Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> горит "масло", загорелось масло и падают обороты на холостом ходу
NeZloy
сообщение 10.8.2007, 9:35
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Всем привет!
У меня на Статусе 2,7 (по паспорту 2000 г.в.) загорелось масло и, когда машина НАГРЕВАЕТСЯ падают обороты на холостом ходу до 600-650 (норма кажецца 750-800, т.к. работает ровно). При этом едет хорошо.
Было залито масло полусинтетика Mobil, вчера поменяли на минералку Mopar 5W30.
Поменяли свечки - ничего не произошло.
В сервисе мне сказали про низкое давление масла как вариант, для чего требуется замена датчика или, в самом крайнем случае, вкладышей коленвала.
Еще хочу поменять топливный фильтр.

Ребят, какие мысли у кого есть по поводу горящей лампы "масло" и где у него топливный фильтр? rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.8.2007, 9:42
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



тоже лампочка мигала пока была залита минералка после покупки
сливай минералку и заливай обратно синтетику пока двигатель не загнулся
в 2,7 официалы рекоменбуют Mobil1 5W50 Rally Formula

обороты на D должны стоять около 600, на P и N повышаются примерно до 700-800

и поверь, зальешь синтетику - о проблеме с лампочкой давления масла забудешь

Сообщение отредактировал Вовка - 10.8.2007, 9:46


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 10.8.2007, 10:16
Сообщение #3





Гости






Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.8.2007, 10:25
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



про проблемы то возможные все понятно... а про лампочку - масло на минералку поменял с полусинтетики - она и начала загораться... так что менять масло на синтетику, адназначна...


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 10.8.2007, 13:10
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Вовка, дык потому и поменял, что стала загораться :)
Рекомендовали наоборот - выливай синтетику/полусинтетику, лей минералку, поэтому слил НОВОЕ Mobil-1 полусинтетику :)
Рекомендовал товарищ на Форде Экспедишне "американце", у которого на синтетике стучали гидрокомпенсаторы.

Цитата(Alexcomrad @ 10.8.2007, 11:23) *
Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла.


Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :(

Вот... unknw.gif

Сообщение отредактировал NeZloy - 10.8.2007, 13:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 10.8.2007, 13:22
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Цитата(Arty @ 10.8.2007, 14:23) *
Датчик масла смени - то же самое было, правда я синтетику залил. После этого ни разу эту масленку в движении не наблюдал (тьфу 3Х)


У меня загорелось на полусинтетике и на минералке все равно горит.

Сообщение отредактировал NeZloy - 10.8.2007, 13:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 10.8.2007, 13:34
Сообщение #7





Гости






Цитата(NeZloy @ 10.8.2007, 14:17) *
Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :(

Вот... unknw.gif
Блин, почему я могу?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...t=0#entry116621
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...;hl=лампа+масла
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...hl=мигает+лампа
Если этого не достаточно, то: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...%EC%E0%F1%EB%E0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.8.2007, 13:39
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата
Блин, почему я могу?


потому что ты асс!


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.8.2007, 13:46
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(NeZloy @ 10.8.2007, 14:17) *
Вовка, дык потому и поменял, что стала загораться :)
Рекомендовали наоборот - выливай синтетику/полусинтетику, лей минералку, поэтому слил НОВОЕ Mobil-1 полусинтетику :)
Рекомендовал товарищ на Форде Экспедишне "американце", у которого на синтетике стучали гидрокомпенсаторы.

Цитата(Alexcomrad @ 10.8.2007, 11:23) *
Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла.


Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :(

Вот... unknw.gif


Мужики с двигателями 2,7, выскажетесь кто на каком масле ездит! синтетика/полусинтетика/минералка.
по статистике все станет понятно. ну и комментарии если есть желание свои приложите.


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 10.8.2007, 14:04
Сообщение #10





Гости






Цитата(Вовка @ 10.8.2007, 14:53) *
Мужики с двигателями 2,7, выскажетесь кто на каком масле ездит! синтетика/полусинтетика/минералка.
по статистике все станет понятно. ну и комментарии если есть желание свои приложите.

А вот этого не надо! angry.gif Вопрос столько раз поднимался и перелопачен вдоль и поперёк. Пользуйтесь поиском и факом- там есть ВСЁ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 10.8.2007, 20:22
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Ндя.. Про масло много раз писалось. Особливо про 2.7. Так что промолчу, а то опять заплюють pardon.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 11.8.2007, 0:46
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



aggressive.gif
Цитата(RUS @ 10.8.2007, 21:29) *
Ндя.. Про масло много раз писалось. Особливо про 2.7. Так что промолчу, а то опять заплюють pardon.gif


спасибо за сцылки, из них я вынес информацию про датчик и замену шатунных вкладышей (тьфу-тьфу-тьфу) unknw.gif
но так и не понял,какое масло победило в итоге дискуссий? aggressive.gif aggressive.gif

Сообщение отредактировал NeZloy - 11.8.2007, 0:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_XXXRomanXXX_*
сообщение 11.8.2007, 0:57
Сообщение #13





Гости






Во первых 5w50 это масло для форсированных движков и льется например в бмв и порше,это масло расчитано на большой диаметр маслоканалов,при все уважении 2.7 не является таковым.При заливке такого масло оно просто не будет прокачиваться и будет происходить масленное галодание.Человек который льет это масло просто плохо представляет устройство мотора)
Во вторых если горит лампочка масло то дело может быть и не вязкости масла.Надо тупо приехать в сервис и попросить смерить давление его.
Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30.
Вопрос по поводу синтетика или минералка решается просто.
Американцы льют минералку потому что у них другой бензин по составу.
Мое мнение в россии из-за проще лить синтетику потому что интервал замены в разы больше,соответственно экономия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 11.8.2007, 2:40
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(XXXRomanXXX @ 11.8.2007, 2:04) *
Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30.

У меня своё мнение. Может и неправильное, но проверенное временем, и пробегом. pardon.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_XXXRomanXXX_*
сообщение 11.8.2007, 2:52
Сообщение #15





Гости






Цитата(RUS @ 11.8.2007, 3:47) *
Цитата(XXXRomanXXX @ 11.8.2007, 2:04) *
Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30.

У меня своё мнение. Может и неправильное, но проверенное временем, и пробегом. pardon.gif

Рискну предположить что 10w60.Ради интереса каков результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 11.8.2007, 4:49
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



А какой ты ожидал? rolleyes.gif Пока не жалуюсь pardon.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 11.8.2007, 16:19
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Подводя подитог: сначала измерить давление масла и поменять датчик, который я сегодня купил за 500 рэ новый.
В магазине сказали, что американцы льют минералку из-за каких-то экологических требований... типа, экологичней...
В общем, пока пусть будет минералка, через 5000 залью синтетику, а т.к. смена масла с полусинтетики на минералку не дала результатов, надо думать в сторону датчика, шатунных вкладышей и..

Сообщение отредактировал NeZloy - 12.8.2007, 21:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_akm_*
сообщение 12.8.2007, 22:52
Сообщение #18





Гости






Я извиняюсь, у меня не 2,7, но...
Залита синтетика mobil 10w30, померяно давление масла (в норме) поменян датчик (3! раза), проблема всё равно осталась.
При работе двигателя в режиме городской езды (в пробках), где-то после 30 минут начинает моргать маслёнка в режиме D (при этом не горит на нейтралке), далее отчетливо горит, моргает на N, и, в итоге четко горит во всех положениях до выключения двигателя. Если двигатель заглушить и постоять, хотя бы, минут 5, то всё, как будто, становится нормально, и начинается заново минут через 20-25.
Если ехать по трассе со средней скоростью 80-120 кмч, такой проблемы нет.
Причем, что интересно, после каждой замены датчика проблема не проявлялась 2-3 дня, а недавно вообще пропала, примерно на неделю, успел обрадоваться, но, видно, рано...

Уважаемые! Куда, в какой сервис съездить, чтобы мне чётко сказали, нарвался ли я на замену вкладышей, или просто хронически не везет с датчиками? А может, вообще, что-то другое...
Посоветуйте, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 13.8.2007, 19:57
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо!
Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов shok.gif
Что делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 13.8.2007, 19:58
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Цитата(NeZloy @ 13.8.2007, 21:04) *
Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо!
Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов shok.gif
Что делать?


З.Ы. Проблема идентичная akm


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: