Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> потдон ДВС, как снять
t.shihan
сообщение 31.7.2017, 23:03
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 25.2.2012
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 48 519
Реальное имя:Тагир
Город:Набережные Челны



Сорвал резьбу сливной пробки в потдоне ДВС 2,4. Можно ли снять потдон ДВС не отсоединяя АКПП? При осмотре такое ощущение что надо отсоединять АКПП. Не нашел на форуме ответ. Кто знает подскажите как снять потдон. Заодно хотел проверить зазор цепи балансира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
demetrio
сообщение 31.7.2017, 23:04
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Потдон нельзя. Поддон можно.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 1.8.2017, 3:50
Сообщение #3


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(t.shihan @ 1.8.2017, 0:03) *
Кто знает подскажите как снять потдон.

Как помню, выкручиваешь 12 болтов, аккуратно поддеваешь отвёрткой со стороны ГРМ, аккуратно снимаешь (опять же, со стороны ГРМ и не проливая масло на голову, т.к. там его будет ещё стакан). Заранее запасись герметиком, чтобы поставить обратно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv1990
сообщение 1.8.2017, 5:29
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 69 296
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(vitos-novoross @ 1.8.2017, 5:50) *
Цитата(t.shihan @ 1.8.2017, 0:03) *
Кто знает подскажите как снять потдон.

Как помню, выкручиваешь 12 болтов, аккуратно поддеваешь отвёрткой со стороны ГРМ, аккуратно снимаешь (опять же, со стороны ГРМ и не проливая масло на голову, т.к. там его будет ещё стакан). Заранее запасись герметиком, чтобы поставить обратно.

Виталий, а герметик обязателен? Прокладка потечет?


--------------------
Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018
Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019
Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник.

Страна несбывшихся надежд,
Страна утерянных свершений,
Ты долго будешь сниться мне,
Великая страна Советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 1.8.2017, 8:23
Сообщение #5


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Если нравиться играть в спортлото то можно и без герметика.Я новую прокладку ставлю на герметик(только легко-легко) а бу и подавно.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 1.8.2017, 8:32
Сообщение #6


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Я снимал так...
Только для рассверливания и нарезания новой резьбы для новой пробки этого делать совсем необязательно...


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv1990
сообщение 1.8.2017, 8:39
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 69 296
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(pumba-666 @ 1.8.2017, 10:23) *
Если нравиться играть в спортлото то можно и без герметика.Я новую прокладку ставлю на герметик(только легко-легко) а бу и подавно.

Я спрашиваю из за проблемы с течкой. Купил прокладку Magnum (поддон потел). Теперь он не потеет, а ссыт неистово. Даже не понять задний сальник колена гонит или же поддон. Вот. Вы хотите сказать, что новая прокладка без герметика может течь? Уточните, пожалуйста, что значит "легко-легко"?


--------------------
Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018
Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019
Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник.

Страна несбывшихся надежд,
Страна утерянных свершений,
Ты долго будешь сниться мне,
Великая страна Советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 1.8.2017, 8:42
Сообщение #8





Гости






Это значит, что промазана тонким слоем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv1990
сообщение 1.8.2017, 9:53
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 69 296
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(URRI 39 @ 1.8.2017, 10:42) *
Это значит, что промазана тонким слоем.

А какой герметик посоветуете? Что бы еще его можно было использовать при замене прокладки впускного коллектора.


--------------------
Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018
Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019
Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник.

Страна несбывшихся надежд,
Страна утерянных свершений,
Ты долго будешь сниться мне,
Великая страна Советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 1.8.2017, 10:06
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Берите нормальную прокладку.
И не будет потеть и тем более ссать даже без герметика.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv1990
сообщение 1.8.2017, 10:17
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 69 296
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(demetrio @ 1.8.2017, 12:06) *
Берите нормальную прокладку.
И не будет потеть и тем более ссать даже без герметика.

А нормальная это какая? Я ставил Magnum OS21005.


--------------------
Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018
Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019
Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник.

Страна несбывшихся надежд,
Страна утерянных свершений,
Ты долго будешь сниться мне,
Великая страна Советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t.shihan
сообщение 1.8.2017, 10:28
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 25.2.2012
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 48 519
Реальное имя:Тагир
Город:Набережные Челны



можно по подробнее как нарезать резьбу сливного отверстия не снимая поддон. Боюсь просверлить маслоприемник. Да и сверло ровно по центру не лезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 1.8.2017, 10:30
Сообщение #13


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(URRI 39 @ 1.8.2017, 9:42) *
Это значит, что промазана тонким слоем.

Спасибо Юр. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 1.8.2017, 10:35
Сообщение #14


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(mkv1990 @ 1.8.2017, 10:53) *
Цитата(URRI 39 @ 1.8.2017, 10:42) *
Это значит, что промазана тонким слоем.

А какой герметик посоветуете? Что бы еще его можно было использовать при замене прокладки впускного коллектора.

Я использую Dirko серый.Пойдет и на впуск и на акпп.Стоит в районе 350 рублей.Ну или Мопар черный.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 1.8.2017, 10:41
Сообщение #15


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(t.shihan @ 1.8.2017, 11:28) *
можно по подробнее как нарезать резьбу сливного отверстия не снимая поддон. Боюсь просверлить маслоприемник. Да и сверло ровно по центру не лезет.

Посмотри у тебя скорей всего осталась чистая резьба в конце так как штатная пробка закручивается не до конца.Осталось примерно 1 см.Найди пробку подлинней от другой машины и все.Только не тяни что есть силы.Я так делал-нормально.

Цитата(mkv1990 @ 1.8.2017, 11:17) *
Цитата(demetrio @ 1.8.2017, 12:06) *
Берите нормальную прокладку.
И не будет потеть и тем более ссать даже без герметика.

А нормальная это какая? Я ставил Magnum OS21005.

Я в свое время ставил Гетц.Через 25 тыс км-поддон потел маслом.Поэтому я думаю герметик ей не повредит.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ежер
сообщение 1.8.2017, 10:49
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 12.5.2013
Из: ПробкоГрад. САО
Пользователь №: 61 854
Реальное имя:Антон



Когда менял прокладки по двигателю, заменил и поддона. Ставил Мопар. В итоге прокладка начала потеть, потом подтекать. Пришлось ставить на герметик, 2 года всё гуд.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 1.8.2017, 12:56
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Прокладка мопар не дорого стоит, и не потеет, и чисто все, без герметика.

А по резьбе, продаются восстановители резьбы, комплекты, для сливных пробок, купить и будет счастье.


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 1.8.2017, 13:03
Сообщение #18


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(mkv1990 @ 1.8.2017, 6:29) *
Виталий, а герметик обязателен? Прокладка потечет?

Потечь - может сразу и не потечёт, но что потеть будет - к гадалке не ходи.

Цитата(pumba-666 @ 1.8.2017, 11:35) *
Цитата(mkv1990 @ 1.8.2017, 10:53) *
Цитата(URRI 39 @ 1.8.2017, 10:42) *
Это значит, что промазана тонким слоем.

А какой герметик посоветуете? Что бы еще его можно было использовать при замене прокладки впускного коллектора.

Я использую Dirko серый.Пойдет и на впуск и на акпп.Стоит в районе 350 рублей.Ну или Мопар черный.

+1 к Dirko! Хороший герметик!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 1.8.2017, 13:11
Сообщение #19


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(ArMak_1976 @ 1.8.2017, 13:56) *
Прокладка мопар не дорого стоит, и не потеет, и чисто все, без герметика.

А по резьбе, продаются восстановители резьбы, комплекты, для сливных пробок, купить и будет счастье.

Какой там восстановитель резьбы?там и резьбы обычно уже не будет.Или нарезать больше или длинную пробку.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ежер
сообщение 1.8.2017, 13:31
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 12.5.2013
Из: ПробкоГрад. САО
Пользователь №: 61 854
Реальное имя:Антон



У меня знакомый в своё время поксиполом замазал. В итоге резьба самообразовалась из него. Он и забыл что разьбу съело.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 1.8.2017, 13:35
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Цитата(pumba-666 @ 1.8.2017, 14:11) *
Цитата(ArMak_1976 @ 1.8.2017, 13:56) *
Прокладка мопар не дорого стоит, и не потеет, и чисто все, без герметика.

А по резьбе, продаются восстановители резьбы, комплекты, для сливных пробок, купить и будет счастье.

Какой там восстановитель резьбы?там и резьбы обычно уже не будет.Или нарезать больше или длинную пробку.

Гуглем что ли все разучились пользоваться?
тыц


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 1.8.2017, 14:02
Сообщение #22


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Пардон я думал ты про химию.Только такие наборы для одной машины ни к чему.Точно так же только в разы дешевле можно самому нарезать .А может действительно снять поддон и цепь отрегулировать заодно.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 1.8.2017, 14:35
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mkv1990 @ 1.8.2017, 10:17) *
Цитата(demetrio @ 1.8.2017, 12:06) *
Берите нормальную прокладку.
И не будет потеть и тем более ссать даже без герметика.

А нормальная это какая? Я ставил Magnum OS21005.

Месяц назад ставил Crown. Приличный и бюджетный китай. Всё ок.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 1.8.2017, 15:12
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Цитата(pumba-666 @ 1.8.2017, 15:02) *
Пардон я думал ты про химию.Только такие наборы для одной машины ни к чему.Точно так же только в разы дешевле можно самому нарезать .А может действительно снять поддон и цепь отрегулировать заодно.

самому нарезать проблемно.
ширина резьбы минимальна, а диаметр достаточно большой.
шаг резьбы порядка 1-0,7 мм.
такой метчик отдельно будет стоить нормальных денег.


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 1.8.2017, 15:50
Сообщение #25


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Ну если самому проблематично то отдать токарю.За 500 рубликов он все сделаеть тип-топ.И нечего заморачиваться.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 1.8.2017, 19:45
Сообщение #26


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(Вадим2 @ 1.8.2017, 20:38) *
Так.. мимо проходя...
Вопрос топикстартера:
Цитата(t.shihan @ 1.8.2017, 0:03) *
Можно ли снять потдон ДВС не отсоединяя АКПП? При осмотре такое ощущение что надо отсоединять АКПП. Не нашел на форуме ответ. Кто знает подскажите как снять потдон.


Ответ:можно.Не надо полагаться на свои ощущения.

Цитата(vitos-novoross @ 1.8.2017, 4:50) *
Цитата(t.shihan @ 1.8.2017, 0:03) *
Кто знает подскажите как снять потдон.

Как помню, выкручиваешь 12 болтов, аккуратно поддеваешь отвёрткой со стороны ГРМ, аккуратно снимаешь (опять же, со стороны ГРМ и не проливая масло на голову, т.к. там его будет ещё стакан). Заранее запасись герметиком, чтобы поставить обратно.

Вот примерно так и действовать.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 1.8.2017, 20:09
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(t.shihan @ 1.8.2017, 10:28) *
можно по подробнее как нарезать резьбу сливного отверстия не снимая поддон. Боюсь просверлить маслоприемник. Да и сверло ровно по центру не лезет.

Я такую операцию делал пару лет назад. Так вот, сверлить ничего не надо. Штатная резьба (то что ты сорвал) имеет размерность М14х1,5. Тебе понадобятся метчики М16х2,0 , причем первый и второй номер.
Метчик №1 М16х2,0 обмазывается пластилином (для сбора стружки) и нарезается резьба в крышке поддона, затем дорезается метчиком №2. Берётся обычный болт из хозяйственного магазина М16х2,0 и обрезается до необходимой длинны (старую пробку используй для замера) и на ленте или шнуре ФУМ заворачивается в поддон.
Если у самого руки не тем концом, то любой слесарь эту операцию тебе проделает за 10 минут и стакан водки.)))

Сообщение отредактировал Дима - 1.8.2017, 20:11


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t.shihan
сообщение 2.8.2017, 22:53
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 25.2.2012
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 48 519
Реальное имя:Тагир
Город:Набережные Челны



По поводу восстановителя резьбы, я выкрутил пробку с какой то пружиной! Как я понял- это и был пружинный ввертыш (или восстановитель резьбы). Нарезать резьбу я пробовал, но никак по центру не получается в крутить метчик. Поэтому и хочу снять поддон. Последний раз закрутил пробку еле еле с фум лентой. И не трогаю ее. Установить длиннее пробку можно,но что-то рисковать не хочу- второй раз я пробку уже не закручу. Масло меняю через щуп. Есть вариант просверлить в другом удобном месте поддон, где и нарезать резьбу. Но не зная внутренности поддона- опасно. Но если точно можно снять поддон на Додж караван 2,4 не отсоединяя АКПП, то прямая дорога сделать это. Заодно и цепь балансира проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 2.8.2017, 23:13
Сообщение #29


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Ты прав это и есть хваленый восстановитель резьбы.Сверлить в другом месте не советую.Толщина стенки тонкая.Поддон точно снимается без акпп.Сначала надо открутить накладку между акпп и дигателем а потом по-сценарию как было описано выше.
Поповоду длинной пробки-3 года так менял масло и ничего-нормально.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 3.8.2017, 19:09
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(t.shihan @ 2.8.2017, 22:53) *
По поводу восстановителя резьбы, я выкрутил пробку с какой то пружиной! Как я понял- это и был пружинный ввертыш (или восстановитель резьбы). Нарезать резьбу я пробовал, но никак по центру не получается в крутить метчик. Поэтому и хочу снять поддон. Последний раз закрутил пробку еле еле с фум лентой. И не трогаю ее. Установить длиннее пробку можно,но что-то рисковать не хочу- второй раз я пробку уже не закручу. Масло меняю через щуп. Есть вариант просверлить в другом удобном месте поддон, где и нарезать резьбу. Но не зная внутренности поддона- опасно. Но если точно можно снять поддон на Додж караван 2,4 не отсоединяя АКПП, то прямая дорога сделать это. Заодно и цепь балансира проверить.

Это не пружинный ввёртыш а, скорее всего, остаток резьбы из картера. И у меня так было. СЛЕСАРНЫЕ метчики имеют достаточно длинный заход, потому и нет проблем с центрированием их. Если сам не сможешь, то позови дядю Васю с прямыми руками и с воротком с короткими рукоятками (вороток для метчиков) и будет тебе счастье. Но, тем не менее, каждый имеет право на свою тюрьму. Решил снять поддон - снимай. Флаг тебе в руки. )))


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 3.8.2017, 20:07
Сообщение #31


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Дим здесь я не знаю а вообще ввертыши я выворачивал.В одном ты прав если сомневаешься в своих силах позови дядю Васю.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t.shihan
сообщение 4.8.2017, 19:06
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 25.2.2012
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 48 519
Реальное имя:Тагир
Город:Набережные Челны



руки у меня нормальные. В основном ремонт авто делаю сам. резьбу сам срывал немало. поэтому отличить остатки резьбы от пружины намотанной на сливной болт пока могу. все дело в приспособах для ремонта-если они есть, то полдела сделано. а если еще подскажут как лучше сделать-вообще класс. за полезные советы спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 4.8.2017, 19:09
Сообщение #33


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Я бы снял поддон и отдал проверенному токарю.А он сам сделает как надо.Может он просто выточит втулку под родную пробку и все .Мне и так делали.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miton
сообщение 2.7.2019, 21:55
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 12.8.2016
Пользователь №: 85 787
Реальное имя:Дмитрий
Город:Брест



Так все же, что лучше сажать поддон на герметик или прокладку? Решил смену масла совместить с зачисткой, обработкой и покраской поддона. Три года назад при покупке сильно ржавый поддон был заменен на б/у с небольшим налетом поверхностной ржи. И хоть машина и ездила с металлической защитой поддона и поддон был обработан "гламурным" бруноксом эпокси, все равно ржавчина есть. Да и при замене посадили на черный герметик после тщательной зачистки привалочных поверхностей и тщательного обезжиривания, но все равно поддон подтекал. Думал, что может сальник коленвала, но потом по случаю был поменян и сальник на оригинальный мопаровский, но как текло так и течет, причем со временем усилилось. Головки не текут. Хотелось все же бы сделать этот узел раз и навсегда и забыть, т.к. машина в семье надолго. Стоимость прокладок от 10 до 100$. Может кто посоветует проверенную на 3.3, или сажать на герметик, тогда какой надежный?


--------------------
Крайслер ТиК, 2005, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: