![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2012 Из: Россия Пользователь №: 56 708 Реальное имя:Максим Город:Новомосковск ![]() ![]() |
Сегодня менял наружный шрус на своем стратусе 2005 г.в объём 2.4 . подошёл от каравана (он же вояджер) установил GSP. производитель Япония. Номер шруса 809029 цена 900 рубликов.
Сообщение отредактировал zed - 17.5.2014, 18:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.4.2013 Из: Московсская область Пользователь №: 61 379 Реальное имя:Дмитрий Медведев ![]() ![]() |
Во как! Это граната только ведь? Не привод в сборе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 63 244 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Сегодня менял наружный шрус Номер шруса 809029 цена 900 рубликов. Во как! Это граната только ведь? Не привод в сборе? Это наружний ШРУС, в простонародье граната. Читайте сообщение полностью и все станет понятно. -------------------- CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был. Kia Rio X-line 2019 - был. Газельваген 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.4.2013 Из: Московсская область Пользователь №: 61 379 Реальное имя:Дмитрий Медведев ![]() ![]() |
Сегодня менял наружный шрус Номер шруса 809029 цена 900 рубликов. Во как! Это граната только ведь? Не привод в сборе? Это наружний ШРУС, в простонародье граната. Читайте сообщение полностью и все станет понятно. Да просто удивитиельно немного! Искал год назад гранату, многие продавцы говорили, что только привод в сборе без вариантов. Реально ценная инфа. Сегодня менял наружный шрус на своем стратусе 2005 г.в объём 2.4 . подошёл от каравана (он же вояджер) установил GSP. производитель Япония. Номер шруса 809029 цена 900 рубликов. А где покупали, если не секрет? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2012 Из: Россия Пользователь №: 56 708 Реальное имя:Максим Город:Новомосковск ![]() ![]() |
посмотри в exist.ru . Или же как делаю Я : нашёл номер запчасти и начинаю обзванивать магазины, определяя в каком какие цены на запчасть с этим номером и этой фирмы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.4.2013 Из: Московсская область Пользователь №: 61 379 Реальное имя:Дмитрий Медведев ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва ![]() ![]() |
809009 тоже самое, но без гребенки АБС ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Сегодня менял наружный шрус на своем стратусе 2005 г.в объём 2.4 . подошёл от каравана (он же вояджер) установил GSP. производитель Япония. Номер шруса 809029 цена 900 рубликов. А левые и правые внешние ШРУСЫ одинаковы? И подойдет ли такой на Себринг 2.7 2005-2006г? А то надо менять, а везде только приводы втюхивают от 7000 и выше... -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Одинаковы. Подойдут.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Так.
Exist наконец разобрался со своим бардаком и выдал мой заказ. Теперь на руках 2 ШРУСа - 809029 GSP (1530р) и FEBEST 2010SEBA46 (3800р), размеры их практически одинаковы, но в них есть 2 отличия: 1. У FEBEST 2010SEBA46 пыльник с 5 складками из более качественной на вид и ощупь резины; 2. У FEBEST 2010SEBA46 количество зубчиков на кольце ABS 46, а у 809029 GSP - 47. Какое количество зубчиков на родном ШРУС (сейчас не могу посмотреть) и насколько это принципиально? Кстати есть подозрение, что тот ШРУС, что подлежит замене не родной... Короче, хочется поставить 809029 GSP за 1530р и вернуть вдвое более дорогой, но правильно-ли это? Сообщение отредактировал Volchek - 24.4.2016, 19:31 -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2016 Пользователь №: 84 314 Реальное имя:Иван Город:Москва ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Подскажите вот чего, сегодня для стратуса 2002 года (без АБС) купил ШРУС внешний GSP 809009 ШРУС внутренний PCV9538 в сервисе механик сказал, что шлицы на старых ШРУСах широкие, а на новых узкие. соответсвенно ничего не подходит. посоветуйте правильные номера.(скорее всего до меня всё менялось и скорее всего просто стоят неродные валы) Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 16 285 ![]() ![]() |
Встала задача поменять пыльники на внешних ШРУСах.
Для этого, насколько помню, нужно сбивать гранату с привода. Как можно весь процесс выполнить наиболее безболезненно? Вроде бы ступицу откручивать не нужно, ШРУС можно вытащить и так? Сообщение отредактировал SergNK - 26.5.2016, 22:25 -------------------- Sebring 2.4L 2004. Нравицца..
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Ступицу не надо, нижнюю шаровую надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 16 285 ![]() ![]() |
От жеж.. Закисает она знатно в кулаке.
-------------------- Sebring 2.4L 2004. Нравицца..
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва ![]() ![]() |
достаточно открутить верхнюю шаровую, повернуть кулак в крайнее положение, вдавить привод внутрь и вытащить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 16 285 ![]() ![]() |
Имеет ли смысл снять пыльник с внутренней гранаты и вытащить ось, не вытаскивая корпус трипода из коробки?
А потом обратная операция.. -------------------- Sebring 2.4L 2004. Нравицца..
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Если хочется, то вытащи для удобства, но чтобы грязи не налетело, надень пакет на трипоид и на сам "стакан"
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 80 632 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2015 Пользователь №: 77 896 Реальное имя:Илья Город:Барнаул ![]() ![]() |
Так и не понял, количество зубьев на гребенке АБС с разницей в 1н зуб крутично?
GSP 809029 от грандвояджера подойдет на сайбер? Сообщение отредактировал orMe22 - 17.8.2016, 5:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2015 Пользователь №: 77 896 Реальное имя:Илья Город:Барнаул ![]() ![]() |
.
Сообщение отредактировал orMe22 - 17.8.2016, 5:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 19 241 ![]() ![]() |
Может кто в курсе, полуось левая (короткая) на 2.4 и 2.7 одинаковые? или шлицевая в коробке разная? абс нет. Подогнали палку от донора кабрик 2,7 (2006 гв) так вот ступор, не охота лишний раз дергать его
Сообщение отредактировал mer14n - 24.10.2016, 22:25 -------------------- Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.7.2011 Из: Калининград Пользователь №: 42 234 Реальное имя:Женя Город:Калининград ![]() ![]() |
Народ, подскажите. Меняю правый наружный шрус на стратусе JR 2001 г. Взял сначала GSP 809029 от вояджера - не подошел, потом пришлось за китайским Patron ехать - тоже не тот. У обоих шлицы мельче, чем у меня на полуоси и гнездо Уже. Блин, сталкивался кто-нибудь? Какие могут быть варианты? В сервисе отдали полуось и сказали искать и сразу проверять на совместимость.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2017 Из: Россия Пользователь №: 92 015 Реальное имя:Михаил Город:Астрахань ![]() ![]() |
Уважаемые друзья выручайте!!!! У меня додж стратус 2 2001 г.в Не могу подобрать наружний шруз без АБС. Столько сайтов промониторил, везде цена нуу очень кусачая...
Пользуюсь авто только год, сколько не лазил в ней, так АБС и не нашел, так думаю что комплектация такая. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 12:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |