![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Иметь релинги на крыше этого автомобиля мне хотелось с самого начала. И дело не в том, что мне необходимо постоянно перевозить какие-то габаритные грузы... Нет у меня ни лыж, ни велосипедов. И в дальний автопробег я врятли соберусь. Ну просто нравится мне как релинги смотрятся на машине! Без них как-то всё лысо и незаконченно. Не буду спорить - аэродинамики они не прибавят, скорее наоборот. И что еще гораздо неприятней, значительно усложнят очистку снега зимой... Но вот ХО-ЧУ и фсё
![]() ![]() Так что релинги были практически одной из первых позиций, заказанных мной на Ебае. Но, то-ли в силу моей неопытности в период первых покупок на ебае, то-ли в виду невнимательности продавца при описании лота, но в итоге, полученные релинги оказались от гранд версии. Я, если честно, сильно расстроился и впал в ступор... Долго не мог понять, с какого конца начать решать этот вопрос - померять/посмотреть негде, спросить на месте неукого. И в итоге всё отложилось в шкаф, до лучших времен. Иногда, слишком резко открыв дверцу этого шкафа, я получал по лбу предательски выпадавшей на меня оттуда релингой. Такая встряска заставляла меня не некоторое время вспоминать о недорешенных проблемах. И в одно из таких обострений я набрался наглости и стал смущать покой клубного сообщества вопросами про точные размеры релингов на коротыша. СПАСИБО ДК ![]() ![]() Для тех, перед кем стоит задача по укорочению уже иеющихся гранд-версий, скажу проще - спереди отрезаем 180 мм, сзади 110 мм. Остается пропорционально "скопировать" существующие отверстия на "укороченные" направляющие "от торца" - вот собственно и вся переделка. Кстати, радиус изгиба самих направляющих совпадает. ![]() Еще один вопрос, не дававший мне покоя - способ крепления. Дело в том, что изучение различных каталогов и документаций выявило существование как минимум трх различных парт-номеров на крепежные элементы. Вопрос глубокоуважаемому собранию так-же остался без единого мнения. В конечном итоге, сделав волевым усилием практически интуитивный выбор, я заказал в Экзисте 10 гаек-заклепок с номером 6504990AA, по цене 70 руб за шт. Но как-то так случилось, что гаечки оказались им не по зубам и через два месяца ожиданий заказ был снят... ![]() В итоге, так и не дождавшись заказанных в Экзисте ОРИГИНАЛЬНЫХ гаек, я был вынужден перейти на использование доступных средств. В крепежном магазине приобрел гайки заклепки схожей конструкции и подходящего размера М6 по 8 руб за штучку: ![]() В свое время у меня уже был опыт работы с таким типом крепежа, при установке ручки на стойку: ![]() Для установки двух гаек, такой способ монтажа, был еще как-то терпим, но поставить таким образом 10 гаек, да еще не крыше было как-то напряжно. Немного поразмыслив я разработал небольшое приспособление, за основу которого взял клепальник (150-170 руб. в любом строительном магазине). Нужно было только немного пересмотреть конструкцию вытягивающего механизма. Ну я и того - пересмотрел... Вот чертежи заказанных мной деталей: ![]() ![]() ![]() А вот эти детали в "готовом" виде (справа): ![]() ну и собственно модифицированный инструмент в сборе: ![]() Признаюсь честно - не люблю я дешевый инструмен... Так и ждешь от него какойнибуть подлянки. Вот и в этот раз ожидания оправдались в самый неудобный момент - лопнуло сварное соединение корпуса, а за тем и сам рычаг в шарнире, заклинив всю конструкцию: ![]() Пришлось срочно бежать в ближайший строительный магазин за новым клепальником. Только на этот раз взял подороже, с литым корпусом ![]() Но вернемся к самомоу процессу монтажа. Для начала, на полу, полностью собираем релинги с поперечинами и накладками. Поперечины выводим максимально к краям - вперед и назад - это чтобы добиться максимальной параллельности при разметке. Разметку удобно делать карадашиком на полосках стоительного "малярного" скотча - и видно хорошо и сверло не гуляет при наметке: ![]() Сверлить лучше поэтапно, начиная с тонкого сверла и на небольших оборотах. Очень не помешает на сверло одеть трубочку-ограничитель. ![]() А доводить до необходимого размера удобно "ёлочкой" ![]() Опилки можно удалить магнитом от динамика: ![]() Заусенцы можно конечно и шкурочкой сошкрябать, но... ![]() ![]() Вернусь немного к теме герметизации отверстий. Попался мне тут на глаза клей-герметик - практически именной ![]() ![]() Фишка в том, что у него, ну просто бешенная эластичность - до 600% растяжения! Короче вот им-то я и обработал перед установкой каждую гайку: ![]() Ну а далее, акуратненько, не прикладывая излишних усилий, постепенно вкручивая резьбовой шток приспособления в гайку, по мере просадки, обсаживаем все 10 гаек. ![]() ![]() Винты, от протеканий, посадил на тот-же клей-герметик. Оченно надеюсь, что смогу открутить их в случае чего... ![]() В целом, если не считать времени на глубокую психологическую подготовку перед сверлением первой дырки в живом автомобиле и беготню за новым клепальником, на всё-про-всё ушел от силы час... Огромное спасибо всем, кто помог дельным советом и просто добрым словом! Ну вот, как-то так! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 3.1.2008, 12:36 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Не перестаю удивляться!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 712 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 7 045 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А чему тут удивляться? Заслуженные очумелые ручки клуба. Бесспорное первое место среди колхозных передовиков!
-------------------- Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
|
|
|
Гость_KOTOBUS_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Алкуз!!! ты наш маяк, без подъё..., честно слово всегда только восхищаюсь твоей энергией... отчёт вообще выше всех похвал, сам хочу рейлинги но пока побаиваюсь этого зверя - ебая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
ВО БЛЯ!!! ( других слов восхищения, вызывающие эмоции с коэфициентом "много", у меня нет )
Тут уже скоро просто "очкемелыми ручками " не обойтись, придется ввести "голд руки" ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Молодец.Абсолютно согласен,что с рейлингами машина смотриться намного привлекательней.И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте.
-------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте. Заказ деталей в Экзисте, это тема отдельная. Но к сожалению Экзист единственный доступный в нашем городе продавец запчастей на американцев. Совсем мелкие посреднички не в счет. По этому я много раз говорил: порой проще и главное быстрее из америки детали заказать. Что касается использования оригинальных частей... В ряде случаев, отсутствие доступных источников информации, в виде "живых" прототипов (я имею в виду автомобили в соответствующей комплектации) приводит к тому, что заказ оригинальной детали является единственным способом получения достоверной информации о месте и способе ее монтажа. Вот как с крепежем релингов - предлагалось масса вариантов, вплоть до крепления на саморезы! Просто по случайности номер штатного крепежа релингов совпал с номером крепежа ручки, с которым мне уже приходилось иметь дело, что и позволило подобрать ближайший аналог. Так-же нельзя забывать о возможности замены устанавливаемой детали в будущем, ну в силу разных обстоятельсв... В таком случае полное совпадение установочных параметров имеет архи-важное значение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте. Заказ деталей в Экзисте, это тема отдельная. Но к сожалению Экзист единственный доступный в нашем городе продавец запчастей на американцев. Совсем мелкие посреднички не в счет. По этому я много раз говорил: порой проще и главное быстрее из америки детали заказать. Что касается использования оригинальных частей... В ряде случаев, отсутствие доступных источников информации, в виде "живых" прототипов (я имею в виду автомобили в соответствующей комплектации) приводит к тому, что заказ оригинальной детали является единственным способом получения достоверной информации о месте и способе ее монтажа. Вот как с крепежем релингов - предлагалось масса вариантов, вплоть до крепления на саморезы! Просто по случайности номер штатного крепежа релингов совпал с номером крепежа ручки, с которым мне уже приходилось иметь дело, что и позволило подобрать ближайший аналог. Так-же нельзя забывать о возможности замены устанавливаемой детали в будущем, ну в силу разных обстоятельсв... В таком случае полное совпадение установочных параметров имеет архи-важное значение. Насколько я понял,при наличии образца установленного на такойже машине ,подбор неоригинальных запчастей вы всётаки допускаете(разговор веду о мелких деталях).К чему я это пишу-вы человек который все работы с машиной начинает производить после тчательного анализа проблемы и поиска наиболее приемлевого решения.Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси.Комплект(пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. ,на фирме неоригинал(оригинальная смазка)-12у.е.Стоит ли переплачивать ? -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси. Комплект (пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. , на фирме неоригинал (оригинальная смазка)-12у.е. Стоит ли переплачивать ? К сожалению такой вопрос не может иметь однозначного ответа. Всё зависит от качества неоригинала. Я тут на днях покупал топливный фильтр в Кландайке. Оригинал - 2000 руб., неоригинал - 500 руб. Попросил принести оба... Оригинал: упакован, металлический корпус, заглушки на штуцерах, на концах трубок топливопровода. Неоригинал: без упаковки, корпус из серой пластмассы, неровное литьё на штуцерах топлевопровода, заглушек нет. Рисковать побоялся. Кто знает, как поведет себя пластмасса на морозе в 30 градусов? Существуют неоригинальные производители с "именем" - это хоть какая-то гарантия качества. А вот что-то из серии Direct-Parts-No-Name напрягает. Вот так поставишь, а потом на нерве каждый день будешь под машину заглядывать - всё ли в порядке. Если интересует, как бы я поступил на твоем месте - я бы поискал золотую середину где-нибуть у MOOG, SPICER или AcDelco. Вот например: SPICER Part#8161032/Part#8161042 - за полный комплект (на оба привода) внешних и внутренних с хомутами и смазкой - $102.26 с доставкой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси. Комплект (пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. , на фирме неоригинал (оригинальная смазка)-12у.е. Стоит ли переплачивать ? К сожалению такой вопрос не может иметь однозначного ответа. Всё зависит от качества неоригинала. Я тут на днях покупал топливный фильтр в Кландайке. Оригинал - 2000 руб., неоригинал - 500 руб. Попросил принести оба... Оригинал: упакован, металлический корпус, заглушки на штуцерах, на концах трубок топливопровода. Неоригинал: без упаковки, корпус из серой пластмассы, неровное литьё на штуцерах топлевопровода, заглушек нет. Рисковать побоялся. Кто знает, как поведет себя пластмасса на морозе в 30 градусов? Существуют неоригинальные производители с "именем" - это хоть какая-то гарантия качества. А вот что-то из серии Direct-Parts-No-Name напрягает. Вот так поставишь, а потом на нерве каждый день будешь под машину заглядывать - всё ли в порядке. Если интересует, как бы я поступил на твоем месте - я бы поискал золотую середину где-нибуть у MOOG, SPICER или AcDelco. Вот например: SPICER Part#8161032/Part#8161042 - за полный комплект (на оба привода) внешних и внутренних с хомутами и смазкой - $102.26 с доставкой. Спасибо за ответ.Будем сравнивать и решать. -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Не перестаю удивлятся .... даж инструмент придумал ))) Практически не отличается от шатного
![]() |
|
|
Гость_Caravan737_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Монстр. Помню меня остановили как раз гаечки и клепатель. Одолжишь как нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Монстр. Помню меня остановили как раз гаечки и клепатель. Одолжишь как нибудь? Ну вот как опять к родственникам соберешся и заберешь! ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Александр Владимирович_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Для полного и окончательного восхищения хотелось бы увидеть итого автомобиль с рейлингами.
|
|
|
Гость_Лазарь_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Потрясающе!!!
А что? Клепатель уже прибыл в Москву из Саратова? ) Михалыч, а у Вас оригинал инструмента - откель будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Потрясающе!!! А что? Клепатель уже прибыл в Москву из Саратова? ) Михалыч, а у Вас оригинал инструмента - откель будет? Не, пока Саша не заезжал... Вот через пару-тройку недель Лионыч в гости собирался... ![]() А что по поводу оригинала, так он и у нас в магазинах водится. Только вот цена расстраивает - от 2500 до 3500 руб.... и это при цене простого - от 150 руб.! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 500 Регистрация: 16.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 250 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
А можно-ли грузить таким образом установленные рейлинги?Обычно с внутренней стороны крыши в местах креплений стоят усилители.А есть-ли багажники на Караван без рейлингов?Подскажите.
-------------------- GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается Chrysler Town Country 3.3 2009г. |
|
|
Гость_dedushka_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Спасибо за инструкцию по рейлингам на Voyadger!
Что бы хучь бы как-то отблагодарить, сообщаю: У моего VoyadgerА завыл насос г/у. Звук, характерный для воздуха в системе. А подсос может быть токо по переднему сальнику насоса. Вычислил размеры сальника, а найти не смог! И это при том, что торгую з/частями на иностранческие машинки. Начал склоняться к покупке нового насоса, но вовремя сообразил, что торгую еще и автохимией HG. Беру HG7023 "Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля", предварительно откачиваю из бачка родную жидкость, заливаю HG, завожу мотор, - и через 3-4 секунды вой прекратился! Уже полтора или более лет прошло. Удачи! |
|
|
Гость_Meheelos_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
"...жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."-(с) - Ну, и, КОГДА МЫ ФОТКИ ДОЖДЕМСЯ!?
![]() |
|
|
Гость_bolshoj_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Раз уж речь зашла о клепателе переделаном ,не подскажите можно ли поставить релинги на крышу с помощью обычных заклепок диаметром 6мм и что в таком способе может быть плохо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Раз уж речь зашла о клепателе переделаном ,не подскажите можно ли поставить релинги на крышу с помощью обычных заклепок диаметром 6мм и что в таком способе может быть плохо? Не клёпок - гаек, а обычных клёпок? Если да, то странное желание, вырвет их просто. Если проблема только в способе крепления, то не мучайтесь , а крепите болтами насквозь, по любому будет крепче. Вот пример установки насквозь, да ещё и не родных....... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...108017&st=0 -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2010 Из: Химки Пользователь №: 30 405 ![]() ![]() |
Немного по теме. Решив заняться установкой багажника, рассмотрел вариант с креплением болтами, неудовлетворительно, так как отверстия попадают в полость где не возможно прикрутить гайки, нет доступа, остается только клепать. Проблема возникла с выше зарисованным инструментом. Знакомого токаря нет, да и хлопотное это дело с изготовлением инструмента, поискав по рынкам, магазинам случайно наткнулся на такой инструмент в ОБИ
![]() Там же продаются клепки М6 ![]() Винты из нержавейки купил в Леруа, важно приобрести винты длинной 16 - 20мм, большей длиной упрутся в усилитель ![]() Фото на телефон, не обессудьте, по ценам: Клёпочник - 2000р., клепки М6, кажется штук 20 - 210р., винт из нержавейки М6х16 5шт - 40 р., Шайба М6 25шт. - 40р. -------------------- ![]() DODGE CARAVAN 2,4 2003г. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
по ценам: Клёпочник - 2000р., ![]() Я себе рейлинги за две тысячи взял. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2010 Из: Химки Пользователь №: 30 405 ![]() ![]() |
по ценам: Клёпочник - 2000р., ![]() Я себе рейлинги за две тысячи взял. Где брал??? Я за пятерку взял. -------------------- ![]() DODGE CARAVAN 2,4 2003г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.4.2012 Из: Чехов Пользователь №: 50 659 ![]() ![]() |
уважаемые знатоки! может кто знает с чего можно примудрить рейлинги на авто в новом кузове?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
уважаемые знатоки! может кто знает с чего можно примудрить рейлинги на авто в новом кузове? Если чётко рассматривается вариант не родных, то рекомендую посмотреть мой вариант. Ссылка чуть выше. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.4.2012 Из: Чехов Пользователь №: 50 659 ![]() ![]() |
купил рейлинги от гранда предыдущего с поперечинами за 90баксов. теперь ищу гайки. в леруа мерлен нету. вот засада
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В Чехове есть"Метизы"?Я там покупал.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 17.2.2009 Из: Зеленоград Пользователь №: 20 278 ![]() ![]() |
Нужен дельный совет.
Прикупил рейлинги на своего коротыша, но вот беда, пошукав в своём колхозе обнаружил что из 20 сервисов и гаражей только в 2 ух берутся установить, и к тому же никто не дает гарантию и ни один не знает куда точно сверлить... на караваши никто из них никогда не ставил... Поэтому придется видимо ехать в нерезиновск, посоветуйте плз место где гарантированно качественно и правильно могут установить рейлинги, согласен на частного мастера, или на рукастого форумчанина, но с опытом установки именно на Караван, за СКВ ессно :) Сам ставить не буду, при мысли о сверлении крыши начинается параноя. -------------------- Dodge Caravan 2001 2,4l, 2005 2,4l - были
Dodge Journey 2011 2,4l - не правда ли есть некое постоянство в объеме двигателя ?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 17.2.2009 Из: Зеленоград Пользователь №: 20 278 ![]() ![]() |
Может тему отдельную создать... эту видимо не читают...
-------------------- Dodge Caravan 2001 2,4l, 2005 2,4l - были
Dodge Journey 2011 2,4l - не правда ли есть некое постоянство в объеме двигателя ?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Не надо создавать. Потом объединять прийдется. Нужно подождать
![]() На выходные часто встречается снижение активности в техническом разделе. Да и относительно всех вопросов не так уже и часто рейлинги ставят - меньше форумчан, которые могут подсказать. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 17.2.2009 Из: Зеленоград Пользователь №: 20 278 ![]() ![]() |
Огромное спасибо Rostikу, руководителю ККклуба!!!!
Установил прямо у своего дома за пол-часа, да еще и за приятной беседой ![]() -------------------- Dodge Caravan 2001 2,4l, 2005 2,4l - были
Dodge Journey 2011 2,4l - не правда ли есть некое постоянство в объеме двигателя ?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
А вот с этого места поподробней. как это за полчаса? это типа покупаешь релинги связываешься с нужным товарищем с КК и он за не большой взнос в его бюджет установит их на мой авто? кстати размер вносимого бюджета можешь написать в личку. Давно хочу релинги, без них как без рук. длину больше 2,70 не перевезешь.
-------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 17.2.2009 Из: Зеленоград Пользователь №: 20 278 ![]() ![]() |
А вот с этого места поподробней. как это за полчаса? это типа покупаешь релинги связываешься с нужным товарищем с КК и он за не большой взнос в его бюджет установит их на мой авто? кстати размер вносимого бюджета можешь написать в личку. Именно так и именно за полчаса, только вот бюджет не озвучу, даже в личку, это момент тонкий и оговаривать надо с "нужным товарищем", и будет ли он делать, это тоже вопрос, т.к. это не способ заработка у человека, а скорее хобби ![]() -------------------- Dodge Caravan 2001 2,4l, 2005 2,4l - были
Dodge Journey 2011 2,4l - не правда ли есть некое постоянство в объеме двигателя ?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Смущает малая площадь опресованых гаек-заклёпок - их не повырывает если установить наверх кофр?
Никто не знает как крепятся эти релинги с завода - тоже просто в метал крыши, или там какие-то пластины усиления подложены? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Снимал лично с европейца.К рёбрам жёсткости приварены болты прямиком сквозь крышу.Ставил на свою на вытяжные гайки-на каждый рейлинг по 6 штук.Пытался вырвать-не получилось,всё ок.
Сообщение отредактировал demetrio - 21.8.2012, 19:55 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2013 Из: г.Московский Пользователь №: 67 003 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Решил тоже на свой поставить сие чудо. Ничего пока не понял как неснимая потолка приклепать заклепку-гайку с наружи. Надо ехать на мельницу и узнавать у месных продавцов-мастеров.
-------------------- Grand Caravan 2005, 3.3, Stow&Go.
Grand Каравана я не брошу, потому что он хороший! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Решил тоже на свой поставить сие чудо. Ничего пока не понял как неснимая потолка приклепать заклепку-гайку с наружи. Может стоит прочитать тему с самого начала? Уж куда подробнее расписано, да и фотки есть...... ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2013 Из: г.Московский Пользователь №: 67 003 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Решил тоже на свой поставить сие чудо. Ничего пока не понял как неснимая потолка приклепать заклепку-гайку с наружи. Может стоит прочитать тему с самого начала? Уж куда подробнее расписано, да и фотки есть...... ![]() Так все прочитал уже на 3 раза и написал, тоже хочу делать )) планирую купить в скором времени и установить, фотки выложу когда все сделаю. -------------------- Grand Caravan 2005, 3.3, Stow&Go.
Grand Каравана я не брошу, потому что он хороший! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2013 Из: г.Московский Пользователь №: 67 003 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тоже установил. Только размерами не пользовался, они не подошли почемуто.
Прикрепленные файлы
-------------------- Grand Caravan 2005, 3.3, Stow&Go.
Grand Каравана я не брошу, потому что он хороший! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не подошли потому что у тебя гранд, верно?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2013 Из: г.Московский Пользователь №: 67 003 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да, гранд, теперь понятно. Но я так понял что рейлинги должны начинаться от стойки водитель-пассажир?!
-------------------- Grand Caravan 2005, 3.3, Stow&Go.
Grand Каравана я не брошу, потому что он хороший! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 24.5.2011 Из: Москва, Переделкино Пользователь №: 40 341 Реальное имя:Яков Город:Москва ![]() ![]() |
Не путайте человека, сам лично с ГРАНДА снимал и отдал в руки.
-------------------- dodge caravan 2001г. 3,3л. Покрашен RAPTORом.
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться! a2-pride.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.5.2011 Из: СПб Пользователь №: 40 214 ![]() ![]() |
Напишу некоторое количество слов о моём успешно проведённом опыте в домашних условиях. Речь моя думаю пригодится тем людям кто как и я некоторые работы на своём авто выполняет сам и кому не айс покупать дорогущий заклёпочник или нет возможности изготовить специнструмент как у тс.А говорю я о способе "смятия" винтовой заклёпки с помощью гаек.Главная проблема обжатия заклёпки без инструмента-это её проворачиваемость, в моём способе заклёпка остаётся неподвижна. На фото заклёпка уже обжата. Мною приобретены в сантех магазе 2 штуцера 1/2 дюйма:один с внутр. резьбой другой с нар. В метизах:болт М6*45 ну и собственно сама заклепка также 6 мм.Естественно штуцера с внутр. отвер. надо не менее 6 мм. От одного штуц. отпилил полностью "хоботок"-он будет упираться в заклёпку, у др.штуц. оставил немного"хобота" для уменьшения площади контакта с головкой болта(уменьшить силы трения).Вкрутил друг в друга штуцера(на резьбу какойнить солидольчик)-болт-заклёпка-два ключика в руки и раскручиваем обратно штуцера.О ЧУДО-заклёпочка у меня заклепалась! Было бы вообще здОрово если штуцера былиб из материала покрепче-на все заклёпки наверное не хватит-куплю ещё пару. Буду ждать погоду потеплее и поеду устанавливать в деревню.PS:писал сообщение гораздо дольше чем "смял" одну заклёпку
. ![]() ![]() ![]() -------------------- Вояджер 2,4 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2017 Из: Минск Пользователь №: 88 105 Реальное имя:Сергей Город:Минск ![]() ![]() |
Всё по делу)
Клёпки интересные! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ещё один способ быстрого монтажа вытяжных гаек.
https://www.youtube.com/watch?v=Sz8Pt34B56U -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |