![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Всем привет!
1. Проблему горящей на холостом ходу лампы масла решил поездкой в "Норд-авто", где мне поменяли, со слов мастера, какой-то ремонтный провод, который рекомендуют менять сами Крайслеровцы. Сначала я подумал, что мне просто выкрутили лампу масла, но - нет! горит при старте! :) 2. Замена датчика ничего не дает. 3. Масло в мотор можно лить и минералку, и полусинтетику, и синтетику - на лампу это НИКАК не влияет. Я залил то, с чего все начиналось - полусинтетику Mobil 1. Надеюсь, этот пост внесет ясность в FAQ, т.к. в предыдущих есть только версии. Пользуясь моментом: Ребят, у кого-нибудь есть защита картера на Стратус`01 и бэушные фары (оптика) и что означает стук со стороны капота, при проезде ям? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 27.8.2007, 8:35 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
А что это за ремонтный провод ?? Может датчик масла ? В распечатке глянь - что там написано ? что дала замена датчика см. здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35206 расчепятка в машине, поищу Сообщение отредактировал NeZloy - 25.8.2007, 14:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
05017800AA
Читайте TSB ![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_63_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
У меня на Караване тоже горит, причем повышаешь обороты продолжает гореть, а заглушишь и тут же заведешь - гаснет
ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ Давайте разберёмся |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
У меня на Караване тоже горит, причем повышаешь обороты продолжает гореть, а заглушишь и тут же заведешь - гаснет ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ Давайте разберёмся Если с электрикой все ОК,(надо померять давление масла манометром предварительно),нужно попробовать поменять малянный фильтр и проинспектировать редукционный клапан насоса. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_63_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
У меня на Караване тоже горит, причем повышаешь обороты продолжает гореть, а заглушишь и тут же заведешь - гаснет ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ Давайте разберёмся Если с электрикой все ОК,(надо померять давление масла манометром предварительно),нужно попробовать поменять малянный фильтр и проинспектировать редукционный клапан насоса. Только голову поставил на место - менял верхний сет. фильтр, масло новые поставил |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
05017800AA Читайте TSB ![]() вот этот? ![]() NUMBER: 08-36-99 GROUP: Electrical DATE: Oct. 15, 1999 SUBJECT: Engine Oil Pressure Light Flicker OVERVIEW: This bulletin involves adding a terminal/wire/vent to the oil pressure switch connector. MODELS: 1998 - 1999 (LH) Concorde/Intrepid NOTE :THIS BULLETIN APPLIES TO VEHICLES EQUIPPED WITH A 2.7L ENGINE. SYMPTOM/CONDITION: With a hot engine the oil pressure light may be on or flicker on at idle. DIAGNOSIS: Verify engine oil pressure as described on page 9-21 of the 1999 Concorde/Intrepid/LHS/300M service manual (Publication No. 81-270-9140). If engine oil pressure is within specification perform the Repair Procedure. PARTS REQUIRED: 1 05017800AA Wire Terminal/Vent REPAIR PROCEDURE: 1. Raise vehicle on a suitable hoist. 2. Remove engine oil pressure switch connector from switch. 3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. 4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs. 5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place. 6. Attach the connector back on the oil pressure switch. 7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_Алексей Владимирович_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
так а че разве есть большая разница в двиглах какой год чтоле? там с годами доделывалось только всякие кондиционеры ну и так далее
|
|
|
Гость_Алексей Владимирович_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
доработанные движки шли в плане кондеев там всяких мелких недочетов а как проблемы с маслом была так и осталась...
ты напиши кстати че там за такой тебе ремонтный провод написали как там тебе написали в бумаге распиши его сдесь... Сообщение отредактировал Алексей Владимирович - 26.8.2007, 11:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
-------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Так там по 99 год машины - а у него 2001 года (судя по подписи) Исходя из собственного опыта,могу сказать-если выходит TSB(или Recall),то эта инфа распространяется на всю платформу,с начала выпуска и до конца. Не надо зацикливаться на ограниченных сроках,практика показывает-частенько это неправильно. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Не надо зацикливаться на ограниченных сроках,практика показывает-частенько это неправильно. Но если следовать этой логике - мне надо все ракалы, которые были на себрингах и неонах делать ? Хотя по вину на мои авто ни одного нет. Если следовать этой логике,то если реколла нет,а проблема похожа,имеет смысл сделать-за бапки,конечна ![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Eugenes_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Поскольку сам смотрел, как решали мою проблему мигающей лампы, думаю сведения будут полезны:
Итак, заморгала лампа, поехал в сервис. Там поменяли датчик. Через 100 км пробега снова заморгала. Поехал уже в другой сервис. Там машину поднимают, что-то снизу откручивают, зовут меня. Подхожу. Показывают разъём - он весь в масле. Говорят, что это дырявый датчик давления масла. Масло с двигла через него выливается на этот провод, соотвественно плохой контакт, соответственно моргание лампочки. Открутили датчик, он со стороны контактов тоже весь в масле. Вообще схема такая: в двигатель вкручивается этот датчик, на него сверху одевается контактами провод. Провод длиной 10-15 сантиметров, на другом конце тоже контакты, которые подключаются к другому проводу, который уже идёт в мозги. Основной прикол в том, что этот маленький проводок спокойно свисает, и при малейшей течи полностью покрывается маслом. Про новые датчики: сервисмэн сказал, что особо удачливым меняют этот датчик по 3 раза, прежде чем попадётся не дырявый. Я позже попробую глянуть, может можно проводок как-то по-другому подвесить. Сообщение отредактировал Eugenes - 26.8.2007, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Поскольку сам смотрел, как решали мою проблему мигающей лампы, думаю сведения будут полезны: Итак, заморгала лампа, поехал в сервис. Там поменяли датчик. Через 100 км пробега снова заморгала. Поехал уже в другой сервис. Там машину поднимают, что-то снизу откручивают, зовут меня. Подхожу. Показывают разъём - он весь в масле. Говорят, что это дырявый датчик давления масла. Масло с двигла через него выливается на этот провод, соотвественно плохой контакт, соответственно моргание лампочки. Открутили датчик, он со стороны контактов тоже весь в масле. Вообще схема такая: в двигатель вкручивается этот датчик, на него сверху одевается контактами провод. Провод длиной 10-15 сантиметров, на другом конце тоже контакты, которые подключаются к другому проводу, который уже идёт в мозги. Основной прикол в том, что этот маленький проводок спокойно свисает, и при малейшей течи полностью покрывается маслом. Про новые датчики: сервисмэн сказал, что особо удачливым меняют этот датчик по 3 раза, прежде чем попадётся не дырявый. Я позже попробую глянуть, может можно проводок как-то по-другому подвесить. Когда устранял проблему моргания "масла" заменой "проводка", измерил давление: 8 psi , что, со слов мастера, соответствует норме. Ууууф, шатунные вкладыши отпадают!.. Про новый датчик мне сказали, что течет. Все нормально работает, масло вытекает мизер, насчет замены датчика все сказано у Eugenesа, машина работает нормально и пока ничто не горит (тьфу-тьфу-тьфу). Касательно самого проводка - в счете написано "проводка датчика давления масла (TSB)". Сообщение отредактировал NeZloy - 26.8.2007, 16:15 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Про новый датчик мне сказали, что течет. Все нормально работает, масло вытекает мизер, насчет замены датчика все сказано у Eugenesа, машина работает нормально и пока ничто не горит (тьфу-тьфу-тьфу). Касательно самого проводка - в счете написано "проводка датчика давления масла (TSB)". То есть в сервисе определили текущий датчик масла и не предложили его поменять ? Или поставили уже текущий? Отнюдь, очень даже предложили. После открытия темы http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35206 , прислушиваясь к советам, я поменял датчик. Ничего хорошего не произошло. Поменял масло с полусинтетики Mobil 1 на минералку Mopar 5W30. Лампа не погасла. Потом стал обзванивать сервисы на предмет измерения давления масла и позвонил в "Норд-авто". Там меня спросили, в чем проблема. Я сказал про лампу. Мне ответили, что уже сталкивались с этой проблемой и нужно сделать то, с чего я начал этот пост. Я сделал. Больше не горит. Поменял масло обратно на Mobil полусинтетику. Справедливости ради отмечу, что масло через неделю меняю не от собственной глупости, а оттого, что в Норде мне СЛУЧАЙНО ДОЛИЛИ В МИНЕРАЛКУ MOPAR 5W30 СИНТЕТИКУ CASTROL 0W40 И ПРЕДЛОЖИЛИ ОПЛАТИТЬ ТоЛьКо РАБОТУ ПО ДОЛИВУ МАСЛА , когда я обратил на это внимание)))))) Я подумал, что раз проблема не в типе масла, то на минералке ездить нет смысла и предложил доплатить разницу между Mobil и минералкой Mopar. В итоге, вылили минерально-синтетический MoparоCastrol, промыли, поставили новый фильтр, залили при доплате около 700 рублей Mobil, остатки отдали на долив. Обещали скидку 5% со следующего раза. Касательно датчика: в сервисе обратили мое внимание на то, что датчик залит маслом, но я списал это на то, что мне его облили, когда меняли масло. Учитывая мизерный расход масла на течь и нормальное давление, я не заморачиваюсь. -------------------- |
|
|
Гость_plymouth_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Поскольку сам смотрел, как решали мою проблему мигающей лампы, думаю сведения будут полезны: Итак, заморгала лампа, поехал в сервис. Там поменяли датчик. Через 100 км пробега снова заморгала. Поехал уже в другой сервис. Там машину поднимают, что-то снизу откручивают, зовут меня. Подхожу. Показывают разъём - он весь в масле. Говорят, что это дырявый датчик давления масла. Масло с двигла через него выливается на этот провод, соотвественно плохой контакт, соответственно моргание лампочки. Открутили датчик, он со стороны контактов тоже весь в масле. Вообще схема такая: в двигатель вкручивается этот датчик, на него сверху одевается контактами провод. Провод длиной 10-15 сантиметров, на другом конце тоже контакты, которые подключаются к другому проводу, который уже идёт в мозги. Основной прикол в том, что этот маленький проводок спокойно свисает, и при малейшей течи полностью покрывается маслом. Про новые датчики: сервисмэн сказал, что особо удачливым меняют этот датчик по 3 раза, прежде чем попадётся не дырявый. Я позже попробую глянуть, может можно проводок как-то по-другому подвесить. У меня была такая проблема.Сколхозничал так.Выточил переходник лод датчик от классических жигулей,откусил штекер и припаял от классики.Два года езжу без проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 8.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 836 ![]() ![]() |
05017800AA Читайте TSB ![]() Все забыли про этот tsb, этот проводок про который в нем написано имеет отношение как я понимаю к датчику, а не двигателю и соотвтственно проблемма актуальна для движков 2.7 всех выпусков. Помогал ли такой шаманизм кому-нибудь из присутствующих на форуме? Хочу попробовать что-нибудь эдакое сделать прежде чем менять масло на более густое. Кстати необязательно покупать этот проводок, есть к примеру и такое интересное решение: Цитата you should do: unplug the connector that connects to the oil switch sensor and you will see that there are two holes in the connector. On the back of that connector there is a wire that goes into first hole. The other hole has no wire but it has a square brownish plug. Grab a pair of players and remove that plug. Once that's done, connect the connector back to the switch and you should be good. Removing the plug will be equivalent to installing 05017800AA Wire Terminal/Vent and will serve the same purpose which is to vent..."
Сообщение отредактировал dkaigu - 23.7.2011, 21:02 -------------------- Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход |
|
|
Гость_wolf wolf_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Добрый вечер !у меня такая же ,проблема додж интрепид 2003г 2,7,горит давление масла уже 2 месяца,все сервисы объехала,и датчик меняли,и поддон снимали промывали ,и масло меняли было 10w 40 ,поменяли на 5w 30,давление в норме,двигатель работает в норме ,не троит,что делать не знаю,дайте пожалуйста,номер тел сервиса ,где вам решили проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
05017800AA Читайте TSB ![]() Все забыли про этот tsb, этот проводок про который в нем написано имеет отношение как я понимаю к датчику, а не двигателю и соотвтственно проблемма актуальна для движков 2.7 всех выпусков. Помогал ли такой шаманизм кому-нибудь из присутствующих на форуме? Хочу попробовать что-нибудь эдакое сделать прежде чем менять масло на более густое. Кстати необязательно покупать этот проводок, есть к примеру и такое интересное решение: Цитата you should do: unplug the connector that connects to the oil switch sensor and you will see that there are two holes in the connector. On the back of that connector there is a wire that goes into first hole. The other hole has no wire but it has a square brownish plug. Grab a pair of players and remove that plug. Once that's done, connect the connector back to the switch and you should be good. Removing the plug will be equivalent to installing 05017800AA Wire Terminal/Vent and will serve the same purpose which is to vent..." лампа загорается редко, раз в неделю где-то и плавно затухает в течение 5 минут, сегодня сделал именно так - выдернул заглушку в разъеме, разъем полил ВДшкой, посмотрим... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Вопрос немного другого характера, но про ту же лампу.
На холодную при включении зажигания лампа давления не загорается, но когда двигатель прогрет то всё нормально, т.е. при включении зажигания лампа горит. Что это может быть? Датчик? Проводка окислилась? -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Мигающая лампа на 2,7 американцами "лечиться" просверливанием дырки для выравнивания давления с атмосферой в пластике рядом с контактом
тоже делают дилеры но просто одевая отдельный проводок БЕЗ резиновых изоляций |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск ![]() ![]() |
Што это было???????
![]() ![]() Сообщение отредактировал Dodge553 - 18.11.2019, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Это ответ из будущего в прошлые года!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
технологии будущего))
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Полагаю, что после этого владельцы транспорта сверлят отверстие в мозгу таких инженеров. Или сразу забивают в голову гвоздь.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Мигающая лампа на 2,7 американцами "лечиться" просверливанием дырки для выравнивания давления с атмосферой в пластике рядом с контактом тоже делают дилеры но просто одевая отдельный проводок БЕЗ резиновых изоляций сверлят в датчике давления (забыл написать!) проще провод оторвать и гореть не будет, зачем сверлить. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск ![]() ![]() |
Ваще, читаешь такую забористую хню от таких типов, просто охреневаешь от этой дури. Чё с людьми происходит, х.з.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
для "очень умных" есть крайслеровский бюллетень Publication No. 81-270-9140
который делает тоже самое но без сверления! И если некоторые "очень умные" могли читать по английски и посмотрели американские форумы (где владельцев КРАТНО больше) , то там это обсуждали активно в свое время! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск ![]() ![]() |
Сходи к врачу, он тебе выпишет самый правильный бюллетень, по твоему заболеванию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Не пойму к чему такая озлобленность ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Никого не оскорблял ! Что у вас за комплексы? (а модератор мог бы и включиться !)
так выглядит отверстие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 444 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Решение с дыркой помогло ? честно, это уже начинает надоедать, прочти уже о рекомендациях, которые дал производитель Цитата NUMBER: 08-36-99
GROUP: Electrical DATE: Oct. 15, 1999 SUBJECT: Engine Oil Pressure Light Flicker OVERVIEW: This bulletin involves adding a terminal/wire/vent to the oil pressure switch connector. MODELS: 1998 - 1999 (LH) Concorde/Intrepid NOTE :THIS BULLETIN APPLIES TO VEHICLES EQUIPPED WITH A 2.7L ENGINE. SYMPTOM/CONDITION: With a hot engine the oil pressure light may be on or flicker on at idle. DIAGNOSIS: Verify engine oil pressure as described on page 9-21 of the 1999 Concorde/Intrepid/LHS/300M service manual (Publication No. 81-270-9140). If engine oil pressure is within specification perform the Repair Procedure. PARTS REQUIRED: 1 05017800AA Wire Terminal/Vent REPAIR PROCEDURE: 1. Raise vehicle on a suitable hoist. 2. Remove engine oil pressure switch connector from switch. 3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. 4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs. 5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place. 6. Attach the connector back on the oil pressure switch. 7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Я то прочитал
но причем тут дырка ? Дырка это быстрый САМОДЕЛЬНЫЙ выход из ситуации! Американцы же предлагают голимый проводок-удлинитель чтоб фишка НЕ БЛОКИРОВАЛА воздух к клемме. Что нового в тексте? Я до конца физику процесса не понимаю - почему вдруг именно у данного двигателя проблема проявляется на СТАНДАРТНОМ (для многих крайслеров) датчике давления масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я то прочитал ты откуда этот бред то вычитал, какой воздух, к какой клеме, зачем клеме воздух?
но причем тут дырка ? Дырка это быстрый САМОДЕЛЬНЫЙ выход из ситуации! Американцы же предлагают голимый проводок-удлинитель чтоб фишка НЕ БЛОКИРОВАЛА воздух к клемме... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
"Ответ из будущего" частично прав
![]() Идея в том, что мембранка датчика подвержена влиянию теплового расширения воздуха внутри разъема. Можно сделать дополнительную вентиляцию проводом по ТСБ, можно сверлить датчик, а можно просто вынуть заглушку на втором контакте разъема датчика. Результат, в принципе, один и тот же. Но, конечно, это работает , если на самом деле давление масла в норме. Увы, дополнительная вентиляция поднять давку не сможет! ![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
"Ответ из будущего" частично прав что? при чём тут мембрана датчика и клемма разъёма провода, как они между собой взаимодействуют?
![]() Идея в том, что мембранка датчика подвержена влиянию теплового расширения воздуха внутри разъема... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.11.2019, 18:25 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
tsb - сказки для бедных ...
а это больше похоже на правду: Про новые датчики: сервисмэн сказал, что особо удачливым меняют этот датчик по 3 раза, прежде чем попадётся не дырявый. -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
есть более подробное описание КРАЙСЛЕРОМ данной проблемы и там вспоминается давление воздуха которое создается при одетой фишке на датчик из-за этого мол ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ ( внутри одетой фишки) мембрана датчика давления начинает НЕМНОГО искажать реальные данные давления в двигателе и поэтому помигивает лампочка на приборке!
То что предлагает крайслер это БЕСТОЛКОВЫЙ провод который НИ К ЧЕМУ как понимаю не подключается т.к у датчика только одна клемма и она уже соединяется проводом с компом. Зачем они предлагают вставить в колодку клеммы провод который как я понимаю далее НИ С ЧЕМ НЕ СОЕДиНЯЕТСЯ, но в процессе установки провода вытащится заглушка из фишки ?! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
есть более подробное описание КРАЙСЛЕРОМ данной проблемы и там вспоминается давление воздуха которое создается при одетой фишке на датчик из-за этого мол ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ ( внутри одетой фишки) мембрана датчика давления начинает НЕМНОГО искажать реальные данные давления в двигателе и поэтому помигивает лампочка на приборке! ссылку бы на это описаниеТо что предлагает крайслер это БЕСТОЛКОВЫЙ провод который НИ К ЧЕМУ как понимаю не подключается т.к у датчика только одна клемма и она уже соединяется проводом с компом. Зачем они предлагают вставить в колодку клеммы провод который как я понимаю далее НИ С ЧЕМ НЕ СОЕДиНЯЕТСЯ, но в процессе установки провода вытащится заглушка из фишки ?! суть в том, что меняется не просто провод, а именно провод с другим типом клеммы в разъёме, которая не подвержена температурным расширениям и не теряет контакта с клеммой на датчике![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.11.2019, 18:31 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
... суть в том, что меняется не просто провод, а именно провод с другим типом клеммы в разъёме, которая не подвержена температурным расширениям и не теряет контакта с клеммой на датчике старче, может действительно - на завалинку ??? -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
те. я очевидно НЕ правильно понял- крайслер предлагает ВМЕСТО старого провода НАРАСТИТЬ кусок и вставить этот проводок и дальше их соеденить !
Просто из текста бюллетеня по ремонту МНЕ это не до конца ясно! а получше обжать старую клемму нельзя ? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
проблему с крайслеровским датчиком вроде нашли как решить, ставят аналогичный датчик бмв, который устанавливался на ровер с крайслеровским мотором, и которому цена 1000р. и как бы даже и не жалуются на него.
вот опять же крайслер какой хороший автомобиль) ставят недоделанные датчики и не парятся. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
старче, может действительно - на завалинку ??? не дождёшься, понапишут отсебятины и делают на этом выводы, вот кому надо на заваленку-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Еще раз прочитал TBT
3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. перевод 3. Извлеките уплотнительный дротик из пустой полости в задней части разъема. про то что либо делать со старым проводом НИ СЛОВА и кстати на фото другой конец ЖИРНО обмотан изолентой |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
... нужно было написать как его утилизиролвать?3. Извлеките уплотнительный дротик из пустой полости в задней части разъема. про то что либо делать со старым проводом НИ СЛОВА... Цитата 5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Вообщем пока я остаюсь при своём мнении т.к. в тексте четко написано вставить новый провод в бывшее ПУСТОЕ гнездо и с другой стороны там в датчике НИЧЕГО не будет!
у дилеров мож картинки есть и более подробные описания работы . как то так ! Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...как то так ! Удачи! а-а-а, так бы сразу и сказал, что будешь основываться но своём понимании прочитанного, нивапрос и тебе не хворать
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Давайте еще раз, для тех, кто на бронепоезде.
У датчика один контакт (пин). На датчик одевается разъем, в котором в соответствующем контакте провод. Разъем двухконтактный, но так как используется один контакт, вместо второго пина стоит пластиковая заглушка. Что предлагает делать ТСБ? Вынуть заглушку из второго контакта разъема и вставить полый провод. Естественно, что так как датчик однокотактный, этот провод (а по сути, просто вентиляционная трубка) никуда не подключается. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
Давайте еще раз, для тех, кто на бронепоезде... Что предлагает делать ТСБ? Вынуть заглушку из второго контакта разъема и вставить полый провод. Естественно, что так как датчик однокотактный, этот провод (а по сути, просто вентиляционная трубка) никуда не подключается. - а просто "вынуть заглушку" разве недостаточно ? - пин/контакт на "вентиляционной трубке" - это "чтобы шпиёны не догадались" ??? поэтому, повторюсь, tsb - пойди туда, не знаю куда ... принеси то, не знаю что ... -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Цитата(DADU) Можно сделать дополнительную вентиляцию проводом по ТСБ, можно сверлить датчик, а можно просто вынуть заглушку на втором контакте разъема датчика. Результат, в принципе, один и тот же Не вижу противоречий ![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Цитата(DADU) Можно сделать дополнительную вентиляцию проводом по ТСБ, можно сверлить датчик, а можно просто вынуть заглушку на втором контакте разъема датчика. Результат, в принципе, один и тот же Не вижу противоречий ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Чтобы кембрик был как-то зафиксирован в разъеме,
![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Чтобы кембрик был как-то зафиксирован в разъеме, где кембрик, какой кембрик, зачем кембрик, где про кембрик говорится?![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск ![]() ![]() |
У янок каждое второе тсб из разряда - на обкурку становисььььь!!!! Проверено лично, и не единожды, потому данную инфу никаким образом не приму серьёзно к сведению, да и всем здравомыслящим этого не посоветую.)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 1:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |