Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Топливный бак., выбрасывает топливо.
zamarochkin
сообщение 2.6.2014, 9:04
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Доброго времени суток. Крайслер себринг 2001 года 2.4л. EDZ . Проблема такакя ну как не особо броблема заправщики каждый раз бензом обливаются. Короче заправляюсь всегда до полного бака вот стою на заправке заливаю заливаю срабатывает отсечка и бензин сразу выплескивается из бака примерно около литра. Бампер в бензине заправщик в бензине матерится потихоньку тряпочкой протирает. И так каждый раз. Было у кого такое? как лечили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
vitos-novoross
сообщение 2.6.2014, 9:39
Сообщение #2


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Да. Такое тут у каждого. Ну а лечим - не до конца вставляем заправочный пистолет в горловину, и льем не максимальным напором, а фиксируем за первую защелку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 2.6.2014, 11:37
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



пробывал! и на первую защелку и не до конца пихать один хрен выливается мнет по барабану а заправщики в бензине. Я их еще иной раз косарукими называю а они даже не обижаются. Понять бы почему так происходит интерес ноже. Где то что то не успевает куда то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romalejan
сообщение 2.6.2014, 12:17
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 10.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 397
Реальное имя:Роман



Такое возможно, если плохо проходит воздух через системму вентиляции бака, только если это не особенность автомобиля, (у многих проблемма присутствует). Должна быть трубочка деаэрации из верхней части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 2.6.2014, 12:24
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Ну да есть там такая. Выходной будет надо будет бак снять поглядеть может чего почистить найдется. Осталось только бак искотать хотя бы на половину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nebraska
сообщение 3.6.2014, 15:47
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 63 509



Я так понимаю, что Американские пистолеты от наших отличаются. Помимо выливания бенза, у меня еще и пистолет в 80% проскакивает и приходится вручную заправлять.
Как лечить - не знаю. Поэтому заправляю не полный, а с недоливанием литра-двух.

Сообщение отредактировал Nebraska - 3.6.2014, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 3.6.2014, 17:58
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Точно точно... гребаный EVAP! =)
Как вон раз в огороде валяется в сборе и бак с самопальным насосом да и вся EVAP система =)
все причем рабочее =)

Короче такая фигня ... трубка из под капота идет к баку более толстая,
чем подача, большинство людей без опыта принимают ее именно за обратку, ну как у жигулей да и чего угодно,
кромя джипа, доджа, крайслера, ну последних АУДИ А3 итд

Но боже упаси ее как обратку после манипуляций с топл системой, замены насоса особенно при использовании
подключить

Денло в чем .. - при заводке авто после заправки врубается этакий компрессор, который продувает EVAP систему
на предмет утечек. вот он и плюет.

С топливной системой в посл. время что нить делали ?


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 5.6.2014, 8:01
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Да ничаго не делал. Тут недавно ради интереса до полного заправлялся и получается что как бы пистолет не срабатывает на отсечку топливо туда под давлением а как только перестаешь лить обратно выбрасывает. Может через пароотводную трубку выливается? тока как оно туда попадает? короче снять его надо и покавыряться в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_gum
сообщение 5.6.2014, 11:36
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 16.4.2012
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 50 280



Цитата(vitos-novoross @ 2.6.2014, 10:42) *
Да. Такое тут у каждого...

я походу особенный, никогда проблем не было ни с отстрелом ни с выливанием бензина, заправляюсь часто до полного, отсечка срабатывает как надо


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 5.6.2014, 13:48
Сообщение #10





Гости






Да не только ты, думаю почти у всех, у меня также никогда такой проблемы и в помине не было. Если вся система исправна и работает как положено, то хоть как пистолет вставляй, хоть к верху каком, хоть каким напором лей- по барабану, никогда не отстрелит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 5.6.2014, 15:46
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Фото бака попозже, нету под рукой...
Пока на словах, постараюсь упростить >

У наших баков есть выпирающая вверх часть, по высоте от дна
примерно 24см. Именно там торчат трубки для спуска завоздушин, (и для отвода паров бензина
во впускной коллектор)

Заливная же горловина трубой подключена к баку на высоте примерно 17см
Вот в горбу 24см-17см=7см скапливаются пары бензина и просто воздух на заправке

При работе двигателя этот пузырь воздуха и паров "рассасывается" т.к. насос
при работе создает разряжение. Так же пузырь паров и воздуха рассасывается за счет
отсоса через 2ую трубку, прям во впускной коллектор. И если трубку EVAP выкинуть
при замене к примеру бенз-насоса на сторонний, самодельный и не соблюдение общей конструкции
тоже может плеваться.

Когда глушим и заправляемся ОСОБЕННО В ЖАРУ, да если еще и пистолет хорошо льет
просто воздушный пузырь "пружинит" уровнем топлива, соответственно плюётся в морду =)

В рабочей системе на верхней точке бака есть говоря сантехническим языком "краник Маевского"
как на батареях отопления, чтобы стравливать воздух.

Предлагаю 2 эксперимента :
1. Есть ли под капотом коротко временное жужжание, в смысле не бензонасос, а "не понятно что" в коллекторе
(может и не быть, есть комплектации без продува) - возможно не работает

2. Попробуйте заправиться при рабочем двигателе (я этого не советовал если что :) )
Желательно без сигареты в зубах. Если трубки EVAP и спускной клапана НЕ забиты или совсем
НЕ отсутствуют - плеваться не будет!

Т.к. пузырь который и "пружинит" уровнем в баке
будет рассасываться
1. За счет работы бензонасоса
2. За счет выхода паров через клапан
3. За счет отсоса бензина во впускной коллектор двигателя.


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 5.6.2014, 22:44
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Вот как обещал
кое какая инфа с фото:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=167060


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 7.6.2014, 9:05
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Ага на заведенном!!!!! во придумал! Потом сразу же схватить ошибку по системе контроля паров топлива и долгоооооооо мучится с ее удалением. Короче не вариант. Будем ковырять бак и трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 21:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: