![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Всем привет!
У меня на Статусе 2,7 (по паспорту 2000 г.в.) загорелось масло и, когда машина НАГРЕВАЕТСЯ падают обороты на холостом ходу до 600-650 (норма кажецца 750-800, т.к. работает ровно). При этом едет хорошо. Было залито масло полусинтетика Mobil, вчера поменяли на минералку Mopar 5W30. Поменяли свечки - ничего не произошло. В сервисе мне сказали про низкое давление масла как вариант, для чего требуется замена датчика или, в самом крайнем случае, вкладышей коленвала. Еще хочу поменять топливный фильтр. Ребят, какие мысли у кого есть по поводу горящей лампы "масло" и где у него топливный фильтр? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
тоже лампочка мигала пока была залита минералка после покупки
сливай минералку и заливай обратно синтетику пока двигатель не загнулся в 2,7 официалы рекоменбуют Mobil1 5W50 Rally Formula обороты на D должны стоять около 600, на P и N повышаются примерно до 700-800 и поверь, зальешь синтетику - о проблеме с лампочкой давления масла забудешь Сообщение отредактировал Вовка - 10.8.2007, 9:46 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
про проблемы то возможные все понятно... а про лампочку - масло на минералку поменял с полусинтетики - она и начала загораться... так что менять масло на синтетику, адназначна...
-------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Вовка, дык потому и поменял, что стала загораться :)
Рекомендовали наоборот - выливай синтетику/полусинтетику, лей минералку, поэтому слил НОВОЕ Mobil-1 полусинтетику :) Рекомендовал товарищ на Форде Экспедишне "американце", у которого на синтетике стучали гидрокомпенсаторы. Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла. Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :( Вот... ![]() Сообщение отредактировал NeZloy - 10.8.2007, 13:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Датчик масла смени - то же самое было, правда я синтетику залил. После этого ни разу эту масленку в движении не наблюдал (тьфу 3Х) У меня загорелось на полусинтетике и на минералке все равно горит. Сообщение отредактировал NeZloy - 10.8.2007, 13:30 -------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :( Блин, почему я могу?Вот... ![]() http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...t=0#entry116621 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...;hl=лампа+масла http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...hl=мигает+лампа Если этого не достаточно, то: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...%EC%E0%F1%EB%E0 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Цитата Блин, почему я могу? потому что ты асс! -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Вовка, дык потому и поменял, что стала загораться :) Рекомендовали наоборот - выливай синтетику/полусинтетику, лей минералку, поэтому слил НОВОЕ Mobil-1 полусинтетику :) Рекомендовал товарищ на Форде Экспедишне "американце", у которого на синтетике стучали гидрокомпенсаторы. Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла. Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :( Вот... ![]() Мужики с двигателями 2,7, выскажетесь кто на каком масле ездит! синтетика/полусинтетика/минералка. по статистике все станет понятно. ну и комментарии если есть желание свои приложите. -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Мужики с двигателями 2,7, выскажетесь кто на каком масле ездит! синтетика/полусинтетика/минералка. по статистике все станет понятно. ну и комментарии если есть желание свои приложите. А вот этого не надо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Ндя.. Про масло много раз писалось. Особливо про 2.7. Так что промолчу, а то опять заплюють
![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
![]() Ндя.. Про масло много раз писалось. Особливо про 2.7. Так что промолчу, а то опять заплюють ![]() спасибо за сцылки, из них я вынес информацию про датчик и замену шатунных вкладышей (тьфу-тьфу-тьфу) ![]() но так и не понял,какое масло победило в итоге дискуссий? ![]() ![]() Сообщение отредактировал NeZloy - 11.8.2007, 0:47 -------------------- |
|
|
Гость_XXXRomanXXX_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Во первых 5w50 это масло для форсированных движков и льется например в бмв и порше,это масло расчитано на большой диаметр маслоканалов,при все уважении 2.7 не является таковым.При заливке такого масло оно просто не будет прокачиваться и будет происходить масленное галодание.Человек который льет это масло просто плохо представляет устройство мотора)
Во вторых если горит лампочка масло то дело может быть и не вязкости масла.Надо тупо приехать в сервис и попросить смерить давление его. Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30. Вопрос по поводу синтетика или минералка решается просто. Американцы льют минералку потому что у них другой бензин по составу. Мое мнение в россии из-за проще лить синтетику потому что интервал замены в разы больше,соответственно экономия. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30. У меня своё мнение. Может и неправильное, но проверенное временем, и пробегом. ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_XXXRomanXXX_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
А какой ты ожидал?
![]() ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Подводя подитог: сначала измерить давление масла и поменять датчик, который я сегодня купил за 500 рэ новый.
В магазине сказали, что американцы льют минералку из-за каких-то экологических требований... типа, экологичней... В общем, пока пусть будет минералка, через 5000 залью синтетику, а т.к. смена масла с полусинтетики на минералку не дала результатов, надо думать в сторону датчика, шатунных вкладышей и.. Сообщение отредактировал NeZloy - 12.8.2007, 21:14 -------------------- |
|
|
Гость_akm_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Я извиняюсь, у меня не 2,7, но...
Залита синтетика mobil 10w30, померяно давление масла (в норме) поменян датчик (3! раза), проблема всё равно осталась. При работе двигателя в режиме городской езды (в пробках), где-то после 30 минут начинает моргать маслёнка в режиме D (при этом не горит на нейтралке), далее отчетливо горит, моргает на N, и, в итоге четко горит во всех положениях до выключения двигателя. Если двигатель заглушить и постоять, хотя бы, минут 5, то всё, как будто, становится нормально, и начинается заново минут через 20-25. Если ехать по трассе со средней скоростью 80-120 кмч, такой проблемы нет. Причем, что интересно, после каждой замены датчика проблема не проявлялась 2-3 дня, а недавно вообще пропала, примерно на неделю, успел обрадоваться, но, видно, рано... Уважаемые! Куда, в какой сервис съездить, чтобы мне чётко сказали, нарвался ли я на замену вкладышей, или просто хронически не везет с датчиками? А может, вообще, что-то другое... Посоветуйте, плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо!
Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов ![]() Что делать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо! Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов ![]() Что делать? З.Ы. Проблема идентичная akm -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |