![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
Сорвал резьбу сливной пробки в потдоне ДВС 2,4. Можно ли снять потдон ДВС не отсоединяя АКПП? При осмотре такое ощущение что надо отсоединять АКПП. Не нашел на форуме ответ. Кто знает подскажите как снять потдон. Заодно хотел проверить зазор цепи балансира.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Потдон нельзя. Поддон можно.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Кто знает подскажите как снять потдон. Как помню, выкручиваешь 12 болтов, аккуратно поддеваешь отвёрткой со стороны ГРМ, аккуратно снимаешь (опять же, со стороны ГРМ и не проливая масло на голову, т.к. там его будет ещё стакан). Заранее запасись герметиком, чтобы поставить обратно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Кто знает подскажите как снять потдон. Как помню, выкручиваешь 12 болтов, аккуратно поддеваешь отвёрткой со стороны ГРМ, аккуратно снимаешь (опять же, со стороны ГРМ и не проливая масло на голову, т.к. там его будет ещё стакан). Заранее запасись герметиком, чтобы поставить обратно. Виталий, а герметик обязателен? Прокладка потечет? -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Если нравиться играть в спортлото то можно и без герметика.Я новую прокладку ставлю на герметик(только легко-легко) а бу и подавно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Я снимал так...
Только для рассверливания и нарезания новой резьбы для новой пробки этого делать совсем необязательно... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Если нравиться играть в спортлото то можно и без герметика.Я новую прокладку ставлю на герметик(только легко-легко) а бу и подавно. Я спрашиваю из за проблемы с течкой. Купил прокладку Magnum (поддон потел). Теперь он не потеет, а ссыт неистово. Даже не понять задний сальник колена гонит или же поддон. Вот. Вы хотите сказать, что новая прокладка без герметика может течь? Уточните, пожалуйста, что значит "легко-легко"? -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Это значит, что промазана тонким слоем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Это значит, что промазана тонким слоем. А какой герметик посоветуете? Что бы еще его можно было использовать при замене прокладки впускного коллектора. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Берите нормальную прокладку.
И не будет потеть и тем более ссать даже без герметика. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Берите нормальную прокладку. И не будет потеть и тем более ссать даже без герметика. А нормальная это какая? Я ставил Magnum OS21005. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
можно по подробнее как нарезать резьбу сливного отверстия не снимая поддон. Боюсь просверлить маслоприемник. Да и сверло ровно по центру не лезет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Это значит, что промазана тонким слоем. А какой герметик посоветуете? Что бы еще его можно было использовать при замене прокладки впускного коллектора. Я использую Dirko серый.Пойдет и на впуск и на акпп.Стоит в районе 350 рублей.Ну или Мопар черный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
можно по подробнее как нарезать резьбу сливного отверстия не снимая поддон. Боюсь просверлить маслоприемник. Да и сверло ровно по центру не лезет. Посмотри у тебя скорей всего осталась чистая резьба в конце так как штатная пробка закручивается не до конца.Осталось примерно 1 см.Найди пробку подлинней от другой машины и все.Только не тяни что есть силы.Я так делал-нормально. Берите нормальную прокладку. И не будет потеть и тем более ссать даже без герметика. А нормальная это какая? Я ставил Magnum OS21005. Я в свое время ставил Гетц.Через 25 тыс км-поддон потел маслом.Поэтому я думаю герметик ей не повредит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Когда менял прокладки по двигателю, заменил и поддона. Ставил Мопар. В итоге прокладка начала потеть, потом подтекать. Пришлось ставить на герметик, 2 года всё гуд.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Прокладка мопар не дорого стоит, и не потеет, и чисто все, без герметика.
А по резьбе, продаются восстановители резьбы, комплекты, для сливных пробок, купить и будет счастье. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Виталий, а герметик обязателен? Прокладка потечет? Потечь - может сразу и не потечёт, но что потеть будет - к гадалке не ходи. Это значит, что промазана тонким слоем. А какой герметик посоветуете? Что бы еще его можно было использовать при замене прокладки впускного коллектора. Я использую Dirko серый.Пойдет и на впуск и на акпп.Стоит в районе 350 рублей.Ну или Мопар черный. +1 к Dirko! Хороший герметик! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Прокладка мопар не дорого стоит, и не потеет, и чисто все, без герметика. А по резьбе, продаются восстановители резьбы, комплекты, для сливных пробок, купить и будет счастье. Какой там восстановитель резьбы?там и резьбы обычно уже не будет.Или нарезать больше или длинную пробку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
У меня знакомый в своё время поксиполом замазал. В итоге резьба самообразовалась из него. Он и забыл что разьбу съело.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Прокладка мопар не дорого стоит, и не потеет, и чисто все, без герметика. А по резьбе, продаются восстановители резьбы, комплекты, для сливных пробок, купить и будет счастье. Какой там восстановитель резьбы?там и резьбы обычно уже не будет.Или нарезать больше или длинную пробку. Гуглем что ли все разучились пользоваться? тыц -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Пардон я думал ты про химию.Только такие наборы для одной машины ни к чему.Точно так же только в разы дешевле можно самому нарезать .А может действительно снять поддон и цепь отрегулировать заодно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Берите нормальную прокладку. И не будет потеть и тем более ссать даже без герметика. А нормальная это какая? Я ставил Magnum OS21005. Месяц назад ставил Crown. Приличный и бюджетный китай. Всё ок. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Пардон я думал ты про химию.Только такие наборы для одной машины ни к чему.Точно так же только в разы дешевле можно самому нарезать .А может действительно снять поддон и цепь отрегулировать заодно. самому нарезать проблемно. ширина резьбы минимальна, а диаметр достаточно большой. шаг резьбы порядка 1-0,7 мм. такой метчик отдельно будет стоить нормальных денег. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Ну если самому проблематично то отдать токарю.За 500 рубликов он все сделаеть тип-топ.И нечего заморачиваться.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Так.. мимо проходя... Вопрос топикстартера: Можно ли снять потдон ДВС не отсоединяя АКПП? При осмотре такое ощущение что надо отсоединять АКПП. Не нашел на форуме ответ. Кто знает подскажите как снять потдон. Ответ:можно.Не надо полагаться на свои ощущения. Кто знает подскажите как снять потдон. Как помню, выкручиваешь 12 болтов, аккуратно поддеваешь отвёрткой со стороны ГРМ, аккуратно снимаешь (опять же, со стороны ГРМ и не проливая масло на голову, т.к. там его будет ещё стакан). Заранее запасись герметиком, чтобы поставить обратно. Вот примерно так и действовать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
можно по подробнее как нарезать резьбу сливного отверстия не снимая поддон. Боюсь просверлить маслоприемник. Да и сверло ровно по центру не лезет. Я такую операцию делал пару лет назад. Так вот, сверлить ничего не надо. Штатная резьба (то что ты сорвал) имеет размерность М14х1,5. Тебе понадобятся метчики М16х2,0 , причем первый и второй номер. Метчик №1 М16х2,0 обмазывается пластилином (для сбора стружки) и нарезается резьба в крышке поддона, затем дорезается метчиком №2. Берётся обычный болт из хозяйственного магазина М16х2,0 и обрезается до необходимой длинны (старую пробку используй для замера) и на ленте или шнуре ФУМ заворачивается в поддон. Если у самого руки не тем концом, то любой слесарь эту операцию тебе проделает за 10 минут и стакан водки.))) Сообщение отредактировал Дима - 1.8.2017, 20:11 -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
По поводу восстановителя резьбы, я выкрутил пробку с какой то пружиной! Как я понял- это и был пружинный ввертыш (или восстановитель резьбы). Нарезать резьбу я пробовал, но никак по центру не получается в крутить метчик. Поэтому и хочу снять поддон. Последний раз закрутил пробку еле еле с фум лентой. И не трогаю ее. Установить длиннее пробку можно,но что-то рисковать не хочу- второй раз я пробку уже не закручу. Масло меняю через щуп. Есть вариант просверлить в другом удобном месте поддон, где и нарезать резьбу. Но не зная внутренности поддона- опасно. Но если точно можно снять поддон на Додж караван 2,4 не отсоединяя АКПП, то прямая дорога сделать это. Заодно и цепь балансира проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Ты прав это и есть хваленый восстановитель резьбы.Сверлить в другом месте не советую.Толщина стенки тонкая.Поддон точно снимается без акпп.Сначала надо открутить накладку между акпп и дигателем а потом по-сценарию как было описано выше.
Поповоду длинной пробки-3 года так менял масло и ничего-нормально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
По поводу восстановителя резьбы, я выкрутил пробку с какой то пружиной! Как я понял- это и был пружинный ввертыш (или восстановитель резьбы). Нарезать резьбу я пробовал, но никак по центру не получается в крутить метчик. Поэтому и хочу снять поддон. Последний раз закрутил пробку еле еле с фум лентой. И не трогаю ее. Установить длиннее пробку можно,но что-то рисковать не хочу- второй раз я пробку уже не закручу. Масло меняю через щуп. Есть вариант просверлить в другом удобном месте поддон, где и нарезать резьбу. Но не зная внутренности поддона- опасно. Но если точно можно снять поддон на Додж караван 2,4 не отсоединяя АКПП, то прямая дорога сделать это. Заодно и цепь балансира проверить. Это не пружинный ввёртыш а, скорее всего, остаток резьбы из картера. И у меня так было. СЛЕСАРНЫЕ метчики имеют достаточно длинный заход, потому и нет проблем с центрированием их. Если сам не сможешь, то позови дядю Васю с прямыми руками и с воротком с короткими рукоятками (вороток для метчиков) и будет тебе счастье. Но, тем не менее, каждый имеет право на свою тюрьму. Решил снять поддон - снимай. Флаг тебе в руки. ))) -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Дим здесь я не знаю а вообще ввертыши я выворачивал.В одном ты прав если сомневаешься в своих силах позови дядю Васю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
руки у меня нормальные. В основном ремонт авто делаю сам. резьбу сам срывал немало. поэтому отличить остатки резьбы от пружины намотанной на сливной болт пока могу. все дело в приспособах для ремонта-если они есть, то полдела сделано. а если еще подскажут как лучше сделать-вообще класс. за полезные советы спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Я бы снял поддон и отдал проверенному токарю.А он сам сделает как надо.Может он просто выточит втулку под родную пробку и все .Мне и так делали.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
Так все же, что лучше сажать поддон на герметик или прокладку? Решил смену масла совместить с зачисткой, обработкой и покраской поддона. Три года назад при покупке сильно ржавый поддон был заменен на б/у с небольшим налетом поверхностной ржи. И хоть машина и ездила с металлической защитой поддона и поддон был обработан "гламурным" бруноксом эпокси, все равно ржавчина есть. Да и при замене посадили на черный герметик после тщательной зачистки привалочных поверхностей и тщательного обезжиривания, но все равно поддон подтекал. Думал, что может сальник коленвала, но потом по случаю был поменян и сальник на оригинальный мопаровский, но как текло так и течет, причем со временем усилилось. Головки не текут. Хотелось все же бы сделать этот узел раз и навсегда и забыть, т.к. машина в семье надолго. Стоимость прокладок от 10 до 100$. Может кто посоветует проверенную на 3.3, или сажать на герметик, тогда какой надежный?
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |