Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ НА КРАЙСЛЕР КОНКОРД 2
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Страницы: 1, 2
Tron
Доброе время суток. Очень нужен совет по передним пружинам, точнее замена аналогов, заодно и какие подушки под пружины подойдут. Я думаю потребуется еще замена кожухов стоек. Дело в том что сегодня заехал в сервис, машину подняли- и вердикт: две пружины лопнули (причем движение машины отличное, не кидает, неровности дороги держит), замена нижнего левого рычага- думаю взять PATRON PS50904
whitetown31
У меня такая же басня была - три года проездил на лопнувших пружинах. Брал Райбестос передние пружины примерно 5 000 рублей за пару, изоляторы пружин Полиуретан, по 850 рублей за штуку что верхние, что нижние. По ощущениям клиренс стал больше сантиметров на 5
Tron
Сейчас заказал пружины Райбестос они по цене 5300 за пару. С поставками под пружины Прийдется колхоза т.к. Цена за штуку 1200р. На форуме читал что подходят От Ваз с некоторой доработкой- буду пробовать.
S@нек
На передние не пробуй.
Получишь снова лопнутые пружины.
Пройдено уже.
Я в последний раз тупо съездил в гидравлику с пружиной и купил подходящий РВД полтора метра – как раз на обе пружины на нижние витки.
А на верхние витки одел красный полупрозрачный шланг от расширительного бачка классики. Бюджетно и надежно – отработано годами уже.
cr555
позавчера сам сломал- левую..не первый раз ...дороги....колхозить безполезно, аналогов - не знаю - хотя одно время пытался подобрать....это не задние...ставьте - штатные...
Tron
На сколько я понял нужно взять шланг и натянуть с двух сторон пружины. Никогда не знал что есть такой способ заменить приставки. Дело в том что жаль выкладывать почти 5т.р. За кусочки полиуретана, тем более насколько я понимаю они не долговечны.
S@нек
Цитата(Tron @ 11.11.2015, 0:13) *
На сколько я понял нужно взять шланг и натянуть с двух сторон пружины. Никогда не знал что есть такой способ заменить приставки. Дело в том что жаль выкладывать почти 5т.р. За кусочки полиуретана, тем более насколько я понимаю они не долговечны.


Есть такой способ. Я им тоже уже давно пользуюсь.
Шланги нужно одевать в тепле, иначе не залезут. Внутрь шланга и на пружину графитки нанести, чтоб легче одевать и чтоб внутри не ржавело.
Tron
А на сколько витков надо натянуть шланг- а то можно и перестараться. Нужно ли поставить резиновые приставки чтобы пружина не упералась в железный стакан? И на последок может глупый вопрос- почему вдруг из-за поставок от ВАЗ (если их разрезать пополам, вдоль) могут лопнуть пружины?
S@нек
Полтора витка с обоих сторон. Больше не надо ничего.
Лопает из-за неравномерной нагрузки на нижний виток. Он у нас меньше, чем остальные. При нагрузке следующий бОльший по диаметру виток ложится рядом на тарелку аммортизатора.
Когда ставишь проставку равномерность пропадает – второй виток висит в воздухе и на тарелку не ложится уже. Вот первый узкий виток и перегружается.
На хорошей кочке его и ломает.
Tron
Сегодня забрал с заказа пружины и увидел что сужение у них идет только с одной стороны. Может все же там где нет сужения надо ставить проставку, а с другой натягивать шланг? И хотелось бы уточнить есть ли какие либо подводные камни при самостоятельной замене пружин. Правда хочу заодно поменять нижний левый рычаг тоже самостоятельно. До СТО где делают развал 5 мин. езды, думаю доеду без потерь.
S@нек
А у тебя что и верхнего изолятора нету?
Да ну, нафиг!
den300M
ребята помогите советом. требуется увеличить клиренс 300м, проставками под стойки. Может у кого есть черчеж для самостоятельного изготовления.
08850
Что, так и не нашлось замены передних от другого авто ? Что то родных совсем нет , ток из США и по бешанным ценам ...
Sergeevich
Плохо ищем, я год как выложил, подходят пружины от Хонды Степвагон, идеально встают в изоляторы пружин https://www.drive2.ru/l/561581612274286817/
08850
Почему плохо ищем ? Видел, не устроило по различным соображениям. В первую очередь из за межвиткового.
Sergeevich
Есть ещё вариант, от Киа Сид усиленные, 900р/шт, буду скоро пробовать, ещё вариант от Фиат Скудо и от Лендровера. На этих витки смыкаются редко, это надо по бездорожью гонять как угорелый))
08850
Цитата(Sergeevich @ 17.5.2021, 15:13) *
Есть ещё вариант, от Киа Сид усиленные, 900р/шт, буду скоро пробовать, ещё вариант от Фиат Скудо и от Лендровера. На этих витки смыкаются редко, это надо по бездорожью гонять как угорелый))

Ну вот это более реальное предложение, витки на предыдущем варианте ток что на асфальте не сомкнутся, если в СПб или МСК, а если до "задрюпинска" доехать ? Масса морды у конкорда ппц, там и останешься.

Если не трудно поделитесь потом опытом тут, где и сколько отрезали, как торец реза обрабатывали, как в изоляторы встало или изоляторы от сида брали , номера арт и т.д. , был бы очень благодарен ! Я просто на своем конкорде бывало в дигие глинистые задницы залезал, йкогохама айс гуард 20 а потом 50 всегда и летом выручала, даже расхода ее не жалко )))
Sergeevich
Ну у нас дороги не айс) я как то на них гоняю, витки касаются друг друга только при очень агрессивной езде когда стойка целиком сжимается. А по поводу изоляторов пружин, я их изготавливаю из полиуретана, полный комплект на машину, многие на них гоняют, так же есть много чего в подвеску.
От Киа Сид пилить ничего не надо, сравнивал со штатной пружиной с витком 15,3мм, их было два вида на эти авто, ещё с витком 14,3мм, отличаются количеством и шагом витка, ну и высотой.



Но от лендровера больше подойдут, как мне кажется, там высота 377мм и виток 14,7мм, в принципе, близко к штатным

Попробую от Киа, будет понятно, если не прокатит, буду уже от лендровера ставить, хотя меня и устраиваю пружины от Хонды, но желание экспериментировать не могу побороть))))
08850
от лендровера дороже ?
Sergeevich
По 2700₽ за штуку были до нового года
08850
нормальная цена, ток одно странно - раньше парами продавали и меняли )))) я бы и париться не стал с лендровера начал, жаль экспериментировать не умею - глупшным котом уродился как жена говорит lol.gif Жаль мы не в одном городе - скооперировались бы где нибудь в гараже ))
08850
Цитата(Sergeevich @ 18.5.2021, 0:09) *
А по поводу изоляторов пружин, я их изготавливаю из полиуретана, полный комплект на машину)

Не поделитесь из какого нарезаете ? Мне что то такой достойной плотности не попадается. Может ссылкой поделитесь, хочу тоже полотно купить и нарезать сам, а то у на по 700 р за штуку хотят ....
Sergeevich
Я их отливаю из полиуретана, жесткость изоляторов 70А по Шору, это как резина, втулки в подвеску 70А и 80А, опорники восстанавливаю 70 полиуретаном
Sergeevich




08850
shok.gif
08850
Хотел спросить. А вообще какое назначение у этих изоляторов ? Ну пазы вижу - стопора проворота пружин при повышении коэффициента трения за счет сопряжения с тарелками через полиуретан, и все, как распределители нагрузки на тарелки сомнительно, если бы пружины могли бы вибрировать торцевым витком на тарелке я бы понял их назначение, но пружины сидят плотно всегда ...

У меня на левой пружине нет 1,5 витка (сначала отвалился торцевой меньшего диаметра и сидит на амортизаторе, потом отвалилось 0,5 витка и пружина соскочила с тарелки - я ее монтировкой завел обратно на тарелку и провернул руками так, что бы конец был на всей тарелке по обороту и езжу уже давно, конец пружины на своем месте - не двигается, когда пружину закидывал на тарелку обратно - понял что там либо никогда не было нижнего изолятора либо он сгнил (езжу 6 лет , прошла подо мной 75-100 тыс км где то ) . Вообще в чем криминал такой эксплуатации амортизаторов без нижних изоляторов ?

Пы. Сы. Машина кстати и стоит и едет ровно и вроде на лежачих полицейских реагирует равомерно распределенно.
Sergeevich
Изоляторы поднимают машину на 1,5-2см, уменьшают шумы от подвески. У меня друг на интрепиде испытывал, гонял без них, а потом поставил, говорит, на мелких неровностях мягче стало и шумов меньше
08850
Ну насчет подъема понятно . А насчет жесткости должно быть наоборот жестче если пружина поджимается, ну а насчет шумности вообще никак не должно - ибо действительно они не могут греметь ударяясь о тарелки - даже при вывешивании ступицы они поджаты, и скрипеть при сжимании разжимании тоже не должны ибо там скрипеть к спирали нечему - литье, только если на поворотах...
08850
Ну как , от Сида не поставили еще Fobos 14939 ? От лендровера то какие смотреть артикул есть ?
08850
Интересно еще , а изоляторы от сида нам не подойдут , может они тоже по 200 р ? А то родные по 700 из аналогов ))) Полиуретан в листах под вырез тоже весьма недешев ....
Sergeevich
Пружины не ставил пока, работы много, некогда машиной заняться. На Сид изоляторы стоят тоже около 700р за штуку и они нам не подойдут, у меня комплект полиуретана на обе стойки стоит 2000р. Насчёт номеров пружин от лендровера, надо искать заново, долбаный Емекс очистил корзину
08850
Цитата(Sergeevich @ 28.5.2021, 1:12) *
у меня комплект полиуретана на обе стойки стоит 2000р.


Всмысле ? Продаете и верх и них и отбойники ?

Хотел еще спросить, по поводу амортизаторов, не подбирали что нибудь подешевле чем Monroe 71668 (7) ?

Можно еще спросить по схеме , при замене пружин и амортизатора на состояние каких пунктов из верхней сборки (над пружиной) надо обратить пристальное внимание и как это сделать ?
Sergeevich
Я продаю только изоляторы пружин, втулки стабилизатора и втулки продольных рычагов, плюс восстанавливаю опорники, отбойники пока не изготавливал. По поводу замены стоек, я сделал разборные и поставил патроны от ваз2110, машина стала более устойчивая, цена патрона 1200р, правда я убил один за год, словил огромную яму. погнул диск, оторвал новый опорник, удар был такой силы, что отбойник разорвало и он оделся на корпус стойки)) Но при этом на этой стойке я откатал еще три месяца, она просто стала очень жёсткой на отбой. Следует обратить внимание ещё на пластиковые опоры пружин, они со временем проседают и касаются опоры, остаются следы на опоре и на пластике, видно, что трутся, потом будет руль туго крутиться
AndreW01
Цитата(8850 @ 28.5.2021, 1:53) *
Интересно еще , а изоляторы от сида нам не подойдут , может они тоже по 200 р ? А то родные по 700 из аналогов ))) Полиуретан в листах под вырез тоже весьма недешев ....


Мне когда меняли аморты, предложили вместо них поставить шланг высокого давления, оригинал был необоснованно дорог, от аналогов отговорили. на 4 пружины шланг обошелся в районе тысячи. Три года уже на них, полет нормальный.
08850
Разрезной вдоль шланг на нижний виток ? Оригинально .... Хм... А на верхний виток тоже так можно ?
08850
Разрезной пожалуй не пойдет , будет скапливаться влага и все гнить будет. Если натягивать отрезок , то с каким запасом по диаметру брать ?
08850
Цитата(Sergeevich @ 18.5.2021, 0:09) *
Попробую от Киа, будет понятно, если не прокатит, буду уже от лендровера ставить, хотя меня и устраиваю пружины от Хонды, но желание экспериментировать не могу побороть))))

Привет Сергей.
Ну как, не нашлось времени попробовать от Сида ?

Цитата(Sergeevich @ 28.5.2021, 1:12) *
у меня комплект полиуретана на обе стойки стоит 2000р.

Как заказать ? Отправлю вам в ЛС свой телефон.

Не пойму ЛС не отправляются что ли. Если не пришло от меня напишите здесь, я сюда свой номер тогда вставлю.
08850
От киа сид усиленные фобос не могут встать впринципе , у них диаметр меньше и намного




08850
Цитата(Sergeevich @ 18.5.2021, 0:09) *
Ну у нас дороги не айс) я как то на них гоняю, витки касаются друг друга только при очень агрессивной езде когда стойка целиком сжимается. А по поводу изоляторов пружин, я их изготавливаю из полиуретана, полный комплект на машину, многие на них гоняют, так же есть много чего в подвеску.
От Киа Сид пилить ничего не надо, сравнивал со штатной пружиной с витком 15,3мм, их было два вида на эти авто, ещё с витком 14,3мм, отличаются количеством и шагом витка, ну и высотой.



Но от лендровера больше подойдут, как мне кажется, там высота 377мм и виток 14,7мм, в принципе, близко к штатным

Попробую от Киа, будет понятно, если не прокатит, буду уже от лендровера ставить, хотя меня и устраиваю пружины от Хонды, но желание экспериментировать не могу побороть))))

Какие пружины на фото то ? Есть реальный артикул ?
08850
Цитата(Sergeevich @ 18.5.2021, 0:09) *
Но от лендровера больше подойдут, как мне кажется, там высота 377мм и виток 14,7мм, в принципе, близко к штатным


От какого ?

Sergeevich
Цитата(8850 @ 4.8.2021, 14:39) *
Цитата(Sergeevich @ 18.5.2021, 0:09) *
Ну у нас дороги не айс) я как то на них гоняю, витки касаются друг друга только при очень агрессивной езде когда стойка целиком сжимается. А по поводу изоляторов пружин, я их изготавливаю из полиуретана, полный комплект на машину, многие на них гоняют, так же есть много чего в подвеску.
От Киа Сид пилить ничего не надо, сравнивал со штатной пружиной с витком 15,3мм, их было два вида на эти авто, ещё с витком 14,3мм, отличаются количеством и шагом витка, ну и высотой.



Но от лендровера больше подойдут, как мне кажется, там высота 377мм и виток 14,7мм, в принципе, близко к штатным

Попробую от Киа, будет понятно, если не прокатит, буду уже от лендровера ставить, хотя меня и устраиваю пружины от Хонды, но желание экспериментировать не могу побороть))))

Какие пружины на фото то ? Есть реальный артикул ?


Фобос 14925, передние
Sergeevich
А вот по поводу пружин от Лендровера, надо заново искать, артикулы я не записывал, а тупо хранил в корзине на Емексе, ну и всё там обнулилось. Там вариант от Фиат Скудо был, но как мне кажется, жестковато было бы, там виток толще и шаг меньще, машину задерёт, а пилить не вариант
08850
Да, я не ожидал что сид может иметь такой разброс по пружинам . Теперь заказал те что надо. Придут , в среду будут ставить , посмотрим . Вы их к опорам то прикладывали ? По диаметру верхнего витка ложатся нормально ?
Sergeevich
Цитата(8850 @ 6.8.2021, 12:43) *
Да, я не ожидал что сид может иметь такой разброс по пружинам . Теперь заказал те что надо. Придут , в среду будут ставить , посмотрим . Вы их к опорам то прикладывали ? По диаметру верхнего витка ложатся нормально ?


Немного выступает из изолятора, по при установке встанет в пазы. Буду собирать одну стойку на днях, скину как выглядит



08850
Хммм, я думал при сжатии верхний виток наоборот расширится . Ну посмотрим. Ждем фото !

Что то эта возня с подвеской и эксперименты начинают утомлять, вторую неделю пешеход, если встанет на пружины , продам .
08850
Цитата(Sergeevich @ 7.8.2021, 1:50) *
. Буду собирать одну стойку на днях, скину как выглядит

Ну как получилось ? Если на выходных нашлось время и желание ...
Sergeevich
Не нашел запасного пыльника на стойку, а собирать, чтобы потом опять разбирать нет желания, да и по работе завал, а подвеску делать надо, пружины от Хонды , которые ОБК ведут себя неодинаково, с левой стороны вроде норм, а с правой видно, что витки смыкаются, человек ставил тоже от Хонды, но только каябу, так у него до сих пор не сели и морда задрана, даже стойки на лежачих пробивают. Если найду пыльник, то соберу быстро, там работы на полчаса, а вот поставить это дело на машину, х.з., надо с основными делами разделаться.
08850
По словам мастера СТО все встало как родное . Вопрос можно считать почти закрытым, посмотрим сколько отходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.