![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.2.2020 Пользователь №: 100 594 Реальное имя:Alex Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Все мира, господа и граждане!
Dodge Caravan 2.4 2001г. С наступлением жары обнаружил очень загадочную штуку с кондеем... Когда регулятором заслонки направляю воздух в салон и нажимаю кнопку включения кондея - все происходит штатно, кондей включается и холодит как положено, при отключении кнопки - он соответственно отключается. Однако, когда регулятором заслонки направляю воздух на лобовое стекло - кондей начинает работать автоматически, ,вне зависимости от положения кнопки включения кондиционера!!! То есть по факту я проездил целую зиму с включенным кондеем! Так вот вопрос, у вас тоже так же??? (кондиционер включается автоматически при направлении воздуха на лобовуху) или это странный и хитрый глюк, который требует лечения??? А если ЭТО хитрая опция - можно ее отключить??? Заранее благодарен за дельные советы!!! Сообщение отредактировал cot - 26.6.2020, 21:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
да, это "хитрая опция", которая предотвращает запотевание лобового стекла в режиме стекло и стекло/ноги, кондиционер работает в режиме осушения воздуха, наслаждайся и не мешай машине, скачай руководство пользователя и почитай, раз уж являешься владельцем
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.6.2020, 21:26 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.2.2020 Пользователь №: 100 594 Реальное имя:Alex Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
да, это "хитрая опция", которая предотвращает запотевание лобового стекла в режиме стекло и стекло/ноги, кондиционер работает в режиме осушения воздуха, наслаждайся и не мешай машине Благодарю за ответ! А как же зимой? При включении печки кондей отключается? А отключить это ЧУДО можно? Простите за вопросы, до этого были только японцы, там таких ЧУДЕС не было) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
в этих режимах температура меняется вращением регулировочнолго кольца, надо добавить - добавь, надо прибрать - убавь, всё до нельзя просто и никаких чудес
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не поворачивай крутилку положения заслонок дальше 12 часов.
На полпервого можно, повернёшь дальше- кондей включится автоматом. И без индикации. Сообщение отредактировал demetrio - 26.6.2020, 21:30 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.2.2020 Пользователь №: 100 594 Реальное имя:Alex Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо. Взаимно.
![]() Есть ещё один вариант отключения этой фичи на зиму. Просто из блока предов (IPM) выдёргиваешь реле кондея AC CLUTCH ( вроде так пишется) и всё. Есть мнение что это не совсем правильно, типа компрессору надо время от времени включаться, но я таким способом пользуюсь уже несколько лет и ничего страшного не произошло. ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Чудеса чудесные.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.2.2020 Пользователь №: 100 594 Реальное имя:Alex Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Спасибо. Взаимно. ![]() Есть ещё один вариант отключения этой фичи на зиму. Просто из блока предов (IPM) выдёргиваешь реле кондея AC CLUTCH ( вроде так пишется) и всё. Есть мнение что это не совсем правильно, типа компрессору надо время от времени включаться, но я таким способом пользуюсь уже несколько лет и ничего страшного не произошло. ![]() О! А вот это тема! Еще раз, большое спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
до +5 кондиционер не работает, что бы у тебя включено не было.
-------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
до +5 кондиционер не работает, что бы у тебя включено не было. Работает. Ещё как. У меня автоклимат. Если что. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Спасибо. Взаимно. ![]() Есть ещё один вариант отключения этой фичи на зиму. Просто из блока предов (IPM) выдёргиваешь реле кондея AC CLUTCH ( вроде так пишется) и всё. Есть мнение что это не совсем правильно, типа компрессору надо время от времени включаться, но я таким способом пользуюсь уже несколько лет и ничего страшного не произошло. ![]() Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
до +5 кондиционер не работает, что бы у тебя включено не было. Работает. Ещё как. У меня автоклимат. Если что. Дим если кондей будет работать ниже +5,то испаритель просто замерзнет.Для этого есть датчики температуры.Именно это они не дают сделать.Точно также попробуй включить кондей зимой-ничего не произойдет,но система включиться,а кондей холодить не будет.с климатом то же самое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня автоклимат. Если что. Да пофиг, хоть пулемет-климат. Отсечка будет по ДАВЛЕНИЮ и по датчику обмерзания (ЗЭРОСЭНС) )).. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 097 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Совсем чуть-чуть времени и находится это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2267333
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Вопрос остался открытым.Зачем городить этот колхоз?Неужели нет других вопросов и проблем которые надо решать? А то получается купил американца и давай менять жёлтые габариты на белые.Или купил Каравана и давай поднимать его.Не хватает клиренса.Да и кричать на весь белый мир об этом.На бегемотах с кондее вообще это решается просто.Надо просто крутилку направления потоков поставить посередине между стеклом и ногами.На одно деление больше к ногам.И всё.А то реле вытаскивают,платы паяют.Смешно ей богу.21 век.РОССИЯ.
Совсем чуть-чуть времени и находится это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2267333 Ну так же трудно взять и поискать по форуму нужный вопрос.Проще наплодить ещё кучу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. Лёш, отвечу. Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Ну не знаю.С 2.4 у меня нормально ехала.Только на трассе на обгоне мощи не хватало.Поэтому я так и говорю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.2.2020 Пользователь №: 100 594 Реальное имя:Alex Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. Лёш, отвечу. Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. Совершенно согласен! У меня на двигателе 2,4 такая же история, едет ощутимо хуже. Поэтому собственно и поднял вопрос. Еще раз все спасибо за ответы! Совсем чуть-чуть времени и находится это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2267333 Дружище, вообще не та тема. Там про кружок умелые ручки, как перепаять половину платы для достижения высокой цели! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. Дим, а причем тут обдув на стекло/в ноги (тем более - зимой) )). На лето тоже отключать кондей с помощью реле? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. Лёш, отвечу. Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал. Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки. Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает. Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.2.2020 Пользователь №: 100 594 Реальное имя:Alex Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. Лёш, отвечу. Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал. Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки. Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает. Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает. То есть даже при обдуве лобового стекла вы могли включать - выключать его кнопкой? Или все таки только при направлении в ноги - салон? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Когда ставишь ручку на обдув лобового-кондец включается ВСЕГДА.Тем самым лобовое отпотевает очень быстро.Он сушит воздух..Кроме зимы конечно.Зимой( при температуре ниже +5° )кондей включить не удастся включить,электроника не даст.
Если только не сделать это всё принудительно.По мне тогда лучше вообще отключить кондей навсегда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. Лёш, отвечу. Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал. Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки. Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает. Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает. То есть даже при обдуве лобового стекла вы могли включать - выключать его кнопкой? Или все таки только при направлении в ноги - салон? нет, при обдуве лобового , конечно, кондей работает, как и положено. смысл моего поста был в том, что кондей работает как должен работать. и я перестал слышать щелкания муфты компрессора, то есть вообще не слышно. Включение на звук ощущается только по немного натруженной работе мотора в момент включения. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |