Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт блока управления питанием (IPM) Chrysler Voyager 2002 (RS/RG)
Welk
сообщение 5.1.2015, 0:14
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 75 672
Реальное имя:Михаил



Машину купил месяц назад, а уже залез в мозги :)
Но обо всём по-порядку:
Пропали у меня габариты, поиск привёл к управлению реле от блока FCM.
Земля не появлялась на управляющем контакте 85. Мысленно "приговорил" FCM но в итоге даже не пришлось в него лезть.
Вот схемка для понимания - управление на 85 контакт идёт с 13 ноги FCM.



Ездил, замыкая перемычкой вместо релюшки, ждал тепла.
Тепло пришло 3 января, для Питера это нормально :)
Снимаю блок предохранителей (IPM), дольше всего заняло отключение разьёмов снизу.
Самые противные защёлки разьёмов - на картинке. Но в итоге оказалось что их можно просто выдернуть плоскогубцами, а всё боялся сломать :)
Защёлки петель блока снимаются путем нажатия отверткой в отверстия справа и вытаскивания серых защёлок петель вверх.



У оранжевого разьёма необычная защёлка - её надо сдвинуть вправо.

Вот снятый блок, видна перемычка на месте реле.



Выдёргиваем все релюшки и предохранители, не забыв сфотографировать для обратной сборки.
Также откручиваем 4 самореза крепления блока FCM и отсоединяем его. Вытряхиваем 2 металлические пластины, к которым он привинчен.
(это фото уже при обратной сборке, поэтому всё отмыто)



Далее снимаем верхнюю пластмасску, она на 4 защёлках.



Затем вынимаем потроха из корпуса, при этом выпадет 3 широких контакта - это нормально, они не закреплены внутри платы и проходят насквозь.
Можно сравнить с предыдущим фото и найти 3 недостающих контакта :)



то же самое с обратной стороны



С виду конструкция выглядит неразборной, но обратной дороги нет, надо разбирать.
Изучение гнёзд для реле и предохранителей привело к мысли что они не могут не разбираться, так и вышло.
Разгибаем отвёрткой и снимаем.





снимаем верхнюю пластмасску бутерброда и видим плюсовую шину



Она снимается вместе с ещё 2 слоями, между собой они сварены пластмассовыми заклепками,
между ними ещё несколько переходных контактов - пластин,
я не стал разбирать, ограничился очисткой и отмыванием карбклинером для вытеснения влаги.

Сняли "бутерброд" и наконец-то видим саму плату и жуткое окисление в районе разьёма к FCM.





Отмыл всё карбклинером и спиртом, прозвонил дорожку от реле до 13 ноги разьёма FCM и нашёл место обрыва, его видно в центре фото.
Там же видно поеденый окислами контакт реле, при отмывке он окончательно отвалился и остался в руках. На фото средний из 3 вверху ближе к цетру платы.
Пришлось менять, взял от неиспользуемого реле.



Плата с обеих сторон покрыта тонким слоем герметика, похожего на силикон. Под него попадает влага и там внутри быстро всё начинает окисляться.
Герметик удаляется механически достаточно легко, но муторно :)
Обрыв запаял, пропаял подозрительные контакты на плате, продублировал подозрительные дорожки (пока звонятся, но окислены сильно).
Далее платы промыл спиртом и просушил в духовке при 100 градусах для удаления остатков влаги.
Далее плата залита цапон-лаком и также просушена (летом вскрою, посмотрю состояние, может дополнительно обработаю)





готовый блок снизу и сверху





в итоге всё заработало и даже ничего не сломалось :)

до кучи схема расположения реле, пусть будет тут тоже



Ну и вкратце вывод: негерметичный! блок предохранителей под капотом, это, конечно конструкторский идиотизм, вспомнился блок ВАЗ-2105.
Проблема, думаю была ещё и в том, что кто-то из предыдущих владельцев (скорее ещё в штатах) что-то крепил на крышку
блока предохранителей и там остались 3 отверстия от саморезов. Они были заклеены изнутри изолентой, но не думаю что это спасало. Заварил отверстия паяльником.
Летом проведу контрольное вскрытие.


--------------------
Chrysler Voyager 2002 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
автолюб
сообщение 5.1.2015, 9:34
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.12.2012
Из: Нарва
Пользователь №: 57 917
Реальное имя:Сергей
Город:Нарва



Здорово ! Хорошая работа! Спасибо!


--------------------
Chrysler-Voyager 2,4 2005 МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 5.1.2015, 18:48
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Мне этим летом машинка сюрприз преподнесла - пропал свет. Пропал-то он, когда было ещё светло, а выяснилось это только в сумерках. Так и ехал ночью на ощупь почти 500 км - с габаритами и "аварийкой". По приезду домой, когда стал разбираться, то выяснилось - IPM реагирует на перегиб. То есть, свет появлялся и пропадал (кстати, когда уже рассвело и было нормально видно свет загорелся, паскуда :) )в зависимости от нажатия, на те или иные, углы коробки. Раскидал всё, проверил разъёмы и провода снизу и понял, что придётся коробку потрошить. Когда вытащил плату, прозвонил и проверил все контактные группы разъёмов на предмет трещин и непропаев, но всё оказалось в порядке.Нашёл одну подъеденую дорожку, но она не была в обрыве, да и вообще не использовалась. Стал разбирать дальше, снимая силовую шину. И вот тут меня ожидал сюрприз - ПОСЛЕДНИЙ, оставшийся на штырях, зажим оказался одетым на другую сторону! То есть он ничего не поджимал, а контакт между платой и дистрибутором, был только за счёт жёсткости штырей. Самое смешное, что цепь, в которой стоит эта группа, как раз оказалась имеющей отношение к свету... :)
З.Ы. А главная фишка ситуации в том, что, очень похоже, последний раз рука человека касалась потрохов при сборке IPMа... :)


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 6.1.2015, 1:39
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Вот и у меня свет головной пропал, и перестал работать мотор омывателя. Нашли отсутствие питания +12В на 38 ноге разъема FCM. Пропаяли, даже проводком сверху продублировали. Заработало. Приехал домой-не работает. Открутил винты, что крепят FCM, вынул-вставил несколько раз - заработало. Потом опять....Толи в FCM контакт плохой, толи в разьеме. Завтра (теперь уже сегодня) поеду на разборку за FCM и IPM. Думаю сразу разобрать IPM , пропаять и покрыть лаком, а уж потом заменю. Спасибо Михаилу за полный отчет о проделанной работе, хорошая инструкция получилась.

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 6.1.2015, 1:42


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Welk
сообщение 6.1.2015, 22:36
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 75 672
Реальное имя:Михаил



Думаю, FCM тут не виноват, то же питание он от IPM и получает. К тому же он герметичен, если шевеление помогало, делайте ревизию IPM. :)
Кстати, читал на форумах что цапон-лак нынче не в моде :) советовали вот такую штуку для покрытия платы: Kramolin Plastik http://www.micronika.ru/docs/cramolin/lacquers.shtml


--------------------
Chrysler Voyager 2002 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 7.1.2015, 2:59
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Вот заменил все в сборе и IPM +FCM, все работает. Свой дома разобрал по инструкции Михаила. Нашел где был плохой контакт, но он был продублирован проводком. Даже и не знаю. Но сегодня по дороге на разборку все нормально работало! Кстати моя плата в отличном состоянии! Никакого зеленого налета! Но контакта не было "+" на 38 ноге разъема FCM (до припаивания проводка между 1 и 38. Там "+" должен быть по схеме на 1,2,9 и 38). А не контачило от 38 ноги на общий "+" в углу платы одинокий пружинный контакт на шину "+". Подогнул, почистил - есть. Пусть лежит, если что - заменю. Ну или по теплу проверю.
Вот красным отметил на фото Михаила. Это со стороны пайки того самого контакта, что дает "+" на 38 ногу. Сам пружинный контакт на другой стороне платы.

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 7.1.2015, 3:09


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Welk
сообщение 8.1.2015, 20:52
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 75 672
Реальное имя:Михаил



Этот же контакт я тоже продублировал проводом :) он мне не понравился окисленностью дорожки.
Но сам контакт так сделан что с плюсовой шиной соединяется только пружинным контактом, думаю там и есть слабое место.


--------------------
Chrysler Voyager 2002 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Welk
сообщение 8.1.2015, 21:01
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 75 672
Реальное имя:Михаил



вот моя "обратная сторона луны"



--------------------
Chrysler Voyager 2002 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RoSarioAgro
сообщение 31.5.2015, 21:04
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск



Большое спасибо!!! Воспользовался Вашим советом и произвёл подобную процедуру. особых претензий к состоянию платы и контактов не было, но имели место локальные окисления и я их помыл-почистил. Поставил всё на место. Пока работает всё. Будем подождать)


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks Sarko
сообщение 24.2.2016, 23:04
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 12.6.2011
Из: ПАРИЖ
Пользователь №: 40 900



У меня с утра машина не завелась.Решил снять и вскрыть IPM.Внутри такая картина ;

[attachment=60126:DSC_2584...________.JPG]

как называется эта штука слева?Если не найду такую же,чем можно заменить?
на ней номер стоит W0104

Сообщение отредактировал Aleks Sarko - 24.2.2016, 23:06


--------------------
2,4 voyager 2002,бензин-газ.автомат
2,8 CRD 2005.Stow n' Go
Voyager 2,8 CRD 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks Sarko
сообщение 26.2.2016, 22:08
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 12.6.2011
Из: ПАРИЖ
Пользователь №: 40 900



Цитата(Aleks Sarko @ 24.2.2016, 21:04) *
У меня с утра машина не завелась.Решил снять и вскрыть IPM.Внутри такая картина ;

[attachment=60126:DSC_2584...________.JPG]

как называется эта штука слева?Если не найду такую же,чем можно заменить?
на ней номер стоит W0104


Где Вы электрики?
Походу ещё один вопрос возник:если я поставлю блок предохранителей от Крайслера,такого же года,с ручной коробкой,дизель, будет ли всё работать?У меня машина бензин-автомат.


--------------------
2,4 voyager 2002,бензин-газ.автомат
2,8 CRD 2005.Stow n' Go
Voyager 2,8 CRD 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 27.2.2016, 0:39
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Судя по обозночению такого-же , но живого на плате D2. D - это диод, по виду силовой, на большой ток. Заменить можно, но нужно смотреть какую цепь он питает. Сгорел (аж растрескался) диод это СЛЕДСТВИЕ! Нужно найти причину. Где-то короткое получилось. (может оголен провод где и касается корпуса) Просто может с легкостю повториться и на новом блоке, пока не найдете причину.

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 27.2.2016, 0:41


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 27.2.2016, 0:52
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



не туда, мусью, копаешь...
сгоревший диод защищает одну из цепей питания BCM (fuse 40A BCM#2) , он к заводке отношения не имеет.


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks Sarko
сообщение 27.2.2016, 2:21
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 12.6.2011
Из: ПАРИЖ
Пользователь №: 40 900



[quote name='aelas' date='26.2.2016, 22:52' post='2239069']
не туда, мусью, копаешь...
может быть,батька...
но все равно он же сгоревший,просто я начал искать причину с этого блока...
за что он(сгоревший) конкретно отвечает,не в курсе?

Сообщение отредактировал Aleks Sarko - 27.2.2016, 2:24


--------------------
2,4 voyager 2002,бензин-газ.автомат
2,8 CRD 2005.Stow n' Go
Voyager 2,8 CRD 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks Sarko
сообщение 23.3.2016, 20:09
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 12.6.2011
Из: ПАРИЖ
Пользователь №: 40 900



Цитата(AlexeyUP @ 26.2.2016, 22:39) *
Судя по обозночению такого-же , но живого на плате D2. D - это диод, по виду силовой, на большой ток. Заменить можно, но нужно смотреть какую цепь он питает. Сгорел (аж растрескался) диод это СЛЕДСТВИЕ! Нужно найти причину. Где-то короткое получилось. (может оголен провод где и касается корпуса) Просто может с легкостю повториться и на новом блоке, пока не найдете причину.



Добрый вечер.
Заменил диод,машина не завелась.Нашел оборванный провод в жгуте идушем на блок ТСМ, возле АКПП,после завелась.Провод не перетерся.,был просто перерезанный,.После того,как соединил провод,бензанасос заработал и машина завелась


Вопрос :может ли такой разрыв провода быть причиной сгоревшего диода?


--------------------
2,4 voyager 2002,бензин-газ.автомат
2,8 CRD 2005.Stow n' Go
Voyager 2,8 CRD 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 23.3.2016, 20:27
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Aleks Sarko @ 23.3.2016, 20:09) *
Вопрос :может ли такой разрыв провода быть причиной сгоревшего диода?

После перегорания диода он вылез из IPMа и ножом перерезал провод в косе?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks Sarko
сообщение 23.3.2016, 21:35
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 12.6.2011
Из: ПАРИЖ
Пользователь №: 40 900



После перегорания диода он вылез из IPMа и ножом перерезал провод в косе?
[/quote]


???


Нашел оборванный провод в жгуте идушем на блок ТСМ, возле АКПП,после завелась.

Что неясно?В смысле-непонятного.

Сообщение отредактировал Aleks Sarko - 23.3.2016, 21:40


--------------------
2,4 voyager 2002,бензин-газ.автомат
2,8 CRD 2005.Stow n' Go
Voyager 2,8 CRD 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 23.3.2016, 22:25
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Алекс, когда же ты научишься цитаты вставлять? Глаза кровоточат.... connie_boy_cleanglasses.gif
Цитата
:может ли такой разрыв провода быть причиной сгоревшего диода?

НЕТ.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 23.3.2016, 23:58
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(Aleks Sarko @ 23.3.2016, 21:35) *
... Нашел оборванный провод в жгуте идушем на блок ТСМ, возле АКПП,после завелась ...

за квадратики и спидометр (в соседней теме) - согласен
за то что завелась - совпадение ???

p.s. даже если совсем отстегнуть/открутить разъём с ТСМ, машина заведётся и поедет (но коробка перейдёт в аварию)


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks Sarko
сообщение 24.3.2016, 2:22
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 12.6.2011
Из: ПАРИЖ
Пользователь №: 40 900



Цитата(aelas @ 23.3.2016, 21:58) *
Цитата(Aleks Sarko @ 23.3.2016, 21:35) *
... Нашел оборванный провод в жгуте идушем на блок ТСМ, возле АКПП,после завелась ...

за квадратики и спидометр (в соседней теме) - согласен
за то что завелась - совпадение ???

p.s. даже если совсем отстегнуть/открутить разъём с ТСМ, машина заведётся и поедет (но коробка перейдёт в аварию)


Машина сперва вообще не заводилась,нашел оборванный провод,отвечающий за бензанасос и она завелась,но коробка была в аварийном режиме.Потом нашел второй оборванный провод(может я его оборвал,когда искал первую причину)отвечающий за - квадратики и спидометр.

Машина работает сейчас,идеально.Просто,напрягает не знание причины ,по которой сгорел диод.


--------------------
2,4 voyager 2002,бензин-газ.автомат
2,8 CRD 2005.Stow n' Go
Voyager 2,8 CRD 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 25.3.2016, 23:11
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(Aleks Sarko @ 24.3.2016, 2:22) *
напрягает не знание причины ,по которой сгорел диод.

Laie_21.gif например - "раком" подключённый акб - переполюсовка ?

не занимайся самоедством, главное - что "Машина работает сейчас,идеально".


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 23.4.2016, 17:47
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Какие ужасы здесь на фото. Надо тоже сделать ревизию блока предохранителей...


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werwerrr
сообщение 4.7.2016, 17:43
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.8.2012
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 53 621
Реальное имя:Юрий
Город:С-Пб



Тема очень нужная. Мой авто RS/RG 2001года T&C. Подглючивает IPM. перестала выводиться какая-либо инфа на приборную панель (подсветка работала), вместе с тем отрубились поворотники и аварийка. Сейчас все восстановил, но перед тем долго курил вражий Сервис-Мануал, так как картинки из нэта плохого качества. Для себя сделал пару листочков, которые очень пригодятся при влезании в блок, чем с Вашего позволения и делюсь. ("10054 - Ошибка соединения с сервером" прикрепить не получается пользуйтесь первыми двумя страницами из файла *.ppt по ссылке тыц то же что и ниже только без SM весом 2,6М сами картинки здесь)
По ходу надергал из SM хороших картинок и сохранил в повер-поинте, где их легко можно редактировать увеличивать, не теряя качества, сохранять как картинку и т.п. в архив приложил и сам сервис мануал вот ссылка; https://yadi.sk/d/sfGvzy8-sz87h весом 81М. Работа проделана и многим наверное пригодится.


--------------------
Chrysler town & country (RG/RS) 2001 3.3L (EGA)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
154WZW
сообщение 5.7.2016, 13:15
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 430
Реальное имя:Александр



Столкнулся с проблемой, дальним в пол накала стала гореть только левая фара.При включении ближнего, левая гасла и загоралась правая, при дальнем правая гасла, загоралась левая. Лампочки проверял если что. Почитал форум и решил разобрать блок. Ничего там не увидел, хотя и ожидал наблюдать окислившиеся контакты и сьеденые дорожки. Силикон счистил с платы и через увеличительное стекло просмотрел все дорожки и контакты - ничего. Ну тогда FCM, поехал на разборку, взял блок в сборе закисший как не знаю что, снял с него FCM и поставил на свой, весь такой красивый и залитый цапонлаком. Все тоже самое - чуда не произошло. Перебросил все обратно на закисший и поставил - все заработало блин, потом только на следующий день заметил что нет сигнала. Покурил, подождал пока психоз пройдет, снял, разобрал, скачал на форуме схему, предварительно прозвонив цепь от контакта в подушке до IPM, выяснил что нет контакта именно в IPM и уже смотрел конкретно именно нужную мне дорожку.Визуально ничего не видно и только с хорошим светом и под лупой увидел обрыв именно на стыке с разьемом FCM, а точнее прямо под краем этого разьема. Следов окисла не было в этом месте. Ножом отпилил кусок разъема, ну не кусок а миллиметра два может, чтобы подпаять. Собрал все по быстрому так как темнело да и дождь пошел не слабый, установил и все заработало. Скорее всего и проблемы со светом были по аналогичной причине, хочу на неделе попытаться разобрать сам разьем FCM , как то же его собирали. А дорожка отвечающая за сигнал находится в левом углу рядом с разьемом, если смотреть на сам этот большой разьем сверху. Фото к сожалению не делал, но при наличии схемы разобраться не трудно.


--------------------
Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madox
сообщение 15.1.2018, 11:35
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.7.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 79 716
Реальное имя:Олег
Город:Санкт-Петербург



Коллеги, так чем порекомендуете залить плату после ремонта? Я так понимаю, что цапонлак -- это навечно? Если в следующий раз (т-т-т) придётся лезть, как его снять? Один коллега порекомендовал покрыть плату клеем БФ-2 или 4...


--------------------
Зелёный Chrysler Grand Voyager SE 2.8 CRD 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acos
сообщение 20.5.2018, 12:12
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2018
Из: Киев
Пользователь №: 93 321
Реальное имя:Дмитрий
Город:Киев



Ребята HELP!!!
НАКРЫЛСЯ FCM, поиски по разборкам ничего не дали. ТиК 2001 3.8l
Вопрос : можно ли взять с дизеля и до какого года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 20.5.2018, 14:57
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Acos @ 20.5.2018, 12:12) *
Ребята HELP!!!
НАКРЫЛСЯ FCM, поиски по разборкам ничего не дали. ТиК 2001 3.8l
Вопрос : можно ли взять с дизеля и до какого года?

Есть в наличие. Если что.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acos
сообщение 20.5.2018, 22:33
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2018
Из: Киев
Пользователь №: 93 321
Реальное имя:Дмитрий
Город:Киев



Цитата(demetrio @ 20.5.2018, 13:57) *
Цитата(Acos @ 20.5.2018, 12:12) *
Ребята HELP!!!
НАКРЫЛСЯ FCM, поиски по разборкам ничего не дали. ТиК 2001 3.8l
Вопрос : можно ли взять с дизеля и до какого года?

Есть в наличие. Если что.

Это радует, но как решить вопрос пересылки?
Я из Киева)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 21.5.2018, 0:12
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Acos @ 20.5.2018, 22:33) *
Это радует, но как решить вопрос пересылки?
Я из Киева)

Вот тут я понятия не имею....


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 21.5.2018, 21:19
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Ребята, по пересылке не будет проблем. Просто стоить будет рублей 500. Упакуйте в "пупырчатыю" пленку и мелким пакетом. Дойдет недели за две. Хотя из Питера может +5 дней. Из Москвы в Харьков, в Одессу часто отсылал, 2 недели и все на месте. Если в коробке и отправлять как посылку, то в таможенной писать "Запчасть для машины", цену 100р, "галочку" в квадратике "ПОДАРОК". Ну чтоб с получателя не пытались денег взять:)

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 21.5.2018, 21:20


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex101491
сообщение 28.11.2018, 20:55
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 26.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 375
Реальное имя:Алексей



Всем добрый вечер,огромная просьба провести такую же профилактику с блоком предохранителей с моей машины,не задаром конечно,может кто возьмётся?я в Питере.

Сообщение отредактировал alex101491 - 28.11.2018, 20:57


--------------------
Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 28.11.2018, 21:29
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Ответил в личку.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 10.9.2021, 11:47
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(AlexeyUP @ 6.1.2015, 3:39) *
Вот и у меня свет головной пропал, и перестал работать мотор омывателя. Нашли отсутствие питания +12В на 38 ноге разъема FCM. Пропаяли, даже проводком сверху продублировали. Заработало. Приехал домой-не работает. Открутил винты, что крепят FCM, вынул-вставил несколько раз - заработало. Потом опять....Толи в FCM контакт плохой, толи в разьеме. Завтра (теперь уже сегодня) поеду на разборку за FCM и IPM. Думаю сразу разобрать IPM , пропаять и покрыть лаком, а уж потом заменю. Спасибо Михаилу за полный отчет о проделанной работе, хорошая инструкция получилась.

Вот и продолжение моей эпопеи. Опять та-же проблема вылезла, снова фары и мотор омывателя. Пошевелишь FCM в разъеме - некоторое время работает. В общем пришел к выводу, что виноват контакт в разъеме IPM, в который вставлен FCM. Промыл контакты специальным спреем - пока все работает(третий день). Нашел инструкцию по вскрытию FCM, вскрыл - там внутри все просто идеально. Грешу на ножевые 9 контактов (штыревые позолоченые, не думаю, что в них беда). Хочу попробовать просверлить 8 отверстий в нижнем торце вскрытого FCM и просто припаять провода, продублировав контакты разъема )и закрыть силиконовым герметиком) Это уж на крайний случай на втором комплекте (у меня два IPM и два FCM). Вот если кто может найти какой контакт в разъеме FCM может прекратить одновременно и фары (полностью и ближний и дальний и сразу обе) и мотор омывателя стекол? Предположу 8 (-) или 9 (+ общий). Просто 1.2.4.5.6.7. -идут на фары, ближний, дальний, левая, правая....А пропадает контакт - и отключаются фары полностью, да еще и мотор рмывателя. Вот что за контакты у них общие?
Да, и 38 контакт не виновать, он в моем случае не используется (защелка на разъеме силового "+" размыкает контакт и "+" на 38 не подается специально)

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 10.9.2021, 11:53


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panic
сообщение 10.9.2021, 19:26
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 20.12.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 87 687
Реальное имя:Александр
Город:Воронеж



Не правильно ты, дядя Фёдор, ноги считаешь, основной плюс на фары идёт чере 1 и 2 ноги, на них то как раз чаще всего контакт и подгарает.

Рано или поздно это заканчивается вот так:



--------------------
Dodge Caravan, 2004, 3.3, 41TE ( БЖ на драйве ) ( канал на дзене ) ( ЖЖ'шечка )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 11.9.2021, 11:27
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(panic @ 10.9.2021, 21:26) *
Не правильно ты, дядя Фёдор, ноги считаешь, основной плюс на фары идёт чере 1 и 2 ноги, на них то как раз чаще всего контакт и подгарает.

Рано или поздно это заканчивается вот так:


Это верно. Но если 1 или 2 нога виноваты, то как это связано с мотором омывателя стекол? Ведь он отключается вместе с фарами. И еще вопрос. 1 и 2 ноги идут на разные фары? Если так, то вряд-ли они обе сразу потеряют контакт, да еще и омыватель с ними. Вот и пытаюсь понять. Спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 11.9.2021, 11:28


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 11:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: