![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброе время суток. Очень нужен совет по передним пружинам, точнее замена аналогов, заодно и какие подушки под пружины подойдут. Я думаю потребуется еще замена кожухов стоек. Дело в том что сегодня заехал в сервис, машину подняли- и вердикт: две пружины лопнули (причем движение машины отличное, не кидает, неровности дороги держит), замена нижнего левого рычага- думаю взять PATRON PS50904
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 098 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.4.2014 Из: г. Белгород Пользователь №: 70 777 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
У меня такая же басня была - три года проездил на лопнувших пружинах. Брал Райбестос передние пружины примерно 5 000 рублей за пару, изоляторы пружин Полиуретан, по 850 рублей за штуку что верхние, что нижние. По ощущениям клиренс стал больше сантиметров на 5
Сообщение отредактировал whitetown31 - 9.11.2015, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Сейчас заказал пружины Райбестос они по цене 5300 за пару. С поставками под пружины Прийдется колхоза т.к. Цена за штуку 1200р. На форуме читал что подходят От Ваз с некоторой доработкой- буду пробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На передние не пробуй.
Получишь снова лопнутые пружины. Пройдено уже. Я в последний раз тупо съездил в гидравлику с пружиной и купил подходящий РВД полтора метра – как раз на обе пружины на нижние витки. А на верхние витки одел красный полупрозрачный шланг от расширительного бачка классики. Бюджетно и надежно – отработано годами уже. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.5.2015 Пользователь №: 78 552 Реальное имя:сергей Город:питер ![]() ![]() |
позавчера сам сломал- левую..не первый раз ...дороги....колхозить безполезно, аналогов - не знаю - хотя одно время пытался подобрать....это не задние...ставьте - штатные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
На сколько я понял нужно взять шланг и натянуть с двух сторон пружины. Никогда не знал что есть такой способ заменить приставки. Дело в том что жаль выкладывать почти 5т.р. За кусочки полиуретана, тем более насколько я понимаю они не долговечны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На сколько я понял нужно взять шланг и натянуть с двух сторон пружины. Никогда не знал что есть такой способ заменить приставки. Дело в том что жаль выкладывать почти 5т.р. За кусочки полиуретана, тем более насколько я понимаю они не долговечны. Есть такой способ. Я им тоже уже давно пользуюсь. Шланги нужно одевать в тепле, иначе не залезут. Внутрь шланга и на пружину графитки нанести, чтоб легче одевать и чтоб внутри не ржавело. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А на сколько витков надо натянуть шланг- а то можно и перестараться. Нужно ли поставить резиновые приставки чтобы пружина не упералась в железный стакан? И на последок может глупый вопрос- почему вдруг из-за поставок от ВАЗ (если их разрезать пополам, вдоль) могут лопнуть пружины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Полтора витка с обоих сторон. Больше не надо ничего.
Лопает из-за неравномерной нагрузки на нижний виток. Он у нас меньше, чем остальные. При нагрузке следующий бОльший по диаметру виток ложится рядом на тарелку аммортизатора. Когда ставишь проставку равномерность пропадает – второй виток висит в воздухе и на тарелку не ложится уже. Вот первый узкий виток и перегружается. На хорошей кочке его и ломает. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Сегодня забрал с заказа пружины и увидел что сужение у них идет только с одной стороны. Может все же там где нет сужения надо ставить проставку, а с другой натягивать шланг? И хотелось бы уточнить есть ли какие либо подводные камни при самостоятельной замене пружин. Правда хочу заодно поменять нижний левый рычаг тоже самостоятельно. До СТО где делают развал 5 мин. езды, думаю доеду без потерь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А у тебя что и верхнего изолятора нету?
Да ну, нафиг! -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.7.2016 Пользователь №: 85 618 Реальное имя:Денис Город:минскаякая обл ![]() ![]() |
ребята помогите советом. требуется увеличить клиренс 300м, проставками под стойки. Может у кого есть черчеж для самостоятельного изготовления.
-------------------- PT Cruiser 2.2 crd, voyager 2.5 td.
Сейчас- 300м - 3.5v6 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Что, так и не нашлось замены передних от другого авто ? Что то родных совсем нет , ток из США и по бешанным ценам ...
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Плохо ищем, я год как выложил, подходят пружины от Хонды Степвагон, идеально встают в изоляторы пружин https://www.drive2.ru/l/561581612274286817/
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Почему плохо ищем ? Видел, не устроило по различным соображениям. В первую очередь из за межвиткового.
Сообщение отредактировал 8850 - 16.5.2021, 13:38 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Есть ещё вариант, от Киа Сид усиленные, 900р/шт, буду скоро пробовать, ещё вариант от Фиат Скудо и от Лендровера. На этих витки смыкаются редко, это надо по бездорожью гонять как угорелый))
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Есть ещё вариант, от Киа Сид усиленные, 900р/шт, буду скоро пробовать, ещё вариант от Фиат Скудо и от Лендровера. На этих витки смыкаются редко, это надо по бездорожью гонять как угорелый)) Ну вот это более реальное предложение, витки на предыдущем варианте ток что на асфальте не сомкнутся, если в СПб или МСК, а если до "задрюпинска" доехать ? Масса морды у конкорда ппц, там и останешься. Если не трудно поделитесь потом опытом тут, где и сколько отрезали, как торец реза обрабатывали, как в изоляторы встало или изоляторы от сида брали , номера арт и т.д. , был бы очень благодарен ! Я просто на своем конкорде бывало в дигие глинистые задницы залезал, йкогохама айс гуард 20 а потом 50 всегда и летом выручала, даже расхода ее не жалко ))) -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну у нас дороги не айс) я как то на них гоняю, витки касаются друг друга только при очень агрессивной езде когда стойка целиком сжимается. А по поводу изоляторов пружин, я их изготавливаю из полиуретана, полный комплект на машину, многие на них гоняют, так же есть много чего в подвеску.
От Киа Сид пилить ничего не надо, сравнивал со штатной пружиной с витком 15,3мм, их было два вида на эти авто, ещё с витком 14,3мм, отличаются количеством и шагом витка, ну и высотой. ![]() Но от лендровера больше подойдут, как мне кажется, там высота 377мм и виток 14,7мм, в принципе, близко к штатным Попробую от Киа, будет понятно, если не прокатит, буду уже от лендровера ставить, хотя меня и устраиваю пружины от Хонды, но желание экспериментировать не могу побороть)))) -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
от лендровера дороже ?
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
По 2700₽ за штуку были до нового года
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
нормальная цена, ток одно странно - раньше парами продавали и меняли )))) я бы и париться не стал с лендровера начал, жаль экспериментировать не умею - глупшным котом уродился как жена говорит
![]() Сообщение отредактировал 8850 - 18.5.2021, 10:02 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
А по поводу изоляторов пружин, я их изготавливаю из полиуретана, полный комплект на машину) Не поделитесь из какого нарезаете ? Мне что то такой достойной плотности не попадается. Может ссылкой поделитесь, хочу тоже полотно купить и нарезать сам, а то у на по 700 р за штуку хотят .... -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я их отливаю из полиуретана, жесткость изоляторов 70А по Шору, это как резина, втулки в подвеску 70А и 80А, опорники восстанавливаю 70 полиуретаном
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
![]() -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Хотел спросить. А вообще какое назначение у этих изоляторов ? Ну пазы вижу - стопора проворота пружин при повышении коэффициента трения за счет сопряжения с тарелками через полиуретан, и все, как распределители нагрузки на тарелки сомнительно, если бы пружины могли бы вибрировать торцевым витком на тарелке я бы понял их назначение, но пружины сидят плотно всегда ...
У меня на левой пружине нет 1,5 витка (сначала отвалился торцевой меньшего диаметра и сидит на амортизаторе, потом отвалилось 0,5 витка и пружина соскочила с тарелки - я ее монтировкой завел обратно на тарелку и провернул руками так, что бы конец был на всей тарелке по обороту и езжу уже давно, конец пружины на своем месте - не двигается, когда пружину закидывал на тарелку обратно - понял что там либо никогда не было нижнего изолятора либо он сгнил (езжу 6 лет , прошла подо мной 75-100 тыс км где то ) . Вообще в чем криминал такой эксплуатации амортизаторов без нижних изоляторов ? Пы. Сы. Машина кстати и стоит и едет ровно и вроде на лежачих полицейских реагирует равомерно распределенно. Сообщение отредактировал 8850 - 23.5.2021, 18:01 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Изоляторы поднимают машину на 1,5-2см, уменьшают шумы от подвески. У меня друг на интрепиде испытывал, гонял без них, а потом поставил, говорит, на мелких неровностях мягче стало и шумов меньше
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Ну насчет подъема понятно . А насчет жесткости должно быть наоборот жестче если пружина поджимается, ну а насчет шумности вообще никак не должно - ибо действительно они не могут греметь ударяясь о тарелки - даже при вывешивании ступицы они поджаты, и скрипеть при сжимании разжимании тоже не должны ибо там скрипеть к спирали нечему - литье, только если на поворотах...
Сообщение отредактировал 8850 - 24.5.2021, 16:11 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Ну как , от Сида не поставили еще Fobos 14939 ? От лендровера то какие смотреть артикул есть ?
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Интересно еще , а изоляторы от сида нам не подойдут , может они тоже по 200 р ? А то родные по 700 из аналогов ))) Полиуретан в листах под вырез тоже весьма недешев ....
Сообщение отредактировал 8850 - 28.5.2021, 0:55 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пружины не ставил пока, работы много, некогда машиной заняться. На Сид изоляторы стоят тоже около 700р за штуку и они нам не подойдут, у меня комплект полиуретана на обе стойки стоит 2000р. Насчёт номеров пружин от лендровера, надо искать заново, долбаный Емекс очистил корзину
Сообщение отредактировал Sergeevich - 28.5.2021, 1:13 -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
у меня комплект полиуретана на обе стойки стоит 2000р. Всмысле ? Продаете и верх и них и отбойники ? Хотел еще спросить, по поводу амортизаторов, не подбирали что нибудь подешевле чем Monroe 71668 (7) ? Можно еще спросить по схеме , при замене пружин и амортизатора на состояние каких пунктов из верхней сборки (над пружиной) надо обратить пристальное внимание и как это сделать ? Сообщение отредактировал 8850 - 28.5.2021, 22:24
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я продаю только изоляторы пружин, втулки стабилизатора и втулки продольных рычагов, плюс восстанавливаю опорники, отбойники пока не изготавливал. По поводу замены стоек, я сделал разборные и поставил патроны от ваз2110, машина стала более устойчивая, цена патрона 1200р, правда я убил один за год, словил огромную яму. погнул диск, оторвал новый опорник, удар был такой силы, что отбойник разорвало и он оделся на корпус стойки)) Но при этом на этой стойке я откатал еще три месяца, она просто стала очень жёсткой на отбой. Следует обратить внимание ещё на пластиковые опоры пружин, они со временем проседают и касаются опоры, остаются следы на опоре и на пластике, видно, что трутся, потом будет руль туго крутиться
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 60 430 ![]() ![]() |
Интересно еще , а изоляторы от сида нам не подойдут , может они тоже по 200 р ? А то родные по 700 из аналогов ))) Полиуретан в листах под вырез тоже весьма недешев .... Мне когда меняли аморты, предложили вместо них поставить шланг высокого давления, оригинал был необоснованно дорог, от аналогов отговорили. на 4 пружины шланг обошелся в районе тысячи. Три года уже на них, полет нормальный. -------------------- 300M 2.7 2004г. дилерский европеец
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Разрезной вдоль шланг на нижний виток ? Оригинально .... Хм... А на верхний виток тоже так можно ?
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Разрезной пожалуй не пойдет , будет скапливаться влага и все гнить будет. Если натягивать отрезок , то с каким запасом по диаметру брать ?
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Попробую от Киа, будет понятно, если не прокатит, буду уже от лендровера ставить, хотя меня и устраиваю пружины от Хонды, но желание экспериментировать не могу побороть)))) Привет Сергей. Ну как, не нашлось времени попробовать от Сида ? у меня комплект полиуретана на обе стойки стоит 2000р. Как заказать ? Отправлю вам в ЛС свой телефон. Не пойму ЛС не отправляются что ли. Если не пришло от меня напишите здесь, я сюда свой номер тогда вставлю. Сообщение отредактировал 8850 - 19.7.2021, 17:33 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Ну у нас дороги не айс) я как то на них гоняю, витки касаются друг друга только при очень агрессивной езде когда стойка целиком сжимается. А по поводу изоляторов пружин, я их изготавливаю из полиуретана, полный комплект на машину, многие на них гоняют, так же есть много чего в подвеску. От Киа Сид пилить ничего не надо, сравнивал со штатной пружиной с витком 15,3мм, их было два вида на эти авто, ещё с витком 14,3мм, отличаются количеством и шагом витка, ну и высотой. ![]() Но от лендровера больше подойдут, как мне кажется, там высота 377мм и виток 14,7мм, в принципе, близко к штатным Попробую от Киа, будет понятно, если не прокатит, буду уже от лендровера ставить, хотя меня и устраиваю пружины от Хонды, но желание экспериментировать не могу побороть)))) Какие пружины на фото то ? Есть реальный артикул ? Сообщение отредактировал 8850 - 4.8.2021, 13:40 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Но от лендровера больше подойдут, как мне кажется, там высота 377мм и виток 14,7мм, в принципе, близко к штатным От какого ? ![]() -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну у нас дороги не айс) я как то на них гоняю, витки касаются друг друга только при очень агрессивной езде когда стойка целиком сжимается. А по поводу изоляторов пружин, я их изготавливаю из полиуретана, полный комплект на машину, многие на них гоняют, так же есть много чего в подвеску. От Киа Сид пилить ничего не надо, сравнивал со штатной пружиной с витком 15,3мм, их было два вида на эти авто, ещё с витком 14,3мм, отличаются количеством и шагом витка, ну и высотой. ![]() Но от лендровера больше подойдут, как мне кажется, там высота 377мм и виток 14,7мм, в принципе, близко к штатным Попробую от Киа, будет понятно, если не прокатит, буду уже от лендровера ставить, хотя меня и устраиваю пружины от Хонды, но желание экспериментировать не могу побороть)))) Какие пружины на фото то ? Есть реальный артикул ? Фобос 14925, передние -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А вот по поводу пружин от Лендровера, надо заново искать, артикулы я не записывал, а тупо хранил в корзине на Емексе, ну и всё там обнулилось. Там вариант от Фиат Скудо был, но как мне кажется, жестковато было бы, там виток толще и шаг меньще, машину задерёт, а пилить не вариант
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Да, я не ожидал что сид может иметь такой разброс по пружинам . Теперь заказал те что надо. Придут , в среду будут ставить , посмотрим . Вы их к опорам то прикладывали ? По диаметру верхнего витка ложатся нормально ?
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да, я не ожидал что сид может иметь такой разброс по пружинам . Теперь заказал те что надо. Придут , в среду будут ставить , посмотрим . Вы их к опорам то прикладывали ? По диаметру верхнего витка ложатся нормально ? Немного выступает из изолятора, по при установке встанет в пазы. Буду собирать одну стойку на днях, скину как выглядит ![]() ![]() ![]() -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Хммм, я думал при сжатии верхний виток наоборот расширится . Ну посмотрим. Ждем фото !
Что то эта возня с подвеской и эксперименты начинают утомлять, вторую неделю пешеход, если встанет на пружины , продам . Сообщение отредактировал 8850 - 7.8.2021, 8:38 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
. Буду собирать одну стойку на днях, скину как выглядит Ну как получилось ? Если на выходных нашлось время и желание ... -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Не нашел запасного пыльника на стойку, а собирать, чтобы потом опять разбирать нет желания, да и по работе завал, а подвеску делать надо, пружины от Хонды , которые ОБК ведут себя неодинаково, с левой стороны вроде норм, а с правой видно, что витки смыкаются, человек ставил тоже от Хонды, но только каябу, так у него до сих пор не сели и морда задрана, даже стойки на лежачих пробивают. Если найду пыльник, то соберу быстро, там работы на полчаса, а вот поставить это дело на машину, х.з., надо с основными делами разделаться.
Сообщение отредактировал Sergeevich - 9.8.2021, 3:55 -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
По словам мастера СТО все встало как родное . Вопрос можно считать почти закрытым, посмотрим сколько отходит.
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А по высоте как получилось? В стоке расстояние от земли до арки на штатных колёсах 74+-2см. У меня походу, только к зиме получится подвеской заняться, нифига по работе не успеваю, ещё и в Эксплорере движок менять, три года машина стоит уже.
Сообщение отредактировал Sergeevich - 11.8.2021, 1:49 -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Машина в другом городе сломалась , доеду померяю , докудова мерять , фото дайте с указанием .
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
72,1 см, резина 225/60/16, раньше ставил 215/65/16 так повыше было бы на 9,5 мм
Сообщение отредактировал 8850 - 12.8.2021, 18:46 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Эхххх , был бы у меня гараж.... В центре СПб
![]() -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.10.2021 Пользователь №: 104 676 Реальное имя:василий Город:екатеринбург ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
По словам мастера СТО все встало как родное . Вопрос можно считать почти закрытым, посмотрим сколько отходит. Отвалилось полвитка правой на ровной дороге,выпало удачно без порчи резины и тормозов... Сообщение отредактировал 8850 - 28.4.2024, 16:40 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 4:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |