![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Сейчас катаюсь на ja plymouth breeze 2.0 99 год Задумался о следующем кузове, рестайле 2.4 Не могу понять почему мои плимут, при такой же структуре кузова, весит на 150 кг легче себринга Или автору врет? Моржет у кого-нибудь есть данные про вес ja 2.0 и jr 2.4 Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0? зарнее спасибо! -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 588 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
весьма странный подход к выбору авто по его массе... чем объясняется столь странный подход, приходится часто в одиночку толкать упёршись сзади в крышку багажника?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
просто не понимаю как можно было так раздуть следующий кузов! в саибер вообще умудрились еще на 50 или 70 кг больше запихнуть чем в себринг
масса равно динамика и расход, может данные авто.ру некорректны, может у кого-нибудь есть проверенная инфо про вес ja 2.0 и jr 2.4 Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0? зарнее спасибо! -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Цитата Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0? Нет, и ещё раз нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 588 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
я вообще не догоняю чо ТС хочет
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
Цитата Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0? Нет, и ещё раз нет...спасибо! А чем он так плох 2.0? хочу инфо про вес ja 2.0,2.4 и jr 2.4 не с авто ру, может кто нибудь может на америкосовских сайтах посмотреть.... -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 588 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а какое значение имеет вес авто такого класса? объясни - чего ты добиться хочешь? они по весу конгруэнтны, разница может быть в пределах 20-30 кг и что это решает?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
а какое значение имеет вес авто такого класса? объясни - чего ты добиться хочкшь? они по весу конгруэнткны, разница может быть в пределах 20-30 кг и что это решает? по автору разница между ja и jr 150 кг, вот не верится! Конгруэнтность 150 кг? -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 588 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Конгруэнтность 150 кг? ты ответить вразумительно на вопрос можешь дать, или тебе килограммы ум за разум завели?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
причем здесь класс авто? я ничего не хочу добиться, у меня просто интерес к массе авто, перепроверить хочу
а ты чего хочешь добиться? массу не пишешь, полемика какая-то! (может перехочу брать jr!)) раз он тяжелей моего ja настолько!) Сообщение отредактировал Patriottt - 17.1.2016, 1:38 -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Да ваще тяжесть тяжелая...Ябневзял. Вот я его каждый день домой затаскиваю, знаешь как после JA тяжело..ваще пипец. А на гонках эти авто вообще смешны, хоть на 151 разгрузи, хоть на 152.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.5.2013 Из: Моск. Обл. Пользователь №: 61 666 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
короче ни кто ни знает потому, что ни кому на хрен это не надо.)
-------------------- ну так, ездим потихоньку!
теперь моё авто потихоньку ездит с другим! ни когда не думал, что куплю хундаи, купил ))). |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Никогда не ищи JR c 2.0л.
Если бы jr весил на 150 кг меньше чем ja, то это вызвало бы подозрение. Но не наоборот. Так что меняй и не парься Сообщение отредактировал Magnetic - 17.1.2016, 17:51 -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
стесняюсь спросить, а в чем собственно такая принципиальная разница? ехать они не едут ни один ни другой ни третий. 150 кг для нормальной машины не должно быть заметно особо, это вес 1 упитанного пассажирца. нужно смотреть в первую очередь на техническое состояние, которое обычно оставляет желать лучшего на этих авто
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
пробил по авточеку интересную мне машину выдало
07/23/2008 ELGIN, IL 55.226 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:X8205693589) REBUILT/REBUILDABLE SALVAGE и еще красным выделено Rebuilt/rebuildable title record(s) Salvage title or salvage auction record(s) что это значит? Общался с бывшим хозяином себринга 2002, говрит подвеска не энергоемкая, не надежная, правду говорит??)) -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 588 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
да, говорит правду, себринг это не спорт-кар
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
при чем здесь спорт кар? говорит плохо отрабатывает неровности, ямы
-------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 588 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
с чем сравнивает то? параметры ям/неровностей озвучь, в каком состоянии подвеска у этого рассказчика?
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Страховой агент КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 5 704 Регистрация: 24.11.2011 Из: Moscow Пользователь №: 45 713 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Понаставят китайских запчастей...да летают, ям не замечая...потом говорят что ходовка хреновая у них!
Я всю перебрал четыре года назад, три года отъездил проблем не зная, только после трёх лет каждодневной эксплуатации поменял втулки и косточки! За исключением долбанных передних рычагов, которые за четыре года поменять пришлось несколько раз...конструктор...не сообразил шаровую отдельно от рычага сделать...! Да оригинал дорого, НО на личном примере, поставил и забыл! А про оригинальные рычаги кстати сказать не могу, жаба душит реально за один отдавать 12000 руб.))) На Сайбер рычаги тоже амеры с Китаем штампуют?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
а от саибера подходят рычаги?
пробил по авточеку интересную мне машину выдало 07/23/2008 ELGIN, IL 55.226 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:X8205693589) REBUILT/REBUILDABLE SALVAGE и еще красным выделено Rebuilt/rebuildable title record(s) Salvage title or salvage auction record(s) что это значит? -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
подвеска не энергоемкая, не надежная Это две разные вещи. На большой скорости (от 120) бывало и в раскачку пускалась в резонанс и если не остановить вовремя бывало и мордой об асфальт бился. Особенно такие места - спуск к мосту-соединение с мостом-соединение с дорогой-подъем от моста. Но это в основном на второстепенных дорогах. А ненадежность... ну я не знаю.. не ставь дешевые детали и будет все ходить по долгу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
то что две разные вещи понятно, чел и то и то говорил.
резонанс и мордой об асфальт это у многих такое?))) -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 098 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
что это значит? Это значит что еще в Пендосии он был уничтожен и списан нафег. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
спасибо! А чем он так плох 2.0? Слабым для данной машины двигателем. ОЧЕНЬ слабым. а от саибера подходят рычаги? На JR - да ) -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
резонанс и мордой об асфальт это у многих такое?))) Для этого нужно совпадение трех факторов. Кривость дороги, скорость и загруженность авто. Я за почти 10 лет владения им достигал совпадения три раза )))) Да и здоровый передний свес тоже дает о себе знать, так что... https://youtu.be/g4Pq4phAzoo Сообщение отредактировал Бистрий Чирипахх - 19.1.2016, 10:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2015 Из: санкт-петербург Пользователь №: 80 275 Реальное имя:дима Город:санкт-петербург ![]() ![]() |
бери конечно и не парься. авто на платформе JR хорошо. Вот только в хорошем состоянии не так много. Отчасти из-за этого я и выбрал сайбер. Хотя рассматривал себринг.
-------------------- Магазин находится по адресу северный 7 секция 39 АЦ Маршал. т 89219471970
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
у меня от моего ja самые хорошие впечатления от подвески, правда много чего менял при покупке, очень комфортно , все отрабатывает.
По плохой дороге едешь, чем выше скорость, тем меньше замечаешь что дорога плохая, никаких намеков на резонанс нигде ни разу не было. -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
при чем здесь спорт кар? говорит плохо отрабатывает неровности, ямы Я вообще всю подвеску заменил на оригинал,стойки в сборе от сайбера,у него пружины более жёсткие.Машину не узнать.Никакой раскачки и клевков.Дорого только. -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
при чем здесь спорт кар? говорит плохо отрабатывает неровности, ямы Я вообще всю подвеску заменил на оригинал,стойки в сборе от сайбера,у него пружины более жёсткие.Машину не узнать.Никакой раскачки и клевков.Дорого только. и передние и задние стоики? Сообщение отредактировал Patriottt - 19.1.2016, 19:09 -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
у меня от моего ja самые хорошие впечатления от подвески, правда много чего менял при покупке, очень комфортно , все отрабатывает. По плохой дороге едешь, чем выше скорость, тем меньше замечаешь что дорога плохая, никаких намеков на резонанс нигде ни разу не было. Есть плохая дорога, а есть кривая. Причем не вправо-влево, а вверх-вниз. Съезди по Ржевскому тракту, многое узнаешь. Там где я на 160 треснулся об асфальт мордой, потому что машину вжимает на скорости в асфальт, Паджерик подпрыгнул и улетел, тупо не удержал дорогу. Вот в этом и вся разница. Ты думаешь у меня просто так эта машина уже 10 лет? Она меня полностью устраивает и альтернативы в этом ценовом диапазоне нет. И никакая JA мне не нужна. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
у меня от моего ja самые хорошие впечатления от подвески, правда много чего менял при покупке, очень комфортно , все отрабатывает. По плохой дороге едешь, чем выше скорость, тем меньше замечаешь что дорога плохая, никаких намеков на резонанс нигде ни разу не было. Есть плохая дорога, а есть кривая. Причем не вправо-влево, а вверх-вниз. Съезди по Ржевскому тракту, многое узнаешь. Там где я на 160 треснулся об асфальт мордой, потому что машину вжимает на скорости в асфальт, Паджерик подпрыгнул и улетел, тупо не удержал дорогу. Вот в этом и вся разница. Ты думаешь у меня просто так эта машина уже 10 лет? Она меня полностью устраивает и альтернативы в этом ценовом диапазоне нет. И никакая JA мне не нужна. Ja легче на 150 кг, поэтому "динамичнее", клиренс выше(опять видимо из-за 150кг)), конструкция подвески практически в один в один как на jr, мотор 2.4 такой же, 2.0 один распред SOHC. Коробка такая же... но внешне(мне нравится) и внутри оформление ретро фм)) Сообщение отредактировал Patriottt - 20.1.2016, 0:52 -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ja легче на 150 кг, поэтому "динамичнее", клиренс выше(опять видимо из-за 150кг)), конструкция подвески практически в один в один как на jr, мотор 2.4 такой же, 2.0 один распред SOHC. Коробка такая же... но внешне(мне нравится) и внутри оформление ретро фм)) )))). Откуда данные по весу? )) К примеру, цирроз - Снаряженная масса автомобиля 1430 кг, Допустимая полная масса 1865 кг, а себринг - Снаряженная масса автомобиля 1475 кг Допустимая полная масса 1990 кг.. Для одинаковых двигателей.. Клиренс будет зависеть ТОЛЬКО от грузоподъемности пружин, установленных в соответствии с "продажными" кодами.. Оличия в грузоподъемности по буквам - 50 кг (могу ошибаться, лень ссылки искать на американском изыке). К стати, сразу укажу на заверения о том, что на 2.7 стоят "усиленные" пружины, так как двигатель тяжелее. Если было бы так, то и масса автомобиля была бы больше. А тут вот что: Снаряженная масса автомобиля 1471 кг, Допустимая полная масса 1990 кг )) Так что - ставьте пружины по жесткости и грузоподъемности, а не по двигателю. и передние и задние стоики? Да, конечно, только после этого можно судить о кардинальных изменениях в поведении автомобиля. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
https://auto.ru/cars/plymouth/breeze/group-sedan/mod-12847/
1360 но это плимут бриз на ручке 2.0, у меня такой же на автомате, правда нет по весу хз) -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Понятно... По тем характеристикам раньше у себринга-2 максималка была 260 км/ч )))
А 2 литра на механике ))).. Хых... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
и передние и задние стоики? Спрашиваешь.Конечно.Кроме стоек в сборе также и задние верхние рычаги и передние нижние и четыре поперечные тяги и восемь резинок на продольных тягах и сайлентблоки под амортизаторы и втулки стабилизатора.Всё полностью.Даже болты и гайки заменил на новые - с Америки прислали. -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва ![]() ![]() |
просто не понимаю как можно было так раздуть следующий кузов! в саибер вообще умудрились еще на 50 или 70 кг больше запихнуть чем в себринг масса равно динамика и расход, может данные авто.ру некорректны, может у кого-нибудь есть проверенная инфо про вес ja 2.0 и jr 2.4 Есть ли смысл искать jr рестайл с 2.0? зарнее спасибо! +задний стабилизатор +стойки заднего стаба фары и фонари больше бортовик больше)) провода толще магнит на динамиках больше толще труба безопасности в дверях пружины на сидушках толще да много как можно раздуть -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 19:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |