Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

Гость_bluesly_*
сообщение 16.1.2008, 20:47
Сообщение #1





Гости






Собственно краткий отчет о замене блока соленоидов, может кому и пригодится.

Блок соленоидов был куплен в Академии Плюс, производитель DORMAN, код 698-100, стоимость 4992 руб.
Прикрепленный файл  DSC00223.JPG ( 88.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2049


В самой процедуре замены нет ничего сложного. Как её выполнить подсказал Verba, за что ему отдельное спасибо :)
Цитата("Verba")
Можно поменять не сливая масло, но надо поставить машину так, что бы морда была выше зада примерно на пол метра. Места там вполне достаточно. Снять разъем, открутить три длинных болта М6 и аккуратно снять блок вверх. Причем средний болт крепления не вытащить, снимать придется с ним. Обязательно поменяй прокладку блока. Перед снятием я у себя длинной палочкой отковырял всю грязь и песок из щели между блоком и картером коробки, и высосал все пылесосом. На другой машине, где подтекала прокладка и грязь была в масле - перед снятием промыл все струей солярки с воздухом. Сделать это желательно, потому как место там как раз для скопления гадости и при снятии блока она так и норовит попасть в дырочки.

Кстати, стоимость работ по замене блока соленоидов в автосервисах составляет 700-1000 руб.

1. Открываем капот, очищаем в районе блока соленоидов всё вокруг (у меня было чисто, но все равно продули воздухом).
Прикрепленный файл  DSC00225.JPG ( 84.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3460
Прикрепленный файл  DSC00224.JPG ( 77.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2974

2. Спускаем воздух из задних колес и поддомкрачиваем перед, домкрат ставим под переднюю опору двигателя (где подушка).
Прикрепленный файл  DSC00227.JPG ( 52.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1506
Прикрепленный файл  DSC00228.JPG ( 67.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1701

3. Под машину положили канистру, на случай если вдруг масло всё-таки польётся. Потом снимаем разъем с блока соленоидов, откручиваем три длинных болта М6 и аккуратно снимаем блок вверх. Средний болт крепления не вытащить, снимаем блок с ним. Обязательно меняем прокладку блока (обычно идет в комплекте).
Прикрепленный файл  DSC00229.JPG ( 69.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3116

4. Ставим новый блок соленоидов, закручиваем и подключаем обратно разъем.

Из-за того, что перед машины был задран, масла не вытекло ни капли, как и говорил Verba friends.gif

А заменил блок вот из-за чего: сильно пиналась коробка при переключении с P на D и R. А через день вообще ушла в глухую защиту (аварийный режим :)). Ненадолго (минут на 5-ть) помогал сброс клеммы с аккамулятора, но это был не выход из положения. В автосервисе 2Т Авто приговорили коробку — чистой воды развод, читаем про это тут, чему я собственно и не поверил, и поменяв блок соленоидов езжу вполне довольный — проблемы больше нет :)

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.1.2008, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Григорий
сообщение 16.1.2008, 22:08
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 31.12.2007
Из: Давным-давно на ВДНХ
Пользователь №: 11 341



Слушай! Ну ты молодец! Я рад за тебя,что у тебя стало все нормально, и фото реальные выставил! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА yahoo.gif yahoo.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 16.1.2008, 22:30
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



Как говорится - без коментариев! Просто отлично. И обязательно нужно в архив!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cебринг_*
сообщение 16.1.2008, 23:51
Сообщение #4





Гости






Позавчера поменял прокладку блока соленоидов т.к. было подозрение что течет.Цена прокладки - 100р. :)
Масло не сливал и и машину не поднимал,делал все без подьемника,правда в ремзоне.Масла вытекло где то 300мл всего.Тоже промыл все перед снятием блока,т.к. грязь там отлично набивается между блоком и корпусом акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 17.1.2008, 0:00
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Ддя ускорения работы (откручивание среденго болта) достаточно открутит датчик выходных оборотов АКПП и снять шланги! Странно, что не вытекло "ни капли" масла, должно же оно было капать из самого блока. Новый блок идет сухой, так что долить придется, поэтому счтитаю, операции по сдуванию колес и вывешиванию передка лишними. А так все фотки очень грамотные и информативные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MegaVika_*
сообщение 17.1.2008, 1:13
Сообщение #6





Гости






Поздравляю!!
У меня тоже самое.
С наступлением холодов начались проблемы. Коробка начала тупить, пока не прогреешься хорошо, то задом не едет, то стоит, потом тоже в аварийный режим вывалилась((

Мне вчера поменяли этот блок. Радости моей нет предела, боюсь сглазить, все заработало! Еще у меня масло текло из коробки, сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 17.1.2008, 7:25
Сообщение #7





Гости






Цитата(ezop @ 17.1.2008, 0:07) *
Странно, что не вытекло "ни капли" масла, должно же оно было капать из самого блока. Новый блок идет сухой, так что долить придется
Не, ну из блока конечно капало, но не на столько сильно, новый блок сухой — согласен. После замены уровень проверяли, как положено — на заведенной и с уровнем было все ок. А из старого блока вытекло максимум грамм 40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 17.1.2008, 10:47
Сообщение #8





Гости






В принципе - это самый распространённый ремонт акпп, я уже не раз писал что на буржуйских форумах статистика неисправностей акпп ведёт именно к блоку соленоидов, там буржуины не разводят фьюг-фьюга, они просто делают свою работу правильно.

Вопросик автору:
- а акпп переобучили после ремонта? или сказали мол сама обучится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 17.1.2008, 11:22
Сообщение #9





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 17.1.2008, 10:54) *
Вопросик автору:
- а акпп переобучили после ремонта? или сказали мол сама обучится?

Cказали 4-х ступка сама обучится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 17.1.2008, 13:30
Сообщение #10





Гости






Цитата(bluesly @ 17.1.2008, 11:29) *
Цитата(Vladimir77 @ 17.1.2008, 10:54) *
Вопросик автору:
- а акпп переобучили после ремонта? или сказали мол сама обучится?

Cказали 4-х ступка сама обучится

В принципе то за 3-7 дней обучится, но правильнее было бы обучить на месте "эллектронно".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cебринг_*
сообщение 1.3.2008, 0:29
Сообщение #11





Гости






Цитата(Cебринг @ 16.1.2008, 23:58) *
Позавчера поменял прокладку блока соленоидов т.к. было подозрение что течет.Цена прокладки - 100р. :)
Масло не сливал и и машину не поднимал,делал все без подьемника,правда в ремзоне.Масла вытекло где то 300мл всего.Тоже промыл все перед снятием блока,т.к. грязь там отлично набивается между блоком и корпусом акпп.

Сегодня заменил блок соленоидов,думал в нем проблема - не угадал... В связи с этим продаю новый блок соленоидов,неоригинал,цена 4600р. :)
А решил менять его из-за вот чего:
последнее время при нажатой педали тормоза в положении "D" начинает колотить машину как будто происходит переключение акпп.На ходу ударов нет,на нейтралке удары реже и слабее,грешил на акпп но дагностика от 2500р как то не порадовала ценой и решил что дело в блоке.
Сегодня в другом сервисе меня попытались убедить что 99% дело в пропусках зажигания и все покажет диагностика двс (около 1500р назвали цену)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_malgins_*
сообщение 3.3.2008, 9:30
Сообщение #12





Гости






Цитата(Cебринг @ 1.3.2008, 2:36) *
Сегодня заменил блок соленоидов,думал в нем проблема - не угадал... В связи с этим продаю новый блок соленоидов,неоригинал,цена 4600р. :)
А решил менять его из-за вот чего:
последнее время при нажатой педали тормоза в положении "D" начинает колотить машину как будто происходит переключение акпп.На ходу ударов нет,на нейтралке удары реже и слабее,грешил на акпп но дагностика от 2500р как то не порадовала ценой и решил что дело в блоке.
Сегодня в другом сервисе меня попытались убедить что 99% дело в пропусках зажигания и все покажет диагностика двс (около 1500р назвали цену)

У меня было тоже самое, перепробовали все, а потом мастер засунул голову поближе к проводам и сказал что провода "шьют". Купил новый комплект , теперь все ОК. Так что наверно правильно они тебя убеждали!!!! меняй свечи и провода!

Сообщение отредактировал malgins - 3.3.2008, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cебринг_*
сообщение 30.3.2008, 23:42
Сообщение #13





Гости






Цитата(malgins @ 3.3.2008, 9:37) *
Цитата(Cебринг @ 1.3.2008, 2:36) *
Сегодня заменил блок соленоидов,думал в нем проблема - не угадал... В связи с этим продаю новый блок соленоидов,неоригинал,цена 4600р. :)
А решил менять его из-за вот чего:
последнее время при нажатой педали тормоза в положении "D" начинает колотить машину как будто происходит переключение акпп.На ходу ударов нет,на нейтралке удары реже и слабее,грешил на акпп но дагностика от 2500р как то не порадовала ценой и решил что дело в блоке.
Сегодня в другом сервисе меня попытались убедить что 99% дело в пропусках зажигания и все покажет диагностика двс (около 1500р назвали цену)

У меня было тоже самое, перепробовали все, а потом мастер засунул голову поближе к проводам и сказал что провода "шьют". Купил новый комплект , теперь все ОК. Так что наверно правильно они тебя убеждали!!!! меняй свечи и провода!

Да все оказалось банально - пробило 2 свечи,поменял комплект и вв провода - все прошло :) Новые свечи до этого были,оригинал.Хватило их на 8000км всего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_romarchik_*
сообщение 29.10.2009, 17:51
Сообщение #14





Гости






Подключили комп — ошибка P0750 Думаю менять ли Блок соленоидов ? А машину то калбасит и только нагревается скорости не переключаются масло только поменял ;) Добрые люди, поможет ли это ? Так разоряет этот авто (dodge stratus 2.7 2001)... ну нравиться на нем ух как .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gidrograff
сообщение 24.5.2010, 14:01
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 2.3.2010
Из: СПб
Пользователь №: 28 829
Реальное имя:Дмитрий



коллеги, проконсультируйте, может дело в блоке ...
суть вот в чем: при запуске двигателя идет стук в районе коробаса ... потом все нормально ...
спасибо.


--------------------
Grand Caravan 916
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 15.7.2011, 14:45
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(gidrograff @ 24.5.2010, 15:04) *
коллеги, проконсультируйте, может дело в блоке ...
суть вот в чем: при запуске двигателя идет стук в районе коробаса ... потом все нормально ...
спасибо.

стартер смотри шлицы или на маховике изношены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лева
сообщение 14.6.2012, 16:30
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 127



Добрый день,подскажите пожалуйста где находится блок солиноидов на додж интрепид 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 15.6.2012, 3:16
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



QUOTE(лева @ 14.6.2012, 16:22) *
Добрый день,подскажите пожалуйста где находится блок солиноидов на додж интрепид 2001г

Внутри корпуса АКПП. Без разбора АКПП до него не добраться


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лева
сообщение 15.6.2012, 10:42
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 127



Спасибо.А подскажите пожалуйста, датчитк распознавания диапазонов, это и есть датчик скорости который стоит внутри в коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 17.6.2012, 3:10
Сообщение #20


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



Извиняюсь, но если это вопрос, то я его не понял. Что такое "датчик распознавания диапазонов" я не знаю. Датчиков скорости на коробке два, если мне память не изменяет, входной и выходной


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
selikonov
сообщение 17.12.2012, 22:42
Сообщение #21


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 48 197



Доброй ночи! Подскажите, а из-за соленоидов коробка может пинаться при переключении с 4 на 3 передачи? А то у меня дней 5 коробка как не прогреется, так машина на D и R не едет, чутка газ подержишь, то дерниться и поедет. А сейчас с работы ехал, так начала пинаться с 4 на 3, отключил 4 передачу и пока так езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kiz
сообщение 17.1.2013, 1:11
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2012
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 49 643



Цитата(selikonov @ 18.12.2012, 0:49) *
Доброй ночи! Подскажите, а из-за соленоидов коробка может пинаться при переключении с 4 на 3 передачи? А то у меня дней 5 коробка как не прогреется, так машина на D и R не едет, чутка газ подержишь, то дерниться и поедет. А сейчас с работы ехал, так начала пинаться с 4 на 3, отключил 4 передачу и пока так езжу.

да. у меня такая же проблема...
менял блок этот.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3 Sport - 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Canuck
сообщение 20.8.2013, 21:04
Сообщение #23


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.6.2012
Пользователь №: 51 801



Привет всем! Спасибо автору за отчет. Он(отчет) вдохновил меня менять соленоид самому. Действительно - фигня дело. Подтверждаю что спускать колеса и подымать перед не надо. Я ничего этого не делал и АТФы вытекло буквально 30 грамм(из самого соленоида). Я даже не доливал потом. Так что достаточно просто подставить "тазик" что бы пол не мыть потом и все.

Добавлю что мне замена соленоида не сняла лимб-ин(2передача) мод. Но подтолкнула на проверку всей электрической системы и в итоге был найден надрезанный проводок. Разрезал его а из него зеленая(медная) ржавчина посыпалась. Заменил кусок провода и лимп-ин мод снялся yahoo.gif Так что я со своим караваном еще и новую профессию освоил, авто электриком можно идти работать new_russian.gif

ЗЫ При самостоятельном ремонте "Мишель ОнДеманд" - маст хэв. Ни гвоздя ни жезла bt.gif

ЗЫЫ If you speak English this video could be helpful http://www.youtube.com/watch?v=EF3Qb2rbAx4

Сообщение отредактировал Canuck - 20.8.2013, 21:10


--------------------
Dodge Caravan 3.3 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdveselkov
сообщение 21.1.2014, 10:48
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 10.1.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 36 163



Здравствуйте! Хочу поделится опытом по теме. У меня на стратусе 2,5 была такая проблемка: Утром или если машина очень долго (5 -6 часов) стоит, после запуска и прогрева двигателя начав движение коробка вылетала в аварийный режим. Проехав пару Км. глушил двигатель, снова запускал и работа АКПП приходила в норму. Почитав форум решился на замену блока соленоидов. Купил не оригинал за 4800 р. Вдохновлённый рассказом автора данной темы решил что за пол часика с перекурами управлюсь.. Но всё оказалось немного сложнее в моём случае. Во первых что бы добраться до искомого соленоида потребовалось немного разобрать автомобиль. снять воздуховод от фильтра воздуха, снять ТСМ и кронштейн его крепления. И когда я уже решил снимать соленоид посмотрев на него поближе я реально "присел на измену внешне" внешне он был вообще не похож на то что мне прислали и то что я видел в очтёах форумчан. Покурив и смыв масло грязевую шубу с соленоида кёрхером я расслабился поняв что на моём соленоиде одет резиновый кожух (как я понял это звукоизоляция и з толстой пористой резины). Безжалостно и со злостью я содрал его и обнаружил блок соответствующего образца. Далее по инструкции сняв патрубки охлаждения масла и датчик скорости я легко демонтировал блок. Масло вылилось немного, но всю грязь с поверхности удалить толком не получилось и поэтому на монтажную поверхность высыпалась куча "гомна" - эту проблему легко решил пылесос и ветошь. Потом столкнулся с тем, что старая прокладка очень хорошо прикепела к монтажной плите и её пришлось долго и кропотливо в неудобном положении срезать по кусочкам сменным лезвием от строительного ножа.
Далее последовала сборка в обратной последовательности. При закручивании болтов соленоида я по своей глупости (сила есть ума не надо) сорвал резьбу на среднем отверстии( люминь черт возьми). Этот вопрос решился болтом длиннее на 6 мм. Благо место в отверстии с резьбой было и отверстие как я выяснил "глухое".
Ну а далее с дрожью в руках завёл двигатель, немного погрел и подвигал селектор АКПП в разные режимы. Всё вроде работает и не течёт.
На всё про всё ушло около 2-х часов.
Сегодня на улице с утра -15С. Завёл, чуток прогрел, поехал, Аварийный режим не выскочил!!! В движении при остановках коробка слегонца иногда пинается, но всё меньше и меньше, как я понял это нормально - адаптируется.
Спасибо автору темы!
Всем успеха.
P/S/ Извините за много букв.


--------------------
Стратус 1997 2,5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Satyr
сообщение 13.5.2014, 10:14
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.12.2012
Из: Зеленоград
Пользователь №: 57 469
Реальное имя:Виталий
Город:Зеленоград



Добрый день !
Большая просьба, подскажите какой момент затяжки болтов М6 блока соленоидов ? Нигде не нахожу информации.


--------------------
Dodge Caravan 3.3л 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zpiritt
сообщение 1.6.2014, 0:15
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 52 730



Цитата(Satyr @ 13.5.2014, 10:17) *
Добрый день !
Большая просьба, подскажите какой момент затяжки болтов М6 блока соленоидов ? Нигде не нахожу информации.

12Нм по книжке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 2.6.2014, 8:22
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(Zpiritt @ 1.6.2014, 1:18) *
Цитата(Satyr @ 13.5.2014, 10:17) *
Добрый день !
Большая просьба, подскажите какой момент затяжки болтов М6 блока соленоидов ? Нигде не нахожу информации.

12Нм по книжке

Мне на сервисе крутили то 14Нм, то 15 Нм


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 2.6.2014, 8:34
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Добавлю и я...
Вчера ан своем Chrysler T&C 3.3 2003г.в. поменял блок соленоидов - удовольствие еще то. никаких датчиков не снимал (а зря, было бы удобнее, но побоялся, не зная за что он отвечает и не потечет ли масло, когда его сниму) и шланги не снимал. В результате боковые болты скрутились на ура, а вот к среднему доступ был весьма ограничен.
ну да ничего, выкрутил, потом закрутил - ездиет теперь отлично.
Самое главное, ради чего начал писать - это направляющие для болтов: в новом блоке их установленно 3 штуки (под каждый болт), а вот в старом было только 2. Посмотрев внимательно на плиту, обнаружил что на ней только 2 ответных гнезда под направляющие. соответственно 1 направляющую (это у того болта, который с узкой стороны прокладки) убрал (плоскогубцами легко удаляется).
Это мне на сервисе подсказали, говорят "все ставят как есть, а потом привозят на ремонт...".
Всем удачи и будьте внимательны.


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 2.6.2014, 8:38
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Цитата(sirozha555 @ 17.6.2012, 4:13) *
Извиняюсь, но если это вопрос, то я его не понял. Что такое "датчик распознавания диапазонов" я не знаю. Датчиков скорости на коробке два, если мне память не изменяет, входной и выходной

распознание диапазонов это он имел ввиду видать датчик положения селектора .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lange69
сообщение 6.1.2017, 23:48
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2016
Пользователь №: 83 129
Реальное имя:Владимир
Город:Кобрин



всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lange69
сообщение 7.1.2017, 12:03
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2016
Пользователь №: 83 129
Реальное имя:Владимир
Город:Кобрин



Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 0:48) *
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно???

сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий СПб
сообщение 7.1.2017, 12:12
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 16.1.2008
Из: Питер Купчино
Пользователь №: 11 632
Реальное имя:Валерий



Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 12:03) *
сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано?

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0888 TCM при включении питания реле цепь
P0888 Реле Всегда Выключено


--------------------

Газ 3309 ассенизатор

« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.»
— Фаина Георгиевна Раневская.
Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lange69
сообщение 7.1.2017, 13:30
Сообщение #33


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2016
Пользователь №: 83 129
Реальное имя:Владимир
Город:Кобрин



Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 13:03) *
Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 0:48) *
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно???

сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано?

короче говоря пошел от печки....поменял реле,вернее поменял местами,проехал минут 15 с переключениями с первой до четвертой -полет нормальный.видимо релешки контакты либо подгорели ,либо окислились.симптомы такие же как писал выше.тогда тоже местами реле менял..... connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lange69
сообщение 7.1.2017, 14:13
Сообщение #34


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2016
Пользователь №: 83 129
Реальное имя:Владимир
Город:Кобрин



Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 14:30) *
Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 13:03) *
Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 0:48) *
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно???

сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано?

короче говоря пошел от печки....поменял реле,вернее поменял местами,проехал минут 15 с переключениями с первой до четвертой -полет нормальный.видимо релешки контакты либо подгорели ,либо окислились.симптомы такие же как писал выше.тогда тоже местами реле менял..... connie_boy_cleanglasses.gif

благодарю за участие и с Рождеством !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 14:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: