![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброе время суток. Очень нужен совет по передним пружинам, точнее замена аналогов, заодно и какие подушки под пружины подойдут. Я думаю потребуется еще замена кожухов стоек. Дело в том что сегодня заехал в сервис, машину подняли- и вердикт: две пружины лопнули (причем движение машины отличное, не кидает, неровности дороги держит), замена нижнего левого рычага- думаю взять PATRON PS50904
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.4.2014 Из: г. Белгород Пользователь №: 70 777 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
У меня такая же басня была - три года проездил на лопнувших пружинах. Брал Райбестос передние пружины примерно 5 000 рублей за пару, изоляторы пружин Полиуретан, по 850 рублей за штуку что верхние, что нижние. По ощущениям клиренс стал больше сантиметров на 5
Сообщение отредактировал whitetown31 - 9.11.2015, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Сейчас заказал пружины Райбестос они по цене 5300 за пару. С поставками под пружины Прийдется колхоза т.к. Цена за штуку 1200р. На форуме читал что подходят От Ваз с некоторой доработкой- буду пробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На передние не пробуй.
Получишь снова лопнутые пружины. Пройдено уже. Я в последний раз тупо съездил в гидравлику с пружиной и купил подходящий РВД полтора метра – как раз на обе пружины на нижние витки. А на верхние витки одел красный полупрозрачный шланг от расширительного бачка классики. Бюджетно и надежно – отработано годами уже. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.5.2015 Пользователь №: 78 552 Реальное имя:сергей Город:питер ![]() ![]() |
позавчера сам сломал- левую..не первый раз ...дороги....колхозить безполезно, аналогов - не знаю - хотя одно время пытался подобрать....это не задние...ставьте - штатные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
На сколько я понял нужно взять шланг и натянуть с двух сторон пружины. Никогда не знал что есть такой способ заменить приставки. Дело в том что жаль выкладывать почти 5т.р. За кусочки полиуретана, тем более насколько я понимаю они не долговечны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На сколько я понял нужно взять шланг и натянуть с двух сторон пружины. Никогда не знал что есть такой способ заменить приставки. Дело в том что жаль выкладывать почти 5т.р. За кусочки полиуретана, тем более насколько я понимаю они не долговечны. Есть такой способ. Я им тоже уже давно пользуюсь. Шланги нужно одевать в тепле, иначе не залезут. Внутрь шланга и на пружину графитки нанести, чтоб легче одевать и чтоб внутри не ржавело. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А на сколько витков надо натянуть шланг- а то можно и перестараться. Нужно ли поставить резиновые приставки чтобы пружина не упералась в железный стакан? И на последок может глупый вопрос- почему вдруг из-за поставок от ВАЗ (если их разрезать пополам, вдоль) могут лопнуть пружины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Полтора витка с обоих сторон. Больше не надо ничего.
Лопает из-за неравномерной нагрузки на нижний виток. Он у нас меньше, чем остальные. При нагрузке следующий бОльший по диаметру виток ложится рядом на тарелку аммортизатора. Когда ставишь проставку равномерность пропадает – второй виток висит в воздухе и на тарелку не ложится уже. Вот первый узкий виток и перегружается. На хорошей кочке его и ломает. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 8.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 59 893 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Сегодня забрал с заказа пружины и увидел что сужение у них идет только с одной стороны. Может все же там где нет сужения надо ставить проставку, а с другой натягивать шланг? И хотелось бы уточнить есть ли какие либо подводные камни при самостоятельной замене пружин. Правда хочу заодно поменять нижний левый рычаг тоже самостоятельно. До СТО где делают развал 5 мин. езды, думаю доеду без потерь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А у тебя что и верхнего изолятора нету?
Да ну, нафиг! -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.7.2016 Пользователь №: 85 618 Реальное имя:Денис Город:минскаякая обл ![]() ![]() |
ребята помогите советом. требуется увеличить клиренс 300м, проставками под стойки. Может у кого есть черчеж для самостоятельного изготовления.
-------------------- PT Cruiser 2.2 crd, voyager 2.5 td.
Сейчас- 300м - 3.5v6 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Что, так и не нашлось замены передних от другого авто ? Что то родных совсем нет , ток из США и по бешанным ценам ...
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Плохо ищем, я год как выложил, подходят пружины от Хонды Степвагон, идеально встают в изоляторы пружин https://www.drive2.ru/l/561581612274286817/
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Почему плохо ищем ? Видел, не устроило по различным соображениям. В первую очередь из за межвиткового.
Сообщение отредактировал 8850 - 16.5.2021, 13:38 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Есть ещё вариант, от Киа Сид усиленные, 900р/шт, буду скоро пробовать, ещё вариант от Фиат Скудо и от Лендровера. На этих витки смыкаются редко, это надо по бездорожью гонять как угорелый))
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Есть ещё вариант, от Киа Сид усиленные, 900р/шт, буду скоро пробовать, ещё вариант от Фиат Скудо и от Лендровера. На этих витки смыкаются редко, это надо по бездорожью гонять как угорелый)) Ну вот это более реальное предложение, витки на предыдущем варианте ток что на асфальте не сомкнутся, если в СПб или МСК, а если до "задрюпинска" доехать ? Масса морды у конкорда ппц, там и останешься. Если не трудно поделитесь потом опытом тут, где и сколько отрезали, как торец реза обрабатывали, как в изоляторы встало или изоляторы от сида брали , номера арт и т.д. , был бы очень благодарен ! Я просто на своем конкорде бывало в дигие глинистые задницы залезал, йкогохама айс гуард 20 а потом 50 всегда и летом выручала, даже расхода ее не жалко ))) -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну у нас дороги не айс) я как то на них гоняю, витки касаются друг друга только при очень агрессивной езде когда стойка целиком сжимается. А по поводу изоляторов пружин, я их изготавливаю из полиуретана, полный комплект на машину, многие на них гоняют, так же есть много чего в подвеску.
От Киа Сид пилить ничего не надо, сравнивал со штатной пружиной с витком 15,3мм, их было два вида на эти авто, ещё с витком 14,3мм, отличаются количеством и шагом витка, ну и высотой. ![]() Но от лендровера больше подойдут, как мне кажется, там высота 377мм и виток 14,7мм, в принципе, близко к штатным Попробую от Киа, будет понятно, если не прокатит, буду уже от лендровера ставить, хотя меня и устраиваю пружины от Хонды, но желание экспериментировать не могу побороть)))) -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
от лендровера дороже ?
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |