как это ведут. Сложная электроника представляет некоторые уникальные инсталяционные проблемы, к которым нужно обратиться, если передача должна работать должным образом и последний. Чтобы предотвращать 2-3 и 4-3 bindup и/или повреждение, это ОЧЕНЬ ВАЖНО для, 'быстро переносят' регулятор перед дорогой, тестирующей транспортное средство. Поскольку регулятор сохранит программу от старой передачи, которая носила или жгла муфты, которые это увеличит, муфта применяют норму. Большинство регуляторов не будет повторная установка достаточно быстро, чтобы предотвратить повреждение новым муфтам. Чтобы предотвращать повреждение, регулятор нуждается, 'быстро переносят' перед испытанием в пробеге. С колесами от основания и селектора в положении ПЕРЕДОЗИРОВКИ 1) Применяют дроссель медленно, пока скорость 45 - 50 миль в час не обозначена. 2) Снять дроссель мягко и позволить обозначенной скорости замедляться к 20 милям в час. 3) Мягко нажмите на тормоза, чтобы принести колеса на остановку. Повторите это по крайней мере 75 раз в то время как замечающий чувство этих 2-3 изменений. Когда легкий дроссель 2-3 изменения больше не перевязывают или тонут в трясине двигатель, передача готова к испытанию в пробеге. Возьмите транспортное средство на дороге. В 38 милях в час снимают дроссель и применяют очень маленькое количество тормоза. Если эти 4-3 двигаются по инерции, понижение передачи грубо в 20 - 26 милях в час, берут транспортное средство, поддерживают к 38 милям в час и снимают дроссель снова. В 32 - 35 милях в час добавляют только достаточно дросселя, чтобы только заставить 3-2 толчка вниз переместиться. Сделайте это 40 раз и повторно проверьте для грубого 4-3, двигаются по инерции понижение передачи. Если изменение - все еще грубое повторение эти 3-2 толчка вниз 40 - 80 раз. Эта процедура будет программировать передачу для надлежащих изменений и должна быть выполнена всякий раз, когда передача восстановлена или заменена и всякий раз, когда батарея разъединена. Неисправность, чтобы следовать за этими процедурами может привести к дорогостоящему повреждению внутренним компонентам. |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Я попробую, тока попожа чуток. Поздно ща.
|
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Итак, более или менее сносный, понятный перевод:
Важные инструкции АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго. Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля. Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно: 1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру. 2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час. 3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться. Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки. А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз. Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки. |
|
|
Гость_Laus_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Спасибо за перевод!
Теперь все более или менее понятно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Перчик) а также после каждого отключения аккумулятора. [/i]
Это просто жесть. В смысле аффтар жжот, не переводчик. Перчик: пышы исче. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Гыыы, мне тоже нравится! Значит, каждый раз, когда нужно стереть коды из памяти ECU, нужно гнать машину в сервис на компьютерную диагностику, подключать контроллер. Дурдом
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Валерыч_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.
To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test. With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop. Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test. Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times. This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.[/i] Коробка А604 - первая трансмиссия с контролем переключения передач без использования лент или роликов. Она программирует работу переключения передач в процессе движения машины методом запоминания шаблонов. Электроника коробки представляет специфические проблемы с установкой, которые необходимо решать, если Вы хотите, чтобы коробка работала долго и правильно. Для предотвращения залипания 2-3 и 4-3 передач и связанного с этим ущерба ОЧЕНЬ ВАЖНО быстро перенастроить контроллер перед дорожным тестом машины. Так как в контроллере заложена программа со старой коробки с изношенными или пожженными клачами(пакетами дисков сцепления), то при установке новой или отремонтированной коробки контроллер будет выдавать увеличенные значения давления на пакеты дисков, что может привести к ускоренному износу пакета. Порядок выполнения операций: 1 Приподнять передние колеса от земли и включить селектор в положение OD(Овердрайв). Медленно доведите скорость до 45-50 миль в час. 2 Мягко снимите ногу с газа и позвольте скорости упасть до 20 миль. 3 Осторожно притормозите до полной остановки колес. Повторите эти дествия мимимум 75 раз, при этом следите за ощущениями перехода со 2 на 3 передачу. Когда исчезнет залипание при переключении передач, можно приступать к дорожному тесту. Поставьте машину на дорогу. На скорости 38 миль в час мягко нажмите на тормоз. Если переход с 4 на 3 передачу грубоват на скоростях 20-26 миль опять разгонитесь до 38 миль и снова снимите ногу с газа. На скорости от 32 до 35 миль слегка добавьте газа, чтобы включился кик-даун с 3 на 2 передачу. Проделайте это 40 раз и перепроверьтесь на грубый переход с 4 на 3 передачу. Если этот переход все еще грубый, повторите кик-даун с 3 на 2 от 40 до 80 раз. Данная процедура запрограммирует коробку на правильные переходы передач, и ее следует проводить всегда после ремонта или замены коробки, а также после отключения аккумуляторной батареи. Отсутствие данной процедуры может привести к ущербу и дорогостоящему ремонту компонентов коробки. За качество перевода не ручаюсь, за смысл - да. |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Ну, у миня тоже ничего получилось вроде :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Самое простое, это поехать на любой сервис, где есть сканер, и проделать следующее: Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально. Радуемся и наслаждаемся
![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
А это жестко - 75-80 раз!
Со сканером поинтересней. -------------------- |
|
|
Гость_fuadoller_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях. http://www.txchange.com/a604.htm Important Instructions The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last. To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test. With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop. Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test. Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times. This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components. Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто. http://www.allpar.com/fix/trans.html дорогие друзья!!! вошёл к вам без стука,простите.Но дело вот в чем.Я пробегал все сайты возможные и невозможные и наткнулся на очень для меня наболевшую тему.проблема у меня вот какая:перебрав полностью свой АКПП-604(41ТЕ)на Додже Спирит обсолютно новыми комплектующими,завёл но увы не зафурычала т.е.соленоид в первый момент зажужжал когда я перевёл в положение D ну а потом перестал,спустив сразу авто с подъёмника поехал.Переключений скоростей не последовало.Может я что-то не правильно сделал?Hellp |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
дорогие друзья!!! вошёл к вам без стука,простите.Но дело вот в чем.Я пробегал все сайты возможные и невозможные и наткнулся на очень для меня наболевшую тему.проблема у меня вот какая:перебрав полностью свой АКПП-604(41ТЕ)на Додже Спирит обсолютно новыми комплектующими,завёл но увы не зафурычала т.е.соленоид в первый момент зажужжал когда я перевёл в положение D ну а потом перестал,спустив сразу авто с подъёмника поехал.Переключений скоростей не последовало.Может я что-то не правильно сделал?Hellp Честно говоря - ничего не понял..... Что делалось с коробкой? Как это "соленоид" "зажужжал"? Что происходит при переводе селектора? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_fuadoller_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
дорогие друзья!!! вошёл к вам без стука,простите.Но дело вот в чем.Я пробегал все сайты возможные и невозможные и наткнулся на очень для меня наболевшую тему.проблема у меня вот какая:перебрав полностью свой АКПП-604(41ТЕ)на Додже Спирит обсолютно новыми комплектующими,завёл но увы не зафурычала т.е.соленоид в первый момент зажужжал когда я перевёл в положение D ну а потом перестал,спустив сразу авто с подъёмника поехал.Переключений скоростей не последовало.Может я что-то не правильно сделал?Hellp Честно говоря - ничего не понял..... Что делалось с коробкой? Как это "соленоид" "зажужжал"? Что происходит при переводе селектора? Ну как что? Авто естественно едет но не переключает.Ну а на счет зажжужал как я понемаю жужжит клапана в соленоиде. |
|
|
Гость_reshkin_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Ну и как Парни ктонибудь это проделал и как результат.
|
|
|
Гость_KRStwo_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Сегодня поеду пробовать после работы. Поменял блок соленоидов, пока дергает несчадно. Посмотрим, что будет.
Отпишу. |
|
|
Гость_slavytich7_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,у меня Voyager eC, 2.4 2001 года.Проблема в том,что при переходе со 2й на 1ю передачу происходит толчек,как будто наехал на что-то,глухой стук,пассажиров вперед кидает.Это происходит краткосрочно,т.е. потом машина естественно продолжает движение на 1й передаче.Из того,что написано в этой теме,я понял,что это "необученная" коробка передач.Но началось это прошлой зимой.До этого не было подобного.Машину привезли из Америки в 2005м.Меняли блок соленоидов(т.к. нам многие говорили,что это в них проблема),но это не помогло.Кто сталкивался с подобным-помогите,пожалуйста!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте,у меня Voyager eC, 2.4 2001 года.Проблема в том,что при переходе со 2й на 1ю передачу происходит толчек,как будто наехал на что-то,глухой стук,пассажиров вперед кидает.Это происходит краткосрочно,т.е. потом машина естественно продолжает движение на 1й передаче.Из того,что написано в этой теме,я понял,что это "необученная" коробка передач.Но началось это прошлой зимой.До этого не было подобного.Машину привезли из Америки в 2005м.Меняли блок соленоидов(т.к. нам многие говорили,что это в них проблема),но это не помогло.Кто сталкивался с подобным-помогите,пожалуйста! ![]() А не проще подъехать на "обучение"? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А не проще подъехать на "обучение"? Поремонтировали мне как то коробку (год назад). Тоже толкалась и с 1-2 и со 2-3 пока совсем все не развалилось внутри. Заменили все кроме "гидромозгов", ну та железка, что сразу над фильтром стоит, и сказали что толчки были из-за соленоидов. Все было достаточно долго в порядке. Потом стала выскакивать 1776, коробка уходила на пониженную передачу. Периодически, иногда. Последнее время случаи участились. Ко всем остальным режимам никаких претензий. Все плавно и мягко-красиво. Ремонтники предложили поменять эти гидромозги, типа там какойто клапан от времени потерся и стал залипать-заклинивать. Вчера поменяли, правда на БУ, но совсем без денег. "Если все ОК, когда-нибудь подъедешь и заплатишь". На ночь на всякий случай скинул клемму АКБ, типа обнулить все и с утра по дороге на работу плавненько обучить ее. Поехал с утра, все нормально. После 50км услышал описанные выше толчки со 2 на 1. Вот теперь и думаю - на старых то мозгах именно этого не было! "Обнуление" применял довольно часто -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
А не проще подъехать на "обучение"? Поремонтировали мне как то коробку (год назад). Тоже толкалась и с 1-2 и со 2-3 пока совсем все не развалилось внутри. Заменили все кроме "гидромозгов", ну та железка, что сразу над фильтром стоит, и сказали что толчки были из-за соленоидов. Все было достаточно долго в порядке. Потом стала выскакивать 1776, коробка уходила на пониженную передачу. Периодически, иногда. Последнее время случаи участились. Ко всем остальным режимам никаких претензий. Все плавно и мягко-красиво. Ремонтники предложили поменять эти гидромозги, типа там какойто клапан от времени потерся и стал залипать-заклинивать. Вчера поменяли, правда на БУ, но совсем без денег. "Если все ОК, когда-нибудь подъедешь и заплатишь". На ночь на всякий случай скинул клемму АКБ, типа обнулить все и с утра по дороге на работу плавненько обучить ее. Поехал с утра, все нормально. После 50км услышал описанные выше толчки со 2 на 1. Вот теперь и думаю - на старых то мозгах именно этого не было! "Обнуление" применял довольно часто При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
... При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!! Это все уже ко мне? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!! Ты сам то понял чё сказал??? После ремонта АКПП меняются зазоры в пакетах, соответстно как и при замене блока соленоидов. Сообщение отредактировал RUS - 9.1.2008, 20:21 -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!! Ты сам то понял чё сказал??? После ремонта АКПП меняются зазоры в пакетах, соответстно как и при замене блока соленоидов. И какая связь между зазорами в пакетах и обучением коробки, обучение мозгов произойдет при первых поездках на отремонтированной АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов. Ты это говоришь из собственного опыта или из книжки. При установке отремонтированной АКПП делали обкатку и с предварительным обучением и без оного, разницы нет. Проверено десятки раз!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов. Ты это говоришь из собственного опыта или из книжки. При установке отремонтированной АКПП делали обкатку и с предварительным обучением и без оного, разницы нет. Проверено десятки раз!!! На чём делали? На моём опыте наши коробки надо переобучать. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов. Ты это говоришь из собственного опыта или из книжки. При установке отремонтированной АКПП делали обкатку и с предварительным обучением и без оного, разницы нет. Проверено десятки раз!!! На чём делали? На моём опыте наши коробки надо переобучать. На всех моделях CHRYSLER. DODGE. JEEP с электронноуправляеммыми АКПП (41ТЕ, 42LE. 45RFE) |
|
|
Гость_slavytich7_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Спасибо всем...Но в итоге-может кто-нибудь посоветовать что-нибудь дельное?Предложили обучение-но я не менял коробку,он 2 года отъездила нормально(+еще 4 года в Америке!),а потом началось!Что это может быть?Гидротрансформатор?Еще порекомендовали загуститель масла залить-и таким образом проверить,гидротрансформатор это,или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Спасибо всем...Но в итоге-может кто-нибудь посоветовать что-нибудь дельное?Предложили обучение-но я не менял коробку,он 2 года отъездила нормально(+еще 4 года в Америке!),а потом началось!Что это может быть?Гидротрансформатор?Еще порекомендовали загуститель масла залить-и таким образом проверить,гидротрансформатор это,или нет. Самое дельное - съездить на диагностику. И не надо заливать в АКПП разное г...но. Кроме АTF+3; ATF+4 в АКПП больше НИЧЕГО лить не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.8.2008 Пользователь №: 16 017 ![]() ![]() |
Господа ! Додж-Караван 2.4 2007год пробег 23000 миль.Уровень и состояние жидкости АКП (MOPAR ATF+4)в идеале.Передачи переключаются когда захотят от 2500 до 4000 оборотов,не нравится динамика разгона.Ощибок по АКП нет, рывков при переключении тоже нет,ездил в диллерский центр на обучение коробки стало немного лучше, но всеравно не нравится динамика разгона.Подскажите что делать?
Сообщение отредактировал lis-aleks - 27.5.2009, 23:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
так может дело не в АКПП. если обороты скачут и динамики нет. это мотор
|
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Может она такая и есть, эта динамика,даже если она не нравиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
напишу в тему. зимой лопнул шланг на акпп, вытекло некоторое количество масла, что привело к длительному включению передачи на морозе. масла подлил - все стало как раньше но на Д стала пинаться коробка, когда скорость опускалась ниже 32 миль в час. боялся и ездил на 3. Тут на алтай съездили(1500 км), на Д ездил. по возвращению домой проехал на Д - всё, больше не пинается. Видимо, обучилась.
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.8.2008 Пользователь №: 16 017 ![]() ![]() |
Обороты двигателя не скачут,работает ровно(провода MOPAR + платиновые свечи),коробка переключается так что создается впечатление что она зависла в режиме кик-даун ,это при агресивном стиле ,переключения происходят 1-2 около 50-60 км/ч,2-3 около 80-90 км/ч, а 3-4 после сотни.Причем заметил несколько раз обороты растут ,а скорость нет.При более спокойном стиле езды 1-2 около 40 км/ч,2-3 окло 60 км/ч,3-4 около 80 км/ч ,но чуть надавишь на педальку сразуже переключается на 3 и только после 100 опять на 4.Возможно проблема надуманная.До этого эксплуатировал Додж-Караван 2.4 2000 года 3-х ступка.Там всё понятно и переключается четко и подхват чувствуется.
|
|
|
Гость_processor_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Зимой после замены аккумлятора заметил, что коробка начала легонько пихаться. Может и внимания бы не обратил на это, но на глаза мне попалась тема про обучение коробки. Сделал все как описано и машинка опять стала ездить гладко, причем во всех режимах. Переключения стали вообще не заметны.
Думаю, если не делать данную процедуру, она конечно сама со временем обучится но фрикционы будут получать чрезмерные нагрузки пока это обучение будет происходить. Со сканером конечно удобнее, но в общем и без него выполнимо. И еще. Здесь уже писалось, да и из текста инструкции следует: не надо путать процедуру обучения (которая позволяет учесть зазоры) и процедуру подстройки под стиль вождения. Да, да, если вы долго ездите плавно, не удивляйтесь, что машина не спешит переключаться на пониженную, хотя 80% хода педали газа уже выбрано. Вот если педаль в пол, а она тупит - вот это, по-моему, не нормально. И наоборот, привыкли тапку давить, так она и не будет спешить с перключением на повышенную. Автору поста и переводчикам (в особенности Mopar Pete) - спасибо. |
|
|
Гость_Anatolii57_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Самое простое, это поехать на любой сервис, где есть сканер, и проделать следующее: Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально. Радуемся и наслаждаемся ![]() А какой сканер подходит для этих целей? Autoboss V30 не подойдет? Самое простое, это поехать на любой сервис, где есть сканер, и проделать следующее: Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально. Радуемся и наслаждаемся ![]() А какой сканер подходит для этих целей? Autoboss V30 не подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 15.6.2006 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 3 033 ![]() ![]() |
не подойдет, нужен StarSCAN или DRBIII
-------------------- Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз. Citroen DS3 1.6Т - зажигалка. |
|
|
Гость_Anatolii57_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
не подойдет, нужен StarSCAN или DRBIII В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца например такие:LR/CC PRESSURE SWITCH, OD PRESSURE SWITCH, LAST SHIFT; GEAR; APPLYING; C1; C2; C3; C4; SLP; TCC P-EMCC; TCC UNLOCK; LR SOLENOID; OD SOLENOID; UD SOLENOID ; Shift Lever; Clutch Test ; И при наличии таких функций нельзя коробку обучать? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[/quote]
В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца например такие:LR/CC PRESSURE SWITCH, OD PRESSURE SWITCH, LAST SHIFT; GEAR; APPLYING; C1; C2; C3; C4; SLP; TCC P-EMCC; TCC UNLOCK; LR SOLENOID; OD SOLENOID; UD SOLENOID ; Shift Lever; Clutch Test ; И при наличии таких функций нельзя коробку обучать? [/quote] Вы же сами написали:" В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца " Нужна функция просмотра и стирания адаптации АКПП. -------------------- |
|
|
Гость_Anatolii57_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Господа! Как с помощью V30 посмотреть пробег с ЭБУ? Т.е. сравнить его на одометре? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 112 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
3
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях. http://www.txchange.com/a604.htm Important Instructions The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last. To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test. With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop. Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test. Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times. This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components. Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто. http://www.allpar.com/fix/trans.html Пока эти процедуры сделаешь, коробку спалить можно, не проще ли сделать рекомендованную адаптацию сканером? А по-русски про адаптацию можно прочитать здесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 4.7.2008 Пользователь №: 15 240 ![]() ![]() |
ага, если я буду это делать после скидывания клеммы аккумулятора, то всю жизнь буду только тем и заниматься что учить коробку жить
-------------------- Chrysler Sebring 2001 2.7 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 112 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
ага, если я буду это делать после скидывания клеммы аккумулятора, то всю жизнь буду только тем и заниматься что учить коробку жить Отключение аккумулятора не влияет на адаптацию акпп. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.3.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 829 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
парни,приветствую.
вот в чем моя трабла: при запуске двигателя происходит легкий удар из коробаса ... кто с таким сталкивался ... на все остальное на жалуюсь, вед машинка себя как обычно ... но этот звук напрягает ... аппарат такой: гранд караван 2005 года, двиг. 3,3 ... пишите лучше в личку, если не сложно ... спасибо. -------------------- Grand Caravan 916
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
при переключении передачь автостиком коробка чему нибудь учится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2012 Из: Саратов-Москва Пользователь №: 52 946 ![]() ![]() |
И эта процедура поможет,чтобы обучить акпп?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 ![]() ![]() |
Ребята,у меня тоже проблема с АКПП А604,после замены блока соленоидов,замены масла,промывки гидроблока,коробку пинает и потом едет только на первой передаче! Помогите,что может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 ![]() ![]() |
И может кто подскажет куда можно обратиться за обучением АКПП?? Я Живу в СПБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
И может кто подскажет куда можно обратиться за обучением АКПП?? Я Живу в СПБ. Это ее уже не обучать надо, а выяснять почему она в аварийный режим падает. В Питере никого посоветовать не могу (из личного опыта). -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 11:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |