![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
День добрый. В преддверии лета, решил сделать кондиционер. Была ошибка по проводке компрессора кондиционера. Нашел обрыв провода, идущего от IPM до PCM. От реле включения компрессора ножки 85. Восстановил целостность провода, завел- кондиционер заработал
![]() ![]() Так вот вопрос, как приходит сигнал на pcm? -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Компрессор управляется ДАВЛЕНИЕМ магистрали - по низкому и высокому. Дополнительно - датчик обмерзания и отключение при 100% открытии газульки )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
Компрессор управляется ДАВЛЕНИЕМ магистрали - по низкому и высокому. Дополнительно - датчик обмерзания и отключение при 100% открытии газульки )). Кондей работает в штатном режиме. Включается/ отключается во время работы. Вот только выключить его не получается ![]() -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
Цитата(анюня) при повороте ключа на реле подается +12в всегда в не зависимости от кнопки включения кондиционера ![]() Кондей работает в штатном режиме. Включается/ отключается во время работы. Вот только выключить его не получается ![]() ))) ты сам понял, чего просишь ... ? "+" на обмотку реле и должен так подаваться ... (для начала - крутёлку с обдува лобового переведи) -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
Цитата(анюня) при повороте ключа на реле подается +12в всегда в не зависимости от кнопки включения кондиционера ![]() Кондей работает в штатном режиме. Включается/ отключается во время работы. Вот только выключить его не получается ![]() (для начала - крутёлку с обдува лобового переведи) Дык вроде только когда на стекло стоит регулятор кондей принудительно работает. У меня стоит стекло- ноги. Зы: конечно я понимаю, что я спрашиваю Цитата "+" на обмотку реле и должен так подаваться ... Вроде по схеме управляющий как раз "+" Сообщение отредактировал анюня - 26.4.2017, 13:56 -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
... многа букавачек ... крутёлку в левый сектор переведи и может всё "отремонтируется" ? -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
... многа букавачек ... крутёлку в левый сектор переведи и может всё "отремонтируется" ? Да уж... Отремонтировалось. Но алгоритм, хз- на любителя... -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Что именно "на любителя"? То, что он вам дополнительно сушит воздух, чтобы стекло не потело?
Можете поставить дополнительный рубильник - внесите изменение в алгоритм.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2009 Из: Лобня-Москва Печатники Пользователь №: 26 074 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Отключил автоматическое включение кондиционера при направлении воздуха на лобовое стекло, на PT Cruiser 1 http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.p...%E8%EE%ED%E5%F0
-------------------- Dodge Caravan 2.4L 2001 г.
Chrysler PT Cruiser 2.4 2001г. Жизнь-игра, задумано хреново, но графика обалденная |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
Что именно "на любителя"? То, что он вам дополнительно сушит воздух, чтобы стекло не потело? Можете поставить дополнительный рубильник - внесите изменение в алгоритм.. На предыдущих машинах ( были шведы, япы, корейцы) Кондей включался только на обдув стекла. Поэтому ручка стояла круглый год на стекло- ноги... Если возникала необходимость осушить воздух в салоне, тогда переводил селектор на стекло и включался кондей. При этом включался индикатор кондея... Мне такой алгоритм кажется удобнее.... -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
Отключил автоматическое включение кондиционера при направлении воздуха на лобовое стекло, на PT Cruiser 1 http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.p...%E8%EE%ED%E5%F0 Опять же на предыдущих машинах, была возможность отключить автоматическое включение кондея определенным набором клавиш. Правда только до снятия клеммы с аккумулятора. Интересно, есть ли здесь такая функция??А так спасибо за идею.. Посмотрю летом- можно ли у меня так же сделать... -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Штатной фичи такой нет. Сам хочу.
Но на форуме кто то делал. И если мне память не изменяет, то он. Может я и ошибаюсь.... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=69238 Сообщение отредактировал demetrio - 26.4.2017, 21:55 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг.
Умирает? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг. Умирает? вангую ... включается муфта компрессора, а т.к. компрессор "не девочка" то демпферы на прижимных плоскостях давно стерты/рассыпались/отвалились и "блин" примагничивается по-жесткому "на-сухую", вдобавок наверняка еще и зазор далеко больше положенного. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
народ, а в текущую оттепель при Т за бортов не выше +18 кондей должен включаться?
на климате загорается снежинка, но компрессор не крутится... думал проблема в муфте - попробовал вместо реле перемычку и муфта клацает. при заведенном двигателе с перемычкой все крутится. ошибок по кондею нет... но подозреваю, что давления в нем тоже нет. при установленном климате в Ло вчера температура в салоне не опускалась ниже +24 (смотрел показания датчиков климата через сканер). мозги мотора\климата\бодик видят давление в системе или этот момент чисто механический и датчик никак не проявляет себя на диагностике? -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 522 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
может быть датчик температуры в панели управления определяет, что температура соответствует выставленной, не?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
может быть датчик температуры в панели управления определяет, что температура соответствует выставленной, не? Цитата при установленном климате в Ло вчера температура в салоне не опускалась ниже +24 (смотрел показания датчиков климата через сканер). Ло на климате подразумевает Т ниже +16. к тому же машина стояла на солнышке и уличная Т по градуснику была +18. число тологически включение кондея может блокироваться только при Т ниже +2 ибо на испарителе уже может образовываться иней. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 522 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
кондиционер включается ещё и для предотвращения запотевания стёкол и не блокируется даже при минусовых температурах воздуха.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
кондиционер включается ещё и для предотвращения запотевания стёкол и не блокируется даже при минусовых температурах воздуха. суть не в этом - у меня при горящей снежинке или включенной низкой Т муфта на компрессоре не включается. ошибок нет... вот и спрашиваю - есть ли чисто аппаратный выключатель по давлению, который не дает сработать реле (потому что при вкл зажигании проводком вместо реле я вручную клацал муфтой). -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
короче посмотрел по схемам: реле напрямую от псм работает, псм через датичик давления следит за состоянием системы.... те если бы в системе были проблемы с хладагентом, то псм выдал бы ошибку.
вопрос - где тогда мой холод? или как понять что холод есть? заслонки калибровал в январе. может надо сам холод калибрануть? -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе.
-------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе. по схеме кондей включает именно ПСМ опираясь на показания с датчика давления кондиционера. понятное дело, что надо ехать к кондейщикам... но предварительно охота самому понять есть ли в целом смысл ехать. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 522 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...была бы ошибка по низкому давлению а откуда уверенность, что этой ошибки нет?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Боюсь, это ошибки самого датчика, раз там волты присутствуют. Давление в системе будет выше нуля даже при четверти от нормы хладагента, а вот охлаждать кондиционер уже не сможет. Только давление нагнетания и всасывания на работающем компрессоре покажут что и как там.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
я угараю с ваших комментов...
вы хоть читали, что я писал ранее?! пусть даже давляка чтобы холодить там нет, но псм видит исправный датчик и должен включать компрессор, а он у меня не включается! снежинка зажигается, сцепление не клацает... если я вынимаю реле и напрямую замыкаю контакты в блоке ИГМ, то сцепление клацает. руками проверял как рутится компрессор (крутил середку в сцеплении) все без усилий и посторонних звуков. пробовал принудительно и на заведенном моторе включать компрессор - клацает и крутится почти тихо (есть ли при этом холод, я что то не додумался тогда проверить.... а ща и без компрессора холодно на улице ![]() ставим реле обратно, тырчим кнопку ас на панели климата и клацанья нет! а началось все с того, что в первое потепление выше 16* я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс... ради интереса глянул под правое колесо, а компрессор не крутится. тогда возник первый вопрос - а что бы эта снежинка вдруг значила?! -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 522 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
я угараю с ваших комментов... вы хоть читали, что я писал ранее?! я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс... ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Чувак, не надо угарать))) Ошибки, про которые ты написал выше - не из оперы давления в системе... Когда хладагента нет - никаких ошибок не светится! Такшта - чеши к кондейщикам, нехай дыру ищут)))))
Сообщение отредактировал kutuzov_ - 17.5.2017, 21:49 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
я угараю с ваших комментов... Я начну тоже угарать когда ты научишься нормально общаться с форумчанами. Блок ИГМ? Что это? Цитата глянул под правое колесо, а компрессор не крутится. Без комментариев..... -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
ипм, очепятался ;)
-------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вот, чтобы не быть голословным: Цитата P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе. Сообщение отредактировал poupkin - 18.5.2017, 11:09 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе. Поддерживаю, если с датчика есть сигнал, то ошибок по датчику не будет. А вот включение компрессора происходит в определенном диапазоне вольтов, который приходит в PCM, сигнал ниже нижней границы, ошибок не будет, но и компрессор не запустится. сам ковырялся с этим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг. Умирает? вангую ... включается муфта компрессора, а т.к. компрессор "не девочка" то демпферы на прижимных плоскостях давно стерты/рассыпались/отвалились и "блин" примагничивается по-жесткому "на-сухую", вдобавок наверняка еще и зазор далеко больше положенного. Компрессор поддается ремонту? М.б. на него продают "ремкомплекты"? Стоит ли кондиционер отключить, вытащив реле из блока под капотом? (Авто: Караван 2002, 2.4) Сообщение отредактировал Dhmitry - 18.5.2017, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
вот, чтобы не быть голословным: Цитата P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе. ага, по мануалу низкое давление = 0,58В в течение 2,6 сек.... высокое - выше 4,92 в том же периоде времени. те все что между 0,58 и 4,92 считается нормальный и система должна работать! 0,58 взято для исключения наводок и прочих помех. логично, то на пустом кондее оно будет как раз в районе этих 0,58в. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается.
З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок. Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
А кстати, как связана загорающаяся снежинка с компрессором: это индикация попытки пуска и работы, или если компрессор не работает - снежинка не зажжется?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается. З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок. Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами. + пицот. Проходил лично. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок. Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами. + пицот. Проходил лично. Тоже проходил, никаких ошибок. На двухконтурном емкость системы более 1 кило, так вот при заправке выяснилось, что при остатке фреона 400...450 грамм компрессор уже не включается. Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 19.5.2017, 10:10 -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ессентуки Пользователь №: 43 546 Реальное имя:Игорь Город:Ессентуки ![]() ![]() |
Если фреон в системе есть, компрессор не включается,бывает клинит датчик,у меня так было,и не только на наших авто.Иногда помогает постукивание по датчику.Тоже было.Правда,до выключения кондея или авто.Потом опять тук-тук.Только замена датчика.Но то,что без давления не будет ошибок и включения 100 процент.Проходили не раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
ну короче все много печальнее оказалось..
сегодня копался с подвеской спереди и посмотрел на магистрали задней печки. трубки кондея на жопу просто перерезаны и заглушены :((( глушили ессесно просто загнув и сильно сжав... р134а весьма летучий газ, именно по этому для него разработали в свое время силиконовые уплотнители. короче думаю, что через эти обрезки система постепенно и разрядилась. ломали видимо по причине порчи одной из трубок - на толстой трубке дальше по ходу следы удара с нескольких местах. Discussio mater veritas est! -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Стандартная болезнь.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Проблема: кондиционер в целом работает, но на холостых свист как-будто от ремня. Поддать газу - свист пропадает,
Отключили кондиционер,вытащив предохранитель. На заведенном авто крутили руль вправо и в лево до упора. Свиста нет. Мастер сделал предварительный вывод: скорее всего ремень и натяжитель в целом в норме, т.к. иначе был бы свист при нагрузке при выкрученном руле. Предварительный вывод правильный? Т.е. проблема в компрессоре кондиционера. Если да, то : 1. Есть ли возможность ремонтировать компрессор или лучше сразу замена? 2. Где можно посмотреть контрактный компрессор. 3. Какой именно компрессор нужно на Додж Караван 2002 2.4? Chrysler 5005 410AA или Chrysler 05005498 AF ? М.б. какие-то еще подходят? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Но при повышении оборотов свист пропадает! Следовательно компрессор в порядке. Просто поменяйте все-же ремень и посмотрите.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Проблема: кондиционер в целом работает, но на холостых свист как-будто от ремня. Поддать газу - свист пропадает, Отключили кондиционер,вытащив предохранитель. На заведенном авто крутили руль вправо и в лево до упора. Свиста нет. Мастер сделал предварительный вывод: скорее всего ремень и натяжитель в целом в норме, т.к. иначе был бы свист при нагрузке при выкрученном руле. Предварительный вывод правильный? Т.е. проблема в компрессоре кондиционера. Если да, то : 1. Есть ли возможность ремонтировать компрессор или лучше сразу замена? 2. Где можно посмотреть контрактный компрессор. 3. Какой именно компрессор нужно на Додж Караван 2002 2.4? Chrysler 5005 410AA или Chrysler 05005498 AF ? М.б. какие-то еще подходят? а то что ну малых оборотах муфта проскальзывать может от износа вы не исключаете? -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ессентуки Пользователь №: 43 546 Реальное имя:Игорь Город:Ессентуки ![]() ![]() |
6PK1250 Ремень кондиционера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
Он идет на генератор и кондиционер. На насос ГУРа свой идет. Кстати, кто нибудь подскажет номерок натяжителя ремня генератора? -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Он идет на генератор и кондиционер. На насос ГУРа свой идет. Кстати, кто нибудь подскажет номерок натяжителя ремня генератора? Я нашел по каталогу на exist-е Ruville 58610 Ролик натяжной ремня навесного оборудования 4 538 Ещё предложения (18) Предложения по оригинальным производителям Chrysler 04792 495AC Ролик натяжителя 8 942 Ещё предложения ( ![]() Предложения по заменителям Autlog RT1037 5.0 Ролик натяжителя ремня приводного 481 Ещё предложения (2) Optimal 0-N1509S 0.6 Натяжной ролик, поликлиновой ремень 698 Ina 534 0038 10 Натяжитель ремня 4 538 Ещё предложения (11) Mv-parts MV-4792495AC Натяжитель ремня генератора в сборе 4 957 Gates T39132 Натяжитель привода вспомогательных агрегатов 5 926 Что из этого подходит - загадка! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Включатель компрессора - ТОЛЬКО по давлению, как и выключатель..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
а то что ну малых оборотах муфта проскальзывать может от износа вы не исключаете? Может, наверное. Это только с ямы при снятом колесе можно определить? Это станет понятно после замены ремня. На глаз сей момент не определить. Ну или включить сцепление муфты и руками попробовать покрутить (без ремня ессесно) и смотреть как ведет себя сердцевина муфты - крутится вместе со шкивом или проскальзывает. Включить сцепление можно либо перемычкой вместо реле, либо через сканер. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ессентуки Пользователь №: 43 546 Реальное имя:Игорь Город:Ессентуки ![]() ![]() |
Dayco 89144 .Это только ролик.Всё,что дороже 3000р-натяжитель в сборе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ессентуки Пользователь №: 43 546 Реальное имя:Игорь Город:Ессентуки ![]() ![]() |
Dayco 89604.Не бери Concord.Редкое говно.Ксати,снимал оригинал,стоит Dayco.Если сомневаешься,проверяй через Ebay,забивай фирму и номер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Dayco 89604.Не бери Concord.Редкое говно.Ксати,снимал оригинал,стоит Dayco.Если сомневаешься,проверяй через Ebay,забивай фирму и номер. Взял Dorman 419020, сказали в фирме, что подходит. Дайко обещают поставить через 2-а месяца или по цене оригинала. Поставил на Додж 2,4 2002 натяжитель Dorman 419020. Лязг кондиционера на холостых пропал |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
А подшипник на муфту кондиционера на караван 2002 2.4 как найти? Есть артикул?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |