![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Двигатель 4.7л
![]() Двигатель Power Tech 287 V8 Этот двигатель: - на 30% менее шумный; - на 7% более экономичен; - на 24 кг меньше весит, чем его 5,2 литровый предшественник при большей мощности. Объем - 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 235 л.с. при 4800 об/мин Момент - 400 Nm при 3600 об/мин Степень сжатия - 9,0 Вес двигателя - 198 кг. Заправочная емкость масла - 5,7 литра (4,7 в поддоне и 1 литр - в фильтре) Расход топлива: - 22 л/ 100 км в городском цикле, (я бы сказал от 19 до 22, в зависимости от педалирования) - 12,8 л/100 км - на трассе. (реально мне меньше чем 16.8л не удается снизить расход) Раздатки. В 99% случаев идет 231 раздатка PART TIME. О ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP231/index.htm PART TIME ![]() Очень редко и только на машинах в комплектации RT идет 242 раздатка FULL TIME, о ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm FULL TIME ![]() О различиях полного привода или почему нельзя ездить постоянно 4х4 с раздатками типа 231 (Part Time), вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm [Тему из "Статей" перенёс я. Serg.] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здравствуйте все, с праздником!
Каким образом визуально из салона можно определить тип раздатки на Дюранго до 2201 года? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте все, с праздником! По количеству положений селектора.
Каким образом визуально из салона можно определить тип раздатки на Дюранго до 2201 года? -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Здравствуйте все, с праздником! Каким образом визуально из салона можно определить тип раздатки на Дюранго до 2201 года? Какая раздатка у космолета на ионной тяге?! Хотя у модели 2201 года уже сингулярный двигатель. Новая модель! Идея двигателя сингулярного сгорания состоит в реакции гравитационного коллапса с последующим испарением мини-черной дыры. Как известно, чем меньше масса черной дыры, тем быстрее она испаряется, достигая в конце концов взрывного выделения энергии. А вы говорите раздатка.... |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Здравствуйте все, с праздником! Каким образом визуально из салона можно определить тип раздатки на Дюранго до 2201 года? Какая раздатка у космолета на ионной тяге?! Хотя у модели 2201 года уже сингулярный двигатель. Новая модель! Идея двигателя сингулярного сгорания состоит в реакции гравитационного коллапса с последующим испарением мини-черной дыры. Как известно, чем меньше масса черной дыры, тем быстрее она испаряется, достигая в конце концов взрывного выделения энергии. А вы говорите раздатка.... Коллега, я с Вами категорически не согласен. Идея двигателя сингулярного ущербна и провальна прежде всего потому, что таскать за собой повсюду мини-черную дыру для последущего испарения - нонсенс, не говоря уже о том, что их просто не напасешься.... |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Здравствуйте все, с праздником! По количеству положений селектора.Каким образом визуально из салона можно определить тип раздатки на Дюранго до 2201 года? То есть, если это 2Н,4Н, нейтралка и 2ЛОУ, то это 231.... А возможно ли это дело исправить и самостоятельно установить 242? И, если да, то что для этого надо? 242, это ясно, а карданы придется менять? И что с узлом управления? Сообщение отредактировал Zren - 31.12.2007, 12:29 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
вопрос не риторический. Прикиньте стоимость ЗЧ + стоимость работ. Это пох. Нужна Машина. Я, в сущности, поступлю просто - после полного апгрейда стану считать, что, к примеру, авто мне стоило не 20, а 25... Вот и все. Держи в курсе. ![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Держи в курсе. ![]() Ок. Теперь еще вопрос, коллеги. А вот такая вот приблуда на Дюранго с 231 раздаткой устанавливалась? Если да, то в стоке или опционально? Сообщение отредактировал Zren - 8.1.2008, 22:56 |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Теперь еще вопрос, коллеги. А вот такая вот приблуда на Дюранго с 231 раздаткой устанавливалась? Если да, то в стоке или опционально? Так что, никто не знает? |
|
|
Гость_vladk67_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
То есть, если это 2Н,4Н, нейтралка и 2ЛОУ, то это 231.... А возможно ли это дело исправить и самостоятельно установить 242? И, если да, то что для этого надо? 242, это ясно, а карданы придется менять? И что с узлом управления? На Grand Cherokee приятелю в свое время поменяли 231 на 242 без особых проблем. Если хочешь, могу дать его адрес - он расскажет подробно - были ли какие-либо нюансы и во что вылились, если были. Кстати, у меня урла на твою "приблуду" не открываецца - опиши словами суть вопроса. Аааа, ты про это http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/note_14.htm ? Ну так и давал бы линки на основной сайт библии, а не на ее зеркала! Что-то сомневаюсь я, чтобы кто-то у нас ставил такую муфту - полагаю, что лучше 242 поставить, чем из 231 делать подобие 249 (саму-то 249 я люблю больше, чем 242, но вот насколько "231+приблуда" будет похожа на 249?). Хотя... Мож ты и прав - порезать один кардан может действительно дешевле и легче, чем целиком раздатку менять. Вопрос скока эта муфта стоит и каков срок ее службы? Сообщение отредактировал vladk67 - 20.2.2008, 19:46 |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Ну я как рассуждал - коль уж стоит девайс на машине - че его трогать-то (я про 231)... Но Широкий с 231 у меня был - на нем неуютно на скользком рулем качнуть на скорости с включенным полным приводом. Вот мысля и возникла, када библию читал...
Подробностей не знаю - потому и спросил... Сообщение отредактировал Zren - 21.2.2008, 3:08 |
|
|
Гость_vladk67_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Ну я как рассуждал - коль уж стоит девайс на машине - че его трогать-то (я про 231)... Но Широкий с 231 у меня был - на нем неуютно на скользком рулем качнуть на скорости с включенным полным приводом. Вот мысля и возникла, када библию читал... Подробностей не знаю - потому и спросил... Дык ясен перец - кто катался по льду/снегу/грязи/лужам на 249/242, того на 231 за деньги не усадишь ;-) Вариант с муфтой наверное самый бюджетный и аккуратный с точки зрения хирургического вмешательства в машину, но вот что-то не нашел я этой "приблуды" на ихнем сайте - похоже сняли с производства ввиду малого спроса. А мож плохо искал? А Дюранга это типа религия? WK 4.7 (или HEMI) уже не рассматриваешь вообще? |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
А Дюранга это типа религия? WK 4.7 (или HEMI) уже не рассматриваешь вообще? Ну почти религия. Гранд мне в плечах жмет. Вообще-то я Таху искал, случайно в Дурика сел. Занравилось. И в принципе нет у меня доверия к авто, спроектированным после 2000 года. Люблю я пошляться в местах, куда эвакуатор не вызовешь. Приблуду я тож более нигде не нашел. Потому и спросил. Сообщение отредактировал Zren - 21.2.2008, 15:35 |
|
|
Гость_vladk67_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Вообще-то я Таху искал, случайно в Дурика сел. Занравилось. ... Люблю я пошляться в местах, куда эвакуатор не вызовешь. А Дюранга RT с 242 не катит? Смеешься... Во-первых, они таки с 2001. Во вторых, глянь, откуда я.... У нас Дурика и обычного-то найти проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8 356 ![]() ![]() |
У меня вот мысль-вклячить 242-ю раздатку на мой Трейлблейзер.Ща на нем стоит 236-я.Вот думаю.Удастся ли?
-------------------- Мерсовод
с момента получения прав проехал 167542 мили |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8 356 ![]() ![]() |
У меня вот мысль-вклячить 242-ю раздатку на мой Трейлблейзер.Ща на нем стоит 236-я.Вот думаю.Удастся ли? А "библия" что по этому поводу говорит? Да ничего не говорит.Единственный вариант запихать начинку от 242-й в 236ю( каким то образом,сменив концевики валов раздатки на GM-ские. Просто хочется человеческого 4х4. -------------------- Мерсовод
с момента получения прав проехал 167542 мили |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Единственный вариант запихать начинку от 242-й в 236ю( каким то образом,сменив концевики валов раздатки на GM-ские. Просто хочется человеческого 4х4. Желание понятное, но вопрос, как такое самодельставо будет фунциклировать, и насколько надежно это. Я бы не рискнул. Хотя - вопрос, как долеко в болота ползать. Если далеко - то нет, если асфальт и трактор рядом, и эвакуатор доедет - то попробовать можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8 356 ![]() ![]() |
Я хочу по городу зимой спокойно ездить на полном приводе.
-------------------- Мерсовод
с момента получения прав проехал 167542 мили |
|
|
Гость_gibbon_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
То есть, если это 2Н,4Н, нейтралка и 2ЛОУ, то это 231.... А возможно ли это дело исправить и самостоятельно установить 242? И, если да, то что для этого надо? 242, это ясно, а карданы придется менять? И что с узлом управления? Установить можно. Но вопрос - нужно ли? простите меня,тёмного... ![]() |
|
|
Гость_Дима063_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
То есть, если это 2Н,4Н, нейтралка и 2ЛОУ, то это 231.... А возможно ли это дело исправить и самостоятельно установить 242? И, если да, то что для этого надо? 242, это ясно, а карданы придется менять? И что с узлом управления? Установить можно. Но вопрос - нужно ли? простите меня,тёмного... ![]() постоянный полный привод- парт-тайм - пониженная с парт-тайм и нейтралка ![]() |
|
|
Гость_Михаил Дюранго_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!!!
А как мне узнать, какая у моего авто раздатка? Додж Дюранго 4.7 магнум 2004гв 1D8HB58N15F515198 Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 25.7.2010 Из: г. Воронеж Пользователь №: 32 228 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Доброго времени Вам. Вот Ваша комплектация.
1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation D: Dodge 8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes B: Durango (4x4) 5: Durango Limited (US, Canada, Mexico, BUX) 8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline 1: Check digit 5: 2005 Model Year F: Newark Assembly Код модели кузова: HB5P74 Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions Модельный год: 2005 Дата производства: 07.09.2004 *JJ: Leather Trimmed Bucket Seats -J1: Dk Khaki/Lt Graystone 135S: Zone 35-Washington 1AAS: U.S. Dealer Retail 26J: Customer Preferred Package 26J 2TJA: Customer Preferred Package 2TJ 3ZSP: Group Discount 594S: Vehicle Order Tracking 5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5ZXS: HB-Vehicle Family 639S: Pennsylvania State Code 6USS: Label - U.S. Specifications 939S: Pennsylvania State Code A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ) ADJP: Heavy Duty Service Group AFHS: Interior Convenience Group AHC: Trailer Tow Group APAS: Monotone Paint AWK: Travel Convenience Group BABS: 160 Amp Alternator BCQP: 750 Amp Maintenance Free Battery BCSS: Run Down Protection Battery BNM: Traction Control BRTS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes CADP: High Back Bucket Seats CBZS: Prem Vinyl Door Trim w/Map Pocket CFVS: 3rd Row 2-Pass 50/50 Split Seat CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags** CGLS: 2nd Row 40/20/40 Reclining Seat CGSP: Supplemental Side Air Bags CJ5P: Supp. Side Curtain All Rows Air Bags CKAS: Carpets - Floor and Cargo Area CKRP: Cargo Net CKTS: Cargo Tie Down Loops CLXS: Luxury Front & Rear Floor Mats CSRS: Passenger Assist Handles CUCP: Floor Console CUNP: Overhead Console CURS: Rear Compartment Storage Tray DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission DHAS: Lock-Up Torque Converter DHU: Elec Shift-on-the-Fly,F/Time T/Case DJDS: 205MM Front Axle DMDS: 3.55 Axle Ratio DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle EVA: 4.7L V8 MPI Engine GBBS: Tinted Windshield Glass GCBS: Front Door Tinted Glass GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass GFAS: Rear Window Defroster GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GNKP: Rear View Auto Dim Mirror GNZP: Auto Dim Exterior Driver Mirror GUNS: Power 6X9 Multi-Func F/Away Mirrors GWA: Power Sunroof GXRS: Keyless Entry GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System HABS: Air Conditioning w/Auto Temp Control HBBS: Rear Air Conditioning w/Heater JA2S: Instrument Cluster w/Tach JACS: Premium Instrument Panel JBMS: Instr. Panel Satin Silver Bezel JCBS: 120 MPH Primary Speedometer JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers JHDS: Rear Var Intermittent Wiper/Washer JJBS: Dual Note Electric Horns JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet JKPP: 12V Auxiliary Power Outlet JLNP: Navigation System w/GPS JPBS: Power Locks JPDS: Power Windows, Driver One-Touch JPM: Heated Front Seats JPPS: Power Frt 8-Way w/Drvr Memory Seats K2XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR LACS: Illuminated Entry LAFS: Key in Ign/Seat Belt Warning Buzzer LAJS: Headlamps On Warning Chimes LALS: Low Washer Fluid Warning Signal LAMS: Door Ajar Warning Lamp LANS: Decklid/Liftgate Ajar Warning Lamp LBCS: Glove Box Lamp LBFP: Console Flood Lamp LCEP: Rear Courtesy/Reading Lamps LDGS: Liftgate Flood Lamps LEMP: Exterior Mirrors w/Memory LEZS: Radio/Drvr Seat/Mirrors/HVAC Memory LMBS: Halogen Headlamps LMGP: Automatic Headlamps LNJS: Fog Lamps LPSS: CHMSL Lamp LSAS: Security Alarm MDAS: Front License Plate Bracket MFMS: Black/Bright Grille MGAS: Ram's Head Badge MHAS: Black Windshield Moldings ML9S: Body Color Rear Fascia MLHS: Body Color Front Fascia MNPS: Bright License Plate Brow MRL: Body Color Running Boards MVAS: Limited Badge MWES: Side Roof Rails MWHS: Rear Wheelhouse Liners MZJS: Durango Bright Badge NAA: Federal Emissions NB6P: Federal Tier 2, Bin 10C Emissions NBKS: EVAP Control System NFJS: 27 Gallon Fuel Tank NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler NHFP: Power Steering Cooler NHJP: Exterior Mirrors w/Heating Element NHMS: Speed Control NMCP: Heavy Duty Engine Cooling NZDS: Next Generation Engine Controller PX8: Black Clear Coat QX8S: Black Clear Coat RCXS: 8 Infinity Speakers w/Subwoofer RD6P: 368 Watt Amplifier RDDS: Fixed Long Mast Antenna RDUP: 6 Compact Disc RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls RECP: 6CD/Full Map GPS Display Nav Radio RSA: Sirius Satellite Radio RSP: UConnect Hands-Free Communication SBAS: Power Rack and Pinion Steering SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel SDBS: Heavy Duty Suspension SFBS: Front Heavy Duty Shock Absorbers SGBS: Rear Heavy Duty Shock Absorbers SHCS: Front and Rear Stabilizer Bars SUAS: Tilt Steering Column TBBS: Full Size Spare Tire TBMS: Tire Carrier Winch TXX: P265/65R17 OWL On/Off Road Tires TZAP: Goodyear Brand Tires WF1P: 17" Steel Spare Wheel WPVP: 17" Aluminum Chrome Clad Wheels X95P: Call SIRIUS to Activate@888-539-7474 X97P: 1-Year Service Provided by SIRIUS XAMS: Power Adjustable Pedals w/Memory XCAS: Occupant Classification System XDXS: Scissor Type Jack XF2P: 7 and 4 Pin Wiring Harness XFHP: Class IV Receiver Hitch XGDP: Universal Garage Door Opener XGQS: Synthetic Rear Axle Lube XRV: Rear Seat Video System XSLS: Brake/Park Interlock YAAS: Build To U S Market Specifications YHUA: 3.2 Additional Gallons of Gas Z5BS: Payload Rating - 1800# ZAAP: Spring - Left Front ZASP: Spring - Left Rear ZNAP: Spring - Right Front ZNSP: Spring - Right Rear Расшифровки VIN беру на сайте http://www.usa-auto.ru С уважением Владимир. -------------------- Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 7.12.2010 Из: Московская область г.Орехово-Зуево Пользователь №: 35 404 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте всем.Подскажите пожалуйста по работе раздатки 242.С утра,при выезде из гаража,передок в положении раздатки в FT не работает(задние колеса на улице в снегу,апередок на полу в гараже) задние колеса начинают буксовать,а передок не вытягивает.Переключаю на пониженную(на нейтралке),происходит легкий толчек и машина выезжает.Потом после некоторого времени передок начинает грести и на FT.Какое там подключение,жесткое или через какую нибудь муфту которую надо прогревать что-бы она подключила передок?
-------------------- Додж Дюранго 5,2L 1998 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подключение жесткое, но нужно валы синхронизировать, а когда один буксует а другой неподвижен это не происходит. По аналогии (слово то какое жопное) так происходит при попытке подключить передачу стоя на месте на автомобиле с МКПП без выжима сцепления.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 7.12.2010 Из: Московская область г.Орехово-Зуево Пользователь №: 35 404 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подключение жесткое, но нужно валы синхронизировать, а когда один буксует а другой неподвижен это не происходит. По аналогии (слово то какое жопное) так происходит при попытке подключить передачу стоя на месте на автомобиле с МКПП без выжима сцепления. Но заезжаю я в гараж на FT и оставляю ее на ночь в том-же положении.Стало быть валы должны уже остаться синхронизированы т.к. я пытаюсь тронуться с утра на том-же положении раздатки,что и приехал.-------------------- Додж Дюранго 5,2L 1998 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подключение жесткое, но нужно валы синхронизировать, а когда один буксует а другой неподвижен это не происходит. По аналогии (слово то какое жопное) так происходит при попытке подключить передачу стоя на месте на автомобиле с МКПП без выжима сцепления. Но заезжаю я в гараж на FT и оставляю ее на ночь в том-же положении.Стало быть валы должны уже остаться синхронизированы т.к. я пытаюсь тронуться с утра на том-же положении раздатки,что и приехал.Дык он то и подключен фултайм, но так как блокировки межосевого диффа нет как на 249 например, то весь момент идет на ненагруженные колеса. Поэтому и выезжаешь на парттайме заблокировав дифф а потом спокойно едешь на фултайме. Попробуй когда на фултайме заехал туда и с утра буксует легонько на тормоз нажать левой ногой (правая на акселераторе), должна стронуться. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Подскажите тогда принцип работы раздатки на Дюранго 2 с двумя положениями (4WD и 4Lock)
![]() В режиме 4WD постоянный полный или передняя ось подключается при пробуксовке задних? -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd здесь почитай
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Подскажите тогда принцип работы раздатки на Дюранго 2 с двумя положениями (4WD и 4Lock) В режиме 4WD постоянный полный или передняя ось подключается при пробуксовке задних? в режиме AWD передний мост подключается при пробуксовке задних колес. В режиме 4lock полный привод без диференциала, т.е. для плохой дороги. Эта трансмиссия обозначается 144. Всем спасибо, я успокоился. Значит не зря ищу с 244-й. http://cars.panick.ru/howitworks/4wd здесь почитай Давно уже читал и здесь http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm. Всё тоже самое. Правда там нет про Дюранго 2 и 144 и 244-е раздатки. Отсюда и возник вопрос. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Тогда я правильно понимаю, что 244-я с постоянным полным (именно постоянным, а не подключаемым) приводом? Блокировка, понижайка и нейтраль раздатки?
![]() Сообщение отредактировал JustDoc - 11.2.2011, 21:05 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
ПолуОФФ: а снимается ли третий ряд в Дюранго 2? Можно ли использовать освободившееся место под мелочёвку? Видел комплектации без 3-го ряда, где как раз на месте сложенного третьего ряда есть ниша с крышкой сверху. Можно ли получить подобную конфигурацию? Если да, что для этого нужно?
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
третий ряд я не снимал, но думаю, что при желании можно это сделать. Третий ряд складывается так, что образуется ровная площадка в багажнике. Ниша с крышкой сверху есть и при комплектации третьим рядом. Она не глубокая, примерно 10 см. Когда будет потеплее могу все это сфотографировкать и поставить на сайт. Сегодня - 19. Желания что-либо делать на улице нет. Спасибо, про то, как выглядит 3-рядный багажник я представляю. Просто дело в том, что при конфигурации без третьего ряда есть ещё одна такая же ниша с такой же крышкой на месте третьего ряда. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Спасибо, про то, как выглядит 3-рядный багажник я представляю. Просто дело в том, что при конфигурации без третьего ряда есть ещё одна такая же ниша с такой же крышкой на месте третьего ряда. да, вспомнил. Когда подбирал машину, то был такой вариант комплектации. Но выбрал другой. Нет счастья в этой жизни :о) хочется 4,7 с 244-й раздаткой, климатом и без третьего ряда. .. :) Такое есть, но только в штатах... Но это уже совсем другие деньги по нынешним временам... -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Кстати, а при включении режима 4LOW - индикатор 4LOW должен постоянно гореть или мигать?
![]() -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
должен гореть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
должен гореть. Постоянно? Для этого надо проехать немного? На месте включал - просто 4LOCK помигала и зажглась постоянно, а вот 4LOW только мигала. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
должен гореть. Постоянно? Для этого надо проехать немного? На месте включал - просто 4LOCK помигала и зажглась постоянно, а вот 4LOW только мигала. Мигает когда не включается или пока включается. Понижайку втыкать можно только в нейтрали. Тогда все врубится и перестанет мигать. ![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
должен гореть. Постоянно? Для этого надо проехать немного? На месте включал - просто 4LOCK помигала и зажглась постоянно, а вот 4LOW только мигала. Мигает когда не включается или пока включается. Понижайку втыкать можно только в нейтрали. Тогда все врубится и перестанет мигать. ![]() Вот я тупка - и ведь читал не раз об этом :) спасибо. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
напомните кто как на дуранго 2001года(электронное переключение раздаткой) поставить ее в нейтраль и наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
напомните кто как на дуранго 2001года(электронное переключение раздаткой) поставить ее в нейтраль и наоборот. По-моему никак. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
напомните кто как на дуранго 2001года(электронное переключение раздаткой) поставить ее в нейтраль и наоборот. По-моему никак. А как же кнопка N? В 242 (244?) раздатке? -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
так как ее включить.
может у кого есть мануал пользователя |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
так как ее включить. может у кого есть мануал пользователя Насколько я знаю, чем-нить острым нажать. При нейтральным положении АКПП. Перевод АКПП в положение D снимает раздатку с нейтрали. По логике. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
так как ее включить. может у кого есть мануал пользователя Насколько я знаю, чем-нить острым нажать. При нейтральным положении АКПП. Перевод АКПП в положение D снимает раздатку с нейтрали. По логике. Во,б*я!Век живи,век учись.Дурик не ломался ни разу нигде.Нужды небыло включать. Думал, что табло универсальное,для машин у которых крутилка в это положение становится! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
А где смотреть номер двигателя 5,7 на Дюранго 2? есть какая-нить картинка чтобы сориентироваться?
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нет там номера. Есть продуктовый код, он может быть одинаковым на тысячах двигателей этой серии установленных на самые разные машины от 300С и Чалленджера до РЭМ-а.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_matoha_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Доброго дня. Я тут новенький у вас. Подскажите пжл., Плывёт машинка Крайслер Аспен 4.7. Что там за движек, говорят сродни Дюранго. Ремень там или цепь? Масла скоко и т.д.
![]() |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Крайслер Аспен 4.7. Что там за движек, говорят сродни Дюранго. Ремень там или цепь? Масла скоко и т.д. ![]() Родной брат Дюши-2. Три цепи.Масло беру на замену 6л(в двигло около 5л) http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm ЗЫ: простите: не судьба первое сообщ.в теме прочитать ? Сообщение отредактировал DED - 4.5.2011, 17:49 |
|
|
Гость_matoha_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Крайслер Аспен 4.7. Что там за движек, говорят сродни Дюранго. Ремень там или цепь? Масла скоко и т.д. ![]() Родной брат Дюши-2. Три цепи.Масло беру на замену 6л(в двигло около 5л) http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm ЗЫ: простите: не судьба первое сообщ.в теме прочитать ? Спасибо! Сообщение прочитал, но кто ж знал что это то ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |