![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Заметил такую странность за своей АКПП:
Уровень масла на совсем холодную - min на щупе холодного уровня Уровень масла на совсем горячую - чуть больше max на щупе горячего уровня... Холодная а/м- завел прошелся по передачам, выехал из гоража... Горячая а/м - 1,5-2 часа по Мск пробкам... Или же вывести уровень после 20-30 минутного спокойного катания и плювать на уровни других ряжимов... или 20-30 км спокойной езды ??? [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_Vanuxa_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
а какой атф?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Самое что не наесть родное - Mopar ATF +3 ... а какое енто имеет значение???
з.ы. Dodge Stratus 2.4 1996 акпп 41TE(A604)... |
|
|
Гость_Vanuxa_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
спец сказал, что для +3, лучше пусть на холодном чуть меньше Min., чем на хорошо прогретом хоть маленько больше Max. Коэффициент расширения при прогреве больше для +3, чем +4. Переливом убивается коробка. Идеальный вариант на прогретом посередине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
ааа тут дело такое... если уровень снизить еще на 100 грамм - коробка начинает рычать!!! Лично проверял ... Да и не можит степень расширения масла сильно влиять на уровень, скорее бублик хандрит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
![]() ![]() мож кто сталкивался с ентим...??? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(AlexCar) ![]() ![]() Тебе легко, у тя сканер есть. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 681 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва, Бирюлево-Восточное Пользователь №: 2 791 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Цитата(AsMan) Тебе легко, у тя сканер есть.
Дык заедь к нему, посканируй ![]() -------------------- Не бзди, Данилыч
Skoda Rapid 1,6AT 2015 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Zlobnyi) Цитата(AsMan) Тебе легко, у тя сканер есть.
Дык заедь к нему, посканируй ![]() Так он же гат денех просить будет ![]() ![]() -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
а у меня где-то вот так... грубо...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
и если я доведу уровень до середины максимума при полностью прогретой акпп, то на холодную акпп рычит и уровень меньше мин будет
![]() готовить денешку? или еще побегает? |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Иожет у тебя перегреФ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Temson) и если я доведу уровень до середины максимума при полностью прогретой акпп, то на холодную акпп рычит и уровень меньше мин будет
![]() готовить денешку? или еще побегает? а попробуй на +4 перейди, действительно более стабильные характеристики, как уже кто то писал. :) пи.си при этом не забудь щуп заменить под +4, кстати а у тебя на щупе что написано -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Блин! А у меня щуп как раз по 4+!!!
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Цитата(Temson) Заметил такую странность за своей АКПП:
Уровень масла на совсем холодную - min на щупе холодного уровня Уровень масла на совсем горячую - чуть больше max на щупе горячего уровня... Таже фигня - я забил. ПыСы: По вскр.: - Хаба-Хаба. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
На щупе +3 написано...
А как енто? Что уровень +4 должон быть совсем другим нежеле +3??? А у нас тут народ просто вместо +3 заливает +4, а про щуп вааабсче первый раз слышу... ![]() |
|
|
Гость_Vanuxa_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата(Temson) На щупе +3 написано...
как раз в степени расширения, навеное, дело
А как енто? Что уровень +4 должон быть совсем другим нежеле +3??? А у нас тут народ просто вместо +3 заливает +4, а про щуп вааабсче первый раз слышу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот ещё вариант (ATF +4)
![]() -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
AlexCar дык поясни плиз зачем менять щуп??? если объем смены одинаков (3,8 литра помоему)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Temson) AlexCar дык поясни плиз зачем менять щуп??? если объем смены одинаков (3,8 литра помоему)...
Так сравни два варианта :) -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
ах елки... сразу то и не приметил... у +4 прямолинейный характер... и дырковки по другому расположены...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тема упала вниз, но приходится ее поднять...
Вопрос есть. У меня в трансмиссии залита АТФ+4, на щупе соотв. написано АТФ+4 (ибо 02 год) Сколько дырочек должно быть на щупе??????? У меня их три :) А вышеприведенные картинки вводят меня в ступор. Мне кажется или в них все с точностью до наоборот? И еще, на улице +8, пробег составил 10-15 км, я так понимаю коробка еще толком не прогрелась? -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере?
Просто тогда получается что картинки таки перепутаны? Сообщение отредактировал SkyRIDER - 20.4.2007, 22:38 -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере? Просто тогда получается что картинки таки перепутаны? Да залито АТФ+4. Раньше до прочтения чудесного поста http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=28171 У меня был всегда выше нормы, и я даже немного "отсосал" из коробки, но всеравно оставалось выше ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Питер - 20.4.2007, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Как мне сказали в сервисе, почему перелив плохо, при повышенном уровне масла, шестерни, или что-то там захватывают масло и как-бы взбивают его, пена поднимается, а дальше подзабыл, то-ли эту эмульсию засасывает и в системе появляется воздух, со всеми вытекающими отсюда последствиями, то-ли эмульсия поднимается забирая масло и уровень невзбитого масла понижается... (когда слишком много информации на не подготовленную
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот и беспокоит меня вопрос, когда коробка горячая? 25-30 миль пробега?
Я так понимаю чем больше - тем лучше. И 15 км для этого совсем не достаточно. Ибо после них уровень находился на 1/3 выше второй метки. В штрихованном секторе. Просто в статье написано про 15-20 км, зде то было написано про 20-30 миль... И на горячей уровень должен быть по риске (дырке) или просто в "горячем" штрихованном секторе? -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 18.1.2006 Из: Спб Пользователь №: 1 083 ![]() |
Вот и беспокоит меня вопрос, когда коробка горячая? 25-30 миль пробега? Я так понимаю чем больше - тем лучше. И 15 км для этого совсем не достаточно. Ибо после них уровень находился на 1/3 выше второй метки. В штрихованном секторе. Просто в статье написано про 15-20 км, зде то было написано про 20-30 миль... И на горячей уровень должен быть по риске (дырке) или просто в "горячем" штрихованном секторе? 50 км и уровень на дырке НОТ -------------------- Dodge Magnum 2.7 2006 LX SXT
Infinity FX 35 2008 Crysler 300C 5.7 2010 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Поправьте "мою имху":
1. В ДВС есть помпа, которая гоняет антифриз по системе через радиатор. 2. В АКПП есть насос, который гоняет ATF через тот же радиатор. 3. При превышении рабочей температуры в радиаторе, срабатывает датчик включения вентиляторов, которые, в свою очередь, охлаждают антифриз и ATF( радиатор то один) до рабочих значений. Вывод: Уровень масло в АКПП нужно мерить после включения вентиляторов. Это косвенно подтверждает, что масло прогрето( радиатор то один) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
Во блин, а я менял АТФ3+ на АТФ4+ , а щуп не менял, хм... Какие из-за этого могут быть проблемы?
![]() |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Проблема такая: при "обычной" проверке уровня масла (после 20 км стояния в пробках) все в норме. Но если меряю на трассе после больших скоростей и хорошего пробега уровень зашкаливает и первые пару минут на щупе есть пузырьки (10-15 штук по миллиметру в диаметре, на мыльную пену не похожи
![]() ![]() На трассе останавливаюсь, гоняю селектор несколько раз по всем положениям (2-3 сек выдерживаю в каждом положении), открываю капот, одеваю перчатки, вытаскиваю протираю щуп и меряю (с момента остановки прошла минута) - зашкаливает и пузырьки есть. Сразу же протираю щуп, 3 раза нервно обхожу вокруг машины, гоняю селектор (прошло еще 2 минуты), проверяю еще раз - пены нет уровень в норме. Т.е. вопрос в том сколько нужно ждать после остановки авто? Даже если я слишком мало ждал, мое мнение уровень не должен быть завышен и пузырьков быть не должно и можно ли считать что проехав 20 км (40 минут по времени), коробка прогревается до рабочей температуры?Я в основном по трассам гоняю, а не по пробкам, так что получается что у меня в основном уровень выше нормы??? ![]() Что за чертовщина такая? За последнюю поездку 3 раза отсасывал, остановился на том, что теперь у меня при обычной проверке уровень 5 мм выше минимума. После активной езды и проверке уровня через минуту после остановки уровень чуть выше максимума. Масло и фильтр менял 4000 миль тому назад. |
|
|
Гость_miio_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Проблема такая: при "обычной" проверке уровня масла (после 20 км стояния в пробках) все в норме. Но если меряю на трассе после больших скоростей и хорошего пробега уровень зашкаливает и первые пару минут на щупе есть пузырьки (10-15 штук по миллиметру в диаметре, на мыльную пену не похожи ![]() ![]() На трассе останавливаюсь, гоняю селектор несколько раз по всем положениям (2-3 сек выдерживаю в каждом положении), открываю капот, одеваю перчатки, вытаскиваю протираю щуп и меряю (с момента остановки прошла минута) - зашкаливает и пузырьки есть. Сразу же протираю щуп, 3 раза нервно обхожу вокруг машины, гоняю селектор (прошло еще 2 минуты), проверяю еще раз - пены нет уровень в норме. Т.е. вопрос в том сколько нужно ждать после остановки авто? Даже если я слишком мало ждал, мое мнение уровень не должен быть завышен и пузырьков быть не должно и можно ли считать что проехав 20 км (40 минут по времени), коробка прогревается до рабочей температуры?Я в основном по трассам гоняю, а не по пробкам, так что получается что у меня в основном уровень выше нормы??? ![]() Что за чертовщина такая? За последнюю поездку 3 раза отсасывал, остановился на том, что теперь у меня при обычной проверке уровень 5 мм выше минимума. После активной езды и проверке уровня через минуту после остановки уровень чуть выше максимума. Масло и фильтр менял 4000 миль тому назад. вот точ в точ как у меня...такаяж хрень!! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
Да, походу дела четкого решения пробдемки нет.
Я тож недели две бился на форуме с темкой "Пена в масле" и ничего. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: :
№1. Самая нижняя отметка "ADD" №2. Самая верхняя отметка "HOT" Я поступаю так. Прихожу в гараж, заводу двигатель, прогреваю пару минут, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не ниже чем отметка №1 ![]() Затем. Гоняю в течении дня по городу, по трассе, приезжаю в гараж. Пока открою ворота двигатель не глушу, работает на холостых, масло прогрето, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не выше отметки №2 ![]() Эти две отметки - основные. Если уровень масла (учитывая его температуру) между ними, то проблем быть не должно. Промежуточные деления являются дополнительными и их можно использовать если известна температура масла на момент проверки. Тогда обращаемся к таблице в мануале с зависимостью уровня масла от температуры, и делаем соответствующие измерения и корректировки. ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: : №1. Самая нижняя отметка "ADD" №2. Самая верхняя отметка "HOT" Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный. ИМХО: Ну так масло не просто пелещется в поддоне, а работает, это рабочее тело. Поэтому и проверяют уровень в положении "P", а не "D", чтоб циркуляция была как бы минимальной, а работающий двигатель необходим, чтоб убедиться что масло достаёт до маслозаборника при работающем насосе. А что касается пузырьков в масле во время движения, так даже при банальном перелитии масла из одного сосуда в другой можно их обнаружить. Всё зависит от интенсивности циркуляции. Поэтому считаю что у Вас с уровнем масла всё в порядке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.3.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 1 701 ![]() |
Был озабочен уровнем масла в АКПП с весны. На холодном- около макс. холодного, после 5-10 км. уровень около макс. горя. А после 50-100 км уровень не замерить - щуп весь в масле. Постепенно уменьшал уровень масла. И вот сегодня после поездки установился на макс. горячем. прверка продолжается... .
![]() |
|
|
Гость_Cебринг_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Сегодня решил проверить уровень масла на горячую,при заглушенном движке,Результат - уровень выше максимума и находиться в районе изгиба щупа,никаких пузырьков и пены нет.
Масло менялось у офиц.дилера еще 10000км назад и не доливалось с того момента! Значит перелили? Есть течь по моему сальника первичного вала. Вопрос : проверять уровень нужно на заведенном авто или нет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Сегодня решил проверить уровень масла на горячую,при заглушенном движке,Результат - уровень выше максимума и находиться в районе изгиба щупа,никаких пузырьков и пены нет. Масло менялось у офиц.дилера еще 10000км назад и не доливалось с того момента! Значит перелили? Есть течь по моему сальника первичного вала. Вопрос : проверять уровень нужно на заведенном авто или нет??? Я не очень понимаю твои действия.... Ты теперь все старые, мало-мальски интересные, Себрингоориентированные темы по одной будешь "поднимать" вверх? Не стоит так делать. А теперь советы, что НАДО делать: 1. Читай ФАК. 2. Пользуйся поиском. 3. Читай мануалы на свою машину. И вот если тогда что-то будет непонятно - мы тебе с удовольствием расскажем. В следующий раз влеплю "предупреждение", для начала.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Раз уж тема поднялась внесу ясность в щупы...
Щуп акпп 41 Стратус/Себринг ![]() Щуп акпп 42 Интрепид ![]() Сообщение отредактировал Temson - 30.8.2007, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Щуп акпп 42 Интрепид http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_10323_big.jpg у меня на неоне такой же щуп. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Щуп акпп 42 Интрепид http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_10323_big.jpg у меня на неоне такой же щуп. тогды б еще и акпп свою указал бы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Раз уж тема поднялась внесу ясность в щупы... Щуп акпп 41 Стратус/Себринг Щуп акпп 42 Интрепид А к чему это? А Вы пробовали их сравнивать? У меня с соседом по гаражу одинаковые машины одного года, а щупы разные. Я сравнил положение меток (самой нижней и самой верхней) относительно ручки щупа. Так вот они эдентичны. Максимальное расхождение пару милиметров, что не критично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Щуп акпп 42 Интрепид http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_10323_big.jpg у меня на неоне такой же щуп. тогды б еще и акпп свою указал бы ![]() машина в подписи. в 2000г ставилась только гидравлическая трехступенчатая 31TH. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Всем привет! Возник вопрос, кажется по этой теме. Так случилось, что машина простояла около года. До этого - все было хорошо. После начала работы двигателя на холостых, где-то через минут 15 - разрывается резиновая трубка, которая идёт ОТ радиатора охлаждения к коробке. Естественно какое-то количество масла вытекло. Заменил трубку охлаждения, долил около 2 л масла (потому что не знал сколько вытекло). Завожу, через минуту - масло только на кончике щупа. Коробка передачи переключает, но движения нет. Глушу. Через минут пять вынимаю щуп - уровень масла намного выше "НОТ". Повторная процедура - всё аналогично. Подскажете в чём может быть дело или куда смотреть?
-------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 442 Регистрация: 24.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27 213 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
Всем привет! Возник вопрос, кажется по этой теме. Так случилось, что машина простояла около года. До этого - все было хорошо. После начала работы двигателя на холостых, где-то через минут 15 - разрывается резиновая трубка, которая идёт ОТ радиатора охлаждения к коробке. Естественно какое-то количество масла вытекло. Заменил трубку охлаждения, долил около 2 л масла (потому что не знал сколько вытекло). Завожу, через минуту - масло только на кончике щупа. Коробка передачи переключает, но движения нет. Глушу. Через минут пять вынимаю щуп - уровень масла намного выше "НОТ". Повторная процедура - всё аналогично. Подскажете в чём может быть дело или куда смотреть? Приветствую! Масло в коробке по уровню только на заведённом двигателе замеряют. Прогревать, чтобы точный уровень, надо хорошо, желательно послепробега километров 20. На заглушено движке никогда уровень не определишь! Процедура муторная, постоянно вытирая щуп раз пять пихать его и смотреть...-------------------- Патриот хорошо,а Каравана лучше!!! УАЗ Патриот 2005г.в был; КАРАВАН 2.4л 2001 г.в был; Гранд Караван Спорт 2003 сейчас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |