![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 62 057 ![]() ![]() |
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.
Voyager 2,5 crd 2001 ГВ PS речь идет именно о блоке, а не головке блока. -------------------- --------------------------------------------
Chrysler Grand Voyager, 2009, 2,8 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 21.4.2017 Пользователь №: 89 380 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания. Voyager 2,5 crd 2001 ГВ PS речь идет именно о блоке, а не головке блока. Методики есть, но до поры до времени так сказать. Лучше блок менять иначе встанешь в самый не подходящий момент и ремонт будет намного дороже. Уж больно сомнительно делают. -------------------- Мазда CX-7 2007 года 2.3 турбо - продана
Додж Гранд Караван 2005 года. 3.3 1D4GP24R75B183300 Крайслер интрепид 1999 3.2 Мерседес Виано 3.5 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 25.3.2015 Из: Воронеж Пользователь №: 77 647 Реальное имя:Рамиль Город:Воронеж ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Caravan 2.4, 2001 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Здесь интересная статья. Может поможет. http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya...-vmesto-svarki/ Пробовал я в свое время и варить и клеить-держит не долго.Потом по-новой.Заменил и забыл.Дорого конечно но что сделаешь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата варить и клеить-держит не долго плюсанукак вариант, если есть доступ к трещине, делается заплатка из толстой меди например, выгибается по форме, и на маленьких болтиках через резинку прикручивается к блоку на трещину. соответственно нужно в блоке просверлить отверстия и нарезать резьбу не попав в масляный канал. пару раз встречал такие конструкции, вполне жизнеспособно -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 62 057 ![]() ![]() |
нагулил вариант с герметиком: Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения
Достаточно известная торговая марка в мире автохимии (название скину в личку, чтобы не посчитали за рекламу) Для меня это что с отдела фантастики. Но пишут о своём продукте красиво: "НАЗНАЧЕНИЕ: для ремонта различных элементов системы охлаждения: треснувших головок и блоков цилиндров; прокладок головки блока, радиаторов; медных, алюминиевых и композитных радиаторов; отопителей салона. ДЕЙСТВИЕ: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя. Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости. Полимеризуется, только вытекая из места течи. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт." На такие препараты стоит обращать внимание? кто то пользовался? -------------------- --------------------------------------------
Chrysler Grand Voyager, 2009, 2,8 CRD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
нагулил вариант с герметиком: Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения Достаточно известная торговая марка в мире автохимии (название скину в личку, чтобы не посчитали за рекламу) Для меня это что с отдела фантастики. Но пишут о своём продукте красиво: "НАЗНАЧЕНИЕ: для ремонта различных элементов системы охлаждения: треснувших головок и блоков цилиндров; прокладок головки блока, радиаторов; медных, алюминиевых и композитных радиаторов; отопителей салона. ДЕЙСТВИЕ: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя. Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости. Полимеризуется, только вытекая из места течи. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт." На такие препараты стоит обращать внимание? кто то пользовался? А фирма наверное Hi-Geer.Попробуй потом знаешь что это за г... .Кстати полимеризуется там где соприкасается с воздухом.То есть если где образовалась пробка-там и застынет.А вот промыть систему после него-еще то.Так что кто хочет найти себе головную боль ввиде забитого радиатора печки или основного пожалуйста.Кстати трещины он клеит так себе.У них там много составов но клеят не надолго.Это уже проверено на личном опыте. Сообщение отредактировал pumba-666 - 7.6.2017, 19:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания. Ещё один с клеем..... Есть мотор 2.5 CRD 2001 года. Звони/пиши, отдам за недорого. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания. Ещё один с клеем..... Есть мотор 2.5 CRD 2001 года. Звони/пиши, отдам за недорого. Просто у нас уже перестали учиться на опыте других.Хотят на своем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания. Voyager 2,5 crd 2001 ГВ PS речь идет именно о блоке, а не головке блока. заваривали трещины полуавтоматом и на выпускных коллекторах и на блоке , всё зависит от места и материала чугуна , некоторые виды чугуна не варятся , а сразу трескаются рядом ,, ры сы , алюминиевые картера кпп завариваются на 5+ -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
... трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может... существуют спецы, которые... варят...блоке... Если мастер сказал, что не может - уважаю. Вы пробовали разогреть вашу чугунную болванку целиком ну не до красна но так чтобы в щели вода вскипала? Клеить это не восстанавливать чугун. Зачем? 1 Напыляют чугун и другие металлы именно в Украине. 2 Варят чугун везде с предварительным нагревом на подходящем большом гриле. Согласен. Специалисты старые с грилем умирают новые с напылением металла не выросли. Вопрос больше в цене б.у блока цилиндров. Что дешевле и ближе к вам решать вам. Что-то мне подсказывает что ваши украинские товарищи напылят чугун быстро и дешево. Собственно для этого они и разработали этот метод в противовес нагреву. Форум крайслера тут вообще не причем. Вот сходу московский адрес "напыляльщиков металла" http://dimet.info/?utm_source=yandex&u...262516570754053 Но в реальности установка из Украины. Ищите у вас. Позвоните спросите. Ну вот сходу варят чугун американские пацаны https://www.youtube.com/watch?v=Yopcz-IYDyQ Сообщение отредактировал art100 - 9.6.2017, 16:05 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
.. трещины ... блоке... вот ненагруженное место метал металлом болтов в натяг заменяют https://www.youtube.com/watch?v=Pq0wfU4ZaKk Если нагруженные стенки цилиндров я бы менял блок целиком. Место надо смотреть какое соответственно как греть варить. Если у вас старая деревня 1980-ых есть вдруг кузница так плевый вопрос кузнецу и сварщику. Проверенно в кузне. Вопрос больше в цене вопроса. Сообщение отредактировал art100 - 9.6.2017, 16:27 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 11:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |