Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> ОЙ... Уровень масла АКПП... Гуляет
Temson
сообщение 16.10.2006, 11:34
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Заметил такую странность за своей АКПП:
Уровень масла на совсем холодную - min на щупе холодного уровня
Уровень масла на совсем горячую - чуть больше max на щупе горячего уровня...

Холодная а/м- завел прошелся по передачам, выехал из гоража...
Горячая а/м - 1,5-2 часа по Мск пробкам...
Или же вывести уровень после 20-30 минутного спокойного катания и плювать на уровни других ряжимов... или 20-30 км спокойной езды ???
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
Гость_Vanuxa_*
сообщение 16.10.2006, 11:42
Сообщение #2





Гости






а какой атф?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 16.10.2006, 11:44
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Самое что не наесть родное - Mopar ATF +3 ... а какое енто имеет значение???

з.ы. Dodge Stratus 2.4 1996 акпп 41TE(A604)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vanuxa_*
сообщение 16.10.2006, 11:49
Сообщение #4





Гости






спец сказал, что для +3, лучше пусть на холодном чуть меньше Min., чем на хорошо прогретом хоть маленько больше Max. Коэффициент расширения при прогреве больше для +3, чем +4. Переливом убивается коробка. Идеальный вариант на прогретом посередине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 16.10.2006, 11:51
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



ааа тут дело такое... если уровень снизить еще на 100 грамм - коробка начинает рычать!!! Лично проверял ... Да и не можит степень расширения масла сильно влиять на уровень, скорее бублик хандрит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 16.10.2006, 11:52
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



shok.gif crazy.gif о блин ... сам спросил и сам ответил....


мож кто сталкивался с ентим...???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 16.10.2006, 12:08
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр




tease.gif


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 16.10.2006, 12:15
Сообщение #8


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(AlexCar)

tease.gif

Тебе легко, у тя сканер есть.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlobnyi
сообщение 16.10.2006, 12:16
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 681
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва, Бирюлево-Восточное
Пользователь №: 2 791
Реальное имя:Костя



Цитата(AsMan)
Тебе легко, у тя сканер есть.

Дык заедь к нему, посканируй crazy.gif :D


--------------------
Не бзди, Данилыч
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Skoda Rapid 1,6AT 2015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 16.10.2006, 12:25
Сообщение #10


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Zlobnyi)
Цитата(AsMan)
Тебе легко, у тя сканер есть.

Дык заедь к нему, посканируй crazy.gif :D

Так он же гат денех просить будет crazy.gif lol.gif


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 16.10.2006, 12:29
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



а у меня где-то вот так... грубо...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 16.10.2006, 12:31
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



и если я доведу уровень до середины максимума при полностью прогретой акпп, то на холодную акпп рычит и уровень меньше мин будет cray.gif ...

готовить денешку? или еще побегает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 16.10.2006, 12:31
Сообщение #13





Гости






Иожет у тебя перегреФ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 16.10.2006, 12:34
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(Temson)
и если я доведу уровень до середины максимума при полностью прогретой акпп, то на холодную акпп рычит и уровень меньше мин будет cray.gif ...

готовить денешку? или еще побегает?


а попробуй на +4 перейди, действительно более стабильные характеристики, как уже кто то писал. :)
пи.си при этом не забудь щуп заменить под +4, кстати а у тебя на щупе что написано


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 16.10.2006, 12:39
Сообщение #15





Гости






Блин! А у меня щуп как раз по 4+!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 16.10.2006, 12:43
Сообщение #16





Гости






Цитата(Temson)
Заметил такую странность за своей АКПП:
Уровень масла на совсем холодную - min на щупе холодного уровня
Уровень масла на совсем горячую - чуть больше max на щупе горячего уровня...


Таже фигня - я забил.

ПыСы:
По вскр.: - Хаба-Хаба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 16.10.2006, 12:53
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



На щупе +3 написано...
А как енто? Что уровень +4 должон быть совсем другим нежеле +3??? А у нас тут народ просто вместо +3 заливает +4, а про щуп вааабсче первый раз слышу... shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vanuxa_*
сообщение 16.10.2006, 12:57
Сообщение #18





Гости






Цитата(Temson)
На щупе +3 написано...
А как енто? Что уровень +4 должон быть совсем другим нежеле +3??? А у нас тут народ просто вместо +3 заливает +4, а про щуп вааабсче первый раз слышу... shok.gif
как раз в степени расширения, навеное, дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 16.10.2006, 13:02
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Вот ещё вариант (ATF +4)


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 16.10.2006, 13:13
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



AlexCar дык поясни плиз зачем менять щуп??? если объем смены одинаков (3,8 литра помоему)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 16.10.2006, 13:33
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(Temson)
AlexCar дык поясни плиз зачем менять щуп??? если объем смены одинаков (3,8 литра помоему)...


Так сравни два варианта :)


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 16.10.2006, 13:39
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



ах елки... сразу то и не приметил... у +4 прямолинейный характер... и дырковки по другому расположены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 20.4.2007, 21:13
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



Тема упала вниз, но приходится ее поднять...

Вопрос есть. У меня в трансмиссии залита АТФ+4, на щупе соотв. написано АТФ+4 (ибо 02 год)
Сколько дырочек должно быть на щупе??????? У меня их три :) А вышеприведенные картинки вводят меня в ступор. Мне кажется или в них все с точностью до наоборот?

И еще, на улице +8, пробег составил 10-15 км, я так понимаю коробка еще толком не прогрелась?


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 20.4.2007, 22:30
Сообщение #24





Гости






Цитата(SkyRIDER @ 20.4.2007, 22:20) *
Сколько дырочек должно быть на щупе??????? У меня их три :)


- У меня тоже три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 20.4.2007, 22:36
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере?
Просто тогда получается что картинки таки перепутаны?

Сообщение отредактировал SkyRIDER - 20.4.2007, 22:38


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 20.4.2007, 22:53
Сообщение #26





Гости






Цитата(SkyRIDER @ 20.4.2007, 23:43) *
И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере?
Просто тогда получается что картинки таки перепутаны?


Да залито АТФ+4. Раньше до прочтения чудесного поста http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=28171 У меня был всегда выше нормы, и я даже немного "отсосал" из коробки, но всеравно оставалось выше fool.gif fool.gif fool.gif . После того, как померил ПРАВИЛЬНО у меня было, в середине холодной зоны (на горячей АКПП). Долил. Теперь на горячей, чуть ниже верхней риски ( самого максимума).

Сообщение отредактировал Павел Питер - 20.4.2007, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sundy
сообщение 21.4.2007, 0:08
Сообщение #27


Летописец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 377
Регистрация: 5.6.2006
Из: Столица Ю.Бутово
Пользователь №: 2 864



Как мне сказали в сервисе, почему перелив плохо, при повышенном уровне масла, шестерни, или что-то там захватывают масло и как-бы взбивают его, пена поднимается, а дальше подзабыл, то-ли эту эмульсию засасывает и в системе появляется воздух, со всеми вытекающими отсюда последствиями, то-ли эмульсия поднимается забирая масло и уровень невзбитого масла понижается... (когда слишком много информации на не подготовленную почву голову, это как с анекдотами, когда слишком много, ничего не запоминаешь mega_shok.gif ).


--------------------
Помни прошлое, думай о будущем, но живи Настоящим!

ICQ: 227493471 Skype: sundy-k
Kia Sorento
Chrysler Concorde был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 21.4.2007, 8:10
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



Вот и беспокоит меня вопрос, когда коробка горячая? 25-30 миль пробега?
Я так понимаю чем больше - тем лучше. И 15 км для этого совсем не достаточно.

Ибо после них уровень находился на 1/3 выше второй метки. В штрихованном секторе.

Просто в статье написано про 15-20 км, зде то было написано про 20-30 миль...
И на горячей уровень должен быть по риске (дырке) или просто в "горячем" штрихованном секторе?


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadmaster
сообщение 21.4.2007, 18:53
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 18.1.2006
Из: Спб
Пользователь №: 1 083



Цитата(SkyRIDER @ 21.4.2007, 9:17) *
Вот и беспокоит меня вопрос, когда коробка горячая? 25-30 миль пробега?
Я так понимаю чем больше - тем лучше. И 15 км для этого совсем не достаточно.

Ибо после них уровень находился на 1/3 выше второй метки. В штрихованном секторе.

Просто в статье написано про 15-20 км, зде то было написано про 20-30 миль...
И на горячей уровень должен быть по риске (дырке) или просто в "горячем" штрихованном секторе?


50 км и уровень на дырке НОТ


--------------------
Dodge Magnum 2.7 2006 LX SXT
Infinity FX 35 2008
Crysler 300C 5.7 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 21.4.2007, 19:53
Сообщение #30





Гости






Поправьте "мою имху":
1. В ДВС есть помпа, которая гоняет антифриз по системе через радиатор.
2. В АКПП есть насос, который гоняет ATF через тот же радиатор.
3. При превышении рабочей температуры в радиаторе, срабатывает датчик включения вентиляторов, которые, в свою очередь, охлаждают антифриз и ATF( радиатор то один) до рабочих значений.
Вывод: Уровень масло в АКПП нужно мерить после включения вентиляторов. Это косвенно подтверждает, что масло прогрето( радиатор то один) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 21.4.2007, 20:05
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



Во блин, а я менял АТФ3+ на АТФ4+ , а щуп не менял, хм... Какие из-за этого могут быть проблемы? unknw.gif ПРоехал примерно 2000-3000км пока всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег414_*
сообщение 10.5.2007, 7:43
Сообщение #32





Гости






Проблема такая: при "обычной" проверке уровня масла (после 20 км стояния в пробках) все в норме. Но если меряю на трассе после больших скоростей и хорошего пробега уровень зашкаливает и первые пару минут на щупе есть пузырьки (10-15 штук по миллиметру в диаметре, на мыльную пену не похожи blush.gif ). Когда увидел прифигел. "Отсосал" тут же на обочине грамм 200, но проблема сохраняется - при проверке после небольшого пробега уровень правильный, а после трассы зашкаливает и немного пузырьков diablo.gif .
На трассе останавливаюсь, гоняю селектор несколько раз по всем положениям (2-3 сек выдерживаю в каждом положении), открываю капот, одеваю перчатки, вытаскиваю протираю щуп и меряю (с момента остановки прошла минута) - зашкаливает и пузырьки есть. Сразу же протираю щуп, 3 раза нервно обхожу вокруг машины, гоняю селектор (прошло еще 2 минуты), проверяю еще раз - пены нет уровень в норме.
Т.е. вопрос в том сколько нужно ждать после остановки авто? Даже если я слишком мало ждал, мое мнение уровень не должен быть завышен и пузырьков быть не должно и можно ли считать что проехав 20 км (40 минут по времени), коробка прогревается до рабочей температуры?Я в основном по трассам гоняю, а не по пробкам, так что получается что у меня в основном уровень выше нормы??? shok.gif

Что за чертовщина такая?
За последнюю поездку 3 раза отсасывал, остановился на том, что теперь у меня при обычной проверке уровень 5 мм выше минимума. После активной езды и проверке уровня через минуту после остановки уровень чуть выше максимума. Масло и фильтр менял 4000 миль тому назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_miio_*
сообщение 10.5.2007, 9:21
Сообщение #33





Гости






Цитата(Олег414 @ 10.5.2007, 8:50) *
Проблема такая: при "обычной" проверке уровня масла (после 20 км стояния в пробках) все в норме. Но если меряю на трассе после больших скоростей и хорошего пробега уровень зашкаливает и первые пару минут на щупе есть пузырьки (10-15 штук по миллиметру в диаметре, на мыльную пену не похожи blush.gif ). Когда увидел прифигел. "Отсосал" тут же на обочине грамм 200, но проблема сохраняется - при проверке после небольшого пробега уровень правильный, а после трассы зашкаливает и немного пузырьков diablo.gif .
На трассе останавливаюсь, гоняю селектор несколько раз по всем положениям (2-3 сек выдерживаю в каждом положении), открываю капот, одеваю перчатки, вытаскиваю протираю щуп и меряю (с момента остановки прошла минута) - зашкаливает и пузырьки есть. Сразу же протираю щуп, 3 раза нервно обхожу вокруг машины, гоняю селектор (прошло еще 2 минуты), проверяю еще раз - пены нет уровень в норме.
Т.е. вопрос в том сколько нужно ждать после остановки авто? Даже если я слишком мало ждал, мое мнение уровень не должен быть завышен и пузырьков быть не должно и можно ли считать что проехав 20 км (40 минут по времени), коробка прогревается до рабочей температуры?Я в основном по трассам гоняю, а не по пробкам, так что получается что у меня в основном уровень выше нормы??? shok.gif

Что за чертовщина такая?
За последнюю поездку 3 раза отсасывал, остановился на том, что теперь у меня при обычной проверке уровень 5 мм выше минимума. После активной езды и проверке уровня через минуту после остановки уровень чуть выше максимума. Масло и фильтр менял 4000 миль тому назад.

вот точ в точ как у меня...такаяж хрень!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 10.5.2007, 10:47
Сообщение #34


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Да, походу дела четкого решения пробдемки нет.
Я тож недели две бился на форуме с темкой "Пена в масле" и ничего. unknw.gif


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 10.5.2007, 15:33
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: :
№1. Самая нижняя отметка "ADD"
№2. Самая верхняя отметка "HOT"
Я поступаю так. Прихожу в гараж, заводу двигатель, прогреваю пару минут, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не ниже чем отметка №1 diablo.gif , в противном случае подсасывание вместе с маслом воздуха и т. д.....последствия все известны.
Затем. Гоняю в течении дня по городу, по трассе, приезжаю в гараж. Пока открою ворота двигатель не глушу, работает на холостых, масло прогрето, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не выше отметки №2 diablo.gif , в противном случае вспенивание, пузырьки и......
Эти две отметки - основные. Если уровень масла (учитывая его температуру) между ними, то проблем быть не должно. Промежуточные деления являются дополнительными и их можно использовать если известна температура масла на момент проверки. Тогда обращаемся к таблице в мануале с зависимостью уровня масла от температуры, и делаем соответствующие измерения и корректировки. pardon.gif


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег414_*
сообщение 10.5.2007, 17:49
Сообщение #36





Гости






Цитата(Минчанин @ 10.5.2007, 16:40) *
ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: :
№1. Самая нижняя отметка "ADD"
№2. Самая верхняя отметка "HOT"


Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 11.5.2007, 12:23
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(Олег414 @ 10.5.2007, 17:56) *
Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный.

ИМХО: Ну так масло не просто пелещется в поддоне, а работает, это рабочее тело. Поэтому и проверяют уровень в положении "P", а не "D", чтоб циркуляция была как бы минимальной, а работающий двигатель необходим, чтоб убедиться что масло достаёт до маслозаборника при работающем насосе. А что касается пузырьков в масле во время движения, так даже при банальном перелитии масла из одного сосуда в другой можно их обнаружить. Всё зависит от интенсивности циркуляции.
Поэтому считаю что у Вас с уровнем масла всё в порядке.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крабик77
сообщение 20.7.2007, 10:22
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.3.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 1 701



Был озабочен уровнем масла в АКПП с весны. На холодном- около макс. холодного, после 5-10 км. уровень около макс. горя. А после 50-100 км уровень не замерить - щуп весь в масле. Постепенно уменьшал уровень масла. И вот сегодня после поездки установился на макс. горячем. прверка продолжается... . search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cебринг_*
сообщение 29.8.2007, 18:04
Сообщение #39





Гости






Сегодня решил проверить уровень масла на горячую,при заглушенном движке,Результат - уровень выше максимума и находиться в районе изгиба щупа,никаких пузырьков и пены нет.
Масло менялось у офиц.дилера еще 10000км назад и не доливалось с того момента! Значит перелили? Есть течь по моему сальника первичного вала.
Вопрос : проверять уровень нужно на заведенном авто или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 29.8.2007, 18:46
Сообщение #40


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Cебринг @ 29.8.2007, 19:11) *
Сегодня решил проверить уровень масла на горячую,при заглушенном движке,Результат - уровень выше максимума и находиться в районе изгиба щупа,никаких пузырьков и пены нет.
Масло менялось у офиц.дилера еще 10000км назад и не доливалось с того момента! Значит перелили? Есть течь по моему сальника первичного вала.
Вопрос : проверять уровень нужно на заведенном авто или нет???

Я не очень понимаю твои действия.... Ты теперь все старые, мало-мальски интересные, Себрингоориентированные темы по одной будешь "поднимать" вверх?
Не стоит так делать.
А теперь советы, что НАДО делать:
1. Читай ФАК.
2. Пользуйся поиском.
3. Читай мануалы на свою машину.
И вот если тогда что-то будет непонятно - мы тебе с удовольствием расскажем.

В следующий раз влеплю "предупреждение", для начала....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 30.8.2007, 15:39
Сообщение #41


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Раз уж тема поднялась внесу ясность в щупы...

Щуп акпп 41 Стратус/Себринг


Щуп акпп 42 Интрепид


Сообщение отредактировал Temson - 30.8.2007, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 30.8.2007, 15:41
Сообщение #42


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(Temson @ 30.8.2007, 16:46) *

у меня на неоне такой же щуп.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 30.8.2007, 15:42
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(Romashka @ 30.8.2007, 16:48) *
Цитата(Temson @ 30.8.2007, 16:46) *

у меня на неоне такой же щуп.

тогды б еще и акпп свою указал бы spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 1.9.2007, 13:46
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(Temson @ 30.8.2007, 15:46) *
Раз уж тема поднялась внесу ясность в щупы...

Щуп акпп 41 Стратус/Себринг

Щуп акпп 42 Интрепид

А к чему это? А Вы пробовали их сравнивать? У меня с соседом по гаражу одинаковые машины одного года, а щупы разные. Я сравнил положение меток (самой нижней и самой верхней) относительно ручки щупа. Так вот они эдентичны. Максимальное расхождение пару милиметров, что не критично.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 1.9.2007, 15:37
Сообщение #45


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(Temson @ 30.8.2007, 16:49) *
Цитата(Romashka @ 30.8.2007, 16:48) *
Цитата(Temson @ 30.8.2007, 16:46) *

у меня на неоне такой же щуп.

тогды б еще и акпп свою указал бы spiteful.gif

машина в подписи. в 2000г ставилась только гидравлическая трехступенчатая 31TH.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vago
сообщение 19.12.2022, 22:13
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 3.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 66 670



Всем привет! Возник вопрос, кажется по этой теме. Так случилось, что машина простояла около года. До этого - все было хорошо. После начала работы двигателя на холостых, где-то через минут 15 - разрывается резиновая трубка, которая идёт ОТ радиатора охлаждения к коробке. Естественно какое-то количество масла вытекло. Заменил трубку охлаждения, долил около 2 л масла (потому что не знал сколько вытекло). Завожу, через минуту - масло только на кончике щупа. Коробка передачи переключает, но движения нет. Глушу. Через минут пять вынимаю щуп - уровень масла намного выше "НОТ". Повторная процедура - всё аналогично. Подскажете в чём может быть дело или куда смотреть?


--------------------
"Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРАВАША
сообщение 27.12.2022, 16:30
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 442
Регистрация: 24.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27 213
Реальное имя:Григорий



Цитата(Vago @ 19.12.2022, 23:13) *
Всем привет! Возник вопрос, кажется по этой теме. Так случилось, что машина простояла около года. До этого - все было хорошо. После начала работы двигателя на холостых, где-то через минут 15 - разрывается резиновая трубка, которая идёт ОТ радиатора охлаждения к коробке. Естественно какое-то количество масла вытекло. Заменил трубку охлаждения, долил около 2 л масла (потому что не знал сколько вытекло). Завожу, через минуту - масло только на кончике щупа. Коробка передачи переключает, но движения нет. Глушу. Через минут пять вынимаю щуп - уровень масла намного выше "НОТ". Повторная процедура - всё аналогично. Подскажете в чём может быть дело или куда смотреть?
Приветствую! Масло в коробке по уровню только на заведённом двигателе замеряют. Прогревать, чтобы точный уровень, надо хорошо, желательно послепробега километров 20. На заглушено движке никогда уровень не определишь! Процедура муторная, постоянно вытирая щуп раз пять пихать его и смотреть...


--------------------
Патриот хорошо,а Каравана лучше!!! УАЗ Патриот 2005г.в был; КАРАВАН 2.4л 2001 г.в был; Гранд Караван Спорт 2003 сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: