Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ревизия трамблёра 6G73
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Антонио
Добрый день всем.
Стал капиталить трамблёр dolf_ru_029.gif
Купил все новенькое на него.
Но не могу открутить крестовой шуруп по середине. Который ещё стопорить надо что бы открутить. Ниже него стоит коммутатор. А затем катушка зажигания.
Уже грани начинают убиваться.
Есть какие способы удобно всё открутить?
Fracy
Надо по шурупу аккуратно УДАРИТЬ.
Антонио
Цитата(Fracy @ 12.1.2021, 11:39) *
Надо по шурупу аккуратно УДАРИТЬ.


Спасибо за ответ)
Надо по шляпке получается? А чем лучше стукнуть?
Fracy
Крестовой битой, чтобы "отдать" шляпку от тела корпуса.
И потом пробовать открутить.
Антонио
Цитата(Fracy @ 12.1.2021, 11:49) *
Крестовой битой, чтобы "отдать" шляпку от тела корпуса.
И потом пробовать открутить.


Не помогает. Мёртво сидит. И грани почти всё....
genembush
Цитата(Антонио @ 12.1.2021, 12:58) *
Цитата(Fracy @ 12.1.2021, 11:49) *
Крестовой битой, чтобы "отдать" шляпку от тела корпуса.
И потом пробовать открутить.


Не помогает. Мёртво сидит. И грани почти всё....

Просверлить отверстие и с помощью экстрактора выкрутить остаток.
Artem_evich
Цитата(Антонио @ 12.1.2021, 10:24) *
Добрый день всем.
Стал капиталить трамблёр dolf_ru_029.gif
Купил все новенькое на него.
Но не могу открутить крестовой шуруп по середине. Который ещё стопорить надо что бы открутить. Ниже него стоит коммутатор. А затем катушка зажигания.
Уже грани начинают убиваться.
Есть какие способы удобно всё открутить?

Если не секрет, то где и что покупали "все новенькое" ?
Антонио
Цитата(genembush @ 12.1.2021, 12:41) *
Цитата(Антонио @ 12.1.2021, 12:58) *
Цитата(Fracy @ 12.1.2021, 11:49) *
Крестовой битой, чтобы "отдать" шляпку от тела корпуса.
И потом пробовать открутить.


Не помогает. Мёртво сидит. И грани почти всё....

Просверлить отверстие и с помощью экстрактора выкрутить остаток.


Так и сделал)Теперь проблема со сборкой. Когда прикручиваю новый болт(он в 1 в 1 такой же) перестаёт крутиться трамблёр. Как буд то ему что то мешает...Убираю шайбу крутится,но без шайбы косит....Что я не так сделал?

Цитата(Artem_evich @ 12.1.2021, 14:18) *
Цитата(Антонио @ 12.1.2021, 10:24) *
Добрый день всем.
Стал капиталить трамблёр dolf_ru_029.gif
Купил все новенькое на него.
Но не могу открутить крестовой шуруп по середине. Который ещё стопорить надо что бы открутить. Ниже него стоит коммутатор. А затем катушка зажигания.
Уже грани начинают убиваться.
Есть какие способы удобно всё открутить?

Если не секрет, то где и что покупали "все новенькое" ?



В Эмексе.
Крышка трамблёра с прокладкой.
Бегунок.
Катушка зажигания.
Коммутатор.
Антонио
Всё окей) Просто не там поставил шайбу)
Антонио
Друзья формучане.
Собрал я всё дело на машину. Даже ничего не потерял при этом. Но порвалась прокладка трубки ЕГР к коллектору. Сильно сосёт воздух. Вроде протянул на какое то время и стало получше...Но у машины пропала тяга. Вроде и не троит,но работает не ровно как то. И едет не особо ускоряясь даже с тапкой в пол. Совсем не V6...Зажигание трамблёром выставил как и стояло до. Внутри трамблёра сто раз всё проверил прежде чем ставить. Свечи новые. Броники новые. В трамбе всё новое...Это из-за воздуха или что то хреново установил? Просто всё скидывать заного,ну совсем не хочется.....Броники вроде не перепутал...
Всё форткал и ставил как стояло...Вот фото со старыми брониками:

Антонио
А вообще кто то глушил ЕГР на 2.5?
Сложно ли это делается?
Artem_evich
Если у вас "сосет" воздух, то должны быть сильно повышенные обороты при запуске (порядка 2000-2500 оборотов). Когда себе менял трамблер, то почти совсем загубил болты, которые крепят впускной коллектор к корпусу двигателя- срывается резьба. Похоже, они должны меняться при каждом снятии коллектора. Да и прокладка не помогает- добавляли герметик, чтобы не было подсоса воздуха.
ЕГР отправляет обратно в системы не полностью прогоревшие газы.
Систему глушили многие, все отчеты есть на форуме. Только, возможно, будет постоянная ошибка. Прокладку можно вырезать из паронита.
Антонио
Цитата(Artem_evich @ 13.1.2021, 13:50) *
Если у вас "сосет" воздух, то должны быть сильно повышенные обороты при запуске (порядка 2000-2500 оборотов). Когда себе менял трамблер, то почти совсем загубил болты, которые крепят впускной коллектор к корпусу двигателя- срывается резьба. Похоже, они должны меняться при каждом снятии коллектора. Да и прокладка не помогает- добавляли герметик, чтобы не было подсоса воздуха.
ЕГР отправляет обратно в системы не полностью прогоревшие газы.
Систему глушили многие, все отчеты есть на форуме. Только, возможно, будет постоянная ошибка. Прокладку можно вырезать из паронита.



Обороты не повышенные....Странно.
Да вообще гореть в аду создателям сего чуда. Так извратно всунуть неподходящий кузову мотор с ремонтопригодностью в 0%....Ужас
aelas
Цитата(Антонио @ 13.1.2021, 15:35) *
... Так извратно всунуть неподходящий кузову мотор с ремонтопригодностью в 0%....Ужас

плохому танцору, паркет, завсегда - склизкий ... rolleyes.gif
Антонио
Цитата(aelas @ 13.1.2021, 21:47) *
Цитата(Антонио @ 13.1.2021, 15:35) *
... Так извратно всунуть неподходящий кузову мотор с ремонтопригодностью в 0%....Ужас

плохому танцору, паркет, завсегда - склизкий ... rolleyes.gif



Ну мазохисты всегда здравствуют и кайфуют от таких моторов)


Так нет советов по потере тяги у автомобиля?
genembush
Цитата(Антонио @ 14.1.2021, 0:24) *
Так нет советов по потере тяги у автомобиля?

Раз был ремонт трамблера, то хорошо бы посмотреть угол опережения зажигания.
Антонио
Ошибок в машине нет по ключику.
Кроме 12 и 55.
Ещё раз всё пересобрал....Так и не тянет машина. Может есть какой то секрет по выставлению трамблёра?

Цитата(genembush @ 14.1.2021, 10:41) *
Цитата(Антонио @ 14.1.2021, 0:24) *
Так нет советов по потере тяги у автомобиля?

Раз был ремонт трамблера, то хорошо бы посмотреть угол опережения зажигания.



А есть мануальчик или совет как проверить? Вроде во всех положениях уже выставлял трамб. Изменений почти нет. Кроме одного раза когда стреляло в глушитель.
Artem_evich
Цитата(Антонио @ 14.1.2021, 9:42) *
А есть мануальчик или совет как проверить? Вроде во всех положениях уже выставлял трамб. Изменений почти нет. Кроме одного раза когда стреляло в глушитель.

Книжка в FAQ или на просторах сети. Только на английском, с картинками)
Антонио
Цитата(Artem_evich @ 14.1.2021, 15:12) *
Цитата(Антонио @ 14.1.2021, 9:42) *
А есть мануальчик или совет как проверить? Вроде во всех положениях уже выставлял трамб. Изменений почти нет. Кроме одного раза когда стреляло в глушитель.

Книжка в FAQ или на просторах сети. Только на английском, с картинками)


Спасибо большое. Сейчас как заглушу ЕГР скачаю мануал)
Антонио
Цитата(Artem_evich @ 14.1.2021, 15:12) *
Цитата(Антонио @ 14.1.2021, 9:42) *
А есть мануальчик или совет как проверить? Вроде во всех положениях уже выставлял трамб. Изменений почти нет. Кроме одного раза когда стреляло в глушитель.

Книжка в FAQ или на просторах сети. Только на английском, с картинками)


Не стерпел) Залез в FAQ,но в стольких темах так и не нашёл про мой трамблёр. Можно сюда ссылочку?)
Старик Ромуальдыч
Цитата(Антонио @ 14.1.2021, 14:34) *
...Можно сюда ссылочку?)
изучай на здоровье
Антонио
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 14.1.2021, 15:40) *
Цитата(Антонио @ 14.1.2021, 14:34) *
...Можно сюда ссылочку?)
изучай на здоровье



Спасибо.
Но в каталоге 1995-Циррус,Стратус мануала нет( Просто пусто(
Dodge553
Так открой 97 года, да изучай. Не думаю что там какие то существенные отличия, раздел 8D.
aelas
Цитата(Антонио @ 14.1.2021, 9:42) *
... Вроде во всех положениях уже выставлял трамб ...

может, лучше, к мазохистам отогнать машинку ... ???

Антонио
Цитата(aelas @ 14.1.2021, 16:58) *
Цитата(Антонио @ 14.1.2021, 9:42) *
... Вроде во всех положениях уже выставлял трамб ...

может, лучше, к мазохистам отогнать машинку ... ???


В моём городе как видят компоновку этой машины,сразу говорят что сервис занят до мая месяца dolf_ru_202.gif

Цитата(Dodge553 @ 14.1.2021, 16:21) *
Так открой 97 года, да изучай. Не думаю что там какие то существенные отличия, раздел 8D.


Спасибо)

Появилась новая проблема.
Снял ЕГР.
Заглушил алюминькой дырку в блоке двигателя. Заглушил алюминькой дырку во впускном коллекторе.
И всё....Теперь не заводится. Если заводить с педалью в пол,то раз схватит и всё.
Что то не подключил?
Или надо после прокладок заного клапан ЕГР поставить?
Антонио
Фух. Машинка завелась.
Но теперь постоянно горят все передачи АКПП на приборке. Машина вроде едет,но не приятно как то когда не видно передачу....
Разъём болтом много раз прикручивал-проверял...

Ребят. Я не мастер по машинам,но чинил их сам много раз. Проблем почти не возникало. Хорошо что это не основная машина...Иначе я бы её сжёг бы)
Неужели у Крайслера\Доджа так всё хреново устроено,что без сервиса никуда? До него поджопником была Ниссан Максима J30 с 3х литровым V6 и автоматом Jatco. Такой же год. Но к мотору доступ феноменальный. И ГУР менял и все датчики. И трамблёр перебирал и отстраивал....ГРМ менялось за полчаса...ЕГР глушился за 10 минут...Нормальная катушка зажигания и т.д....Продав её и купив этого Крайслера...Потерял сон....Сначала колхоз с аккумом,потом вот эти проблемы....Ну достало просто. А машина по факту нужна для развозки коробок....На след.неделе погоню её в Москву для настройки трамблёра....Это жесть какая то,а не машина....
Dodge553
Вообще то это митсу мотор, и крайслер здесь никаким боком не валялся.
Антонио
Цитата(Dodge553 @ 15.1.2021, 13:50) *
Вообще то это митсу мотор, и крайслер здесь никаким боком не валялся.


Так Крайслер додумался впихнуть этот V6 под капот. Его же Митсубиши под пистолетом не заставляли этого делать :)
У друга Сербинг 2006 года 2.4 литра. Там тоже от Митсу мотор,но всё сделано с умом и в лёгкой доступности. Тут же ад полный. Даже для американской машины. Америкосов было полно. Как джипы типа Экспов и Блейзеров,так и Кадиллак Севиль и Меркури Сэбле и т.д. И такой жопы не встречал ещё....
Видел 6G73 в Галанте и Демоне. Так там удобнее доступ к болтам. Неудивительно что в России Крайслер не прижился. И сейчас Фиат хочет вообще оставить только Додж и упразднить Крайслер....


Антонио
Никто не решал вопрос с индикацией АКПП? Как то это лечится?
Black_LX
Цитата(Антонио @ 15.1.2021, 15:59) *
Никто не решал вопрос с индикацией АКПП? Как то это лечится?

Плохая масса на мозгах коробки. Протяни все винты крепления оного к кронштейну.
aelas
пока дохромал до темы ... ( хвала модераторам - острые моменты - толерантно отредактировали ))) ... comando.gif
всё равно , имею вопрос к "он же гога, он же гоша, он же юрий, он гора, он же жора ... он же Dodge553 " ...
??? а какие комментарии будут к этой картинке ???
http://gtcarlot.com/data/Chrysler/Sebring/...e-47648539.html

p.s. хотя этот мотор всегда был - sohc
Dodge553
Чего здесь нужно прокомментировать? Про то что он всегда был SOHC? Так это не так, там три вида головок существует, и ещё один подвид.

1.Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин.

2.Позже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.

3.Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин.

Ну и была еще версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.

С 2003 года вышла обновлённая версия 4G69, с ним также была версия с непосредственным впрыском топлива GDI.
aelas
Цитата(Dodge553 @ 18.1.2021, 12:34) *
Чего здесь нужно прокомментировать? ...
косякнул я ... fool.gif
модельный ряд купе, с таким 2,4 sohc 16v движком, закрылся в 05г

печально другое: мы теперь никогда не узнаем ... ? как же выставить зажигание трамблером в машине тс-ра ?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.