Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
12.1.2021, 10:24
Сообщение
#1
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Добрый день всем.
Стал капиталить трамблёр Купил все новенькое на него. Но не могу открутить крестовой шуруп по середине. Который ещё стопорить надо что бы открутить. Ниже него стоит коммутатор. А затем катушка зажигания. Уже грани начинают убиваться. Есть какие способы удобно всё открутить? |
|
|
|
![]() |
12.1.2021, 10:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр
|
Надо по шурупу аккуратно УДАРИТЬ.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
|
12.1.2021, 10:47
Сообщение
#3
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
|
|
|
|
12.1.2021, 10:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр
|
Крестовой битой, чтобы "отдать" шляпку от тела корпуса.
И потом пробовать открутить. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
|
12.1.2021, 10:58
Сообщение
#5
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
|
|
|
|
12.1.2021, 11:41
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений
|
Крестовой битой, чтобы "отдать" шляпку от тела корпуса. И потом пробовать открутить. Не помогает. Мёртво сидит. И грани почти всё.... Просверлить отверстие и с помощью экстрактора выкрутить остаток. -------------------- |
|
|
|
12.1.2021, 13:18
Сообщение
#7
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел
|
Добрый день всем. Стал капиталить трамблёр Купил все новенькое на него. Но не могу открутить крестовой шуруп по середине. Который ещё стопорить надо что бы открутить. Ниже него стоит коммутатор. А затем катушка зажигания. Уже грани начинают убиваться. Есть какие способы удобно всё открутить? Если не секрет, то где и что покупали "все новенькое" ? -------------------- |
|
|
|
12.1.2021, 13:20
Сообщение
#8
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Крестовой битой, чтобы "отдать" шляпку от тела корпуса. И потом пробовать открутить. Не помогает. Мёртво сидит. И грани почти всё.... Просверлить отверстие и с помощью экстрактора выкрутить остаток. Так и сделал)Теперь проблема со сборкой. Когда прикручиваю новый болт(он в 1 в 1 такой же) перестаёт крутиться трамблёр. Как буд то ему что то мешает...Убираю шайбу крутится,но без шайбы косит....Что я не так сделал? Добрый день всем. Стал капиталить трамблёр Купил все новенькое на него. Но не могу открутить крестовой шуруп по середине. Который ещё стопорить надо что бы открутить. Ниже него стоит коммутатор. А затем катушка зажигания. Уже грани начинают убиваться. Есть какие способы удобно всё открутить? Если не секрет, то где и что покупали "все новенькое" ? В Эмексе. Крышка трамблёра с прокладкой. Бегунок. Катушка зажигания. Коммутатор. |
|
|
|
12.1.2021, 13:59
Сообщение
#9
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Всё окей) Просто не там поставил шайбу)
|
|
|
|
12.1.2021, 22:19
Сообщение
#10
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Друзья формучане.
Собрал я всё дело на машину. Даже ничего не потерял при этом. Но порвалась прокладка трубки ЕГР к коллектору. Сильно сосёт воздух. Вроде протянул на какое то время и стало получше...Но у машины пропала тяга. Вроде и не троит,но работает не ровно как то. И едет не особо ускоряясь даже с тапкой в пол. Совсем не V6...Зажигание трамблёром выставил как и стояло до. Внутри трамблёра сто раз всё проверил прежде чем ставить. Свечи новые. Броники новые. В трамбе всё новое...Это из-за воздуха или что то хреново установил? Просто всё скидывать заного,ну совсем не хочется.....Броники вроде не перепутал... Всё форткал и ставил как стояло...Вот фото со старыми брониками:
Сообщение отредактировал Антонио - 12.1.2021, 22:19 |
|
|
|
13.1.2021, 9:17
Сообщение
#11
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
А вообще кто то глушил ЕГР на 2.5?
Сложно ли это делается? |
|
|
|
13.1.2021, 12:50
Сообщение
#12
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел
|
Если у вас "сосет" воздух, то должны быть сильно повышенные обороты при запуске (порядка 2000-2500 оборотов). Когда себе менял трамблер, то почти совсем загубил болты, которые крепят впускной коллектор к корпусу двигателя- срывается резьба. Похоже, они должны меняться при каждом снятии коллектора. Да и прокладка не помогает- добавляли герметик, чтобы не было подсоса воздуха.
ЕГР отправляет обратно в системы не полностью прогоревшие газы. Систему глушили многие, все отчеты есть на форуме. Только, возможно, будет постоянная ошибка. Прокладку можно вырезать из паронита. -------------------- |
|
|
|
13.1.2021, 15:35
Сообщение
#13
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Если у вас "сосет" воздух, то должны быть сильно повышенные обороты при запуске (порядка 2000-2500 оборотов). Когда себе менял трамблер, то почти совсем загубил болты, которые крепят впускной коллектор к корпусу двигателя- срывается резьба. Похоже, они должны меняться при каждом снятии коллектора. Да и прокладка не помогает- добавляли герметик, чтобы не было подсоса воздуха. ЕГР отправляет обратно в системы не полностью прогоревшие газы. Систему глушили многие, все отчеты есть на форуме. Только, возможно, будет постоянная ошибка. Прокладку можно вырезать из паронита. Обороты не повышенные....Странно. Да вообще гореть в аду создателям сего чуда. Так извратно всунуть неподходящий кузову мотор с ремонтопригодностью в 0%....Ужас |
|
|
|
13.1.2021, 20:47
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452
|
... Так извратно всунуть неподходящий кузову мотор с ремонтопригодностью в 0%....Ужас плохому танцору, паркет, завсегда - склизкий ... -------------------- + 375296551671
|
|
|
|
13.1.2021, 22:24
Сообщение
#15
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
... Так извратно всунуть неподходящий кузову мотор с ремонтопригодностью в 0%....Ужас плохому танцору, паркет, завсегда - склизкий ... Ну мазохисты всегда здравствуют и кайфуют от таких моторов) Так нет советов по потере тяги у автомобиля? |
|
|
|
14.1.2021, 9:41
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений
|
Так нет советов по потере тяги у автомобиля? Раз был ремонт трамблера, то хорошо бы посмотреть угол опережения зажигания. -------------------- |
|
|
|
14.1.2021, 9:42
Сообщение
#17
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Ошибок в машине нет по ключику.
Кроме 12 и 55. Ещё раз всё пересобрал....Так и не тянет машина. Может есть какой то секрет по выставлению трамблёра? Так нет советов по потере тяги у автомобиля? Раз был ремонт трамблера, то хорошо бы посмотреть угол опережения зажигания. А есть мануальчик или совет как проверить? Вроде во всех положениях уже выставлял трамб. Изменений почти нет. Кроме одного раза когда стреляло в глушитель. |
|
|
|
14.1.2021, 14:12
Сообщение
#18
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел
|
А есть мануальчик или совет как проверить? Вроде во всех положениях уже выставлял трамб. Изменений почти нет. Кроме одного раза когда стреляло в глушитель. Книжка в FAQ или на просторах сети. Только на английском, с картинками) -------------------- |
|
|
|
14.1.2021, 14:28
Сообщение
#19
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
А есть мануальчик или совет как проверить? Вроде во всех положениях уже выставлял трамб. Изменений почти нет. Кроме одного раза когда стреляло в глушитель. Книжка в FAQ или на просторах сети. Только на английском, с картинками) Спасибо большое. Сейчас как заглушу ЕГР скачаю мануал) |
|
|
|
14.1.2021, 14:34
Сообщение
#20
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
А есть мануальчик или совет как проверить? Вроде во всех положениях уже выставлял трамб. Изменений почти нет. Кроме одного раза когда стреляло в глушитель. Книжка в FAQ или на просторах сети. Только на английском, с картинками) Не стерпел) Залез в FAQ,но в стольких темах так и не нашёл про мой трамблёр. Можно сюда ссылочку?) |
|
|
|
14.1.2021, 14:40
Сообщение
#21
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 616 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь
|
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
|
14.1.2021, 15:05
Сообщение
#22
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Спасибо. Но в каталоге 1995-Циррус,Стратус мануала нет( Просто пусто( |
|
|
|
14.1.2021, 15:21
Сообщение
#23
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск
|
Так открой 97 года, да изучай. Не думаю что там какие то существенные отличия, раздел 8D.
|
|
|
|
14.1.2021, 15:58
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452
|
... Вроде во всех положениях уже выставлял трамб ... может, лучше, к мазохистам отогнать машинку ... ??? -------------------- + 375296551671
|
|
|
|
14.1.2021, 17:44
Сообщение
#25
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
... Вроде во всех положениях уже выставлял трамб ... может, лучше, к мазохистам отогнать машинку ... ??? В моём городе как видят компоновку этой машины,сразу говорят что сервис занят до мая месяца Так открой 97 года, да изучай. Не думаю что там какие то существенные отличия, раздел 8D. Спасибо) Появилась новая проблема. Снял ЕГР. Заглушил алюминькой дырку в блоке двигателя. Заглушил алюминькой дырку во впускном коллекторе. И всё....Теперь не заводится. Если заводить с педалью в пол,то раз схватит и всё. Что то не подключил? Или надо после прокладок заного клапан ЕГР поставить? Сообщение отредактировал Антонио - 14.1.2021, 17:48 |
|
|
|
15.1.2021, 11:34
Сообщение
#26
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Фух. Машинка завелась.
Но теперь постоянно горят все передачи АКПП на приборке. Машина вроде едет,но не приятно как то когда не видно передачу.... Разъём болтом много раз прикручивал-проверял... Ребят. Я не мастер по машинам,но чинил их сам много раз. Проблем почти не возникало. Хорошо что это не основная машина...Иначе я бы её сжёг бы) Неужели у Крайслера\Доджа так всё хреново устроено,что без сервиса никуда? До него поджопником была Ниссан Максима J30 с 3х литровым V6 и автоматом Jatco. Такой же год. Но к мотору доступ феноменальный. И ГУР менял и все датчики. И трамблёр перебирал и отстраивал....ГРМ менялось за полчаса...ЕГР глушился за 10 минут...Нормальная катушка зажигания и т.д....Продав её и купив этого Крайслера...Потерял сон....Сначала колхоз с аккумом,потом вот эти проблемы....Ну достало просто. А машина по факту нужна для развозки коробок....На след.неделе погоню её в Москву для настройки трамблёра....Это жесть какая то,а не машина.... Сообщение отредактировал Антонио - 15.1.2021, 11:41 |
|
|
|
15.1.2021, 12:50
Сообщение
#27
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск
|
Вообще то это митсу мотор, и крайслер здесь никаким боком не валялся.
|
|
|
|
15.1.2021, 13:01
Сообщение
#28
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Вообще то это митсу мотор, и крайслер здесь никаким боком не валялся. Так Крайслер додумался впихнуть этот V6 под капот. Его же Митсубиши под пистолетом не заставляли этого делать :) У друга Сербинг 2006 года 2.4 литра. Там тоже от Митсу мотор,но всё сделано с умом и в лёгкой доступности. Тут же ад полный. Даже для американской машины. Америкосов было полно. Как джипы типа Экспов и Блейзеров,так и Кадиллак Севиль и Меркури Сэбле и т.д. И такой жопы не встречал ещё.... Видел 6G73 в Галанте и Демоне. Так там удобнее доступ к болтам. Неудивительно что в России Крайслер не прижился. И сейчас Фиат хочет вообще оставить только Додж и упразднить Крайслер.... |
|
|
|
15.1.2021, 14:59
Сообщение
#29
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.12.2020 Пользователь №: 102 600 Реальное имя:Антон Город:Тула
|
Никто не решал вопрос с индикацией АКПП? Как то это лечится?
|
|
|
|
16.1.2021, 18:36
Сообщение
#30
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 363 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26
|
|
|
|
|
16.1.2021, 21:55
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452
|
пока дохромал до темы ... ( хвала модераторам - острые моменты - толерантно отредактировали ))) ...
всё равно , имею вопрос к "он же гога, он же гоша, он же юрий, он гора, он же жора ... он же Dodge553 " ... ??? а какие комментарии будут к этой картинке ??? http://gtcarlot.com/data/Chrysler/Sebring/...e-47648539.html p.s. хотя этот мотор всегда был - sohc Сообщение отредактировал aelas - 16.1.2021, 22:01 -------------------- + 375296551671
|
|
|
|
18.1.2021, 12:34
Сообщение
#32
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск
|
Чего здесь нужно прокомментировать? Про то что он всегда был SOHC? Так это не так, там три вида головок существует, и ещё один подвид.
1.Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. 2.Позже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. 3.Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Ну и была еще версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner. С 2003 года вышла обновлённая версия 4G69, с ним также была версия с непосредственным впрыском топлива GDI. |
|
|
|
19.1.2021, 16:17
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452
|
Чего здесь нужно прокомментировать? ... косякнул я ... модельный ряд купе, с таким 2,4 sohc 16v движком, закрылся в 05г печально другое: мы теперь никогда не узнаем ... ? как же выставить зажигание трамблером в машине тс-ра ? -------------------- + 375296551671
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 14:09 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|